» » Продажа уаз барс. Отзыв УАЗ Барс (2004 г.) Уаз 3159 барс технические характеристики

Продажа уаз барс. Отзыв УАЗ Барс (2004 г.) Уаз 3159 барс технические характеристики

Продажа УАЗ Барс

Продажа автомобилей УАЗ БАРС в Ульяновске. Цвет: яркобелый-Арктика. Год выпуска: 201г. Комлпектация заводская.

Цена: 790 000 рублей.

При желании мы можем произвести тюнинг УАЗа барса

Виды работ
Наименование
1 Установка багажника экспедиционного с лестницей 1
2 Установка люстры дополнительного света 1
3 Установка лебедки «Спрут -9000» 1
4 Установка сам. дифф. червячного типа (передний мост) 1
5 Установка бампера переднего 1
6 Установка бампера заднего 1
7 Установка комбинированного прицепного устройства 1
8 Установка люка «Охотник» 1
9 Автошины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10 на литых дисках -5 шт. 1 комплект
10 Установка КПП (АДС) 1
11 Установка шноркеля 1
12 Установка решеток защитных (задние фары) -1 комплект 1

УАЗ барс фото

УАЗ Барс с дополнительным тюнингом: подвеска и мосты Патриот, Задние дисковые тормоза, автошины Dunlop 285/75-R16 на литых дисках, амортизаторы Kony, передние электростеклоподъемники, кожаный салон, дв. ЗМЗ-409 (128 л.с., Евро-0).

На «УАЗ БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.

Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.

Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней - чистоту заднего стекла.

Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.

Наша компания предлогает Всем покупателям данного автомобиля и нетолько произвести тюнинг уаз барс .
Технические характеристики УАЗ-3159 (Барс)

Колесная формула - 4х4
Назначение - Грузопассажирский Тип кузова - Цельнометаллический, пятидверный
Подвеска кузова - модернизированная (уменьшена жесткость)
Колесная база, мм - 2760
Длина/Высота/Ширина мм - 4405/2100/2010 (по наружным зеркалам)
Колея, мм - 1600
Дорожный просвет, мм - 300
Количество мест - 5-9
Грузоподъемность, кг - 800
Объем грузового помещения, куб.м. - 1,45
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
Полная масса, кг - 2800
Объем топливных баков, л - 78 (39x2)
Модель - ЗМЗ-409
Тип двигателя бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганием Рабочий объем, л - 2,7
Мощность кВт - (л.с) по DIN 70020 100,5 (136,7) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент - Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2 при 4000 об/мин
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, П-образные с бортовой передачей
Передняя подвеска - пружинная с газовыми амортизаторами
Задняя подвеска - 4-х листовые рессоры
Рулевое управление с гидроусилителем
Шины - 245/75R16 или 225/75R16
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч - 16,4
Максимальная скорость, км/ч - 140
Надставки дверей - с раздвижными стеклами
Уплотнение проемов дверей - с доп. контуром и применением профиля ВАЗ
Панель приборов новой конструкции
Дверь задка распашная со стеклоочистителем
Крылья и боковины с изменением под широкую колею
Боковое ограждение - подножка
Задний бампер - оригинальной конструкции

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151 , мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу - это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Передняя подвеска автомобиля - пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы - это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

В салоне «Барса» - иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.

Барс – представитель семейства кошачьих. Маркетологи Ульяновского автомобильного завода решили окрестить очередное свое творение соответствующим прозвищем. Эта модификация производится уже почти 20 лет, начиная с 1999 года и до сих пор.

История и особенности модификации Барс

Министерство обороны СССР дало указание создать автомобиль повышенной проходимости с длинной базой. В теории он должен был вмещать до 10 человек личного состава и заменить устаревшие УАЗ 469 и ГАЗ 66. Спустя 10 лет, в 1986 году, перед военными предстал испытательный образец УАЗ 3172 Вагон. Внешне он напоминал выпускавшиеся в те времена военные внедорожники японских, европейских и американских производителей. Главная его особенность заключалась в уникальных технических характеристиках. По сравнению с серийным УАЗ 3151 он отличался лучшими показателями проходимости и уровнем комфорта.

УАЗ Вагон так и остался лишь испытательным образцом и в серию запущен не был из-за развала СССР и перестройки – у министерства обороны попросту не было финансовых средств на закупку военной техники. Проект не получил развития и остался только в документах.

Через несколько лет они пригодились. На базе УАЗ 3151 начались разработки внедорожника, рассчитанного на 8 мест. В конструкции новинки стали использовать различные наработки, которые не были реализованы на УАЗе Вагоне.

Конструктивные особенности

В УАЗе Барсе используется платформа от 3151, но по своей конструкции он значительно отличается – ближе всего к нему модификация 3153. Основные изменения затронули кузов и оформление салона. Появилась новая легко читаемая и функциональная панель приборов, рулевое колесо от УАЗ 3160, однорычажная «раздатка», привод ручного тормоза как у 3160. Все это повышает эффективность управления и комфорт пребывания в салоне.

Автомобиль оснащается штатной аудиомагнитолой и акустикой. Стекла дверей имеют раздвижную форму, а люк, вырезанный в крыше, способствует улучшению вентиляции. Обивка кресел гармонирует с общей отделкой всего салона.

На заднем диване могут разместиться три человека. Благодаря удлиненной базе он смещён вглубь салона, создавая для пассажиров более комфортные условия. Дополнительно производитель стал использовать новый материал для шумоизоляции, на дверях появились двойные уплотнители. Сзади установлена дверь распашного типа с таким же замком, что и у боковых дверей. На ней крепится полноразмерная запаска, не мешая свободному доступу к багажному отделению. Для очистки стекла на двери используется омыватель, дополненный стеклоочистителем. Для удобной посадки автомобиль имеет на порогах подножки, сзади тоже предусмотрена ступень.

В комплекте идёт штатное прицепное устройство. Задние стекла тонируются до допустимых значений, диски колес – из алюминия. У автомобиля широкая колея, поэтому крылья и боковины шире, имеется гидрокорректор – все эти элементы вместе создают законченный и стильный дизайн обновленного внедорожника.

В качестве отдельной опции допускается установка автономного подогревателя двигателя.

Особенности интерьера

Салон классический и вмещает пять человек, включая водителя. Задний ряд сидений может трансформироваться в отдельные кресла, создавая проход между ними в грузовой отсек. В багажном отделении по бокам есть лавки для двух человек, которые при необходимости могут откидываться. В целом интерьер простой – данный автомобиль создан в первую очередь для бездорожья. Даже самые минимальные комплектации зарубежных внедорожников того же класса на порядок выигрывают по уровню комфорта у УАЗа 3159, который продается исключительно в комплектации Люкс.

Одним из преимуществ этого автомобиля можно назвать неплохое качество сборки. Собирается Барс не на заводском конвейере, а в дополнительном цеху ПАМС, где налажено производство мелких серий. Внешний вид УАЗа 3159 узнаваемый и простой, но его всегда можно дополнить тюнингом. Этот автомобиль выбирают настоящие фанаты внедорожников, для которых мощность и надёжность предпочтительнее, чем комфорт, но для покупки и обслуживания иномарки, например, внедорожника Range Rover, нет финансовых средств.

Тюнинг предлагается с завода в качестве опции. В список входят легкосплавные диски, тонировка, предпусковой подогреватель и более качественные шины. Фантазия владельцев бывает безграничной, а стоимость автомобиля может возрасти на 500 и более тысяч рублей. При желании можно заказать частично бронированный кузов – цена у такого Барса будет значительно выше. Покупателю опционально доступны и элементы внешнего тюнинга – установка экспедиционного багажника на крышу с лестницей, дополнительная светотехника из нескольких прожекторов на крыше, видоизменённый люк, решётки на фары.

На вторичном рынке встречаются УАЗы 3159 с салоном от зарубежных автомобилей класса «премиум», с дисковыми тормозами по кругу, сцеплением от иномарки, гидравлическим усилителем рулевого управления, лебедкой и многим другим оборудованием.

В зависимости от сложности и типа тюнинга стоимость автомобиля может возрасти вдвое или втрое. За такие деньги реально приобрести лучший в оснащении и надёжности автомобиль повышенной проходимости зарубежного производства. Но для ценителей марки и любителей отечественного автопрома УАЗ Барс становится лучшим вариантом независимо от цены.

Эксплуатационные характеристики УАЗ 3159

Автомобиль имеет традиционный цельнометаллический кузов с пятью дверьми. Благодаря удлиненной базе Барс длиннее стандартного УАЗика на 47 см. Ширина остаётся прежней, хотя ширина колеи стала больше и составляет 1 м 60 см, что на 15,5 см больше чем у УАЗа 3151. Благодаря этому внедорожник оснащается расширителями колёсных арок и дутыми крыльями.

Подвеска была изменена незначительно, но это позволило увеличить дорожный просвет до 300 мм. Это наследие опытного образца УАЗа Вагона, который мог передвигаться по колее, создаваемой грузовыми автомобилями.

Длинная база подразумевает и увеличенную колёсную базу – теперь расстояние между колесами не 2380 мм, а 2760 мм, что не повлияло на плавность хода в худшую сторону. В подвеске изменения коснулись обновления пружин передних амортизаторов и редукторов мостов, что позволило увеличить дорожный просвет. Подобное ранее встречалось на армейских модификациях УАЗ. Клиренс Барса оставляет далеко позади дорожный просвет зарубежных внедорожников – выше только американский Хаммер.

Мощность силовой установки составляет 133 лошадиные силы, максимальная скорость – 140 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч займет 21 секунду. Расход топлива традиционно большой – в смешанном цикле это минимум 16 литров на 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 92. На деле же в среднем, судя по отзывам, УАЗ Барс «жрет» примерно 25 литров при грузоподъёмности в одну тонну, что все равно не оправдывает такой «аппетит».

Стандартно версия 3159 комплектуется мелкомодульной раздаточной коробкой с однорычажным механизмом переключения, гидроусилителем руля и пятиступенчатой коробкой передач.

Основные технические характеристики

Одна из главных особенностей этого автомобиля находится под капотом – это 16-клапанный силовой агрегат ЗМЗ-409 с электронным зажиганием и впрыском топлива, соответствующий всем стандартам и нормам «Евро-2». Двигатель оснащается двумя распределительными валами и блоком цилиндров из чугунного сплава. В числе преимуществ Барса и то, что это полностью коммерческий проект, разработанный по заказу министерства обороны.

Пятиступенчатая коробка передач отличается высоким передаточным числом на мостах. Для подключения переднего моста и переключения на пониженную передачу используется один рычаг. Конструкция мостов была серьезно доработана – это мосты с редуктором П-образной формы, имеющие более длинные формы и новые полуоси. С их помощью удалось удлинить колёсную базу и увеличить дорожный просвет до 30 см. Установка мостов подобного типа обусловлена не повышением внедорожных качеств, а наличием спереди пружинных стоек, где используются газовые амортизаторы.

Благодаря такой конструкции удалось добиться увеличения комфорта передвижения и повышения управляемости. Рулевое управление стало острее, так как тяги поперек и вдоль значительно ограничивают свободный ход моста спереди. Задняя подвеска практически не изменилась – это 4 рессоры на каждую сторону, но, судя по отзывам, такая конструкция слишком жёсткая, поэтому многие владельцы заменяют ее на более комфортную трехрессорную.

Длиннобазный полноприводный бензиновый УАЗ-3159, или, как мы привыкли его называть, "Барс", всегда был экзотикой, первое время доступной только для военных и обеспеченных людей. Этот мощный вездеход впечатляет в первую очередь своими внушительными размерами, которые после модификации УАЗ-3151 еще увеличились.

В салоне автомобиля свободно помещается от 7 до 9 пассажиров. Первый внедорожник УАЗ "Барс" с цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 спустился с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1999 году. Разработка же этой модели была начата гораздо раньше, еще в 1980 году.

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ "Барс" стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

УАЗ "Барс". Характеристики заводские

УАЗ-3159 не зря считают лучшим классическим внедорожником отечественного автопрома для езды по бездорожью, в этом можно убедиться, зная технические качества машины, которые мы рассмотрим далее.

  • страна-производитель - Россия;
  • формула колес - 4x4;
  • кузов цельнометаллический, что делает его более прочным;
  • дверей - 5;
  • редукторные мосты позволили совместить переднюю пружинную и заднюю малолистовую рессорную подвески с колесными редукторами;
  • передняя подвеска с амортизаторами газовыми;
  • задняя подвеска - 4-листовые рессоры;
  • колесная база - 2760 мм;
  • длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина - 1890 мм;
  • максимальная мощность - 133 лошадиных силы;
  • скорость максимальная - 140 км в час;
  • клиренс - 30 см;
  • колея - 1600 мм;
  • дорожный просвет - 300 мм;
  • масса автомобиля - 2,8 тонны;
  • топливные баки объемом 78 л;
  • двигатель бензиновый;
  • объем двигателя - 2,7 л;
  • расположение мотора - продольно, спереди;
  • привод задний с подключенным передним;
  • передние и задние тормоза барабанные;
  • мощность - 133 л.с. при 4400 об./мин;
  • переключения с одним рычагом;
  • задний и передний мосты - ведущие;
  • шины - 245/75R16, 225/75R16;
  • крылья и боковины изменены для широкой колеи;
  • крутящий момент максимальный - 224 Нм при 4000 об / мин;

Описание моста на УАЗ-3159

Резервный мост "Барс" на УАЗ состоит из двух половинок. Этот тип моста называется "Тимкен", или гражданский. Редукторный и портальный мосты (в народе военные) также резервные, состоящие из двух частей.

Военный, как правило, устанавливается на автомобили с большой проходимостью, в основном на транспортные средства для вооруженных сил.

Вот такие имеет УАЗ "Барс" технические характеристики, кстати, над дизайном салона тоже неплохо поработали: стильная обивка сидений хорошо сочетается со всем интерьером, а трехместное заднее сиденье стало еще более комфортным, даже если там сидит пять человек, всем будет удобно. Сдержанные приглушенные тона не привлекают внимания, а придают солидный вид. В комплектацию последних моделей уже входит бардачок с подсветкой и комбинацией приборов от ВАЗ-2107.

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы.
Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

Производители Ульяновского завода утверждают, что "Барс" разгоняется за 21 секунду до 100 км при расходе топлива 15,5 литра 92 бензина.

Отзывы владельцев

По многочисленным отзывам водителей УАЗ "Барс" можно сделать вывод, что одновременно по комфортности вождения, вместимости, проходимости и доступной цене сложно найти другой автомобиль, сочетающий в себе в эти качества. Но многих пугает расход топлива.

Часто положительно отзываются о водительском месте (оно стало просторнее и удобнее), акустической системе и суперпроходимости машины. Еще одна особенность, а точнее, совет водителей - трогаться с места лучше со 2-й скорости, потому что первая короткая и жесткая. Так же, как и УАЗ "Патриот", "Барс" - это воплощение совершенного УАЗика, раньше о мощных бамперах, молдингах, расширенных крыльях и подножках можно было только мечтать или видеть на итальянских моделях.

Внешний и внутренний тюнинг

Простота и лаконичность в дизайне стали изюминкой этой машины, и у нее за все время появилось достаточно много поклонников. Всем необходимым для комфортной езды салон и кузов оснащены.

Однако основная особенность внедорожника - это надежность, вместе с которой не все видят гармоничное сочетание простоты внешнего вида и мощных технических качеств. Поэтому многие автовладельцы решаются сделать для своего УАЗ "Барс" тюнинг, дабы улучшить его и сделать под себя.

Добавление некоторых деталей придаст внедорожнику воинственный вид. Во внешний тюнинг "Барса", как правило, входит: установка экспедиционного багажника с лестницей, люстры вспомогательного освещения, защитных решеток на фары и многое другое. Стоит понимать, что качественный тюнинг обойдется достаточно дорого, почти вполовину от стоимости машины, в зависимости от того, что нужно делать. И если вы - настоящий патриот отечественных марок и эксклюзивных автомобилей, то такие эксперименты для вас.

Часто любители обновленных старых машин и мастера тюнингов устанавливают на "Барс" дизельный импортный мотор. В таком исполнении автомобиль приобретает действительно эксклюзивные характеристики. Однако стоит учитывать то, что, сделав такую замену двигателя, заплатить придется не только мастерам из тюнингового ателье и СТО, но и в ГАИ для получения разрешений.

Стоимость автомобиля на рынке России

В России на УАЗ "Барс" цена в среднем составляет 250 тысяч рублей. Достаточно бюджетный вариант для внедорожника с такими характеристиками. За тюнингованный вездеход в отличном состоянии придется отдать не менее 9 тысяч долларов.

Что интересно, эти машины выпускались всегда в ограниченном количестве, и сейчас найти их в хорошем состоянии не так легко.

После того как прекратилось производство "Барса", Ульяновский завод начал выпускать УАЗ "Патриот" в соответствии со всеми требованиями современного внедорожника. Но, несмотря на это, УАЗ-3159 хочет владеть немалая категория людей, и обоснованные причины для этого есть:

  • неприхотливость горюче-смазочных материалов;
  • доступность в ремонте и отсутствие дефицита запасных частей.

Сегодня уже никого не удивишь внушительными габаритами и военным дизайном автомобиля, тем не менее, УАЗ "Барс" зачастую приобретают обеспеченные люди, как дополнительное транспортное средство для выезда на охоту, рыбалку или активный отдых.

На что обратить внимание при покупке?

"Барс" перестали выпускать в 2007 году для гражданского использования. Поэтому при покупке данной машины уделите время проверке документов, в которых может стоять неверный год выпуска, позднее остановки производства на заводе.

Многие недобросовестные продавцы автомобилей выставляют "Барсы", которые уже давно ими не являются, в результате капитального ремонта. Родные мосты могут быть заменены на военные, поэтому на них и многие другие узлы стоит обращать особое внимание.

Очень не многие внедорожники способны сравнится с автомобилями марки УАЗ на бездорожье, но и сами Ульяновские «козлики», в плане комфорта, проигрывают большинству полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Чтобы как то это исправить, в 1999-ом году Ульяновский Автомобильный Завод выпустил УАЗ 3159 БАРС. Принципиальным отличием БАРСА от является расширенная до 1 600мм колея, более длинный кузов и увеличенный до 300мм дорожный просвет. Для чего Ульяновцы пошли на увеличение колеи? Кто то скажет, чтобы сделать высокий автомобиль менее опрокидываемым - в данном случае это будет лишь отчасти верным суждением. Дело в том, что угол опрокидывания БАРСа составляет 41 градус, тогда как у Хантера с его более узкой колеей в запасе имеется еще один градус. Широкая колея всегда обеспечивает лучшую устойчивость к опрокидыванию, но на UAZ BARS спереди установлена пружинная подвеска, она обуславливает лучшую комфортабельность в сравнении с рессорной подвеской обычных «козликов», но из - за ее мягкости высокий внедорожник переворачивается немного раньше. Такая широкая колея, вместе с дорожным просветом (клиренсом) в 300мм позволяет ехать по грузовой колее. Кто же захочет купить УАЗ БАРС 3159? Хоть машина и создавалась по военному заказу, BARS находит покупателей преимущественно из гражданских водителей. Купить УАЗ БАРС может захотеть не бедный человек, который живет не слишком близко к крупным городам, которому приходится часто ездить по плохим дорогам и бездорожью, и который уже устал от отвратительного комфорта короткобазых Ульяновских машин. Ниже рассмотрит технические характеристики УАЗ БАРС, цену и особенности этого внедорожника.

Внешне БАРС выделяется пластиковым обвесом, который в данном случае выполняет не только декоративную,
но и практическую функцию. С более широкой колеей, колеса выпирают из крыльев сильнее чем раньше, а пластиковые накладки не позволяют грязи вырывающейся из под колес испачкать боковины длиннобазого «козлика». Длина модели 3159 составляет 4550мм, ширина - 2100мм, а высота - 2010мм. Колесная база равна 2767мм, а клиренс как упоминалось составляет 300мм. Снаряженная масса российского внедорожника составляет 2т, учитывая полную массу в 2.8т, получается, что грузоподъемность Ульяновской машины равна 800кг. Колеса БАРСа обуваются в шины размерностью: 225/75 R16. На фото БАРС 3159 вы можете ознакомится с внешним видом российской машины.

Большим достоинством BARS в сравнении с Хантером является ощутимо больший запас пространства не
только спереди, но и сзади. По умолчанию салон пятиместный, но в багажнике - вдоль бортов присутствуют две «скамейки» которые могут принять еще четверых пассажиров. Уже в базе Ульяновская машина оснащается магнитолой и может быть оборудована люком в крыше. По отзывам, БАРС имеет невнятный руль, который к слову, оснащен гидравлическим усилителем руля. Также по отзывам, УАЗ 3159 имеет весьма тугой рычаг переключения передач. Тормоза также не отличаются информативностью и эффективностью, забегая вперед стоит сказать, что на всех колесах они барабанные. При разложенных сиденьях второго ряда багажник российского автомобиля вмещает 1450л, но если сложить второй ряд сидений объем увеличится до 2 650л. Сзади российский вездеход оснащен четырехлистовыми рессорами, которые крайне жесткие сами по себе, а с газомаслянными амортизаторами задняя подвеска становится еще более жесткой. По этой причине, в процессе тюнинга некоторые владельцы меняют задние рессоры на трехлистовые.

Технические Характеристики УАЗ 3159 БАРС

Длиннобазый UAZ оснащается бензиновым, четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 409. Этот движок имеет чугунный блок и два распредвала в ГБЦ, на каждый поршень приходится по четыре клапана. ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л и степени сжатия в 9.0:1 развивает мощность в 136 л.с и крутящий момент в 227Н.М. Максимальная скорость БАРСа - 140км, а на разгон до 100км требуется 21.5с. Конечно снаряженная масса в 2т обуславливает высокий расход топлива, который очень мало у кого из владельцев опускается ниже 20 литров на 100км. Главная пара Барса имеет передаточное отношение в 4.68:1.

Цена УАЗ БАРС

Купить УАЗ БАРС начала 2000-ых годов можно за 6 000$. Так, что назвать удлиненный «козлик» совсем дешевым автомобилем все же нельзя. Конечно, в плане комфортабельности, удлиненная версия превосходит Хантер, но все таки за 6 000$ можно купить еще более старенький импортный внедорожник и многие поступают именно так.