» » Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class. Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик Яркие соперники мультивэна

Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class. Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик Яркие соперники мультивэна

Volkswagen Multivan Т6 2015 г.
Как его узнать:

– по более выразительному переднему бамперу с широкой горизонтальной вставкой
– по решетке радиатора с более крупной эмблемой
– по форме всей оптики
– по крышке багажника
– по LED-огням (опция)
– по новому дизайну торпедо
– по новому оборудованию
– по 18-дюймовым колесным дискам (опция)

В УКРАИНЕ:
– комплектации: Trendline, Comfortline и Highline
– дизельные двигатели: 2.0 TDI (140 л.с.) и BiTDI (180 л.с.)
– привод: передний и полный 4Motion
– коробка: 6-ст. МКП и 7-ст. робот. DSG

Volkswagen Т5 2004 г.
Предшественник продержался на конвейере 11 лет и разошелся тиражом почти 2 млн экземпляров.

На первый взгляд не так-то и просто отличить новую машину, если она не оснащена опционной оптикой, собранной полностью на LED-элементах. Измененная форма фар повлекла за собой небольшие переделки в конфигурации капота и передних крыльев. Но они, как и новая радиаторная решетка, не так бросаются в глаза, как передний бампер.


LED-светотехника в огнях дневного света, фарах и задних фонарях позволяет быстрее всего идентифицировать Volkswagen Т6 на дороге. Но такая оптика даже для Multivan является дополнительной опцией

В стиле легковых моделей он обзавелся широкой горизонтальной вставкой и узкими прямоугольными противотуманками. Если покопаться в мелочах, то обнаружится, что и дворники поменяли форму, а правый теперь можно полностью поднять. Так же заметно изменилась крышка багажника. И все это справедливо для всего семейства Т6 - Transporter, Caravelle и Multivan.

Цена имиджа
Крупные минивэны в различных исполнениях мегапопулярны среди коммерсантов, любителей семейных путешествий, представителей силовых структур, людей большого бизнеса и их служб безопасности. Но именно Multivan - самый дорогой в модельном ряду. В черном цвете, с наглухо тонированными стеклами, самым мощным мотором и полным приводом 4Motion он, скорее всего, имеет отношение к силовым ведомствам, крупным предпринимателям или хранителям их секретов.

Поэтому когда ты за рулем такой машины, к тебе как равному относятся даже водители таких же черных «Кубиков». Приятную лояльность со стороны владельцев «Гелендвагенов» мы все отметили и сейчас, несмотря на то что теструемый Volkswagen Multivan Т6 выглядит по-семейному доброжелательным.


Сзади Т6 легче всего узнать по ровной нижней кромке стекла, более острым углам фонарей, крупной широкой выштамповке под номер и увеличенной ручке

А еще от нашего минивэна веет историей, когда по дорогам бегали еще небольшие и немного наивные автобусики первых двух поколений - Т1 и Т2. Я не случайно вспомнил о них, ведь в свое время они предлагались как раз в таком красно-белом окрасе. И в память о них Volkswagen Т6 получил более крупную эмблему, а в Европе для особых ценителей выпущена специальная комплектация - Generation Six, отличающаяся как раз такой эффектной двухцветной окраской, LED-светотехникой и богатым внутренним оснащением. Для нас же предложен просто один из вариантов комбинированной окраски кузова и богатое оснащение.

Например, тестируемая машина стоит 99 099 долларов! Она имеет активные полностью светодиодные фары и задние фонари, адаптивную подвеску Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы - Comfort, Normal или Sport, систему мониторинга мертвых зон боковых зеркал и многое другое оборудование. Но и это не предел, ведь для Volkswagen Т6 стали доступны различные новые функции: ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Да и комплектация Comfortline является средней для Multivan. В топовой версии Highline он еще получает более удобный столик, который перемещается в центральной части пассажирского салона, и еще одну сдвижную дверь (левую) с электроприводом.


Передние кресла теперь могут быть с электрическими регулировками в двенадцати направлениях, а водительское еще и с тремя ячейками памяти настроек

Так называемая рабочая часть салона изменилась кардинально. Передние кресла теперь можно регулировать при помощи электроприводов и занести настройки водительского сиденья в память. Мультмедийная система Discover Media с цветным сенсорным экраном диагональю 6,33 дюйма и восемью динамиками очень пристойно звучит и позволяет прослушивать музыку с различных носителей, а благодаря системе App-Connect может стать калькой вашего смартфона. Дополнительный водяной обогреватель с таймером позволяет прогреть салон при выключенном моторе.



Благодаря ровной передней панели и блоку управления микроклиматом торпедо стало сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, но практичности своей не утратило

Но не только этим оборудованием, а еще и ровной передней панелью, широкими глянцевыми отделочными планками и блоком управления климат-контролем Т6 стал сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, однако своей практичности он не утратил. Как и прежде, отсеков, карманов и лотков различной величины на торпедо, в дверях и по всему салону разбросано столько, что легко забыть, что и куда положил.


Как и прежде, отсеков различной величины столько, что можно и забыть, что куда положил

Легко бежит, качается…
Знакома и высоченная посадка за рулем - на уровне водителей Mercedes-Benz Sprinter, а не Viano/V-Class, которые и выступают оппонентами Multivan. Поэтому дорогу легко читаешь на несколько машин вперед и даже поверх крыш некоторых SUV’ов. А ориентироваться в темное время суток отлично помогает светодиодное освещение. Причем ассистент дальнего света Light Assist работает очень четко, переключая фары как раз в тот момент, когда я бы это сделал сам. И только желтые пятна от подсвечивающих поворот противотуманок на фоне сине-белого основного освещения выглядит несолидно. Хотя свою функцию такая подсветка выполняет.

За счет огромных окон, ровных отвесных бортов и опционной камеры заднего вида маневрировать на этой машине даже в узких местах очень просто. Вот только правое зеркало не дает ожидаемого обзора. Поэтому при перестроениях в правую полосу хорошим помощником будет опционный ассистент SideAssist, который предупреждает о попутном транспорте в мертвой зоне зеркал.


Для Volkswagen Т6 разработано новое семейство 2-литровых дизельных двигателей мощностью от 84 до 204 л.с. Правда, все они оснащаются пакетом BlueMotion и отвечают экологическому стандарту Евро 6, а потому не про нас. В Украине используются прежние моторы, топовым среди них является вот этот битурбированный 180-сильный агрегат

Так что ехать быстро на Volkswagen Multivan очень легко, особенно если под капотом более мощный из предлагаемых в Украине силовых агрегатов - битурбированная «двушка» мощностью 180 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом. Этот тандем знаком нам по тестам Multivan Т5. Селектор DSG привычно расположен на высоком подиуме, и потому достаточно короткого движения рукой, чтобы перевести трансмиссию в спортивный режим работы или переключаться самостоятельно в секвентальном алгоритме. Главное - не суетиться, ведь когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает - неприятный момент, свойственный практически всем авто с подобными трансмиссиями.


Вот вам и подтверждение, что мотор украинских машин отвечает экологическим нормам Евро 5: на месте заливной горловины для мочевины установлена заглушка

Куда более прогнозируемо машина ведет себя при плавном обращении с педалью газа. В таком случае особенно легко «Мультику» дается первая фаза разгона с места, ведь максимальный крутящий момент доступен очень рано - с 1500 об/мин, а заканчивается быстро - после 2000 об/мин. А учитывая крупные габариты и большой вес машины, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды не выглядит таким уж долгим. Коробка быстро отстреливает ступень за ступенью, пока Multivan уверенно набирает ход. Причем мокрый асфальт его совершенно не смущает благодаря системе полного привода 4Motion. А повороты этот высокий автомобиль прописывает с такой уверенностью, как не каждая легковушка.


Полноприводные 180-сильные машины в Украине предлагаются с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DSG

Еще во время прошлых тестов этой модели мы отмечали, что в принципе Multivan идет очень комфортно, но его колеса жестко встречают ямы и трещины, вынуждая кузов каждый раз вздрагивать. Что же будет теперь, когда для «Мультика» стали доступны и 18-дюймовыве диски? Колеса с широкими шинами 255/45 R18 слишком рьяно передают все неровности дороги на руль - сильно уводят машину в продавленную колею и дергают баранку на жестких неровностях.

На разбитых участках передней подвеске не хватает собранности - постоянно ощущаешь стуки и вибрации, словно ходовая разбита, а еще слышишь дребезжание кузова и скрип пластиковых панелей (особенно утром после морозной ночи). В какой-то момент, видимо, растрясло датчик в пряжке водительского ремня безопасности и три дня мы катались под аккомпанемент сигнала о непристегнутом ремне. Правда, эта болячка как началась, так и прошла. Может, еще одна новая опция - адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью исправит ситуацию?


На передней панели новая кнопка управления адаптивной подвеской Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport

В комфортном режиме подвески Volkswagen Multivan стал лишь немного меньше реагировать на дорожную мелочь и перестал в точности повторять профиль неровной дороги. Зато появилась вертикальная раскачка кузова. После перехода в спортивный режим ее амплитуда заметно сокращается, словно машину одергивает невидимая рука. Но изменения в комфортабельности хода на наших дорогах так невелики, что очень скоро я вообще перестал обращать внимание на то, в каком режиме держу подвеску.

…спальный вагон
Впрочем, водитель сидит практически на передней оси и потому более остро воспринимает неровности, а вот сидящим в пределах длинной колесной базы пассажирам все понравилось. Еще бы! Ведь через широченный проем со сдвижной боковой дверью, снабженной электроприводом, буквально заходишь в просторную залу правильной формы. Есть тут и собственная климатическая установка с индивидуальным управлением, из боковины достается столик, а «мебель» можно расставить на свое усмотрение.


В средней комплектации Comfortline столик выдвигается из боковины салона, а потому тем пассажирам, которые сидят на сиденьях у противоположного борта, пользоваться им неудобно

Сиденья легко перемещаются на салазках в продольном направлении. Отдельные кресла среднего ряда позволяют менять наклон спинки, и их очень просто можно развернуть на 180 градусов. Задний диван, так тот вообще трансформируется в двуспальную кровать. Для багажа, правда, места в багажнике меньше, чем ожидаешь, но крышечки под задним диваном снимаются и обеспечивают проемы, сквозь которые можно загрузить длинный спортинвентарь или другие вещи.


Знаете, почему на дорогах так много «Мультиков» с дополнительными боксами для вещей на крыше? Да потому, что при отодвинутом назад ряде багажник не так уж и велик. К тому же вдруг вы решите превратить диван в двуспальную кровать?

Впрочем, все, что находится за спинками передних кресел, знакомо по машине пятого поколения. Поэтому если пассажирам все же не будет хватать присутствия новизны, то в дороге можно поиграть в интересную игру: кто больше насчитает водителей и прохожих, которые разглядывают новый Volkswagen Multivan Т6 с колючими светодиодами в фарах и в выразительном красно-белом окрасе.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешность стала более выразительной и интересной. Новые варианты окраски делают крупный минивэн более семейным и доброжелательным. Множество вариантов трансформации салона. Кузов не утратил своей практичности. Для вещей масса отсеков и карманов разного калибра на торпедо, в дверях и боковинах кузова, а также выносные лотки под сиденьями.

Тяжелые колеса с 18-дюймовыми дисками и широкими шинами 255/45 настолько жестко отрабатывают все неровности, что на наших дорогах руль постоянно дергает в руках, кузов грохочет, пластиковые панели скрипят.

Силовой агрегат и динамика

Самый мощный 180-сильный турбодизель обеспечивает машине приемлемое ускорение и демонстрирует хорошую экономичность. При умеренно-активной езде мы вполне укладывались в обещанные 11,1 литра на 100 км в городе. В зависимости от стиля езды этот показатель колебался от 10 до 12 литров, а при коротких поездках в пригород опускался и ниже десятки.

Когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает. При быстрой езде расход топлива легко превышает заявленный, причем на 2-3 литра.

Финансы и оснащение

Появилось новое оборудование: электрические приводы передних кресел, оптика, полностью собранная на LED-элементах, с активными фарами и автоматическим управлением дальним светом, адаптивная подвеска, ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Стоимость тестируемого Volkswagen Multivan Т6 в средней комплектации и без многих новых опций составляет без малого 100 000 долларов. Или вы считаете, что это не минус?

Volkswagen Multivan Т6 2.0 BiTDI 4Motion

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передняя/задняя, мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем бака, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Последнее поколение Фольксваген Мультивен 2019 2020 года претерпело глобальное изменение. Наконец-то минивэн стал выглядеть в полном соответствии с корпоративным стилем. Внешность автомобиля теперь выглядит привлекательно. Бампера полностью окрашены в цвет кузова, что придает образу машины законченный целостный вид.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Фольксваген Центр в Брянске

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Все компании

Габариты Фольксваген Мультивен 2019 года впечатляют. Его длина может теперь варьироваться от 4892 до 5292 мм, ширина остается неизменной для всех модификаций – 1904 мм, а вот высота может также изменяться от 1970 до 1990 мм. Впечатляет колесная база. На выбор предлагаются варианты с размером от 3000 до 3400 мм. Аналогично обстоят дела с дорожным просветом. Стандартная версия будет иметь величину 186 мм, а вот для удлиненной уже предлагается клиренс в 201 мм.

Передняя часть нового Фольксваген Мультивен 2019 2020 года стала заметно короче. Увеличилась площадь лобового стекла, капот стал аккуратным. Головная оптика представлена в виде прямоугольных фар, которые установлены по бокам новой радиаторной решетки. Она выполнена в лучших традициях компании. На ней теперь можно видеть две поперечные хромированные полосы с логотипом компании посредине.



Вид сбоку строгий, без каких-либо излишеств и наворотов. Минивэн получил совершенно ровную крышу, горизонтальную подоконную линию, а также ярко выраженные колесные арки. Заметно увеличилась площадь боковых стекол, что позволило заметно улучшить обзорность.

По дороге практичность
шестое поколение мультимедиа диваны
сравнение разница прогресс
минивэн технологии процент


Сзади новая модель Фольксваген Мультивен Т6 2019 года смотрится не менее импозантно. Здесь присутствуют те же строгие, ровные геометрические формы. Задняя дверь большая. На ней расположили узкую полоску стоп-сигналов. Внушительные размеры имеет заднее стекло, которое также способствует отличной обзорности. Ниже можем наблюдать аккуратные вертикальные фонари и такой же бампер с изящными и сложными выштамповками. Более подробно рассмотреть все изменения вы сможете на фото.

Просторный и комфортабельный салон



Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире.

На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх. Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно.

Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.

Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение:

  • система помощи при старте;
  • система курсовой устойчивости, АБС;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений.

Спортивный тоже обновился.

Технические характеристики немца


Силовая линейка автомобиля полностью изменилась. Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2019 года поддерживают бензиновые, дизельные моторы и один битурбодизель.

Каждый двигатель работает в паре с 5-ти или 6-ти скоростной механической КПП. Также предлагается

7-скоростной DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

Цена на новый Фольксваген Мультивен 2019 2020 года варьируется в пределах от 1 600 500 руб. до 2 200 800 руб. Известно, что на территории России будет предлагаться огромное количество модификаций и комплектаций Фольксваген Мультивен 2019 года. Стоимость самой заряженной и богатой комплектации составит примерно 3 300 000 руб.

Конкуренты из класса мультивенов

Из большого числа конкурентов Фольксваген Мультивен 2019 года я могу выделить Фиат Дукато и Хендай Н1 . Первый соперник имеет более интересную, чем у Фольксвагена внешность, такой же просторный салон, а также богатое оснащение. Минивэн отличается экономичностью, хорошей маневренностью, динамикой разгона, а также высоким уровнем комфорта. Машина отличается хорошей обзорностью, достойной подвеской.

Недостатками являются низкий дорожный просвет, который ниже даже чем у ГАЗели, посредственное качество сборки. Зимой салон долго прогревается, а двигатель начинает барахлить. Водительское кресло имеет малое количество регулировок. Не в пользу Дукато шумоизоляция.

Хендай Н1 смотрится стильно и грациозно. В салоне достаточно места не только для пассажиров, но и для багажа. Салон прекрасно приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. В машину легко погрузить холодильник, телевизор. Впечатляет дорожный просвет, который составляет 190 мм. На таком минивэне не страшно ездить даже по проселочным дрогам. Заслуживает похвалы отличная управляемость. Несмотря на свои немалые габариты машина легко делает сложные развороты, маневры.

Недостатки у Хендай все же есть. К ним я отнес слабый гидроусилитель руля, довольно жёсткая подвеска. Расстраивает тот факт, что сидения второго и третьего ряда сложить нельзя, их можно только отрегулировать. Периодически появляются «сверчки» в салоне. Хорошей обзорности мешают широкие стойки.


Хорошие и плохие качества

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Мультивен 2019 года высказываются за то, что автомобиль практически не имеет недостатков. Достоинства:

  • большой просторный салон;
  • отличная эргономика;
  • прекрасный современный внешний вид;
  • безупречная работа КПП;
  • большой выбор модификаций, силовых агрегатов;
  • салон трансформируемый;
  • отличная динамика разгона, маневренность;
  • надежный, выносливый;
  • экономный расход топлива.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • жёсткая подвеска;
  • слабые боковые поддержки на передних сидениях;
  • дорогое обслуживание;
  • слабое ЛКП.

Старт продаж Фольксваген Мультивен 2019 2020 года в России запланирован на вторую половину осени.


Выпускается минивэн Volkswagen Multivan с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым роботом. Роботизированные КПП обеспечивают автоматическую остановку автомобиля. Доступны модификации с передним и полным приводом 4Motion. Подвеска машины — независимая со стабилизаторами (спереди установлен Макферсон, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески соответственно качеству дорожного полотна и условиям движения. Существуют три режима ее работы: спортивный, комфортный и стандартный. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Максимальная скорость автомобиля — 200 км/ч при разгоне с места до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе. Габариты машины следующие: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1970 мм. База Long длиннее на 40 см и выше на 2 см. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом 5800 литров. Клиренс — 19 сантиметров. Стандартная колесная база — 3000 мм, длинная — 3400.

Выпускаются пятиместные и семиместные модификации. В последних сразу устанавливается третий ряд сидений, представляющий собой общий диван, который можно продольно перемещать с помощью ремней. Удобство посадки обеспечивается скользящими дверями с одной или обеих сторон, укомплектованных доводчиками.

Минивэн Volkswagen Multivan выпускается в комплектациях Trendline (базовая), Comfortline и Highline. Комплектация Trendline включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер и многочисленные системы безопасности: антиблокировочную, антипробуксовочную, помощи при старте в гору, электронного контроля устойчивости и индикатор падения давления в покрышках. В машине установлена система hands free.

Как опции доступны съемный столик, люк на крыше, рейлинги, кожаная обивка салона, подушки-шторки, система адаптивного освещения дороги, система навигации с жидкокристаллическим дисплеем, системы контроля усталости Rest Assist и помощи при перестроении Side Assist, круиз-контроль. Возможности адаптивного круиз-контроля ограничены. При возникновении сложной ситуации или загрязнении датчика система информирует водителя, что необходимо управлять автомобилем без ее помощи.

Комплектация Comfortline изначально включает круиз-контроль и климат-контроль. В машине устанавливается мультимедийная система Composition Color с четырьмя динамиками. В качестве опций предлагаются камера заднего вида и складной столик, установленный с левой стороны салона.

В люксовой комплектации Highline сразу доступна комбинированная обивка салона, камера заднего вида и сенсорный монитор.

Минивэн Фольксваген Мультивен оборудован системой автоматического торможения при аварии, которая сразу включает сигнализацию. Система замедляет машину до скорости 10 км/ч.

Не желая испортить хорошее лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новое поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его хотят видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.

Новый салон Фольксваген Мультивен

Так как новинка базируется на старой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений очень мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры проявили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новыми также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и дополнительного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, приятный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Правда, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам хочется больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.

Но сильная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном порядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе других характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался прежним. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.

Стандартная комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новом Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и сплошным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (аккуратно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на траве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в среднем ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В зависимости от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – развернутыми к обитателям галерки.

В средней комплектации Comfortline кресла второго ряда – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – наоборот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди других привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими рядами пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами направленного света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Полностью кожаный салон – опция.

Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX

В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черной/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира лежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно считать многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго ряда и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.

Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черной (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, которые устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взглядов.

Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания дополнительно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, такой же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой другой комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белый/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.

Тест-драйв Т6 Long

Версия с удлиненной базой предлагает 40 дополнительных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает стандартную конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а сзади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а промежутки между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь заставлен раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.

Технические характеристики авто 2016-2017 года

Габариты Volkswagen Multivan T6:

  • длина – 4904 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2297 мм;
  • высота крыши – 1970 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • свес передний/задний – 908/993 мм;
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
  • диаметр разворота – 11,9 м;
  • дорожный просвет – 193 мм;
  • погрузочная высота – 571 мм;
  • ширина салона в самом узком месте – 1220 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
  • площадь салона – 4,3 кв. м.

Фольксваген Мультивен — «бус» на все времена

Габариты версии Long (только отличия):

  • длина – 5304 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
  • высота крыши – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дверь багажника – 1438×1262 мм;
  • диаметр разворота – 13,2 м;
  • дорожный просвет – 202 мм;
  • погрузочная высота – 574 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
  • площадь салона – 5 кв. м.

Двигатели: дизель TDI и бензин TSI

Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными уровнями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов стала экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач. Большая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе которой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжелых условиях).

Отзывы о новой подвеске

По предзаказу можно получить такой «офис на колесах»

Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Именно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков. Теперь же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелочи». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три режима работы: Normal, Comfort, Sport. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.

Продажа в Москве: комплектации и цены

Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует владельца тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью местами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб. вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, толстые стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.

Видео: тест-драйв Volkswagen Multivan 2016-2017 года

Купить в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км

Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:

  • Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
  • Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
  • Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В России опять станет больше мигалок

Напомним предысторию. В 2012 году Владимир Путин резко сократил количество машин со спецсигналами до 568, тогда как ранее по дорогам страны ездили 965 «мигалок» без цветографических схем на борту. Затем список неоднократно дополнялся: ФСБ дали 207 «мигалок» вместо 197, МИДу - четыре вместо трех, а весной этого...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Так кто из них лучше?

Успехом тоже можно пресытиться. И в случае с культовым VW Bus, вероятно, именно это и произошло. В течение многих десятилетий Т-серия прекрасно продавалась и одерживала победу за победой во всех тестах. Так почему же при только что завершённом переходе от T5 к T6 возникли какие-то проблемы? Дело вот в чём. В Вольфсбурге модель подвергли лёгкому фейслифтингу, оставив техническую часть без изменений. Но, хотя, до сих пор этого хватало, сейчас оказалось недостаточно. Не потому, что T6 чем-то плох. А потому, что Mercedes поставил на колёса по-настоящему сильного конкурента в виде фактически нового автомобиля V-класса. А автомобилями марки Mercedes люди ещё не пресытились, а совсем наоборот.

Самый большой представитель V-класса сравнивается с самым маленьким T6.

Короткий T6 (4,90 м) против длинного V-класс (5,14 м) – кажется, что это несправедливо, но во время теста нам достались именно они. Сейчас VW уже поставляет длинную версию Multivan (5,30 м), как и у Mercedes уже есть разновидность V-Class Extra Long (5,37 м). У Mercedes впереди чуть больше простора на уровне плеч, хотя и в VW его достаточно. Двери у Multivan несколько толще, что позволяет в известной манере небрежно положить руку на «подоконник». По части пространства в задней части салона обе машины равны. В T6 больше пространства для ног, потому что задний диван может быть сдвинут назад до упора, но это уравновешивается за счёт большей ширины и высоты V-класса. При поездке на отдых или переезде Mercedes имеет преимущество. В его багажнике поместится на пару чемоданчиков больше, чем у VW, а отдельно открывающиеся заднее стекло облегчает процесс погрузки мелочей. Кроме того, уроженец Штутгарта балует владельца изысканным интерьером, лучшим качеством отделки и более современными технологиями.

В салоне VW Bus сзади вполне можно спать.

Хотя VW не отстаёт по части доступа в интернет, поддержки Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, однако V-класс предлагает более сложную навигацию с жёстким диском (в VW установлена SD-карта) и кое-какие дополнительные функции. Ощутимым преимуществом Multivan является его сиденья. Они легко двигаются по рельсам и поворачиваются с помощью специальной ручки (в V-классе для этого потребуется их демонтировать, развернуть и снова установить). В стандартной комплектации сзади расположен трёхместный диван, на котором можно спать. У Мерседес есть 2 варианта - два отдельных сиденья либо трехместный диван.

Что касается комфорта подвески, то сотрудники Mercedes лучше поработали над настройками – в итоге V-класс получился гораздо более комфортным. Благодаря длинноходной независимой подвеске Benz прекрасно компенсирует неровности проезжей части, при этом его корпус лишь незначительно покачивается, редко досаждая пассажирам подробными отчётами о состоянии дороги.

Ходовые качества машин находятся примерно на одном высоком уровне.

Отличия T6. Хотя благодаря адаптивным амортизаторам по сравнению с T5 он вполне достойно обрабатывает неровности, выступы и края всё-таки чувствуются. В частности, колебания переднего моста гасятся не очень хорошо и машину на волнистых дорогах сильно трясёт, из-за чего все недостатки профиля дороги передаются на рулевое колесо. По-видимому, Multivan рассчитан на высокую грузоподъёмность в 670 кг. Даже при полной загрузке подвеска T6 не пробивается. Из за этого жесткость подвески достаточно высокая. И это несмотря на то, что в автомобиле установлены амортизаторы, регулируемые по жесткости. Для пассажиров на заднем диване эта проблема может быть решена установкой дополнительной пневмоподвески с заменой штатных жестких пружин. Цена вопроса - около 4 тыс евро. А вот мягкие пружины V-класса с разрешёнными 600 килограммами на борту периодически могут упираться в ограничители (хотя чтобы пробить амортизаторы надо очень постараться и найти действительно большую яму).

Оба микроавтобуса приводятся в движение четырехцилиндровыми турбодизелями, которые благодаря дополнительному впрыску получили штамп Euro-6. У Mercedes по документам 190 л. с., которые в краткосрочной перспективе должны вырасти до 204 л. с. – что точно соответствует мощности T6. Так как по весу они отличаются друг от друга всего на 40 килограмм, забег на короткие дистанции заканчивается вничью, и максимальная скорость у обоих чуть больше 200 км/ч. Более чем достаточно для таких тяжёлых автомобилей. Хотя VW лучше изолирован и не так ворчливо работает, но его неторопливая семиступенчатая коробка DSG при смене передач и трогании немного портит впечатление. Семиступенчатый гидродинамический автомат Benz справляется с этим лучше. Расход у обоих чуть более 8 л/100 км, что довольно экономно.

Стоимость T6 Multivan 2.0 TDI в базе от 2 345 000 руб. Mercedes V-Class начинается от 2 757 500 руб. Надо признать, что в данном случае мы говорим только о начальных комплектациях. В комплектации со всеми удобствами и важными дополнениями Benz обгоняет VW почти на несколько сот тысяч рублей.

По части гарантии, тем не менее, обе компании слегка поскупились, предлагая два года – с учётом цены, хотелось бы немного побольше.

Вывод

В конце остаётся только намекнуть на небольшое преимущество Mercedes. Потому что он несколько комфортнее в движении и современнее. T6 можно похвалить за унаследованную надежность и возможности трансформации салона.

Выбирая из этих двух микроавтобусов, обязательно найдите время и перед покупкой лично покатайтесь как на водительском сидении так и на заднем пассажирском диване.