» » Технические характеристики Kia Ceed. Комплектации и цены

Технические характеристики Kia Ceed. Комплектации и цены

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.

Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.

Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.

Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра .

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.

Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года

Автомобиль Kia Pro_Ceed
Название модификации 2.0
Тип кузова трёхдверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет (клиренс), мм 153
Снаряженная масса, кг 1350
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1975
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 186 / 4600
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
Емкость топливного бака, л 53
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Киа Просид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Proceed - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Киа Просид.

Хэтчбек KIA pro_cee’d 3d, выпущенный впервые в 2008 году, является спортивной модификацией автомобиля KIA cee’d. Эту трехдверную машину вряд ли перепутаешь с какой-нибудь другой - хэтчбек получил уникальный современный дизайн. Элегантный стиль авто прекрасно сочетается с динамичным характером двигателя и комфортабельным салоном.

От своего родителя pro_cee’d стал длиннее на 15 мм. Также хэтчбэк получил на 30 мм ниже посадку кузова - заниженный бампер сразу бросается в глаза. Особого шарма автомобилю придают рельефные выштамповки на передних дверях, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка. Все это сделано для улучшения аэродинамических показателей КИА про_сид в дорожных условиях. При этом спортивная направленность хэтчбека не пошла в ущерб комфортабельности, что очень важно для трехдверной машины. В салоне даже задние пассажиры не чувствуют себя стесненно. Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей класса C - качественные отделочные материалы, удобные кресла, неплохое оснащение, прекрасная обзорность. Эргономичность приборной панели также не вызывает нареканий - яркая подсветка приборов, прекрасно читающиеся цифры, удобный доступ ко всем клавишам и рычагам управления.

Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л, развиваемая полезная мощность которых составляет 90 и 140 л.с. Также на 3-хдверный хэтчбек может устанавливаться экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат. Двигатели работают с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Каждый из двигателей отличается хорошими динамическими показателями и прекрасной экологичностью. Спортивная концепция хэтчбека pro_cee’d подтверждает и жесткая подвеска, которая идеально работает на высоких скоростях.

В общем, трехдверный хэтчбек KIA pro_cee’d идеально подойдет для людей, любящих быструю и комфортабельную езду.

Хэтчбек Ceed со знаменитым значком стал первым автомобилем корейской компании Kia, разработанным специально для Европы. Модель создавалась в европейском конструкторском центре с учётом всех особенностей местного рынка и менталитета покупателя. В серийное производство машину запустили в 2006 году, в 2007-м линейку пополнили универсал и 3-х дверный хэтчбек, и уже в 2008-м была проведена фейслифтинговая модификация серии.

В результате рестайлинга изменилась передняя часть кузова, а также детали и "начинка" салона. Кроме прочего, в модельный ряд Киа Сид был добавлен турбодизельный силовой агрегат.

Новая версия очень быстро стала . Помимо достойных характеристик этому немало поспособствовал тот факт, что модель начали собирать в РФ на заводе в Калининграде.

Экстерьер

Педантичный и выверенный облик автомобиля явно свидетельствует о нацеленности на европейского потребителя. Однако есть в нём и фирменные нотки. Измененные после фейслифтинга, раскосые фонари головного света, противотуманные фары в массивном бампере, плавные линии силуэта и фирменная радиаторная решётка выдают азиатскую кровь.

Облик машины достаточно стремительный и, при этом, уверенно спокойный. Очень эффектно смотрятся выштамповки на капоте и нижней части боковых дверей, а также дутые крылья. Радиатор обзавёлся статусной никелированной окантовкой и новым дизайном, зрительно расширяя перёд автомобиля.

В мускулистых колесных арках упрятаны стильные диски штатных колёс. Линия остекления выдержана в спокойном тоне. Кормовые светоблоки гармонично вписаны в экстерьер, а в задний бампер встроены дополнительные стопсигналы.

В общем авто выглядит настоящим европейцем, но с азиатскими корнями.

Интерьер

Интерьер автомобиля 2008-го года также ожидали метаморфозы. Он стал более строгим благодаря новой центральной консоли и панели приборов. Руки дизайнеров коснулись и рулевого колеса.

Кресла передних седоков отличаются качественной, приятной обивкой и удобной регулировкой. При посадке они обеспечивают эффективную боковую поддержку а также комфортное размещение тела даже в длительных вояжах.

Стоит отметить и вместительный перчаточный ящик, который имеет объём 6 литров и обладает подводом системы охлаждения, что позволяет использовать его как мини-холодильник.

Задние пассажиры местом не обделены, но вольготно крупным седокам не разместиться. Комфортнее всего здесь себя будут чувствовать дети. Для их размещения в конструкции дивана предусмотрены специальные зажимы для крепления автокресел.

Все изменения и доработки выглядят гармоничными, и пошли на пользу машине. Так, аудиосистема обзавелась функцией синхронизации по протоколу Bluetooth, акустика - более качественными динамиками, зеркала заднего вида - приводом настройки и обогревом, парковочная система - датчиками, а передние двери - .

Багажный отсек Kia Ceed весьма вместителен. Его объем достигает 340 литров, а если сложить задний диван, то и все 1,3 м.куб.

Технические характеристики

Размеры хэтчбека Киа Сид вписывают его в европейский класс "С":

  • длина - 4,24 м;
  • ширина - 1,79 м;
  • высота - 1,48 м.

Необходимо отметить, что универсал имеет длину 4,47 метра.

Силовых агрегатов у модели несколько.

Три бензиновых:

  1. 1400-кубовый агрегат, способный "выдать" 109 л.с.
  2. 1600-кубовый мотор мощностью 122 л.с.
  3. 2000-кубовая модификация, развивающая 143 л.с.

Три дизельных:

  1. 1600-кубовый с мощностью 90 л.с.
  2. 1600-кубовый с турбиной, "выдающий" 115 л.с.
  3. 2000-кубовая установка на 140 л.с.

Необходимо отметить, что с двигателями агрегатируется либо 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-х диапазонный автомат. С самым популярным (1,6 л.) бензиновым двигателем автомобиль демонстрирует довольно умеренный аппетит - не более 6,9 литра в смешанном цикле езды.

Снаряжённая этим мотором машина является довольно быстрой и приёмистой - 100 км/час она достигает за 11,4 секунды, а её максимальная скорость составляет 187 км/час.

Комплектации и цены

Самая простая комплектация машины имеет кондиционер, электроподъемники передних стекол, и внешних зеркал, регулировку руля по высоте. Системы активной безопасности представлены ABS и распределением тормозного усилия. Пассивная же обеспечивается лишь подушками безопасности для передних седоков, боковыми шторками и ремнями.

В топовых версиях доступны кожаный салон, круиз-контроль, активные подголовники, подлокотники и регулировка высоты кресла водителя.

На сегодняшний день приобрести Kia Ceed 2008 модельного года можно лишь с пробегом, так как эта модификация уже не выпускается.

Купить авто можно на специализированных интернет аукционах, с рук на авторынке или в крупных салонах. Последний вариант является предпочтительным, так как риск получить не качественный товар практически отсутствует.

В Москве, автосалонами, которые могут предложит Киа Сид 2008, являются:

  • Олимп Авто, ул. Подвойского, д.5 или ул. Подвойского, д.26;
  • АвтоГермес, ш. Энтузиастов, д.59 (ст.м. Новогиреево);
  • Кар-он-лайн, Балаклавский пр-т, д.33 (КСК "Битца").
Отзывы владельцев

Михаил , 42 года.

Машину купил новой для фирмы. Езжу много, она выдерживает все испытания достойно. Я доволен комфортом в длительных поездках. У меня дизельная модификация с механической коробкой. При этом расход горючего вполне приемлемый. На светофорах не отстаю ни от кого. За 150 тысяч км. пробега, естественно, менял колодки и масло, а так машина эксплуатируется со всем родным. Иногда приходится перевозить объемные грузы. С этим она также справляется - складываю заднее сиденье, и порядок.

Андрей , 38 лет.

Машину купил подержанной. Ей было 2 года. До этого ездил на отечественной "девятке". Конечно, после нее, Сид - настоящий шик. Машина отличается комфортом, отличной динамикой и шумоизоляцией. Двигатель 1,6 литра и автоматическая трансмиссия. Обоими доволен. На скорости машина чётко держит трассу. Разгон и динамика - устраивают. Нахожусь в потоке и в городе и на шоссе. По надежности авто пока не подводило. Поменял расходники, а так все пока заводское, родное. В общем, доволен.

Виталина , 23 года.

Мне папа подарил Kia Ceed на день рожденья. Машинка красного цвета сразу понравилась. Подружки также были в восторге. Управлять моим СИД-ом очень легко, помогает усилитель руля и довольно легкие педали. Мощный мотор позволяет не отставать от остальных машин в городе. Да и на трассе скорость и устойчивость на уровне. Когда буду выбирать следующую женскую машину, то это будет новый Сид, который еще красивее.

Подробно рассмотреть Kia Ceed 2008 года можно в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Ceed

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак