» » Тойота марк икс. Второе воплощение Toyota Mark X

Тойота марк икс. Второе воплощение Toyota Mark X

Внешность Тойота Марк Х 2019 года просто зачаровывает своей элегантностью и красотой. Экстерьер нового седана, это огромное количество изящных линий, изгибов, плавных переходов, причудливых форм, от которых просто не оторвешь глаз.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Передняя часть напоминает настоящий космический корабль из далекого будущего. Капот, украшенный двумя четкими высокими рёбрами выштамповок, плавно перетекает в изящную и необычную решетку радиатора. Ее конструкция состоит из двух хромированных элементов Х-образной формы.

Новинка получила полностью ксеноновые фары, красиво оформленные светодиодными огнями. На переднем бампере установлен широкий спойлер с противотуманными фарами, глубоко утопленными внутрь.



Кузов имеет трёхобъёмные правильные пропорции. Особенно это хорошо видно на фото новой Тойота Марк Х 2019 2020 года.

Тойота марк х toyota
mark x интерьер отделочные материалы
желтая карбон


Сбоку можно видеть удлиненный капот, более крупные и массивные колесные арки. Крыша автомобиля ровная, плавно перетекающая в багажник. Линия окон слегка уходит вверх. Немного поменялась привычная форма боковых зеркал, которые стали более массивными.

Сзади седан не менее красив и привлекателен. Все его пропорции идеально вычерчены. Каждая линия, деталь, элемент продуманы до мелочей. Задний бампер имеет внизу диффузор, а также большие габаритные огни. На крышке багажника установлен небольшой спойлер. Всего предлагается шесть вариантов окраски кузова:

  • чёрный;
  • серый;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • тёмно-красный;
  • жемчужно-белый.

Просторный салон в солидном стиле



По отзывам владельцев Тойота Марк Х 2019 года автомобиль имеет просторный салон, который выполнен в строгом, но солидном стиле. Особенно мне понравилось высокое качество отделочных материалов, которые использовались в интерьере. Пластик довольно приятный на ощупь, не скрипит.

Мое внимание привлекли спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Что мне особенно понравилось, так это их трансформация. Если снять подголовники с передних кресел, опустить спинки назад, то получается два полноценных спальных места. Причем поверхность места для сна водителя и переднего пассажира будет совершенно ровная, удобная.

Очень понравилось мне рулевое колесо, которое теперь стало меньше. Его обод имеет удобный хват (это теперь преимущество и ). Великолепно сделана приборная панель, на которой в глубоких колодцах расположились две пары измерительных приборов. Не менее эпатажно смотрится новая консоль. На ней можно видеть сенсорный навигационный дисплей на 8 дюймов, а также блок управления климатической двухзонной установкой.

Сзади могут с комфортом разместиться два пассажира. Третьему будет мешать имеющаяся выпуклость между двумя креслами, а также тоннель трансмиссии. Зато двум пассажирам на заднем сидении будет очень удобно, поскольку для этого имеется еще широкий подлокотник. Порадовало багажное отделение, которое вмещает 479 литров груза.

Современное оснащение автомобиля включает:

  • тканевую обивку салона;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • камера заднего или кругового обзора.

В производстве 2 двигателя


Автомобиль предлагается полностью с независимой задней и передней подвеской. За счет совершенно нового силового оснащения значительно улучшились технические характеристики Тойота Марк Х 2019 2020 года. Линейка двигателей включает два современных бензиновых двигателя.

Полноприводная версия автомобиля возможна лишь при комплектации его 203-сильным мотором. Коробка передач 6-ти скоростная секвентальная автоматическая, которая имеет интеллектуальное управление. Комплектаций Тойота Марк Х 2019 года большое количество. Покупателям дается право выбрать от самой скромной простой версии, до роскошной с кожаным салоном и множеством высокотехнологических наворотов.

Базовая версия порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • механической регулировкой передних кресел;
  • просто аудиосистемой;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером.

Цена такой Тойота Марк Х 2019 2020 года составит примерно 2 000 000 руб. Люксовая версия богата такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • системы ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • бесключевой доступ в салон;
  • современная мультимедийная система;
  • камера кругового обзора.

Стоить такая комплектация будет в районе 3 800 000 руб.

Список основных конкурентов

Представляю вам достойных конкурентов Тойота Марк Х 2019 года БМВ 5 и Ниссан Скайлайн. Первый соперник хорош собой, имеет приятную элегантную внешность, роскошный салон и большое количество наворотов. Главными достоинствами БМВ 5 являются харизматичный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, а также отличная эргономика водительского места.

Автомобиль отличается великолепной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, эффективной тормозной системой, мощным мотором. Помимо этого БМВ отличается прекрасной разгонной динамикой, а также энергоемкой подвеской. Существенными недостатками я считаю неудобную систему управления компьютером, непродуманный алгоритм включения поворотников. Задние сидения в БМВ 5 сложить не получится.

Большим недостатком является постоянно потеющие стекла, небольшой клиренс, который составляет всего 130 мм. Зимой возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля, который не отличается экономичным расходом топлива. Также не в пользу БМВ его цена и стоимость обслуживания.

Что можно сказать о втором конкуренте Ниссане Скайлайн? Автомобиль имеет интересный дизайн кузова, отличается прекрасным качеством сборки, удобной, информативной панелью приборов. Водительское сидение имеет большое количество регулировок.

Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге, обладает эффективной тормозной системой и прекрасной обзорностью. Недостатками я считаю небольшой багажник, частые поломки, особенно зимой, плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, а также ее склонность к частым пробоям. Дорожный просвет 130 мм, которого не хватает для наших дорог.


Достоинства и недостатки

Главными преимуществами седана я считаю:

  • роскошную, презентабельную внешность;
  • просторный, уютный салон;
  • большой багажник;
  • понятная панель приборов;
  • качественная сборка;
  • хорошая шумоизоляция;
  • небольшой расход топлива;
  • достойное оснащение.

В 2012 году компания Тойота сообщила о том, что выходит обновленная версия их седана Toyota Mark X второй генерации. Данный рестайлинг оказался как нельзя кстати, поскольку прошло на тот момент уже три года с момента выхода второго поколения модели на рынок. Разумеется, данная версия сохраняет свою актуальность и в 2014-2015 году, а когда последует третье поколение, пока не ясно.

Автомобиль давно пользуется огромной популярностью в самой Японии, а также активно продается в Тайване, в Китае и других восточных странах. А вот до России автомобиль добрался не так давно. Но лучше поздно, чем вообще никогда. Потому мы хотим познакомить вас с этим интереснейшим седаном, рассказать о нем во всех подробностях, рассмотреть со всех ракурсов и понять, чего же в нем такого особенного, помимо правого руля.

Начнем с того, что Тойота Марк Х пришла к автолюбителям в качестве замены для ставшей уже легендарной Тойоты Марк 2. Спустя пять лет после дебюта десятого Марка, компания осмелилась выпустить вторую генерацию своего интереснейшего седана.

Следует отметить, что Toyota Mark X относится к классу Е, если брать европейские мерки. Ее создали на заднеприводной платформе, но в опции имеет полный привод. Но давайте все же начнем знакомство со внешности, после чего узнаем в том числе и технические параметры.

Экстерьер

Внешность Тойоты Марк Х очень оригинальная, привлекательная и безумно стильная. Передняя часть получила красивую светодиодно-ксеноновую оптику, где светодиоды играют роль обрамления основного света. Также отметим элегантную фальш решетку радиатора с логотипом компании и буквой Х, погруженные в хром. Трапециевидный воздухозаборник украшает передний спойлер, по краям которого расположились противотуманные фары. В принципе, передняя часть несколько напоминает нынешний стиль автомобилей Лексус, выполненных в форме песочных часов, хотя подразумевалась катушка от ниток в честь первых начинаний компании Тойота. Однако у Тойоты формы не столь навязчивые, а потому Марк Х оказался в более выигрышном положении.

Вид сбоку открывает взор на трехобъемные пропорции, длинный капот, большие раздутые колесные арки, ровную крышу, достаточно легкую внешне корму. Вообще профиль машины замечательный и во многом классически японский.

Корма выглядит не менее прекрасно, чем передок. Отменная и элегантная оптика, что по фото и видео материалам видно невооруженным глазом, плюс грамотные линии бампера, непревзойденные габаритные огни, а также компактный спойлер на багажнике завершает безупречный образ седана.

Выбор вариантов окраса кузова не так уж и много. Тем не менее, покупатели смогут выбрать среди темно-синего, серебристого, серого, белого, черного, жемчужно-белого и темно-красного варианта исполнения кузова.

Не лишним будет уточнить, каковыми габаритами обладает спортивный седан из Японии. А они у Марка Икс таковы:

  • длина - 4750 миллиметров
  • ширина - 1795 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2850 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) с задним и полным приводом - 155 и 150 миллиметров соответственно.

Интерьер

Как оказалось, Mark X получил очень строгий, солидный, но все же привлекательный салон. Его интерьер нельзя назвать образцовым, поскольку имеется ряд производителей, которые дизайну уделили больше сил и времени.

Нареканий на салон у Тойоты нет и быть не может. Все выполнено из высококачественных материалов. Передние кресла получили отменную боковую поддержку спинки и подушки. Плюс они обладают очень привлекательной и полезной для наших покупателей особенностью. Дело в том, если снять подголовники и опустить кресла назад, перед вами образуется два полноценных места для сна, причем поверхность практически идеально ровная и очень удобная.

Перед водителем находится удобный руль, приборная панель Оптитрон, состоящая их двух пар больших и маленьких радиусов приборов, которые разместились каждый в своем колодце. Центральная консоль украшена большим восьмидюймовым сенсорным дисплеем, который отвечает за навигацию и мультимедию. Прямо под экраном разместились кнопки управления климатом.

Если говорить про задний ряд сидений, то он вовсе не столь антикомфортен, как многие ожидали. Напротив, задний диван обеспечивает солидный уровень комфорта и удобства. Что правда, для двоих пассажиров. Третьему будет не особо приятно сидеть, поскольку посередине не только большой тоннель трансмиссии, но еще и выпуклость самого дивана мешает комфортно расположиться. Если же там сядут двое, то места будет более чем достаточно во всех направлениях. Плюс отметим удобные подлокотники, где разместился блок управления для изменения наклона спинки. Для каждого из задних пассажиров она регулируется отдельно.

Что же касается багажного отделения, то и оно приятно удивило. В своем стандартном положении багажник разместит без особых проблем 479 литров. При этом можно сложить спинки заднего ряда, и тогда пространство под погрузку багажа и прочих вещей увеличится минимум в два раза. Точные цифры нам, к сожалению, не известны.

Комплектация

Комплектация у Toyota Mark X 2014 2015 года действительно разнообразная. Производитель позволяет заказать один из множества вариантов исполнения, начиная от самых простых, заканчивая топовыми с самым максимальным и современным оснащением. К примеру:

  • кожаный салон
  • двухзонный климат контроль
  • шторки с электроприводом на окнах второго ряда
  • подогрев и электропривод передних кресел
  • регулируемая электроприводом рулевая колонка
  • бесключевой доступ в салон
  • система помощи при парковке
  • современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
  • акустика на 12 динамиков
  • ассист для старта в гору
  • круиз контроль
  • система предотвращения столкновений
  • системы безопасности TR, EBD, ABS с VSC
  • телефон
  • навигационная система
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора и пр.

Тойота также предлагает еще целый ряд электронных помощников и фишек, перечислять которые достаточно долго. Одновременно с этим предлагается и вариант покупки машины и в бюджетном исполнении, где главным действующим лицом будет сердце автомобиля - его мотор.

Цена

Что касается цены, то тут особых проблем с поиском данных не возникло. А потому спешим вас познакомить с актуальными расценками в Японии и в России.

Итак, за базовую версию с более маломощным мотором придется отдать 2440 тысяч иен . Самая дорогая с топовым двигателем обойдется в 3900 тысяч иен .

Российские покупатели также могут заполучить этот праворульный седан с доставкой прямо из Японии. Автомобиль будет стоить от 1,4 миллиона рублей . При этом важно отметить, что доставку осуществляют в Москву, а новый автомобиль окажется условно новым, поскольку будет иметь пробег по родине, то есть по Японии примерно в 3-5 тысяч километров. Официально нулевые Марки Икс у нас пока не продаются. Быть может, ситуация несколько изменится в ближайшее время.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль доступен в продаже с полным или же только задним приводом. К сожалению, полноприводным Марк Икс может быть лишь в паре с менее мощным мотором. Коробки передач - сиквентальный шестиступенчатый автомат с интеллектуальным управлением.

Оба мотора, которые предлагаются для Toyota Mark X, работают на бензине и имеют систему прямого впрыска топлива.

  1. Менее мощный, то есть младший мотор представлен двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадиные силы, крутящий момент у которого составляет 243 Нм.
  2. Старший двигатель более привлекателен и представлен 3,5-литровым мотором с мощностью 318 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль очень грамотно использует все лошадиные силы за счет правильно настроенной коробки передач. Даже при выборе мотора на 203 лошадиные силы не создается впечатление, что этого недостаточно. Ну а когда под капотом у Toyota Mark X располагается движок на три с половиной литра и 318 лошадок, его звук так и просит нажать на педаль акселератора посильнее. В Японии есть где использовать весь потенциал такого силового агрегата, чего не скажешь о России. Потому у нас более актуальными являются двигатели объемом два с половиной литра.

Вывод

Впечатления от Toyota Mark X 2014 2015 года самые положительные. Автомобиль вызывает позитивные эмоции при взгляде на его внешность, при осмотре салона и даже при изучении технических характеристик. Да и отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что для истинных любителей прекрасного правостороннее расположение руля - не помеха.

К сожалению, пока ничего не известно толком относительно возможности официального завода Тойоты в Россию. Все же поклонники хоть и есть, но правый руль у некоторых - это табу. Причины разные, но результат один. Вряд ли японский производитель захочет менять традиции и ставить руль на более привычное нам левое переднее кресло. Хотя цена в 1,4 миллиона рублей включая доставку выглядит не так уж и много с учетом того, что за эти деньги вы в итоге получите.

Toyota Mark X, 2010 г

Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

Достоинства : управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

Сергей, Уссурийск


Toyota Mark X, 2010 г

До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков, есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение - полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 - будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

Достоинства : задний привод. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : не очень нравиться салон. Шумоизоляция.

Вадим, Хабаровск

Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру осенью 2009 года в рамках международных смотрин в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новый функционал.

В августе 2012 года перед публикой предстал обновленный вариант четырехдверки, который преобразился внешне, но остался без каких-либо технических метаморфоз.

А в ноябре 2016 года «второй Mark X» настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.

Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).

С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики. В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

  • Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
  • Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. По истечению 7 секунд «Марк Икс» с данным «сердцем» разменивает 100 км/ч и до 250 км/ч продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией.
Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются лишь на японском рынке (в Китае реализуется его «брат-близнец» под названием Reiz).
У себя на родине машина 2017 модельного года доступна по цене от 2 656 800 йен (~ 1 543 тысяч рублей по курсу на конец 2016 года) за самую простую комплектацию.Стандартно четырехдверка оснащается семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными дисками колес, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой и иными современными «фишками».
«Топовое» исполнение минимально стоит 3 850 200 йен (~ 2 236 тысяч рублей), а его приметами являются кожаная отделка салона, 18-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.