» » Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II. Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II Комплектации и цены

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II. Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II Комплектации и цены

Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA . Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2015 - 2018
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW .
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Superb 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 356 стр. 13 Мб.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Skoda Superb III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 106 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы, Салон автомобиля, Передний и задний бамперы, Двери, Конструкция капота, Кузов, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски, Двигатели, Коробки передач.

Skoda Superb III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 107 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть II
Содержание: Новые технологии силового агрегата, ACT - Система отключения двух средних цилиндров двигателя, Принцип отключения цилиндров, Регуляторы положения кулачков, SCR - система впрыска водного раствора синтетической мочевины, Компоненты селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Восстановитель AdBlue для селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Принцип действия селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Установка и описание селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Новые технологии автоматической коробки передач, Режим движения накатом, Функция Launch Control, Функция NDK, Освещение автомобиля, Фары, Фары с галогенными лампами, Биксеноновая система адаптивного освещения (AFS), Биксеноновая система адаптивного освещения с динамическим регулированием дальнего света (MDF), Задние фонари, Задний фонарь - вариант Basis, Задний фонарь - вариант ТОР, Конструкция заднего фонаря, Функция динамического регулирования дальнего света (DLA), Эстетическая подсветка салона, Светодиодные модули RGB для эстетической подсветки салона, Комбинация приборов, Конструкция комбинации приборов, Варианты комбинации приборов, Индикаторы, Антенны, Антенны, встроенные в стекло крышки багажного отсека, Антенна на крыше, Антенны под задним бампером, Аудиосистема, Аудиосистема Basic с 8 динамиками, Аудиосистема CANTON с 12 динамиками, Функциональные возможности системы Canton, Распределение и кондиционирование воздуха, Климатическая установка с ручным управлением, Двухзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Трёхзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Вентиляция передних сидений, Подогрев передних и задних сидений, Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Складное тягово-сцепное устройство.

Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя - MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Какая занимательная нумерология. Базовый Superb стоит 1,3 миллиона рублей, а самый топовый - 3,1! Разница - в 2,(384615) раза! Да, никто не берёт голую 125-сильную «Шкоду» бизнес-класса с механикой, потому что от «Суперба» там одно название. Равно как и нафаршированная всеми опциями и пакетами машина существует только «в сферическом вакууме», как говорят в интернетах. Но вилка цен в любом случае впечатляет.

Вообще, купить любой VAG - задачка не из простых. И дело не только в дороговизне: просто конфигуратор не раз вскипятит вам мозги дилеммой «уже пора остановиться или взять ещё вот этот пакет?». Skoda Superb - яркий представитель племени искусителей: немецкая детальность усилена чешской изобретательностью. Поди откажись от гениального органайзера багажника или чумовой диодной подсветки салона - особенно попользовав всё это лично. Вооружившись трезвым расчётом, но не отбросив эмоции, начинаем считать.

Skoda Superb - это 4 двигателя, 4 вида трансмиссии, 4 комплектации и десятки опций сверху

В течение пары месяцев мы поездили на трёх версиях семейно-делового лифтбэка. Начали с 1.8 DSG7 (180 л.с.) и двинули по восходящей - через 2.0 DSG6 (220 л.с.) к топовой полноприводной 2.0 (280 сил). Да, прошли мимо базового 1.4 о 150 «лошадях» (есть ещё версия 125 л.с.), но об этом моторе подробно рассказывали в длительном тесте «Октавии», поэтому с ним всё ясно и так.

Стоит ли платить за мощный мотор?

В случае с «Октавией» мы пришли к выводу, что переплачивать за 1.8 против 1.4 особого смысла нет - не так велика была разница в ощущениях. На «Супербе» за отправную точку берём 180-сильный 1.8, альтернативой которому с доплатой в 141 тысячу рублей может быть 220-сильный 2.0. И в этот раз прогресс налицо - дополнительные 40 л.с. и 30 Н∙м реально дают динамику нового уровня. В разгоне до сотни это целая секунда выигрыша.

Если 1.8 уверенно едет, то двухлитровая уже «валит». Лучшая тяга даёт лёгкость разгона: на газ давишь нежнее, и это приятное ощущение. А при ускорении в пол двухлитровый мотор не допускает сомнений в разрешении ситуации в вашу пользу. При этом в обычной езде расход топлива не отличается на сколь-нибудь существенную величину: за продолжительный период у меня и там, и там выходило около 10 литров. Единственное, что может смущать с такой жирной тягой - это передний привод. Не лучше ли обратиться к полному?

А за полный привод?

Флагманская 280-сильная версия с муфтой Haldex в приводе задней оси - уникальная на сей день модель. Раньше зверский мотор с полным приводом имел Subaru Legacy, но он у нас больше не продается. Двигатель «Шкоды» просто взрывной: при резком старте немаленький лифтбэк аж припадает на заднюю ось. Но не очень понятно, зачем машине такого формата вообще издавать рёв и столь резко двигаться. Да, полный привод превращает избыток тяги в достаток, но большой необходимости в такой комбинации нет, а стоит она дорого - от 2,3 миллиона.

При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS. Если прочие версии лишь жестковаты, то эта откровенно дискомфортна по плавности хода. Наконец, получить зимой «фан» тоже не выйдет: муфта настроена по-переднеприводному, а система стабилизации (не путать с противобуксовочной) лишь ослабляется, но не отключается целиком. Последний аргумент против этой нишевой модификации - аппетит не менее 12 литров топлива на каждую сотню пробега.

Какая DSG предпочтительнее?

С двигателем 1.8, как и с начальным 1.4, сочетается 7-ступенчатая DSG, тогда как оба 2-литровых мотора идут с DSG6. Что это значит для терзаемого муками выбора покупателя? А ничего - характер у них одинаковый, и при смене первой тестовой машины на следующую, уже с 6 передачами, мы не заметили существенной разницы.

Всё то же торопливое перепрыгивание на высшие ступени (а откуда иначе взяться скромным 10 литрам на сотню?), те же моментальные переключения в сочетании с ленцой и затупами при внезапном трогании. Наконец, всё тот же суперкаровский темп смены ступеней в спортивном режиме коробки. Надёжность? Истины в последней инстанции мы не знаем, но некоторое время назад концерн VAG «допилил» младшую «сухую» коробку до приемлемого уровня надёжности. Нарекания не исчезли, но их стало меньше.

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более
40
Skoda Superb 3

За 9 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.


Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.


На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.


Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.


Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.


Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.


Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.


Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.


Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.


Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.


Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.


Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.


Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.


Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.


Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.


Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.


Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.


Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.


Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.


Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.


На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.


Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.


После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.


Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

«Шкода-Cуперб-3,6», от 1 697 000 руб., КАР от 17,90 руб./км

Среди скромных «Октавий», «Йети» и «Фабий» мой «Суперб» выделялся разве что радикально черным цветом, обычно не свойственным машинам чешской марки и придававшим ему пущей солидности. Понятно, что строгий бизнес-седан с довольно высокой крышей не отнесешь к ярким «звездам автострады», которые одной лишь внешностью вызывают восторг окружающих. У представительской «Шкоды» совсем другие козыри.

Машина приняла меня гостеприимно, большой (благодаря как раз высокой крыше) дверной проем и удобное кресло с электроприводом в пяти направлениях и поясничной опорой помогли быстро занять оптимальное положение, которое я тут же сохранила в памяти.

Внутри это типичный «Фольксваген» - все расположено логично, строго на своих местах, салон собран добротно, материалы, как на глаз, так и на ощупь, не оставляют сомнений в их качестве. Декоративные вставки под дерево и солнцезащитные шторки на стеклах еще добавили автомобилю солидности, а у меня появилось ощущение, будто я превратилась в водителя VIP-персоны. Что ж, попробуем себя в новом качестве. Настраиваю зеркала, у которых, кстати, тоже есть память, и руль - все привычно. Включаю любимую радиостанцию и в путь.

Четырехспицевый руль выглядит более солидно, зато «штурвал» с тремя точками опоры предполагает наличие подрулевых «лепестков» для ручного управления коробкой

И сразу же, с первых буквально метров понимаю, что у этой скромной с виду «Шкоды» амбиции далеко не скромницы. Двигатель в связке с умным «роботом» DSG с двумя сцеплениями плавно и стремительно разгоняет почти двухтонную махину. Мгновение - и мы летим быстрее потока, хотя я всего лишь немного надавила на педаль акселератора. Еще мгновение, и я вовсе забыла о роли персонального водителя и превратилась в гонщицу, с которой тут же решили посоревноваться летящие рядом «Легаси» и «Инсигния». Бедолаги, они и не знают, что под капотом «Шкоды» табун в 260 «лошадей», которые разгоняют автомобиль до сотни за 6 с половиной секунд, на 1,3 секунды быстрее 2-литрового «Суперба» и аж на целых три - базового, тоже, надо сказать, отнюдь не тихохода. Скорость в этой машине совершенно не ощущается, потому, чтобы не стать злостным нарушителем правил, нужно не полениться и отыскать в недрах бортового компьютера настройку звуковой сигнализации. Весьма полезная функция - машина сама подает сигнал при превышении лимита скорости.

Места для ног у пассажиров любого «Cуперба» до неприличия много

Отдельной похвалы заслуживает подвеска «Суперба». Признаться, первое время я специально загоняла машину на самые неровные участки Егорьевского шоссе, дабы лишний раз убедиться в ее совершенстве. Впрочем, плавностью хода смогут насладиться покупатели любого из пяти вариантов «Суперба», а вот полный привод положен только самому быстрому. Продолжая издеваться над большой «Шкодой», я свернула с асфальта на грязный проселок, протоптанный самосвалами из ближайшего карьера. Едет! Да еще как! Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса.

Не буду рассказывать обо всех своих приключениях - формат «Купи авто», увы, не позволяет. Зато благодаря им я сделала важный вывод о том, что низкий профиль не для наших дорог, и в полной мере ощутила все плюсы багажника «Суперба». Открыть его можно двумя разными способами: нажимаешь одну кнопку - поднимается только крышка, как у классического седана, нажимаешь две, задняя дверь взмывает вверх вместе с задним стеклом - типичный хэтчбек. Укладывать 17-е колеса в такой трюм куда сподручней.

Оригинальный «сезам», кстати, тоже положен любому «Супербу», так что если вы хотите просто большой, вместительный, удобный и солидный автомобиль, вам вполне хватит базовой машины. Если нужен вариант пошустрее и одновременно экономичнее, доплачиваем 280 000 за 2-литровый «Суперб». А прибавив к этому еще 440 тысяч, вы получите великолепный безнаддувный V6 и полный привод. Для тех, кто умеет считать деньги и не хочет переплачивать полмиллиона за престижные немецкие седаны с полным приводом, - это лучший вариант.

Мы решили:

Самый мощный «Суперб» подойдет тем, кто хочет динамичный, вместительный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса, но не готов переплачивать деньги за раскрученный бренд.