» » Renault Megane Coupe — народный тест-драйв нового трехдверного хетча. Renault Megane Coupe: С налетом эгоизма Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe — народный тест-драйв нового трехдверного хетча. Renault Megane Coupe: С налетом эгоизма Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe – стильный и экстравагантный автомобиль французского автоконцерна Рено. В первом поколении с учетом прошедшего рестайлинага выпускался с 1996 по 2003 годы и пользовался заметной популярностью на Европейском рынке.

Габариты

В разное время выходили различные версии Меган Купе: рс, Спорт и обычные комплектации, различающиеся в плане технического оснащения. Учитывая, что данная модель относится к С-сегменту, ее габариты довольно типичны для своего класса:

  • длина 3967 мм;
  • ширина 1698 мм;
  • высота 1366 мм;
  • дорожный просвет 120 мм;
  • колесная база 2468 мм.

Характеристики силовых агрегатов

Техническое оснащение Renault Megane Coupe в период производства было на высоком технологическом уровне. Набор силовых агрегатов включал в себя как бензиновые, так и дизельные моторы Рено.

Самым «младшим» в данной линейке Megane Coupe считается силовой агрегат объемом в 1.4 литра и развивающий всего 95 лошадиных силы, такой бензиновый двигатель не ставился на версии рс и Спорт, так как его динамические характеристики достаточно скромны (разгон до 100 км/ч занимает долгие 11.4 секунды, что для спортивного автомобиля непозволительно медленно).

Однако несомненным плюсом данного мотора Megane Coupe является его высокая эксплуатационная надежность и низкий топливный расход, составляющий по заявлениям Рено всего 7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Следующий двигатель в линейке Renault Megane Coupe обладает большим объемом в 107 лошадиными силами и 148 ньютон-метрами крутящего момента, разгоняя модель Рено до 100 км/ч за 9.6 секунды, что является хорошим результатом.

Данный двигатель в редких случаях встречался на версиях Спорт, тогда как в комплектациях рс использовались лишь «топовые» моторы.

Мотор при спокойном режиме передвижения, по заявлению производителя, расходует всего 7.5 литра, что является хорошим показателем, учитывая неплохую мощность. Также данный агрегат может идти в паре с автоматической коробкой передач разработки Рено. Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт.

Дизельный двигатель Renault Megane Coupe с необычным объемом в 1.9 литра развивал мощность в 98 лошадиных сил и при этом выдавал 200 ньютон-метров крутящего момента. Также этот двигатель оснащался системой турбонаддува.

Даже при наличии такого большого крутящего момента динамические характеристики данного двигателя явно не блещут, разгон до 100 км/ч происходит за долгие 11.2 секунды. Сильной стороной данного агрегата Megane Coupe является маленький расход солярки в смешанном цикле, составляющий всего 5.5 литров на 100 километров, а также постоянный запас тяги благодаря турбонаддуву.

Следующий дизельный двигатель такого же объема Renault Megane Сoupe комплектовался автоматической трансмиссией и выдавал немного большую мощность в 102 лошадиные силы. Благодаря чуть большей мощности, этот мотор Renault Megane Сoupe, даже в сочетании с автоматом, достигал разгона до 100 км/ч за те же 11.2 секунды, а расход топлива составлял 6.2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 140 лошадиных силы является самым мощным в линейке силовых агрегатов Megane Coupe и устанавливался на версии рс.

Характеристики данного агрегата на момент его выхода на рынок считались одними из самых передовых в мире. Разгон до 100 км/ч достигался за 8.6 секунды, что для версии Рено рс вполне приемлемо. Также крутящий момент в 188 ньютон-метров позволял иметь запас тяги для любых дорожных ситуаций. Расход для такого двигателя в версии рс составляет в смешанном цикле порядка 8 литров, что, учитывая мощность атмосферного двигателя, не так уж и много.

Также данный двигатель Megane Coupe мог поставляться с автоматической коробкой передач разработки Рено, что делало его приобретение, особенно в «заряженной» версии рс, еще более привлекательным. К сожалению, на отечественном рынке версии рс не распространены, так как официально не поставлялись.

Виды трансмиссии

Для модели Renault Megane Coupe предлагается два типа трансмиссии производства Рено. Первая – механическая коробка передач с 5 ступенями, по праву заслужила славу надежного агрегата, при своевременном обслуживании не вызывающего никаких трудностей. Что касается недостатков автоматической коробки передач производства французского автоконцерна, то здесь стоит отметить то, как часто эти трансмиссии не выхаживают более 150 000 километров и подлежат полной замене, что выливается в крупные финансовые затраты.

Выводы

Учитывая технические данные автомобиля и исходя из многолетнего опыта эксплуатации, в том числе в России, можно сделать вывод, что данная модель и по истечению многих лет с начала производства не утратила своей актуальности и вполне соответствует современным требованиям.

Французское купе - заявка на спорт или дань моде? На кого рассчитан данный автомобиль, что он может и насколько он практичен? Чтобы расставить все точки над «и», и понять, что же это за зверь, - Megane Coupe от Renault, - данный автомобиль был отправлен на народный тест-драйв.

Сиденья в данной комплектации выполнены кожей, что придает салону хоть какое-то соответствие немалой, как для бюджетного Мегана, цене. В остальном же интерьер этого наружно яркого француза можно охарактеризовать как скромный, дешевый, но качественный.

Посадка по-спортивному низкая и глубокая, что в сочетании с глубокой торпедо и заваленным ветровым стеклом в значительной степени ограничивает обзор вперед и поначалу вызывает дискомфорт. По этим же причинам есть проблемы с ощущением передних габаритов авто. Возможно, водитель с ростом выше среднего будет чувствовать себя за рулем Megane и более комфортно, но мне было не очень уютно. Правда, может я просто не смог сразу найти оптимальные регулировки рулевого колеса и сиденья, но факт все равно остается фактом.

Ожидаемо у 3-дверного Megane оказался ужасный обзор назад. По этому показателю его можно смело ставить в один ряд с Honda Civic 5D и Peugeot RCZ . Движение с положением селектора режима работы вариатора R совершается практически вслепую. В таких машинах очень отчетливо начинаешь понимать, зачем нужны автомобильные камеры заднего вида и парктроники.

А вот уже в свою очередь неожиданным оказалось наличие большого количества места для задних пассажиров. Попасть на задний ряд сидений, конечно же, не просто, но, совершив этот подвиг, вы получите в награду удобный диван с комфортным углом наклона спинки и обширное пространство для ног. Легкий дискомфорт вызывает разве что отсутствие полноценных окон, любоваться пейзажами придется через ветровое стекло.

Не маленьким оказался и багажник. Однако, несмотря на объем, он вряд ли может похвастаться практичностью благодаря крайне узкому проему. Получился такой себе лифтбековский по размерам багажник с седановским доступом.

Двигатель, коробка, драйв

Хотелось бы еще раз отметить, что безпроблемному прямолинейному движению вперед к светлому будущему предшествовало мучительное сдавание назад практически вслепую, не иначе, как в темное и неизведанное прошлое. Камеры заднего вида стали бы первым девайсом, которым я доукомплектовал бы этот Megane после покупки. Итак, наконец-то выехали, чудом не задев перепуганный Ланос, селектор вариатора в положение D и вперед. Ну что я могу сказать — очень и очень весело. 2,0 ощущается до последнего кубического миллилитра. Не то, что бы он хватал с самых низов, но задержка от команды «на взлет» нажатием акселератора до подрывистого ускорения с вдавливанием в сиденья минимальна. Стрелка тахометра очень быстро упирается в максимальные 5 тыс об/мин и авто плавно, но уверенно набирает сотню. Где-то после 60-ти км/ч динамика ускорения немного падает, но до этой скорости — это настоящий суперкар, который придется по душе любителям позажигать в городе. Да и на трассе он будет неплох — менее 10 сек до «сотни» не заставят краснеть.

Вариатор тоже понравился. Да, перегазовок, конечно же, не хватает, как не хватает живой и «дышащей» стрелки тахометра, достигающей своего пика не троллейбусно плавно, а с передышками на перемену передачи КПП, но от этого авто не едет хуже. По крайней мере, данный вариатор явно лучше сивиковского робота, портящего все впечатление от машины. Хотя для полноты картины хотелось бы попробовать этот Megane на механике.

Тормозит Megane в стать ускорению — быстро, цепко и информативно. Последнее хотелось бы особо выделить — привыкать к тормозам не пришлось вообще, благодаря значительному ходу педали они ощущаются с первого касания. Руль тоже информативный и в тоже время острый, что вполне логично при таком спортивном нраве машины. Конечно, по-спортивному тут заточена и подвеска, однако я бы не назвал ее слишком жесткой, скорее это как раз тот самый вариант оптимального компромисса между комфортом и управляемостью. Ощущение от драйва немного портит упомянутая выше не очень комфортная посадка, однако это, во-первых, субъективное, а, во-вторых, индивидуальное впечатление.

Отношение к марке изменилось с нейтрального на теплое

Андрей Вовк, 21 год

Водительский стаж: 3 года

Внешний вид

Renault? Хетчбек с закосом под купе? Я не предвзято и без негатива отношусь к данной марке и кузову, но прохладно и без каких-либо эмоций. Но Megane Coupe мне с виду пришелся по душе. И мне было интересно попробовать что-то новенькое.

Внешний вид Меганчика мне однозначно нравится. Если остальные машины данной марки обладают не очень удачным дизайном (хоть и французы), то Megane Coupe напротив, очень приятный, с какой стороны на него ни глянь.

Салон и эргономика

Салон, не смотря на сравнительную бюджетность автомобиля, достойного качества. Собрано тоже все на славу, скрипов замечено не было. Подвела правда звукоизоляция, ее уровень, наверное, каждый владелец после покупки захочет поднять, особенно со стороны колесных арок. Машина поражает поистине длинными дверями. Только непонятно почему компания не использовала систему двойных петель, как на Renault Avantime, которая как раз разработана для удобства открытия длинных дверей в стесненных условиях.

За два часа теста никакого дискомфорта я не заметил. Все органы управления на своем месте и привыкать ни к чему не пришлось. Приборную панель отлично видно. Немного меня смутила коробка тем, что нейтраль и задний ход надо «вылавливать» где то по центру, и благо машинка писком подсказывает, что включена задняя передача, а не нейтраль. Кресло порадовало боковой поддержкой, но у меня появились мысли что крупным людям в нем может быть тесновато (мой рост 174 см). С другой стороны ездишь на купе — держи себя в форме:)

По трансформации. Это не минивэн поэтому особо сверхъестественного тут и не стоит ожидать. Однако обьем багажника не может не радовать. Правда погрузочная высота великовата, а сам проем маловат. Задний диван складывается. Вот в общем-то и все, а большего от него и не потребуешь.

Двигатель, коробка, драйв

Машинка маленькая, так что проблем с габаритами и не должно было быть. Обзорность, даже в зеркало заднего вида, отличная, хотя стоит заметить, что пассажиров на заднем сиденье не было. Машина не драйвеская. Тут не найдется ни излишней жесткости, ни супер резкости руля. Все в меру. Кстати, подвеска на удивление комфортная, хотя машину и не кренит. Возможно, это заслуга высокого профиля резины. В передней подвеске что-то тарабанило.

В наше время атмосферники понемногу уступают турбированым двигателям, тем более в автомобилях, ориентированных на активную езду (а тестируемый авто однозначно к таким относится). Поэтому, 2-литровый и нетурбированный тут смотрится непривычно. Зато звук, который отчетливо слышится в салоне, очень приятен. Если хорошенько нажать на газ, то возникает небольшая пауза, двигатель раскручивается до 4 тысяч, а уже потом машина резвенько начинает набирать скорость.

Кстати, не смотря на хорошую динамику, сам разгон как-то не ощущается и иногда приходиться поглядывать на спидометр. Заслуга такого разгона конечно же в вариаторе. Благодаря ему машина разгоняется, как электрокар или троллейбус — ровно, без рывков и с одинаковым звуком мотора.

Неплохой вариант в этой ценовой категории

Плюсы

  • двигатель
  • коробка

Минусы

  • электроусилитель руля
  • подвеска
  • эргономика салона

Итого

Александр Мыкал, 22 года

Водительский стаж: 4 года

Автомобиль: Citroen Berlingo

Внешний вид

Машина выглядит современно и спортивно. Линия передних фар, плавно переходящая в серые вставки на бампере, создает впечатление агрессивности. Если смотреть на машину сбоку, четко видна устремленность «сверху - вниз» от багажника до капота. Центр масс смещен немного вперед, что придает машине устойчивости и управляемости. В потоке машина заметна и привлекает внимание.

Салон и эргономика

В салоне все очень спорно. Мне было не очень удобно. Начиная от управления стеклоподъемниками, которое слишком близко, заканчивая переключением дальнего света. В Renault, чтобы включить «дальний», нужно потянуть левый рычаг поворотника на себя. Мне более привычно движение «от себя». Вопросы еще возникали к управлению компьютером и подрулевым управлением аудиосистемой. Но, вероятнее всего, это не недостаток, а дело привычки. Материалы отделки салона достаточно качественные и особо вопросов не вызвали.

Приборная панель красивая и хорошо читаемая. Спидометр цифровой, но хотелось бы цифровую стрелку в качестве повторителя (как в Honda Civic, например).

Сиденья достаточно удобные, тоже вопросов не вызвали. Боковая поддержка работает хорошо. По поводу посадки возникло два спорных вопроса: во-первых, когда садится задний пассажир, переднее сиденье нужно отодвинуть (чтобы было удобно — до упора вперед), а механизма «запоминания» первоначальной позиции попросту нет. Он был бы кстати. Без него каждая посадка заднего пассажира сопровождается настройкой переднего сиденья. Во-вторых, ремни безопасности находятся далеко позади передних сидений, что очень усложняет процесс пристегивания.

По поводу заднего ряда сидений скажу, что тому, кому удалось туда забраться, будет достаточно комфортно. Но не в дальней поездке. Все-таки, пространства для ног мало.

Обзорность в боковые зеркала хорошая, в заднее зеркало и в боковые окна — ужасная. Но это, наверное, и не странно для купе. В любом случае — привыкаешь и ездишь.

Багажник вопросов не вызвал. Такие машины не покупают для перевозки габаритных грузов, а для двух чемоданов места вполне хватит.

Двигатель, коробка, драйв

К двигателю и коробке вообще нет претензий — «твердая 5». Двухлитровый двигатель дает очень широкий диапазон для маневренности. Можно ехать и спокойно, с расходом 9 литров, а можно лететь, оставляя всех далеко позади, с расходом 12-13. В смешанном цикле получилось 11 литров на сотню.

Коробка работает немного странно, требует времени для привыкания, но после адаптационного периода позволяет слиться с машиной и ликвидировать все недочеты. Негативное впечатление оставил электроусилитель руля. Как раз из-за него не купил бы себе такую машину. Пусто, неинформативно и неуверенно. Второй негативный момент — подвеска. Мне показалась крайне жесткой и шумной. Для европейских дорог ее более, чем достаточно, но для наших — вопрос на вопросе.

«Пять копеек» от редакции Autoua.net

На практике Renault Megane Coupe оказался не спортивным рычащим купе, а обычным утилитарным хетчбеком с необходимостью применения акробатических навыков при посадке назад и не самым практичным багажником. Но французскому производителю удалось сделать этот хетчбек красивым. Автомобиль привлекает внимание, и хорошо выделяется в потоке.

Что до ходовых качеств — не стоит ожидать от него чудес. Двигатель мощным не назовешь, а монотонный гул вариатора может отбить охоту разгоняться. Но не смотря на это, на Renault Megane Coupe хочется ехать быстро. Способствуют этому и подвеска (в поворотах автомобиль крепко держится за траекторию), и достаточно острое рулевое управление, и очень хорошие тормоза, и довольно отзывчивый бодрый 2-литровый двигатель.

Так что, если внешность имеет значение, а жесткость подвески в повседневной эксплуатации не настораживает, то стоит задуматься о покупке.

Выражаем благодарность народным тест-драйверам: Vindsor, DeDi, WolkCub и Alexander Mykal за участие в тест-драйве Renault Megane Coupe.

Renault Laguna третьего поколения пришлось нелегко. Предыдущая модель заметно подпортила репутацию француза: регулярные глюки электроники, низкое качество сборки и массовые неисправности двигателей, особенно дизельных 2.2 dCi.

Перед третьей Лагуной, пришедшей в сентябре 2007 года, стояла сложная задача – избавиться от дурной славы. Но, как выяснилось позже, все усилия были тщетны. В 2002 году Renault продал в Европе 250000 экземпляров Laguna, в 2008 году – 90 000 единиц, в течение последующих трех лет – около 50 000 штук, а в 2012 году – чуть менее 30 000.

Но герой нашего рассказа – Laguna Coupe . Ей отводилась роль стильного спортивного автомобиля. Модель отличалась богатым оснащением, а под капотом устанавливались двигатели с наддувом объемом не менее 2 литра. В арсенале присутствовали даже 6-цилиндровые агрегаты объемом 3 литра.

Говорят, Рено Лагуна Купе первоначально разрабатывалась, как открытая модель с жесткой складной крышей. На это намекают сильный наклон лобового стекла и характерная конструкция средних стоек. Вероятно, себестоимость и розничная цена купе-кабриолет оказалась слишком большой, поэтому в серию пошла только закрытая версия. Впрочем, и Coupe вышел отнюдь не дешевым. Высокая стоимость компенсировалась богатым оснащением. Владелец получал двухзонную климатическую установку, аудиосистему с навигацией, кожаные сиденья с электрическими регулировками и так далее и тому подобное.

Проблема в том, что, несмотря на интересный дизайн интерьера, некоторые элементы смотрятся действительно дешево. Да, в целом, материалы отделки неплохого качества и мягкие на ощупь. Но когда рядом окажется сопоставимый по возрасту Ауди А5, вы сразу же поймете, что Лагуна Купе уже порядком «состарилась», а салон немца выглядит не таким уставшим, как у француза. Поэтому двухдверный А5 и дороже почти в два раза.

И так, что же вы получите за эти деньги? Достаточно много места спереди в продольном и поперечном направлении. Однако над головой запаса пространства нет, а сзади усядутся разве что дети. Багажник не совсем бесполезный, если сложить задние сиденья. Тогда можно перевезти что-нибудь длинное.

Безрамочные двери хотя и выглядят эффектно, но на высоких скоростях генерируют свист ветра, создавая ощущение, что окна не закрыты должным образом. Тем не менее, акустический фон можно стерпеть примерно до скорости 140 км/ч. Со временем, Вы привыкните и к странной позиции за рулем с вытянутыми руками, и к нерасторопности бортовых систем, неохотно реагирующих на нажатие кнопок.

На ходу

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности - стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит - ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Двигатели

Нежный и слабый дизель 1.5 dCi, к счастью, Laguna Coupe не достался. Дизельная линейка начинается с 2.0 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Позже появилась более мощная версия отдачей 173 и под конец 178 л.с.

2.0 dCi с обозначением M9R имеет ряд интересных решений, например, жидкостное охлаждение турбины. Это повышает ее надежность, но не означает, что масло можно менять реже. И хотя двигатель уже не имеет тех фатальных проблем, что были раньше, рекомендованные Рено интервалы замены масла (15-20 тыс. км) отрицательно сказываются на состоянии вкладышей и турбины. Цепь ГРМ служит долго. А вот большие нагрузки на еще не прогретый двигатель приводят к растрескиванию головки блока цилиндров. Почти 400 Нм крутящего момента довольно быстро приканчивают 6-ступенчатую механическую коробку передач и даже полуоси.

По крайней мере, форсунки можно заменить легко и недорого, а DPF фильтр доставляет проблемы лишь тем, кто передвигается в основном по городу. Срок службы сажевого фильтра – 250-300 тыс. км. Клапан системы EGR управляется надежным сервоприводом, но со временем может потребовать замены охладитель ЕГР.

3-литровый 6-цилиндровый турбодизель обеспечивает неплохую динамику. Жаль только, что именно из-за «хиленького» автомата крутящий момент двигателя уменьшили с 550 до 450 Нм. В итоге, разница между 3.0 dCi и самым мощным 2.0 dCi заметна только на очень высоких скоростях и затяжных подъемах. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент сильно ограничили, коробке «здорово» достается. Поэтому проверка состояния автомата здесь очень важна.

Дизельный двигатель с шестью цилиндрами неплох, но из-за большого размера и ограниченного доступа в моторном отсеке, ремонт окажется очень дорог. Механическая часть агрегата – достаточно надежная. Недостаток – турбонагнетатель, располагающийся в развале блока. Стоит только затянуть с заменой масла, как оно сразу же спекается.

Самый верный выборбензиновые двигатели. В частности, речь идет о 2-литровом турбомоторе мощностью 170 и 204 л.с. Слабая версия более согласованно работает с 6-скоростной механикой. Автомат «съедает» часть мощности, придавая непринужденности характеру Лагуны. Стоит отметить, что турбомотор склонен к накоплению нагара. Правда, все зависит от стиля вождения, регулярности сервиса и качества топлива.

3.5 V6 – довольно редкий двигатель, доставшийся французу от Nissan 350Z. Механическая часть надежна, но многое решает прошлое: как часто использовали потенциал мотора, и вовремя ли меняли масло. В процессе эксплуатации встречаются проблемы с системой охлаждения, а уставший двигатель начинает «кушать» масло. Учитывая, что Лагуна довольно быстро отбивает всякое желание ездить быстро, японский атмосферник живет долго. Правда, он очень прожорлив… 12 литров на 100 км, против 9-10 литров 4-цилиндрового турбомотора. При этом разница в динамике не велика.

Типичные проблемы и неисправности

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат. При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Заключение

Renault Laguna Coupe – автомобиль, который, прежде всего, должен нравиться. К покупке такой машины зачастую подталкивает желание выделиться за небольшие деньги. Все-таки подобный автомобиль не встретишь каждый день. Выбор на рынке очень узок, поэтому выбирать особо не из чего. Как правило, Купе имеет небольшой пробег и получает хорошее обслуживание. Наиболее разумный выбор – версии с 2-литровым турбомотором, который сочетает в себе надежность, динамику и разумную стоимость эксплуатации.

Французские машины всегда были неординарными на внешность и специфическими на поведение. Порой они бывают даже непривычными для глаз. И как показывает история, парадоксальных моделей во французском автопарке целая масса, взять хотя бы Сitroen 2CV и Сitroen DS. Один был автомобилем для бедных крестьян, а другой для богатых месье, но обе эти машины сложили впечатление о всей автопромышленности Франции на многие годы. И надо сказать, мнение это актуально до сих пор. Что же было особенного в этих моделях? А в них заключается вся философия французского автопрома: одна модель проста как барабан, а другая сложна как космический корабль. Но если философия пустого барабана изжила свое еще в конце 90х, то «космичность» и, скажем так, «звездолетность» актуальна сейчас, как никогда.

Сегодня мы расскажем про Renault Megane Coupe третьего поколения. Именно версия купе позволяет смело заявить, что в данном классе если это и не самый красивый автомобиль, то уж точно входит в число лидеров. Машина выглядит значительно дороже своей стоимости и ощущения от ее вождения так же не дают никаких намеков на то, что это средний ценовой диапазон. Внешний вид, комфорт и высокие технологии – все это создает только приятные впечатления. Благо, про данную машину мы знаем еще и из личного опыта.

Тем не менее, сегодня с нами Кирилл, который смог сделать Меган еще более индивидуальным и запоминающимся. Много труда, интересные решения и люди, которые их принимали, сделали авто еще более уникальным.


(Кирилл) - Меня зовут Кирилл и мне 27 лет. Увлекаюсь хоккеем, а именно болею за ХК СКА ну, и разумеется, увлекаюсь машинами. Вы, наверное, хотите спросить про мое место работы? А вот не пытайтесь, все равно не скажу =)

(сайт) - Впервые у нас на сайте человек, по-видимому, из ордена тамплиеров, они тоже немногословны в области трудоустройства =) И я, кстати, начинаю прослеживать некоторую взаимосвязь между любителями хоккея и любителями Рено Меган Купе: мой друг так же увлекается хоккеем и ездит на Меган Купе, еще один приятель из Минска даже поигрывает периодически и тоже катается на Меган Купе, только первого поколения.

(Кирилл) - Со мной наоборот, вначале я погрузился в хоккей, а потом пересел на Рено. В семье у нас 3 Рено. Меган 2 седан был, потом купили Колеос маме, и она на нем ездит по сей день, а после того как я разложил Меган 2, купили купе.


(сайт) - Ваша семья явно любит рисковать;) Хотя Рено и отличная машина, особенно в плане комфорта, а Меган Купе шикарна еще и снаружи, но вот подвеска - это прямо отдельная тема для разговора. Иногда мне начинает казаться, что ее стуки, это такая своеобразная отдельная опция, специально для детей. Действует приблизительно так: ребенок заплакал, ты срочно находишь ямки на дороге, погремел немного подвеской как погремушкой и все решилось) Не замечал за своей таких грехов?

(Кирилл) - Не замечал. Я на стоке отъездил две зимы и одно лето, а потом поставил Bilstein стойки и Eibach пружины, а в начале лета собрали мне воздух.


(сайт) - Как для меня, если бы не вопрос подвески, то Меган, пожалуй, лучший вариант за такие деньги. Тут и внешний вид, и комфорт, и свойственная французам «навороченность» по опциям. Тут, кстати, у нас с тобой начали всплывать подробности по твоей машине. Расскажи подробнее про улучшения и модификации. Что менял, а что изменял?

(Кирилл) - Начнём с внутренней части. Сразу же после покупки заменил магнитолу на Alpine, поскольку штатная была без usb и дисков.
Потом я затянул потолок и стойки в чёрную родную алькантару и причём без ворса и даже дешевле, чем брать у Диллера оригинальный черный потолок от RS версии. Собственно, внутри на этом все.


(Кирилл) - Снаружи: сразу через месяц после покупки я затянул машину в матовую бесцветную пленку, а задние фонари затянул в красную. Потом заменил фары, на родные биксеноновые с линзами. Сменил подвеску на стойки bilstein и пружины eibach, поставил 18ые диски XXR шириной 10 в круг. Вместе с этим поставил и аэродинамический обвес. На зиму была куплена ковка Rays TE37 оригинал, шириной 9,5 в круг.

После поездки в Москву и стертой арки, девушка сказала делай и я заказал управление Airlift автопилот.


(сайт) - Насколько сложно было делать все это именно с Рено? За счет того, что это и без улучшений симпатичная машина, на нее делается не так много кастомных деталей и элементов, сложно было для тебя находить необходимое?

(Кирилл) - Не считая воздуха, все штатное делали и переделывали, так что не особо было трудно. Самое сложное было с и обвесом. Оригинальные детали стоили денег. Обвес взял из Польши, когда курс был не такой высокий. Но обвес был из стекловолокна, и передняя губа умерла в начале зимы. Благо повезло найти новую со скидкой почти 50%, а вот с пневмой были проблемы. На стойки билштейн она не хотела ложится. И у них ломались штоки, геморрой был дикий. Я почти весь июль каждые выходные возил авто в сервис. Иногда приходилось приезжать к ним на эвакуаторе. Пришлось их выкинуть и переделать штатные. И все стало намного лучше. Так как заказывать готовые стойки по цене выходило космос. Но я рад что нашёл человека – зовут его Костя, у которого тоже Рено Меган 2 сарай, и он сам делает пневму. Он мне помогает с машиной и со всеми косяками, которые выливась все лето. Так что думаю в следующем сезоне будет куда интереснее.

Кстати, познакомился с Костей задолго до пневмы. Когда был у меня Меган 2, я на него установил JOM Blue и 18ые рейсы, шириной 9 в круг, но проездил меньше недели, из-за семейных обстоятельств решил продать винты. Костя их купил, а я стал следить как он собирал сарай на винтах, и через сезон сделал себе пневму. Я тогда не знал, что он сам собирает, но летом на цунами пикнике мы встретились, и я показал свое купе, он предложил помочь и теперь я каждые выходные у него в сервисе. Делаю не только купе, но и мамин Колеос.


(сайт) - Приятно слышать, что есть мастера, которые делают сами. Это заслуживает уважения.

(Кирилл) - Это да. До него мне делали другие ребята, у них я заказывал весь комплект, она не ложилась как сейчас и пришлось их покинуть. Но все равно им спасибо за многое. Вообще в этом сезоне я мастеров менял часто, то по подвеске, то по дискам, то по обслуживанию.


(сайт) - Планируешь ли делать что-то для увеличения мощности?

(Кирилл) - С моим мотором нет смысла. Обычный 1,6. Не стоит он вложений, но для города норм. Лучше вложиться во внешний вид автомобиля.


(сайт) - В каких мероприятиях тебе приходилось участвовать? Получал ли какие-то награды?

(Кирилл) - Наград пока нет. А так, только был на и на встречах которые проходят по четвергам. Многие мероприятия, которые были в СПБ я пропустил, т.к. машина была не готова. Так что планирую по максимуму все посетить за следующий сезон.


(сайт) - Есть ли у тебя какая-то конечная цель на этот автомобиль, или ты все делаешь по мере поступления идей?

(Кирилл) - Хочу довести все до конца. Что будет дальше даже сам ещё не знаю. Но будет круто. Уверен. От авто пока не хочу избавляться, не нашел ему замену.


По машине Кирилла каждый из нас может судить по фотографиям. Она отлично выглядит, у нее есть перспективы и она нравится окружающим. Цель достигнута =)