» » Снегоход "Каюр": технические характеристики, отзывы владельцев. «Каюр» (снегоход): отзывы владельцев, технические характеристики, фото Снегоход "Итлан Каюр": характеристики двигателя

Снегоход "Каюр": технические характеристики, отзывы владельцев. «Каюр» (снегоход): отзывы владельцев, технические характеристики, фото Снегоход "Итлан Каюр": характеристики двигателя

159900 Руб

Обновлено: 01.02.2015

Город: Москва

Состояние: Отличное

Тактность двигателя:

Кол-во цилиндров:

Тип мотодвигателя:

Расположение:: Россия, Московская область, Москва

Дополнительная информация: Новый снегоход Hondа GX-390 c мощным, а главное очень надежным японским двигателем Honda 4-х тактным с воздушным охлаждением. Быстрый разгон до 60 км/ч. Легко идет по пухляку. Протестирован в суровых российских реалиях. Легкий вес, всего 159 кг, Правильная геометрия кузова, Широкая армированная гусеница с оптимальным грузозацепом. Лидер продаж и заказов в этом сезоне. Уникальный снегоход Итлан Каюр 400 разработан российскими инженерами. Легкий экономичный снегоход - надежный друг и помощник для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха. Маневренный и легкий за счет уникальной конструкции трубчатой сварной рамы. легко идет по глубокому снегу, колея лыж составляет 856. Двигатель очень тяговит на низких оборотах, благодаря чему снегоход Итлан-Каюр легко одолевает крутые подъемы и хорошо себя ведет на наледи. Центр тяжести достаточно низкий, за счет этого снегоход Итлан Каюр - Хонда 400 легко проходит повороты без усилия водителя. Автоматической трансмиссией управляет надежный клиноременный вариатор с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа. Есть реверс (задний ход). Ремень вариатора долговечен, взаимозаменяем с моделями других производителей размером 32х14х112, в том числе российских моделей компании Русская Механика снегоходов Буран, хотя ничего общего с этим производителем не имеет и никак не связаны друг с другом. Привод на гусеницу цепной. Задняя подвеска состоит из 3х регулируемых по высоте и жесткости амортизаторов. Снежная масса не скапливается в гусенице при движении и на остановках. Снегоход Итлан легко идет по рыхлому снегу не теряя скорость. В качестве материала использован полиэтилен низкого давления, который выдерживает эксплуатацию в самых суровых климатических условиях. А гусеница резинотканевая армированная стержнями размером 2878?380. Радиус разворота всего 2,9 метра, а тормозной путь менее 5 м.

Выпускаемая отечественным производителем машинка «Каюр» - снегоход, впервые производимый без оглядки на зарубежные аналоги. «Скроен» он достаточно неплохо, несмотря на явный принцип «простота - залог надежности».

Снегоход Каюр: конструкционные особенности

Двигатель снегохода «Каюр» - силовой агрегат GX-390 от Honda, который зарекомендовал себя как один из лучших моторов, используемых для силовой техники. Помимо достаточно мощного движка, снегоход также оснащен дисковым тормозом с гидроприводом, вариатором и подвесками с гидравликой, причем амортизаторы очень сильно напоминают аналогичные ижевские. Задняя передача отсутствует, однако этот, если можно так сказать, недостаток вполне компенсируется небольшими габаритами самой машины и маленьким весом.

Явным же минусом является отсутствие какого-либо указателя уровня топлива, что значительно затрудняет процесс заправки и отслеживания заполненности бака. Также у снегохода нет счетчика моточасов и одометра, несмотря на то что для всех этих приборов на корпусе транспортного средства имеются отливки. Единственный выход - возить пятилитровую канистру с топливом. Разместить ее можно в подседельной емкости, благо места там достаточно.

Управляемость

Снегоход «Каюр», отзывы владельцев которого подтверждают данный факт, весьма удобен в управлении. Стоит также отметить и то, что сидеть на нем приятно и комфортно: ноги согнуты практически под прямым углом, благодаря чему они не затекают, при этом встать при необходимости можно - даже не нужно изгибаться.

На первый взгляд кажется, что руль снегохода маловат, однако во время езды все опасения рассеиваются - управлять машинкой вполне удобно. Небольшой по весу транспорт не проваливается даже на самом рыхлом снегу благодаря большой опорной площади гусениц и лыж.

Недостатки

«Каюр» - снегоход, который, к сожалению, не предназначен для езды вдвоем с пассажиром. Взрослые люди в теплой одежде на коротком седле не усядутся. Конечно, ездить можно, но делать это придется в тесноте. Данный недостаток относится не столько к комфорту езды, сколько к управляемости транспортным средством в целом. Компактная и легкая машина требует активной работы корпусом во время передвижения и даже с одним седоком склонна к опрокидыванию, что уж говорить про двух человек - такого не выдерживают даже снегоходы «Каюр». Отзывы охотников это подтверждают - рассчитано средство, к сожалению, только на одного водителя.

Вторым минусом является мощность двигателя. «Каюр» - снегоход, который по утоптанному снежному покрытию вполне возможно разогнать до 50 км/ч, однако на рыхлой целине машина вряд ли будет идти быстрее 25-35 км/ч. С пассажиром ситуация обстоит совсем печально: скорость не превышает обычной пешеходной. Ограничитель мотора срезает больше половины мощности силового агрегата, значительно понижая скоростной диапазон.

Снегоход «Каюр»: фото и достоинства

Однако, несмотря на два довольно-таки существенных минуса, стоит помнить о том, что «Каюр» - снегоход, который больше напоминает скутер для зимних путешествий, чем полноценный туристический транспорт. Аналогичные ассоциации он вызывает у многих владельцев. Снегоход «Каюр», отзывы о котором подтверждают это, во многом напоминает именно скутер - по динамике, весу, габаритам и легкости управления.

Рулить практически ничего не весящей машинкой очень просто, сам процесс не требует никаких усилий от пилота. Даже на голом льду аппарат не превращается в неуправляемый и великолепно слушается водителя. Спустя пару-тройку минут склонность машины к «ушам» перестает быть таким уж и минусом и превращается в настоящее наслаждение. Снегоход вполне может ехать только на одной лыже, задрав вторую вверх, причем не только по кривой, но и по прямой неограниченное время. Единственное, на что здесь следует обратить внимание, - может соскочить гусеница из-за плохого натяжения. Так что перед совершением подобных трюков стоит проверить колесную базу.

Проходимость и возможности подвески

«Каюр» - снегоход, больше напоминающий «игрушку», чем полноценный туристический транспорт, соответственно, ожидать от него чего-то невообразимого не стоит. Несмотря на это, попрыгать его заставить можно. При необходимости снегоход вполне может выдержать прыжок и последующий удар с бруствера высотой в один метр, однако он все же для такого не предназначен. Даже при приземлении с высоты в пару-тройку десятков сантиметров амортизаторы срабатывают до пробоя, что, соответственно, не идет на пользу ни самому снегоходу, ни позвонкам пилота.

По незнакомым местностям на «Каюре» лучше не рассекать - его подвески, к сожалению, не обладают практически никаким запасом энергоемкости.

Снегоход "Каюр": технические характеристики и параметры

Экономичный и компактный «Итлан-Каюр» - первый отечественный снегоход, созданный, как уже говорилось выше, без использования иностранного опыта. В данной разработке производители делали упор на эксплуатационные особенности в условиях российских дорог и брали за основу опыт и отзывы охотников, рыболовов и гонщиков. Получившаяся машинка отличается небольшими габаритами и малым весом, что положительно сказывается на ее маневренности. Огромным преимуществом снегохода является возможность его транспортировки на обычном автомобильном прицепе, чего нет у его зарубежных аналогов.

Которым снабжен транспорт, обеспечивает ему достаточный уровень проходимости, позволяя ездить не только по утоптанным тропинкам, но и по глубокому рыхлому покрытию. Силовой агрегат - японский Honda GX390, соответствующий стандартам Euro 2 и обладающий мощностью в 13 лошадиных сил с крутящим моментом в 3600 об/мин. Сам двигатель считается «неубиваемым» - одна только гарантия дается на 1500 моточасов, что для такой машины весьма и весьма неплохо. А при правильном обращении и использовании качественного моторного масла его рабочий ресурс можно сделать воистину бесконечным.

Гусеницы, устанавливаемые на «Каюр», стандартных «бурановских» размеров, однако имеют отдельные скобы под рельсовую подвеску. Производятся они ЗАО «Композит». Продукция данного изготовителя неоднократно проверялась на аналогичных снегоходах типа «Буран» и «Тайга». Товары отличаются приемлемой стоимостью и доставляются в короткие сроки. Сухой вес машины небольшой - порядка 120 кг. Добиться такой массы удалось благодаря применению специальной рамы сварного типа, производимой с использованием лазерного листореза и программных трубогибов.

Это весьма неплохие технические характеристики. Управляемость и послушность снегохода делает его незаменимым транспортным средством для охотников и рыболовов.

Стоимость снегохода «Каюр»

Данный транспорт относится к нижнему ценовому сегменту. Стоимость «Каюра» зависит от комплектации и опциональности и в среднем составляет 160-163 тысячи рублей. Снегоход может обойтись и несколько дешевле, если на нем будет установлен двигатель KAYUR-420, а не стандартный от Honda. Конечно, до полноценных агрегатов ему далеко, но если требуется небольшая машинка для быстрого и комфортного передвижения, то «Каюр» является идеальным вариантом в плане соотношения цена-качество.

Итоги

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что снегоход «Каюр» - весьма неплохой транспорт, предлагаемый отечественным рынком. Он идеально подходит для тех, кто не может позволить себе приобретение и обслуживание полноценного аппарата.

Конечно, есть у него и свои минусы - недостаточная мощность, неприспособленность к перевозке багажа или пассажира. Несмотря на это, «Каюр» обладает небольшими габаритами и весом, занимает мало места в гараже, неприхотлив в обслуживании и комплектуется неплохим силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой. Снегоход идеально подойдет для тех, кто не хочет переплачивать за известность и бренд, но при этом желает получить качественную машину.

Характеристики/Описание

Марка: Итлан

Модель снегохода: К-2
Максимальная скорость: 55 км/ч
Грузоподъемность: 180 кг
Ширина гусеницы: 380 мм
Модель двигателя: Hondа GX-390
Мощность двигателя: 13 л.с. (при 3600 об/мин)
Объем двигателя: 389 см³
Крутящий момент: 26.5 Нм (при 2500 об/мин)
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: ручной и электрозапуск
Коробка передач: вариатор
Ширина колеи: 875 мм
Минимальный радиус разворота: 3 м
Удельное давление на грунт: не более 0.05 кг/см²
Вид топлива: АИ-92
Объем бензобака: 20 литров
Расход топлива: 10 литров на 100 км
Доступные опции: реверс, подогрев ручек, спидометр, багажник, чехол
Масса буксируемого прицепа: 300 кг
Масса снегохода: 160 кг
Габариты (Д×Ш×В): 2450×1050×1200 мм
Страна-производитель: Россия
Гарантийный период: 12 месяцев или пробег 2000 км

Описание двигателя

Модель: Honda GX 390
Производство: Япония
Число тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 389 см³
Максимальная мощность: 13 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 26.5 Н.м при 2500 об/мин
Тип двигателя: карбюраторный
Генератор: встроенный, 120 Вт
Диаметр × ход поршня: 88×64 мм
Охлаждение: принудительное, воздушное
Горючее: бензин марки АИ-92
Объём масла: 1.1 литра
Сухая масса: 31 кг
Пуск двигателя: электрический и ручной стартер

Трансмиссия

Вариатор: с центробежным регулятором, клиноременный
Изменение передаточного числа: бесступенчатое

Параметры и размеры

Количество человек: 1
Гусеница: «Композит»
Наименьший радиус поворота: 2.5 метра
Колея лыж: 856 мм
Объем топливного бака: 20 литров
Расход топлива: 10 литров на 100 км
Длина гусеницы: 2878 мм
Ширина гусеницы: 380 мм
Высота по рулю: 1040 мм
Высота по стеклу: 1230 мм
Длина без лыж: 2020 мм
Длина с лыжами: 2525 мм
Ширина: 1035 мм
Сухая масса: 159 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Базовая комплектация

электрический запуск
– гидравлическая тормозная система

Дополнительные опции

– зеркала заднего вида
– подогрев ручек
– спидометр
– багажник с прицепным устройством
– спинка сидения

Снегоход Итлан-Каюр оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем японского производства Honda GX-390. Двигатель мощностью в 13 л.с., оборудованный встроенным генератором и вырабатывающим 120 Вт, отвечает всем требованиям Euro 2. Снегоход Итлан-Каюр имеет трансмиссию вариаторного типа с использованием современного центробежного регулятора отечественного производства, которая имеет высокую надежность. Рама имеет пространственную трубчатую конструкцию. Она была сконструирована на специализированном предприятии с учетом современных технологий. Использование пластикового тоннеля в ее конструкции дало возможность получить небольшой вес снегохода.

Снегоход зарекомендовал себя эффективной и надежной техникой для широкого спектра задач. Итлан-Каюр идеально подходит любителям зимней рыбалки и охоты. Четырехтактный двигатель с хорошим тяговым усилием дает возможность тащить за собой небольшой прицеп, а также буксировать какое-либо транспортное средство. Обладая высокой устойчивостью и легкой управляемостью, Итлан-Каюр имеет высокий уровень безопасности, что во время эксплуатации делает его полезныи и практичным транспортом для людей, не имеющих серьезного опыта вождения снегоходов.