» » Skoda Fabia: практичная «штучка. MINI Cooper — совсем не Cooper, и еще четыре модели, которые в России называют неправильно Габариты Suzuki Swift

Skoda Fabia: практичная «штучка. MINI Cooper — совсем не Cooper, и еще четыре модели, которые в России называют неправильно Габариты Suzuki Swift


Маленькие автомобили с каждым годом становятся все более популярными, особенно у тех, кто ездит в пределах городской черты. Эти машины не шумят, потребляют мало топлива и занимают меньше места, что делает их прекрасным выбором для практичных водителей.

1. MINI Cooper


Автомобиль MINI Cooper никогда не пользовался особой популярностью в Великобритании. Однако, машина заработала невиданное ранее признание в других странах. Модель MINI Cooper 2007 года заслуживает при этом особого внимания.

2. Audi A1


Шикарный и к тому же достаточно небольшой по своим габаритам хэтчбек Audi A1 также может похвастаться весьма экономичным потреблением горючего.

3. Fiat 500


Автомобиль Fiat 500 – это настоящий «эксклюзив». Сложно поверить, что такой стильный автомобиль был создан ещё в 2008 году. Даже сегодня это авто остается достойным и разумным выбором для города.

4. Citroen DS3


Стильный дизайн и гибкая система настройки делают Citroen DS3 лучшим выбором среди машин 2013 года. До сих пор DS3 остается более, чем популярной моделью. Есть также версия-кабриолет с раздвижной крышей.

5. Vauxhall Adam


Vauxhall Adam предоставляет своему обладателю широчайшие возможности в "настройке" салона. К тому же машина является достаточно надежной и демонстрирует высокие ездовые качества.

6. Volkswagen Beetle


Небезызвестный «Жук» - Volkswagen Beetle - и сегодня пользуется огромной популярностью. Одной из лучших моделей за последнее время стала версия от 2012 года. Машина сравнительно доступная и, что не менее важно, экономичная в вопросах потребления топлива.

7. SEAT Ibiza


Машина SEAT Ibiza пережила несколько поколений и лучшим считается на сегодняшний день перевыпуск модели от 2008 года. Машина имеет спортивный вид и выглядит очень солидно.

8. Alfa Romeo MiTo


Еще один «красавчик» 2008 года – это Alfa Romeo MiTo. Работает автомобиль на по истине «крошечном» 2-цилиндровом двигателе TwinAir, что, впрочем, не мешает демонстрировать ему неплохие параметры по езде.

9. Volkswagen Up


Прекрасный автомобиль 2011 года Volkswagen Up порадует своими маленькими размерами и высокой степенью практичности. Машина станет хорошим выбором для тех, кому приходится много ездить по городу в пробкам и парковаться.

10. Peugeot 208


Автомобиль Peugeot 208 от 2012 года превзошел всех своих предков не только по ездовым качествам, но и по красоте дизайна. Вдобавок к этому машина имеет весьма широкий, современный функционал.

Специально для тех, кто интересуется историей автомобилестроения, мы подготовили обзор про .

Я твердо решил, что добьюсь своего. Если после моциона по бесконечным пробкам трип-компьютер показывает расход менее четырех с половиной литров на сотню, то при равномерной неспешной езде по ночной Московской кольцевой я смогу выйти на паспортные три литра!

Как на духу: экономил изо всех сил. Выбрал режим Eco. Встал в самый медленный ряд на МКАДе. Едва нажимая на педаль, поддерживал скромные 80 км/ч, уставившись в графический акселерометр на панели приборов. Несколько раз даже пристраивался за фурой, стараясь держаться в слипстриме. Но проблема в том, что редкие дальнобойщики ездят по ночной кольцевой в темпе 90‑летней старушки. И когда идущие следом грузовики начали сигналить, я психанул! Перешел в режим Normal, разогнался до 100 км/ч и закончил 108‑километровый круг именно в таком ритме - естественном для себя и адекватном для других.

Когда Prius замер на той же АЗС, откуда стартовал чуть больше часа назад, трип-компьютер показал неожиданный результат: 4,3 л/100 км. Это лишь на «десятку» меньше того, что мы с Тойотой привозили из самых изнурительных московских пробок! Неужели гибридная силовая установка работает столь эффективно и скромный городской расход - по большей части заслуга рекуперативного торможения?

Всё познается в сравнении. Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогут два очень с традиционными силовыми установками - с дизелем-малоежкой (1,6 л, 120 л.с.) и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором (1,5 л, 136 л.с.). Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе? На протяжении недели мы настойчиво искали ответ именно на этот вопрос.

Toyota Prius

Первый в мире массовый гибрид встал на конвейер в 1997 году и первые три года продавался только в Японии. Нынешнее поколение - четвертое по счету. Новый Prius дебютировал под занавес 2015 года, а в 2016‑м завоевал звание самого популярного автомобиля Японии, разойдясь тиражом 248   258 экземпляров.

ДВИГАТЕЛЬ:
гибридный:
1.8 (122 л.с.) - от 2 112 000 руб.

Mini Cooper

В новейшей истории бренда Mini нынешнее поколение хэтчбеков Cooper - третье по счету. Автомобиль с индексом F56 дебютировал в ноябре 2013 года. Помимо классической трехдверки предлагается пятидверный вариант с увеличенной колесной базой.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
1.5 (136 л.с.) - от 1 189 000 руб.
2.0 (192 л.с.) - от 1 499 000 руб.
2.0 (231 л.с.) - от 1 770 000 руб.

DS 4 Crossback

Предсерийную машину показали осенью 2010 года на мотор-шоу в Париже. Следующей весной был дан старт продажам в Европе, чуть позже Citroen DS4 добрался и до нас. Весной 2015 года французы выделили DS в отдельный премиум-бренд: DS4 перестал быть Ситроеном и превратился в DS 4 Crossback. Попутно он пережил легкий рестайлинг и обзавелся 6-ступенчатым автоматом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый:
1.6 (150 л.с.) - от 1 765 000 руб.

дизельные:
1.6 (120 л.с.) - от 1 900 000 руб.
2.0 (180 л.с.) - от 2 175 000 руб.

Городские легенды

Ночь. Глаза слипаются от усталости. А тут еще эта убаюкивающая плавность хода вкупе с оглушительной тишиной и мягким, чертовски удобным водительским сиденьем. Когда я в кондиции, готов петь осанну японским инженерам. Но когда утомлен, убаюкива­ющий Prius опасен. Не приведи господь, из динамиков аудиосистемы JBL польется что-нибудь лирическое из репертуара Coldplay - можно, не выходя из-за руля, отправиться в царство Морфея. А поскольку, несмотря на общую сверхтехнологичность и два с лишним миллиона рублей на ценнике, автопилотом российский Prius обделен, есть все шансы «припарковаться» в отбойник.

Ирония иронией, но доля правды в сказанном есть. В полусонном состоянии я в кои-то веки радуюсь полицейским, остановившим меня в паре песен от дома. А им до документов нет ни малейшего дела, им интересно другое. Prius никогда не был красавцем в общепринятом смысле, но в каждом поколении из него получался неплохой шоу-стоппер. Дебют нынешнего Приуса и вовсе отсрочили на полгода - дотачивали дизайн, чтобы совет директоров во главе с Акио Тойодой был удовлетворен каждой мелочью. А еще нужно было «уронить» коэффициент аэродинамического сопротивления хотя бы на одну сотую - имиджа ради. Теперь C x ­равен 0,24 против 0,25 у предшественника, и это впечатляющий результат.

Это совсем новый, который за два миллиона?

На удивление хорошо осведомленный инспектор пристально рассматривает Prius со всех сторон.

Ага, четвертого поколения. Конкретно этот - два миллиона сто. Мощность? Бензиновый мотор 1.8 выдает 98 л.с. да плюс электродвигатель, суммарная отдача - 122 силы.

На следующий день я взял Mini. Просто ради того, чтобы с самого утра быть бодрячком. Если кто-то из нашей троицы и обладает антиседативным эффектом, так это Cooper. Даже в унылом «мокроасфальтовом» цвете и даже если на его кузове нет шильдика в виде литеры S.

За рулем Купера улыбаешься и радуешься жизни. Хочется выкрутить громкость аудиосистемы на максимум и носиться под блинковский What’s my age again? - и не беда, что здесь всего-навсего 1,5-литровый «трехгоршковый» мотор мощностью 136 сил, который трудится в связке с 6-ступенчатым автоматом. После 122‑сильного Приуса с тягучим, как приклеившаяся к подошве жвачка, вариатором это фейерверк, апофеоз счастья! На радостях я даже забываю, что мне предстоит нарочно ездить по самым безнадежным московским пробкам.

Большая маленькая ложь

Старт, как водится, на заправке. Полный бак, обнуление одометров - и наша вереница отправляется в необычный пробег.

На фоне сознательного стояния в пробках вчерашний круг по МКАД выглядит в глазах обывателей поступком в высшей степени логичным. К счастью, Cooper позволяет получать удовольствие даже от неспешной езды. Тугой и налитый обратный связью руль, куда более жесткие, но не менее удобные, чем в Тойоте, передние сиденья. Плавность хода явно недотягивает до приусовской, но на мелочевке Cooper на удивление непробиваем. А еще после Тойоты грех не похвалить тормозá. В Приусе в процесс торможения может в любой момент бесцеремонно вклиниться электромотор (рекуперация), поэтому усилие на педали гуляет, а замедление бывает непредсказу­емым.

А вот система «старт-стоп» на Mini работает жестковато. По крайней мере - после Тойоты, в которой момент подключения ДВС распознаёшь только по характерному звуку при интенсивном разгоне. Мало того что инженерам BMW не удалось полностью победить «трехцилиндровые» вибрации, так еще и автоматический пуск двигателя в начале движения сопровождается ощутимым тычком.

В обычной жизни я всегда отключаю выводящую из себя , но сегодня мирюсь, стиснув зубы. Хотя при взгляде на топливомер становится ясно: Cooper всё равно не оценит подобной жертвы.

Заявленные шесть литров в городском цикле - сказки. И хотя мы давно привыкли к излишнему оптимизму производителей, в городе разница между паспортными и реальными данными Mini переваливает за неприличные 25%. Спустя полсотни километров, пройденных по пробкам со средней скоростью 22 км/ч, трип-компьютер показывает 8,3 л/100 км. При этом идущая следом Toyota тратит ровно в два раза меньше. А дизельный DS 4 съедает шесть с половиной литров на сотню против заявленных четырех с половиной: больше, чем в случае с Mini, - аж 31%.

Как бы там ни было, из городского эксперимента следует очевидный вывод, напрашивавшийся еще вчера ночью. Именно рекуперативное торможение помогает Тойоте быть столь эффективной в городском трафике, а отнюдь не шторки-жалюзи на радиаторной решетке. И точно не плоское днище.

Сегодня в ночной вояж я отправляюсь за рулем Mini. И перед стартом решаю для себя так: раз уж с Приусом не получилось стопроцентного экоралли, будет честно поступить точно так же и с «англичанином». И знаете что? После пары десятков километров результат около пяти литров на сотню показался вполне досягаемым: в какой-то момент, после затяжного спуска, трипкомпьютер высветил невероятные 5,1 л/100 км! И всё же пары небольших подъемов, коих на МКАД оказывается гораздо больше, чем замечаешь в обычной жизни, вполне хватило, чтобы вновь испортить статистику. На финише я записал в свой блокнот: 5,5 л/100 км. В целом неплохо, но, как ни крути, Mini - это не про экономию.

17.10.2016

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

В 2001 году, после огромного перерыва, компания переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и , выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Недавно, прогуливаясь по Интернету, я забрел на один сайт, где издание проводило масштабное исследование по поводу того, какие машины ныне больше всего пользуются спросом у населения . Разумеется, и так было понятно, что типичный мужчина, который прожил больше полувека, хочет нечто крупное, солидное, комфортное и валкое. Домашний диван с функцией передвижения по улицам. Но что действительно поразило - значительная часть опрошенных ответили, что хотят какой-нибудь кроссовер! Черт возьми, неужели это правда так?! Всем нужен «джип». Большой или маленький, полноприводный или нет, высокий или низкий - не важно!

В России круто ездить на вседорожнике. Особенно если он большой и черный. Но ведь эта покупка банальна и, если хорошенько подумать, еще и бессмысленна. Вы получаете огромную массу, которая ухудшает управляемость. Из-за нее машина хуже разгоняется и хуже тормозит, а еще в придачу лишний расход топлива, ведь эту массу приходится постоянно таскать. И что взамен? Вот тут-то самое интересное. Взамен приходит возможность выехать чуть дальше на природу, когда вы соберетесь в отпуск с семьей. То есть пару раз в год. Но это так же бессмысленно, как таскать с собой весь год на работу уголь и мангал, чтобы, когда вы соберетесь в магазин, сэкономить полчаса на марш-бросок с продуктовой тележкой. К счастью, ноту здравого смысла и разумного минимализма в этот абсурд вносят те, кто не сидит на сайтах вроде этого.

Daewoo Matiz

Кроме шуток, большинству девушек-водителей (по крайней мере начинающих), как мы все знаем, нужна миловидная внешность, простое управление, безопасность и приемлемый комфорт. Проще говоря, маленькая комнатка, чтобы чувствовать себя «в домике». И первым экземпляром, пользующимся стабильным спросом у женщин, является . Что стоит знать про эту машину?

Начнем, пожалуй, с плохого. А его тут немало, если взглянуть на вещи трезво. Во-первых, машина официально пятиместная, но боюсь, что это возможно, только если речь идет о воспитательнице, везущей четверых детей в ясли. Материалы простые, пластик дешевый, сборку можно охарактеризовать как нечто среднее между плохим и отвратительным, и да - там до сих пор нет тахометра в базовой комплектации! Конечно, двигатель в «Матизе» стоит от зубной щетки, но всё же вкупе с «механикой» показания оборотов не помешали бы и ему.

Есть, впрочем, и положительные стороны: несмотря на свой солидный срок присутствия на рынке, авто по сей день довольно мило смотрится на дороге; он в меру маневренный и проворный, а если попадется хороший экземпляр, то в нем будет коробка-«автомат», гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и даже люк. Трехлетний свежий экземпляр можно отыскать, в среднем, за 150–170 тысяч.

Smart Fortwo

Весьма недорогая и качественная покупка для девушки, чьи душевные порывы так и просят праздника. Не будем тянуть, сразу к цене. Экземпляр 2003–2005 года вполне реально отыскать за скромные 200 тысяч, а раз он так доступен многим любительницам маникюра и мороженого, то стоит продолжить нашу беседу.

Довольно редко можно встретить автомобиль яркий и снаружи, и внутри, к тому же за такие деньги. Если бы вы 15 лет назад пришли в салон, то при выборе цвета вам задали бы вопрос: «Какой будет угодно вашей супруге, мистер, - „безумно красный“ или „черный джек“?». А комплектация на понравившемся мне экземпляре называется не «Норма» или «Люкс», а «страсть»! И я же, черт возьми, не шучу! Не удивлюсь, если в новой машине ещё на заводе по кармашкам были разложены пробники духов и шампуней, а под сиденьем лежал свежий выпуск журнала Vogue.

Но что по технической части? Это, пожалуй, самая противоречивая часть машины. С одной стороны, у «Смарта» есть рама, и продавец, наверняка, расскажет вам, что благодаря ей машина останется целой, даже если на нее упадет метеорит. Но что касается двигателя… Это кошмар какой-то. Видите ли, изначально тут стоял мотор, объем которого был меньше пинты пива. Выдавал он 45 лошадей, то есть примерно как триммер на вашей бритве в ванной. Вы, возможно, подумаете, что этого должно хватать, машина-то маленькая. Но боюсь, что это не совсем так. Вернее, совсем не так. С водителем за рулем она весит почти 800 кг, что безумно много для автомобиля размером с кроссовок. К счастью, компания осознала свой промах и уже через год установила сюда чудовищный турбированный мотор с заставляющими себя уважать 55 «лошадями». С таким мотором вас уже не будут обгонять дети на самокатах, а максимальная скорость заявлена как 135 км/ч. Правда, когда я ездил однажды со знакомой на такой, нам ее развить так и не удалось. Так что, наверное, маркетологи имели в виду скорость в свободном падении. Если же серьезно, то это хороший выбор для девушки-новичка, которой захочется прокатить подружку, пусть и единственную.

Nissan Micra

Следующий экземпляр не столь кричащий в плане внешности, но все-таки стабильно пользуется спросом у прекрасной половины - Nissan Micra (он же Nissan March). И речь пойдет о самой популярной ныне модели третьего поколения . Самая разумная покупка, пожалуй, в отношении цена/практичность. Автомобиль 2004 года выпуска вполне реально отыскать за те же скромные 200 тысяч. И это не пустая трата денег, надо сказать! Машина буквально пропитана здравым смыслом. Тут есть задние двери и крепления для детских кресел, машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, стабилизацией, а подстаканников в салоне целых пять! И это не все. В бортовой компьютер можно внести напоминание на важную дату, бардачок имеет выемку под лист форматом А4, а слева от него спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами. Ночью свет фар проводит хозяйку до входной двери дома, так как в течение еще двух минут продолжает освещать путь. Если же она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы погаснут автоматически. Вы это серьезно?! Да половины этих функций даже в Range Rover Sport нет!

Но вот что странно: при всей своей разумности и правильном подходе к мелочам Micra почему-то не столь зажигательна. А ваша девушка захочет такую в качестве подарка разве что на свое семидесятилетие. Практичность эта скрывает за собой сущность машины, и что-то мне подсказывает, что именно поэтому все «Микры» окрашены в цвета наволочек и платков, привезенных вашими родственниками в 1974-м из Геленджика. Если бы машины оживали, то, готов поспорить, что эта превратилась бы в бабушку. Поэтому посоветовать «Микру» можно тем, кому комфорт куда важнее харизмы.

Ford Fiesta

Признаться, я потратил больше половины статьи и не уверен, что мы с вами пришли к какому-то разумному решению. Но хватит дурачиться. На этот раз у меня есть козырная карта. Если у вас денег чуть больше, то за 300–330 тысяч получите беспроигрышный вариант. Роял-флеш среди женских машин - Ford Fiesta предпоследнего поколения. Да-да, машину 2009 года можно взять по цене , и это потрясающая штука! В ней вас не будет клонить в летаргический сон, как в машине, которая шла поколением ранее, и она не имеет несуразной внешности, как новейший седан , который призван вытащить Ford из кризиса. Перед вами - настоящий автомобиль. Он здорово выглядит, прекрасно рулится, прикольно сделан внутри и не лишен толики безумия на случай, если в вашей девушке есть драйверская искорка и тяга к приключениям.

Когда вышла эта модель , дилерские склады опустошились в два раза быстрее, чем ожидалось. Компания сама не понимала, какую конфетку она сделала, пока не запустила ее на рынок. Множество приятных решений в интерьере вроде панели а-ля сотовый телефон, здоровенной крутилки климата и бессмысленных, но интересных внешне окошек, расположенных за зеркалами, делают автомобиль привлекательным для девушки почти любого возраста. Разумеется, тут есть усилитель руля, коробка-«автомат» и магнитола. Но все это вы найдете в любой из перечисляемых тут машин, поэтому причина кроется не в них, конечно. Прокатитесь на этой малютке лишь однажды, и, ручаюсь, она запомнится вам.

Mini Cooper

Над завершением я подумывал долго. Машинка должна быть женственной или по крайней мере милой. Она должна обладать харизмой, быть компактной, легко рулиться, иметь посадочные места сзади, интересный салон и желательно не выглядеть артефактом после выхода каждого следующего поколения. А именно так было со всеми из этого списка, кроме разве что Smart. То есть внешность ее должна быть в каком-то смысле классической. А помимо того чтобы сочетать в себе все эти качества (что, кстати, еще ни у кого не получалось), машина должна хотя бы из разумных соображений не превышать стоимость «Фиесты». Леди и джентльмены, рад представить вам хедлайнера нашего обзора - Mini Cooper. За те же 300–330 тысяч, что и Ford, вы получите настоящую породистую английскую машину с отличной родословной 2002–2003 года выпуска.

Для тех, кто не в курсе, Mini - автомобиль, который разрабатывался в конце 1950-х во времена топливного кризиса в Британии, поэтому немного иронично, зато очень актуально именно в нынешний кризис вспомнить о нем. Машина изначально разрабатывалась, насколько это только возможно, компактной с условием, что в салоне будут задние места. Внутри авто имеет знаменитый большущий спидометр, врезающийся посередине, крылатый значок на руле, самолетные тумблеры управления оборудованием и много других приятных мелочей. Любопытно сделано остекление - оно практически вертикальное, что вкупе с дверями без рамок делает очень обаятельным.

Техническая начинка досталась малышке от BMW, именно под ее руководством Mini создает свои автомобили сегодня. Поэтому совершенно не является откровением рядная «четверка» от BMW 3-й серии в 46-м кузове, которая стоит тут под капотом, выдавая 115 л.с. Есть, впрочем, и минусы. Так, ощущения от езды немного портит отвратительный вариатор, а сзади можно посадить только тренера по йоге - любой другой сломает себе ногу или застрянет. Но все это мелочи по сравнению с тем, какие эмоции подарит подобная машина своей владелице.

Можно искать недостатки в «леди-карах», бесконечно повторяя девушкам, что есть миллионы причин выбрать что-то более практичное, комфортное, спокойное и неприхотливое. Но если женщина хочет один из этих «клатчей на колесах», то это признак того, что в её душе ещё живет игривая девчонка, а разве не это мы так ценим в женщинах?