» » Установка меток грм хундай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Установка меток грм хундай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Добрый день. Произведем замену ремня ГРМ на Хендай Гетц с мотором 1.4. Инструкция по замене ремня рассчитана на автолюбителей с опытом ремонта и обслуживания авто.

Пошаговая инструкция

1. Для начала демонтируем:

Ремень гура, генератора, кондиционера. Откручиваем верхнюю крышку и демонтируем шкив помпы. Шкив закреплен на четырех болтах на десять.

Болты не очень удобно откручивать, но они не сильно затянуты.

2. Выставляем метки распредвала и коленчатого вала.

Чтобы выставить метки распредвала нужно совместить точки которые отмечены на фото ниже.

Выставляем коленчатый вал так же по меткам, метка должна быть напротив буквы T. Если вы выставляете метки впервые, почитайте как правильно это сделать в книге по авто.

3. После выставления меток откручиваем шкив коленчатого вала. Вам понадобиться головка на двадцать два и мощный вороток.

Если у вас механика то включаете пятую передачу, просите помощника нажать на тормоз, и откручиваете.

После откручивания болта, шкив снимается руками.

4. Откручиваем чашку за шкивом коленчатого вала. Понадобиться головка на десять.

5. Предварительно открутив болты крепления, снимаем нижнюю и верхнюю крышку ГРМ.

6. Вкручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и выставляем метки. Выставляем метки распредвала и на звездочке коленчатого вала.

Метка на крышке ГРМ и звезде коленчатого вала

7. Отпускаем натяжной ролик. Понадобиться головка на двенадцать.

8. Снимаем ремень ГРМ.

9. Откручиваем полностью и меняем натяжной и обводной ролики.

Обводной ролик устанавливаем и затягиваем, натяжной ролик просто наживляем.

10. Отводим натяжной ролик и устанавливаем ремень ГРМ.

11. Прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов и смотрим совпадение меток. После затягиваем ролик и производим обратную сборку.

Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать. В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.
2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.
3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.
4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.
5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.
6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.
8. После этого снимаем крышки ГРМ.
9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.
13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.
14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.
15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Видео

Запчасти

Гарантия

Ремень ГРМ - является важной частью механизма газораспределения. Его назначение - согласование вращения коленвала и работы системы питания и выпуска продуктов сгорания. Надо сказать, что ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания работает в весьма тяжелых условиях, поэтому за этим элементом системы ГРМ необходим тщательный контроль. Кроме того, очень важно, чтобы замена проводилась в сроки, которые определяет завод-изготовитель.

Как часто необходима замена

Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. км. При этом меняется не только сам привод, а еще и натяжные ролики. Надо сказать, что обрыв может полностью вывести двигатель из строя. Дело в том, что после разрыва, фазы вращения распредвала и коленвала нарушаются, в результате чего по клапанам ударяют поршни.

Это приводит к серьезной поломке - загибу клапанов и деформации других элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма. И только плановая замена может предотвратить подобную неприятность. Безусловно, куда проще заменить ремень ГРМ, чем оплачивать сложный ремонт, вызванные обрывом.

Натяжение

Стоит помнить о том, что для беспроблемной эксплуатации очень важно правильно выбрать усилие натяжения. Как слабое, так и чересчур сильное усилие натяжения может стать причиной выхода из строя как самих натяжных роликов, так и помпы, а также спровоцирует повышенный износ. Помимо этого, при замене возможно нарушение углов установки зажигания - это приводит к ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и подвергает детали двигателя повышенным нагрузкам.

Вот потому менять ремень газораспределительного механизма стоит исключительно в условиях сертифицированного СТО - такая установка не повлечет за собой неприятные сюрпризы в процессе дальнейшей эксплуатации.

Как часто нужно контролировать?

Внешний вид и натяжение нужно проверять достаточно часто - не реже 1500 км пробега. Если на ремне присутствуют потертости, трещины, расслоения или другие механические повреждения - его нужно менять, независимо от пробега. При этом, подобное состояние говорит о том, что предстоит глубокая диагностика газораспределительного механизма на предмет неисправности шкивов, натяжителей или воздействии химических веществ (высоких температур).

Где можно заменить?

Такая операция должна осуществляться в условиях хорошего автосервиса. В этом случае специалисты правильно натянут ремень, отрегулируют зажигание и фазы газораспределения. Причем все это сделают оперативно и качественно. Пример такого автосервиса - Hyundai - Kia - Service. Поскольку мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей Хендай, у наших клиентов не возникает проблем с заменой ремня ГРМ.

Эта операция входит в список обязательных работ, выполняемых периодически, в рамках обязательного ТО каждые 60 тыс. км.

Чтобы ни приключилось, какой бы не потребовался ремонт, замена ремня ГРМ Хендай Гетц, ремонт кондиционера Акцент или любая другая неисправность автомобилей этого бренда, она будет оперативно, быстро и по доступным ценам устранена в автосервисе Hyundai - Kia - Service. Для этого у нас есть все необходимое: опытный и высококвалифицированный персонал, превосходная материальная база и огромное желание помочь клиенту.

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа - это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12



3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля




7. Ослабляем нижний болт крепления генератора


8. Снимаем ремень генератора


9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)




10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера


11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера


13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.



15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала


17. Снимаем шкив коленвала


18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней



20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала





22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ


26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.


28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной - 24410-26000;
  2. Ролик обводной - 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ - 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) - 25100-26902.

Время: 2-3 часа.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.