» » С какой периодичностью надо менять. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе

С какой периодичностью надо менять. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе

Как и любой другой прибор учета, водосчетчик имеет определенный срок эксплуатации, по истечении которого его необходимо либо отремонтировать, либо заменить. Ремонт счетчиков воды тахометрического типа, которые в подавляющем большинстве случаев устанавливают в квартирах, нерентабелен – гораздо проще сразу купить новый. Как определить, стоит ли это делать, нужно ли менять счетчики воды каждые 4 года и от чего зависит срок его эксплуатации – обо всём этом ниже.

Гарантийный срок, срок эксплуатации счетчика и межповерочный интервал

Многие часто путают понятия «срок эксплуатации», «гарантийный срок» и «межповерочный интервал». Поэтому для понимания того, нужно ли менять счетчики воды каждые 4 года, необходимо понять разницу между ними.

Срок эксплуатации или срок службы – это период, в течение которого прибор может выполнять свои функции. Нормативный срок службы устанавливает завод-изготовитель. Для механических приборов он составляет около 10 лет. Однако на практике водосчетчик может проработать дольше или наоборот выйти из строя раньше – всё зависит от условий эксплуатации и качества изготовления конкретного экземпляра.

Гарантийный срок – период, в течение которого выявленные недостатки в работе прибора устраняются за счет производителя. В случае со счетчиками прибор обычно просто меняют на новый. Гарантийный срок для обычно составляет 3–5 лет.

Межповерочный интервал – это период между двумя поверками прибора, то есть процедурами, которые позволяют определить возможность его дальнейшего применения. У большинства тахометрических счетчиков он составляет 4 года при использовании для измерения расхода горячей воды и 6 лет – для измерения расхода холодной.

Качественные тахометрические счетчики воды вполне могут работать более 10 лет – ведь на такой срок эксплуатации они рассчитаны. Если прибор учета изготовлен качественно, вода не содержит большого количества примесей, установлен фильтр грубой очистки, объем потребления небольшой, а кран редко открывается на максимум – этот срок далеко не предел. Откуда же взялся миф о том, что нужно менять счетчики воды каждые 4 года?

Дело в том, что таков стандартный межповерочный интервал для счетчиков горячей воды. Это значит, что по прошествии этого срока нужно проводить поверку прибора учета. Поверку же могут проводить лишь компании, имеющие соответствующую лицензию. Только в этом случае результаты её принимают во внимание снабжающие организации и управляющие компании.

Остальные же могут лишь заменить старый счетчик на новый. Именно они чаще всего распространяют миф о том, что проще сделать это, чем платить за поверку, потому что «счетчик её всё равно не пройдет». Однако очень часто , тем самым позволяя собственникам сэкономить солидную сумму, которую пришлось бы заплатить за покупку и установку нового водосчетчика.

Компания «СТЭК» занимается в Москве и Подмосковье. Установка приборов водоучета в коммунальной сфере входит в общенациональную программу ресурсосбережения, и позволяет пользователям перейти к оплате коммунальных услуг с невыгодных тарифов на оплату только за фактическое использование объемов воды.

Пожалуй, каждый автолюбитель осведомлен о важной функции моторного масла и о необходимости его регулярной замены. От своевременности выполнения данной процедуры во многом зависит эффективность работы двигателя автомобиля, его долговечность и продолжительность межсервисных интервалов. Периодичность замены моторного масла зависит от целого ряда факторов, в связи с чем неискушенному автовладельцу зачастую бывает очень трудно определиться с конкретными сроками. Кроме того, нельзя не учитывать и фактор трудоемкости операции, а также весьма немалую стоимость самого смазочного материала. Чтобы избежать лишних трат денег на замену масла, сохранив при этом должный уровень защиты двигателя, следует выбрать оптимальный межсервисный период.

Универсальный ответ на вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля, не даст ни один специалист. Существуют сроки, которые рекомендуют производители для выпускаемых ими автомобилей. Они указываются в сервисной книжке машины. Но конкретные условия эксплуатации обычно вносят свои коррективы в определение временного интервала.

Таким образом, решая, когда необходимо менять моторное масло своей машины, в первую очередь стоит ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя, оценив при этом условия и интенсивность эксплуатации своего транспортного средства. Как правило, период смены масла в двигателе, заявленный автопроизводителем, может только сокращаться, ведь, устанавливая межсервисный интервал на заводе, производитель принимает во внимание среднестатистические условия режима работы автомобиля.

Информация из сервисной книжки

В сервисной книжке, прилагаемой к любой новой машине, будет указана периодичность замены фильтров, масел и иных технических жидкостей автомобиля. Эта информация носит рекомендательный характер, поскольку является значением не для конкретной машины, а средним показателем для автомобилей определенного класса. При этом производители обычно указывают такой интервал как во временном выражении (не реже раза в год или раза в два года), так и в километраже (каждые 20 тыс. км). Вообще, указание межсервисного интервала является скорее маркетинговым ходом автопроизводителей, ведь крупным концернам уже давно невыгодно производить машины, которые могли бы годами ездить без поломок и технического обслуживания. В таком случае содержать сервисные центры, увеличивать темпы производства и стимулировать продажи новых машин было бы практически невозможно.

Межсервисный интервал, по истечению которого следует заменить масло в двигателе, все чаще используется в качестве одного из критериев экономической привлекательности того или иного автомобиля. Ведь, чем реже нужно будет осуществлять данную операцию, тем дешевле обойдется обслуживание автомобиля в целом. Но, рассчитывая значение периода замены масла в двигателе машины, концерны ориентируются исключительно на гарантийный период обслуживания автомобиля. Последующее бесперебойное функционирование силового агрегата не является непосредственной задачей разработчиков транспортного средства. В этой связи, определять сроки замены смазочных материалов для своего автомобиля придется конкретному автовладельцу самостоятельно.

Использование предложенного автопроизводителем интервала в качестве единственного и безоговорочного руководства к действию не будет правильным, поскольку даже в одном и том же регионе автомобили одного и того же класса эксплуатируются в разных режимах и с разными нагрузками. Пожалуй, первоочередным критерием для определения необходимости замены моторного масла является интенсивность пробега автомобиля. Естественно, чем чаще приходится пользоваться автомобилем и чем больше будет километраж на его одометре, тем больше стоит уделять внимания состоянию масла в его двигателе. При высокой интенсивности пользования автомобилем специалисты рекомендуют сократить интервал замены моторного масла, взяв за основу не временной межсервисный показатель, а количество пройденных километров.

Критерии определения периодичности замены масла

Использование ряда современных марок автомобильных масел может способствовать увеличению межсервисного интервала. Тем самым производители автохимии предлагают сэкономить бюджет автовладельца на обслуживании машины. Но, несмотря на кажущуюся очевидность всех преимуществ таких смазочных средств, эффективность применения подобной продукции не столь однозначна. Применять автохимию с повышенным периодом ее замены можно лишь при соблюдении определенных требований. В первую очередь, речь идет об обязательной сертификации того или иного автомасла со стороны автопроизводителя, во-вторых, эксплуатация машины не должна противоречить условиям применения смазок для автомобильных моторов. Но, к сожалению, в технической документации на автомобиль подобная информация зачастую не содержится. В этом случае стоит самостоятельно проанализировать на какой круг покупателей и какой регион рассчитана конкретная модель автомобиля.

Помимо интенсивности пробега существуют и другие факторы, которые следует учитывать при расчете периодичности замены моторного масла. Безусловно, к таким факторам стоит отнести климатическую зону и режим эксплуатации машины. Существуют так называемые тяжелые условия, к которым причисляют:

частые поездки на короткие расстояния или прерывность эксплуатации автомобиля. В этом случае мотор не успевает прогреться должным образом, что приводит к частому накоплению конденсата, который, смешиваясь с топливом, формируют кислоту, разрушительно влияющую на двигатель;
передвижение в условиях автомобильных пробок – одно из самых серьезных испытаний для любого мотора. Каждый раз при запуске мотора, а также при трогании и разгоне машины, ее мотор испытывает предельную нагрузку. В такие моменты температура масла в двигателе достигает максимальных показателей, из-за чего, смазка теряет свои эксплуатационные свойства;
частую езду на автомобиле с максимальной загрузкой;
пыльный воздух. К сожалению, чистоту отечественных дорог нельзя сравнить с чистотой дорог в Европе. Подавляющее большинство европейских производителей машин рассчитывают интервал замены масла и фильтров, исходя именно из чистоты воздуха в соответствии с европейскими нормативами. Таким образом, пробег в 30 тыс. км в Германии совсем не одно и тоже, что пробег аналогичного автомобиля по российским дорогам;
не стоит злоупотреблять и частой работой мотора на холостом ходу. Долгая работа двигателя в холостом режиме влечет повышение рабочей температуры смазки, провоцируя ее преждевременное окисление;
наконец, вредит работе силового агрегата экспресс-замена моторного масла. Такая процедура ведет к отложению в системе значительного количества отработанного продукта. При регулярном использовании экспресс-замены моторного масла продолжительность периодов между сменой следует уменьшить.

Оптимальными условиями для работы двигателя будут продолжительные и регулярные поездки без превышения скорости, при средней загруженности и с использованием качественного топлива. При любых отклонениях от перечисленных факторов имеет смысл отступать от заводских предписаний. Говоря о конкретных цифрах, специалисты рекомендуют придерживаться указанных ниже рекомендаций.

Менять масло в двигателе лучше между сроками технического обслуживания машины. Так, если ТО автомобиля с бензиновым мотором нужно производить каждые 15 тыс. км, то менять масло лучше всего через 7.5 тыс. км пробега. На машинах с дизельными моторами межсервисный интервал следует сократить до 10 тыс. км. Очень важным требованием будет использование масла только рекомендованных производителем автомобиля марок. При этом, несмотря на расхожее мнение о том, что минеральное и полусинтетическое масла значительно уступают по своим характеристикам синтетическим веществам, заливать в мотор следует именно тот вид смазки, который рекомендует завод-производитель.

Пренебрегать своевременной заменой масла в двигателе нельзя. Вне зависимости от марки и сорта автомобильной смазки с течением времени происходит ее старение. По мере роста пробега моторное масло окисляется, происходит выгорание его полезных присадок, в масле скапливаются загрязнения. Последствия поездок на машине с отработанным моторным маслом выражаются в перегреве двигателя, повышенном трении деталей двигателя, значительной нагрузке на его узлы. «Отработка» засоряет масляные каналы, кроме того, внутренние детали мотора становятся менее защищенными от коррозии.

15 октября 2016

Вопрос, как часто нужно производить замену свечей зажигания, автомобилисты решают для себя по-разному. Многие стараются придерживаться рекомендаций производителя, которые зачастую советуют менять эти расходники на каждом втором ТО. Иногда же автовладельцы стараются эксплуатировать свечи до последнего, пока поведение автомобиля само не подскажет о назревшей замене.

Минус второго подхода достаточно серьезный - если автомобилисты вовремя не замечают или просто игнорируют признаки износа свечей, то однажды авто в лучшем случае попросту не заведется, в худшем же возникнет необходимость переборки вышедшего из строя двигателя.

Сроки замены свечей

Также нужно учитывать, что надо менять свечи зажигания с учетом их вида и материала изготовления:

  • обычные свечи с медным электродом подлежат через 20-30 тыс. км замене,
  • устройства с платиновыми и иридиевыми электродами меняют примерно через 90 тыс. км.

Также на рынке присутствуют свечи с медными электродами, покрытые сплавом иттрия, что несколько продлевает их ресурс по сравнению с классическими. Но всё же, самыми «долгоиграющими» являются устройства с электродами из сплава иридия и платины.

Нужно учитывать, что во многом интервал замены свечей зажигания определяется условиями эксплуатации ТС, главным образом качеством используемого топлива. Поэтому если заправляетесь вы постоянно на проверенных сетевых АЗС, то свечи на вашем автомобиле с высокой долей вероятности смогут «отходить» положенный ресурс. Тем не менее примерно каждые 10 тыс. км пробега лучше проверять визуально отсутствие нагара на электродах, сколов керамики и т. п.

Признаки необходимости замены

Неисправности свечей зажигания проявляются по-разному, но связаны все они с проблемами искрообразования. Водитель почти всегда в этом случае может почувствовать, что управление автомобилем стало дискомфортным, двигатель потерял часть мощности, увеличился расход. Правда, не все уделяют этим симптомам должного внимания до тех пор, пока последние не прогрессируют слишком сильно.

Частые признаки неисправности свечей:

  1. Из-за пропусков момента зажигания в цилиндре с плохой свечой двигатель может «троить » - появляется вибрация с низкой частотой, но высокой амплитудой. Не заметить такой симптом уже крайне сложно - машину начинает довольно сильно трясти.
  2. Более опасная неисправность - калильное зажигание . В этом случае смесь в цилиндре воспламеняется не от разряда, а от высокой температуры при перегреве свечей, т. е. не вовремя.

При возникновении калильного зажигания двигатель иногда может продолжать работать некоторое время и после выключения зажигания. Такой режим быстро выводит мотор из строя.

Часто виновником нестабильной работы мотора и иных проблем служит единственная вышедшая из строя свечка, однако менять рекомендуется сразу весь комплект, соблюдая по возможности периодичность замены свечей зажигания. Иначе велика вероятность, что подобные неисправности в скором времени повторятся из-за другого неисправного устройства.

О чем может сказать состояние свечей зажигания?

В случае, если свечи прослужили меньше положенного срока, велика вероятность нарушений в работе мотора или неправильной эксплуатации автомобиля. Оба этих фактора нужно вовремя устранить, в противном случае следующий комплект расходников прослужит так же мало, да и ресурс двигателя снижается. Поэтому важно время от времени выкручивать свечи и оценивать их внешний вид:

  1. Электрод сильно изношен . Причиной неисправности зачастую служит систематическая заправка некачественным топливом. Решение проблемы - замена пришедших в негодность свечей и постоянного места заправки автомобиля. Также износ вызывается использованием некачественного моторного масла с агрессивными присадками.
  2. Расплавленный электрод . Наряду с некачественным топливом причиной расплавления электрода может служить наличие отложений в камере сгорания, которые при работе мотора самовоспламеняются.
  3. Черные отложения в виде сажи на электродах. Частая причина явления - неправильная топливовоздушная смесь в камере, обычно с переизбытком кислорода. Может быть сильно загрязнен воздушный фильтр, неисправен датчик кислорода.
  4. Наличие масляных отложений . Избыточное количество моторного масла в картере (выше черты max на щупе), износ поршня или поршневых колец.
  5. Отложения в виде шлака . Образуются обычно из-за действия присадок при использовании некачественного масла.

Словом, использование качественного бензина и масла способно значительно продлить ресурс свечей зажигания.

Важность правильной установки свечей

В негодность рассматриваемый расходный элемент часто приводит еще и неверная его установка. Здесь большую роль играет момент затяжки свечей. Для каждой из них необходимый момент указывается на упаковке, но не все обращают на него внимание, а если и обращают, то считают этот параметр малозначимым. Поэтому и динамометрический ключ есть не у всех автомобилистов - затянуть можно и от руки на определенный угол. Практика показывает, что момент при, казалось бы, одинаковом усилии затяжки может отличаться на десятки Н*м.

Меньший положенного момент не может обеспечить требуемого уровня герметичности и надежности крепления. Высокий, напротив, приводит к нарушению тепловых характеристик свечи и повреждению резьбой части. Рекомендации же по закручиванию свечей зажигания на определенный угол в большей степени лишь предотвращают их некорректную работу, но этот метод отнюдь не является правильным, поэтому важно не только знать, через какой пробег менять свечи, но и правильно их устанавливать.

Важным условием нормальной работы является и правильный выбор типа свечей, т. е. только тех, которые были рекомендованы производителем или их полный аналог. Совпадать должно калильное число, размер под ключ и длина резьбовой части. Если по каким-то причинам пришлось поставить свечу с меньшим , то эксплуатировать автомобиль нужно на как можно более низких оборотах. Если калильное число свечи больше положенного, двигатель необходимо «раскручивать» сильнее.

Если использовать свечу с короткой резьбовой частью, то в голове блока цилиндров на свободной резьбе появится нагар. Напротив, если вкрутить свечку с длинной резьбой, есть неплохой шанс, что по ней ударит поршень или клапан.

Словом, залог правильной работы свечей зажигания в течение всего эксплуатационного цикла - это качественное топливо, правильная установка и выбор оригинальных изделий или их полных аналогов.

Пренебрежение вышеназванными правилами не только приводит к повышенному расходу топлива и потере мощности мотора, но и к выходу его из строя, в результате чего двигателю потребуется капитальный ремонт.


Случилось так, что вдруг надоело старое место работы? Хотите перемен? Желаете делать что-то другое и из иной профессиональной области?

Если Вам в голову приходят такие мысли, значит, действительно настало время перемен – кардинальных перемен в Вашей жизни – пришло время менять работу. Страстное желание перемен означает, что морально Вы уже готовы к ним, осталось лишь совершить это действие, которому почему-то начинают мешать переживания, даже может сомнения – правильно ли поступаете.

Наберитесь смелости не бояться неведомого будущего, откиньте в сторону переживания и страхи, это Ваша жизнь и ничего противоправного Вы не совершаете. Вас не должно волновать, как отреагирует начальство на работе, что подумают коллеги, что скажут друзья или подруги. В этом деле только один советчик – Вы сами. Все, с кем Вы общаетесь, смогут помочь лишь в одном – в привнесении в Ваше сознание новой информации. К примеру, рассказать схожую историю из собственной жизни или услышанную от знакомых, но никаких дельных советов, они, скорее всего, дать теперь не смогут. Кстати, чужие советы Вы уже и сами слушать не будете.

Время меняет правила игры

Как часто нужно менять работу решаете Вы и никто другой. Меняются времена, меняются нравы и то, что в середине прошлого века работать на одном предприятии как можно дольше считалось нормой, в настоящее время воспринимается как атрибут другой эпохи и не имеет решающего значения.

Раньше было важно нарабатывать непрерывный стаж – он отражался на пенсии, поощрялся государственной политикой, сегодня другие правила и приоритеты – современного человека ничто и никто не обязывает работать на одном предприятии десятилетиями. К смене работы отрицательного отношения нет, наоборот, считается, что на новом месте человек трудится с большим усердием, как итог, с большей продуктивностью.

Смена работы сулит работнику новые перспективы, положительные эмоции от общения с новыми людьми и подросшую заработную плату.

Не все люди с детства знают, кем будут, когда станут взрослыми, случается, что, уже работая, вдруг понимаешь, что это место не радует и, не то чтобы делать её совсем не можешь, просто хочется выполнять другую работу.

Говорят, сердцу не прикажешь, это справедливо как в отношениях между людьми, так и для отношений человека и его любимого дела.
Все сказанное здесь не совет уйти или остаться, а информирование, поэтому ситуация описывается относительно подробно и с ответами на возможные «Почему?» .

Неужели всем людям нужно менять работу? А зачем?

Конечно, нельзя бросаться в крайности. Если раньше приветствовалась работа на одном единственном месте, это не означает, что теперь все должны со строгой периодичностью подыскивать новую работу.

Если Вас все устраивает, и условия труда, и зарплата, и коллектив, то нелогично искать новое место.
Зато когда имеющаяся работа станет непосильной ношей, будет раздражать, удручать, вот тогда и возникает желание уйти. Когда такое произойдет, Вы сразу это почувствуете.

Как часто можно устраиваться на новую работу и почему?

Причины для смены работы у каждого свои, они либо возникают, либо нет, поэтому не существует верного ответа на вопрос «Как часто» надо устраиваться на новое место. Если на текущей работе все устраивает, то и уходить ни к чему, иное дело объективные причины, к примеру, входящие в –

Синдром профессионального выгорания.

Это скапливание отрицательной энергии, получаемой в процессе профессиональной деятельности, касается широкого круга профессий, возникает от очень многих специфических причин, которых насчитывается несколько десятков. Среди них:

Необходимость общения с людьми, настроенными к Вам отрицательно;
неподходящие условия работы, отсутствие роста по карьерной лестнице, небольшая зарплата;
ежедневная непредсказуемость событий связанных с работой;
хроническая усталость, эмоциональное и физическое истощение;
чувство ненужности, апатия, безразличие в отношении работы;
раздражительность, постоянное чувство тревоги, депрессия;
и много других – список причин очень емкий.

Если считаете, что у Вас есть причины для смены работы, то не имеет значение чьё-либо мнение, если Вы с работой совсем «раздружились» , то не имеет значение, сколько времени вы на ней проработали, считаете необходимым – уходите.

Для многих людей сложно работать на одном месте более чем 3, максимум 5 лет. Кстати, по мнению психологов приблизительно через такой же промежуток времени у большинства людей возникает усталость от дежурного однообразия рабочих взаимосвязей – между ежедневной дорогой туда и обратно, коллективом, начальством, самой работой, обеденным моционом – возникшая усталость легко перерастает в стресс. Кто-то справляется с этим состоянием, кто-то нет.


На заметку:
Для современного работодателя долгая работа соискателя на предыдущем месте не рассматривается как положительное качество, скорее наоборот, он предпочтет трудоустроить человека, проработавшего на прошлом месте 3-4 года, а не 10 лет.

Можно ли проработать всю жизнь на одной работе и оставаться любознательным и интересным человеком? И да, и нет – зависит от того чем конкретный человек занимается и от его характера. Человек творческой профессии чаще всего всю жизнь остается интересным собеседником, ведь творчество невозможно без развития самого человека, но существует огромное количество профессий и должностей, где профессиональный круг занятий однообразен. На таких должностях далеко не все сотрудники имеют желание трудиться, да и не в состоянии проработать долго.

Продолжительное выполнение в течение ряда лет на одном месте одних и тех же действий и функций, создает у сотрудника ощущение возникшего вокруг него своеобразного «теплого мирка» , это так называемая зона комфорта, которая притупляет все устремления и приводит к социальной апатии.

Наличие «теплого мирка» способствует боязни какой-либо новизны, нежеланию перемен, человек теперь уже и не думает менять работу, даже если зарплата перестала быть конкурентоспособной. В экономике существует термин – «стагнация» со значением «остановиться» , «не развиваться» , нечто подобное происходит и с человеком, правда для него условия более жесткие – он не может «остановиться» – он либо развивается, либо деградирует, среднего положения нет. Самый яркий пример такой ситуации, это когда при разговоре с человеком трудно найти тему для общения вне привычной для него работы. Звучит, может быть неприятно, но такова наша природа.


На заметку:
Отсутствие стремления к новым знаниям – это путь к депрессии. Если человек очень долго «сидел» на одном месте, новый работодатель может подумать: «а все ли в порядке с психикой кандидата» , вот так в наше время обстоят дела.

Сегодня долго работать на одном месте не престижно.

Выполняя изо дня в день одну и ту же работу, сотрудник теряет инициативность, работа становится настолько привычной, что начинает казаться нудной, возможно бесполезной. Работник перестает генерировать идеи, он сам и вся его рабочая деятельность движутся инерционно в темпе, набранном ещё в первый год после трудоустройства. Так работник становится необщительным и замыкается в «своем мирке» . Поведение, когда человек теряет интерес к общению с другими, называют асоциальным.

Таким образом, вырисовывается обобщенный портрет соискателя, который будет интересен работодателю, и из двух претендентов на трудоустройство, соискатель с продолжительным стажем на предыдущем месте работы оказывается в конце очереди или его вообще не замечают. Вот так негативно воспринимается его асоциальный образ.

Что чувствует человек, меняя работу

Смена работы создает отдушину в рутине семейных отношений, и личных конфликтов, какие тоже случаются, а новая работа увлекает, она удовлетворяет естественное человеческое желание познавать новое. Узнавая что-то новое, Вы получаете свежие темы для разговоров, в том числе и в семье, Вы вновь становитесь интересным собеседником.

На новом рабочем месте первое время Вы будете знакомиться с людьми, осваиваться, ко второму году станете знатоком, а на третьем – специалистом своей области. В течение этого периода, как правило, ощущается прилив сил и воодушевления от работы.


На заметку:
Не забывайте, что соискатели, проработавшие на предыдущем месте несколько недель или месяцев, также будут неинтересны работодателю. Принято считать, что для них смена работы дело настолько привычное, что по важности становится вровень с самой работой, а значит, такие работники будут обузой. Для них даже названия придуманы – «летуны», «прыгуны», «бегунки» . Если Вы из них, поубавьте пыл, ведь однажды с Вами даже разговаривать не станут вообще.

Время поиска работы может быть продолжительным

Долгий поиск нового места работы может сильно расстраивать, но отчаиваться не стоит. По статистике, соискатель находит желаемое место работы спустя многие месяцы, он находится в поиске от полугода и более. Поэтому если Вы ищете работу лишь месяц другой, не отчаивайтесь, это норма, по-другому бывает крайне редко. Просто продолжайте поиски постоянно, а не от случая к случаю – чем более усилий приложите, тем быстрее добьетесь нужного результата.

Как часто нужно менять работу решаете Вы, главное обращайте внимание на свое состояние, ведь даже незначительное на первый взгляд, но постоянное чувство усталости, может быть важным сигналом, когда нужно задуматься о переменах в трудовой жизни.

Старайтесь идти в ногу со временем. Мы не знаем правил будущего, но знаем, что сегодня уже не работают нравы прошлого, знаем, что сейчас в порядке вещей не держаться за рабочее место в компании, где Вам совсем не комфортно быть.