» » Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения. Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения Достойная конкуренция немцам

Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения. Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения Достойная конкуренция немцам

Дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2019

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2019 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2019 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2019 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.

Новый Volvo XC90 – это вдохновение, дополненное продвинутым интеллектом и исключительным удобством. В нем любовь к элегантной роскоши и шведское чувство стиля гармонично сочетаются с широкой функциональностью. Выход на новый уровень совершенства позволил создать автомобиль, способный полностью перевернуть ваши представления о комфорте и скорости. Универсальный и эксклюзивный Вольво XC90 тонко подчеркнет ваш статус. Он не только будет вашим незаменимым спутником, но и станет в пути прекрасным защитником для всей семьи. Это новый, высокий и надежный уровень партнерства человека и кроссовера.

Рекомендованная на авторынке РФ стоимость нового Volvo XC90 в базовой комплектации начинается от 3 919 000 рублей. Опционально доступен широкий выбор элементов для апгрейда. Это позволяет создать уникальный дизайн, придать автомобилю черты именно вашей индивидуальности и стиля жизни.

Новый дизайн

Экстерьер кроссовера Volvo XC90 – это мощь, выраженная в хищном силуэте и лаконичных линиях. Он сочетает в себе стремление двигаться вперед и аристократическое величие, свойственное победителям. Спортивные элементы выгодно совмещаются с деталями, которые подчеркивают принадлежность данной модели к премиум-классу, что делает автомобиль узнаваемым и неповторимым одновременно. Классическая форма фар и расширенная радиаторная решетка XC90 олицетворяют скрытые под капотом надежность и мощь. Глядя на обтекаемые крылья, кажется, что Вольво в любой момент готов вырваться вперед, к неизведанным горизонтам и непокоренным вершинам. Вольво – означает жить в новом ритме заслуженных вами побед.

Удобное управление

В конструкцию новой модели разработчики интегрировали интеллектуальные системы, которые обеспечивают интуитивное управление. Они учитывают каждый фактор, влияющий на вождение, – от поведения других участников движения до вашего самочувствия. Это позволяет им вносить корректировки согласно требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Все элементы управления созданы с учетом стандартов эргономичного вождения. Сев за руль, вы ощутите единство с XC90, ведь этот автомобиль создан для вас и живет в том же ритме, что и вы.

Многофункциональность и удобство

Новая модель Вольво оснащена всеми функциями, необходимыми для удобства. Это делает ее идеальным автомобилем для настоящих почитателей комфорта. В машине Вольво XC90 предусмотрено все? от интерьера, оформленного высококачественными элитными материалами, до двухзонного климат-контроля, великолепной аудиосистемы и подсветки, освещающей дорожку от авто до вашего дома. Все пассажиры: и взрослые, и дети – смогут комфортно разместиться в эргономичном салоне и наслаждаться безопасным путешествием, каким бы долгим оно ни было. Разработчики этого кроссовера проявили внимание к каждому вашему желанию, заботясь о том, чтобы время, проведенное вами в автомобиле, было приятным.

Мощность

Турбированный двигатель и полноприводная система Volvo XC90 функционируют как единый организм. С каждым поворотом руля, с каждым нажатием на газ вы чувствуете это. Собственные разработки шведского автоконцерна позволяют на полную силу задействовать мощность мотора XC 90, сохраняя при этом безопасность, комфорт и точность движений. Автомобиль полностью подчиняется вашим желаниям. Он в любую минуту готов помочь вам в преодолении препятствий. Никакие погодные или дорожные условия не помешают вам быть впереди. Испытайте новую модель самостоятельно. Тест Volvo XC90 подтвердит, что уже давно поняли счастливые обладатели этого совершенства: харизма машины ощущается уже на этапе запуска двигателя и способна изменить ваше мировосприятие, пока вы находитесь за рулем. Течение времени за пределами салона уже не имеет значения, только неизменное стремление вперед.

Безопасность

Решив купить Вольво ХС90, вы обеспечиваете абсолютно новые стандарты защиты, поднятые в этой модели на максимальную высоту. Многоступенчатая система пассивной и активной безопасности, где каждая функция связана с другими, не просто защищает пассажиров и водителя при опрокидывании автомобиля или столкновении с препятствиями. Она предупреждает даже те инциденты, которые могут случиться по вине остальных участников движения. Защитные функции системы могут активизироваться автоматически или контролироваться водителем. При обнаружении опасности или потенциального риска они обеспечивают максимально возможную безопасность вне зависимости от сложности ситуации. Также Volvo XC 90 оснащен мощной интеллектуальной технологией Intellisafe, которая предназначена для того, чтобы обеспечивать ваше спокойствие в пути.

Откровенно говоря, такого ещё не было в истории автомобиля на планете. 1927 штук кроссоверов из предсерийной партии компании удалось продать только по фото, без всяких ознакомительных тест-драйвов, акций, скидок, трейд-ин. И это при том что цена нового Volvo XC90 далеко не демпинговая и даже не средняя. Только по фото. Это ли не подчёркивает уровень доверия публике к марке Вольво? Пожалуй, это самая дружелюбная к покупателю автомобильная фирма. Компания жёстко гнет свою линию и в гробу видела модные тренды, она делает только то, что необходимо внедрить в конструкцию автомобиля для того, чтобы он был максимально удобным, безопасным и мощным. А кроссовер это, седан, или просто традиционный универсал похожий на коробку, не имеет принципиального значения.

Новый Вольво ХС90 2016-2017 года

С того момента, как появилось первое поколение премиального SUV, прошло более 12 лет. Довольно сложно представить любой другой бренд, который настолько держал бы публику на протяжении такого количества времени. А ведь предложения на рынке были, причём далеко не слабые. Это и Q7 от Ауди, и БМВ Х5, и Мерседес ML. Цена ХС90 на тот момент составляла более пять миллионов рублей, а 45 автомобилей из первой партии First Edition вслепую заказали только в России. И ожидания первых покупателей оправдались полностью. Были некоторые ошибки в программном обеспечении, но официальные дилеры справились с ними довольно быстро. Пока никто не пожалел и продажи нового Volvo XC90 2016 года продолжают расти. Но начиналась история этого паркетника не так безоблачно.

Концепт АСС Вольво показало в Детройте ещё в 2001 году. Основные акценты ставились на просторном салоне, геометрической проходимости, безопасности и управляемости, которая могла конкурировать с управляемостью легковой машиной. На внедорожные свойства особого внимания не обращали, уже тогда понимая, что кроссоверу совсем необязательно быть утилитарным луноходом, чтобы получить свою публику, но ездовой и эксплуатационный комфорт (обслуживание, даже такие мелочи, как замена масла и фильтров) должны в корне отличаться от других автомобилей. О безопасности говорить не стоит, это древняя фишка шведской компании, а Вольво уже давно стала синонимом слова «безопасность».

Первое поколение Volvo XC90 удалось выдержать в стилистике концепта АСС. Несмотря на очень ограниченное финансирование Форда, который владел компанией тогда, кроссовер получился смелым внешне, богатым внутри и безопасным, как и полагается шведской машине. На внедрение технических инноваций Форд денег не давал, поэтому кроссовер построили на старой переднеприводной платформе 98-года от седана S80. Полный привод реализовали при помощи муфты Халдекс, это было стандартным решением для кроссоверов того периода. 95% крутящего момента в нормальных условиях передавалось на переднюю ось, а задняя подключалась более активно по необходимости.

На фото — внешний вид Volvo XC90 2016-2017 года

Каких только моторов не было под капотами первого поколения ХС90 - это и пятицилиндровый рядный турбированный бензиновый двигатель мощностью 210 сил, и 272-сильная бензиновая шестерка, и турбодизель с пятью цилиндрами с мощностью 185 лошадей, а в 2005 году на одну из комплектаций установили бензиновый мотор Yamaha V8 объёмом 4400 кубов и мощностью 315 сил. В зависимости от типа двигателя, на автомобиль устанавливали либо шестиступенчатую механику, либо три типа гидромеханической АКПП с разным количеством диапазонов.

К середине первого десятилетия Volvo XC90 полностью перевели на светодиодную заднюю оптику, обновили интерьер, сменили решётку радиатора, внедрили в архитектуру передних фар светодиодные ходовые огни, кузов получил окрашенные молдинги и бамперы, которые были до этого опцией, равно как и накладки на колёсные арки. Каждый год компания продавала около 100 тысяч ХС90, причём половину продаж обеспечивали американцы. Но в компании намечались серьёзные перемены. Разработка нескольких новых моделей тормозилась из-за недостаточного финансирования американским подразделением Форд Мотор, тот же самый Volvo XC90 не мог обновиться радикально, поскольку Форду было невыгодно развивать шведский сателлит. На разработку одной только платформы нужно было потратить несколько миллиардов долларов, а это не шутки даже для такого не бедствующего бренда, как Форд. Нет денег, дайте хоть платформу для нового кроссовера, но шведы не дождались и её. Кончилось все тем, что Вольво выкупил китайский миллиардер Ли Шуфу, хозяин корпорации Zhejiang Geely Holding Group. Джили сразу же влили в шведскую компанию 11 миллионов на разработку Volvo XC90 и помогли реорганизовать и переоборудовать производство. Теперь шведы начали дышать на полную грудь, новая жизнь знаменитого концерна только начинается. Причём начинается с выпуска долгожданного старого поколения кроссовера Volvo XC90.

Технические характеристики ХС90

Новый кроссовер Вольво должен был быть лучше, чем самые смелые ожидания, иначе протолкнуться в плотном рыночном потоке ему было бы довольно сложно. Конкуренты не спят и уже поделили сферы влияния, а тут ещё бурно развивающиеся корейцы идут впритирку с методичными немцами. Шведы поступили правильно. Они не стали изобретать скандинавский велосипед, а обратились к своим традиционным ценностям - качественной сборке, продуманному, не космическому, а человеческому дизайну и великолепной эргономике, лаконичному образу и инновационным решениям, которых у Вольво всегда было полно. А главное в этой модели вот что - это полностью шведская разработка, в которой не принимал участие ни один сторонний производитель. Пожалуй, первая с 1927 года, спасибо Ли Шуфу.

Любой современный автомобиль строится на платформе, шасси, это фундамент и основа всей идеологии автомобиля. Платформа нового Volvo XC90 разработана с чистого листа шведскими инженерами-конструкторами. Эту конструкцию пришлось разрабатывать ещё после 2010 года, после расставания с компанией Форд. Её прелесть в том, что она может быть адаптирована к разным системам привода и к разным типам кузовов, поскольку большинство габаритных размеров могут изменяться. Стабилен только размер постоянного модуля, включающего двигатель и трансмиссию, модуль заканчивается в районе педального узла. Шасси может использоваться с двигателями любого типа, кроме того, его можно использовать и для электромобиля и для гибридной силовой установки.
Кстати, версия Volvo XC90 Т8 с гибридным мотором уже доступна у официальных дилеров в Москве. Под полом у этого автомобиля прячется литиевая батарея LG, а на задней оси расположен электрический двигатель Siemens. Архитектура гибридной платформы такова, что габариты и компоновка салона ничуть не пострадали от размещения аккумулятора и электромотора. Гибрид состоит из 318-сильного двухлитрового бензинового мотора, а в смешанном цикле Т8 будет потреблять не более 2,5 л/100 км. Электродвигатель имеет мощность 60 кВт, а суммарная мощность установки более 400 лошадей. Расход топлива у бензиновой версии не более 8 литров на сотню в смешанном режиме.

Подвеска у всех ХС90 одинаковая. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, что несколько дороже свечей МакФерсона, а сзади многорычажка, но пружин мы там не увидим. Инженеры применили своё фирменное решение, которое уже внедрялось в некоторых седанах компании - поперечная рессора. Только с современном варианте это не тяжелая наборная конструкция из пружинистой стали, а композитный торсион. За счёт этого удалось не только улучшить характеристики подвески и снизить массу кузова почти на сто кг, но и увеличить объем багажного отсека. Похожая конструкция подвески применяется на Шевроле Корвет. Детали подвески полностью алюминиевые, но собраны на прочных стальных подрамниках.

В комплектации Т6 можно выбрать пневматическую адаптивную подвеску, которая полностью регулируется по всем параметрам вручную, тем не менее, есть и пять предустановленных режимов. Все двигатели без исключения - с наддувом. Это дизель D5 мощностью 225 сил и с крутящим моментом 470 Нм, дизельный турбомотор D4 на 190 сил и 400 Нм, Т6-й бензиновый агрегат на 320 сил и 400 Нм и его более слабая модификация Т5 на 254 лошади. Все моторы унифицированы, что делает простым замену (в случае ремонта) алюминиевого блока цилиндров и головки блока. ГРМ отличаются только бензиновые и дизельные, а диаметр цилиндра, рабочий ход и объем стабильные. Следовательно, большинство запчастей двигателя взаимозаменямы. Разница в моторах только в навесном оборудовании. Бензиновые турбомоторы Т5 имеют непосредственный впрыск топлива, а Т6 имеет механический нагнетатель. Каждый из двигателей предлагается с восьмиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Механики в этом поколении не будет, только автомат.

Тест-драйв ХС 90

Интеллигентные инженерные решения подчеркиваются внешней сдержанностью и исключительно шведским стилем дизайна. Как кузов кроссовера, так и салон могут быть только трёх цветов - серый, коричневый и бежевый. Зато оттенков - масса. В салоне все натурально, удобно, обильно сдобрено естественным освещением, мягкие тона и очень качественные материалы дверных карт, обшивки сидений, атермальные стекла. Из пород дерева могут быть использованы только берёза или орех, а в самых дорогих комплектациях вставки выполнены из текстурированного алюминия. Царь интерьера - огромный планшет, который расположился в самом центре консоли. Кнопок всего восемь. Вначале непривычно, но со временем привыкаешь и кнопки кажутся просто излишеством на фоне строго дизайна. Поэтому оставили самые необходимые кнопки и три крутилки - громкость аудиосистемы, шайба выбора программы настроек подвески, двигателя и ГУР, шайбу запуска двигателя.

Глазам приятно, а мозгам непривычно. Полностью нарисованная приборная панель уже не новость, тем не менее на Volvo XC90 её решили максимально функционально и просто. Практически все функции, режимы, управление всеми системами машины осуществляется с центрального планшета с сенсорным дисплеем. Сенсор работает отменно, а зимой понимает даже прикосновение в перчатках. Интерфейс очень благородный и, к счастью, совсем непохож на интерфейсы популярных андроидных смартфонов. Выдержан в стильных тёмных тонах, логически понятный и функциональный. Отзывы владельцев говорят о том, что он отлично справляется с нашими системами навигации, может обновляться серез интернет, но владельцы айфонов будут пока разочарованы - подключение только через единственный USB-разъем. Так уж вышло, потому что Эппл не захотела поставить свой синхронизационный модуль, а изобретать велосипед шведы не стали. Сейчас поддержка системы Apple CarPlay рассматривается и находится на стадии переговоров. Да и не в планшете же счастье, в конце концов.

В зависимости от вложенных в Volvo XC90 денег, можно получить настоящего робота с искусственным интеллектом. Вот уж где действительно, до автопилота остаётся два шага. Кроссовер сам может подруливать и держаться своей полосы как в городе, так и на трассе, независимо от скорости движения, автомобиль сам распознает препятствия и умеет делить их на пешеходов, велосипедистов, неподвижные преграды. В зависимости от характеристики препятствия, Вольво либо сам принимает решение о мерах пресечения столкновения, либо выводит на лобовое стекло подробную информацию вместе с данными, полученными с навигатора, который обновляется в реальном времени. Камеры, расположенные по кругу, транслируют картинку в превосходном качестве на экран, а запрограммировать их работу можно как по нескольким прошитым алгоритмам, так и сделать тюнинг системы и подстроить её под себя. Volvo XC90 способен самостоятельно выполнять параллельную парковку, причём очень филигранно.

Видео: тест-драйв Volvo XC90

Стартовая цена шведского кроссовера - 3,2 миллиона рублей на 2016 год. Это будет переднеприводный автомобиль с 190-сильным дизелем с наддувом, автоматом и хорошим оснащением в салоне и, естественно, с полным пакетом мер безопасности. Полноприводный 320-сильный паркетник с бензиновым мотором и АКПП на восемь позиций можно купить только за 4 560 000 рублей. Топовый Volvo XC90 стоит не менее шести миллионов с учётом всех возможных дополнительных предложений. Дороговато. Но это действительно новое слово в современном автомобилестроении, что оправдывает достаточно высокую цену.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому. Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды... Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так. И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.



Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

Не фарами едиными


Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея - вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр. Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.



Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера. В связи, с чем обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.


Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90



Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение. Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.


Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А .

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»


Немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 - € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

Самый большой внедорожник шведского происхождения, со дня своего успешного дебюта в 2002, хоть и подвергался маломальским преобразованиям, но в целом, на протяжении всего этого периода никакие метаморфозы не смогли его сделать автомобилем «следующего» поколения. Он так и оставался первенцем во всей своей красе. В результате, по земле пронеслись слухи о том, что эта устаревшая модификация стала историей и достойно сошла с конвейера, уступив место юным наследникам. Однако, как выяснилось в конце августа нынешнего года, всё это было лишь пустым звоном. Тогда, у себя на родине, шведы продемонстрировали новую версию Volvo XC90 2016, кардинально отличающуюся от прототипа во всех проявлениях. Но лучше говорить обо всём по порядку.

Фото нового авто

О цене и внешних изменениях

После формальной презентации в Стокгольме, новый Вольво XC90 докатился до Парижского автосалона, чтобы там раскрыть перед поражённой публикой многообразие инноваций. И надо признаться, ему это удалось. Более того, по некоторым (конфиденциальным) данным, на момент официального дебюта уже было известно о том, что немного-немало, а пятьдесят автомобилей новой модели были оплачены будущими российскими хозяевами. Причём все собраны в самой богатой комплектации, каждая из которой стоит не менее пяти миллионов рублей. Но, спокойно!!! Не стоит паниковать даром! Во-первых, не все источники готовы под этим подписаться, а во-вторых, для обычных российских автолюбителей, с менее надутым кошельком, будет доступен Вольво XC90 (2016), цена которого ограничится рамками двух миллионов кровно заработанных рублей.

Но пока не об этом, а о внешности. Тут следует отметить, что машина, с визуальной точки зрения, в некоторых местах, действительно не имеет ничего общего с базовым прототипом. А вот если исхитриться и подойти к ней сзади, то сразу узнаётся генетическое направление Вольво. Например, задние фонари. Правда и в них, при глубоком осмотре выявляется светодиодная начинка, чего не было предусмотрено на предыдущих версиях. Однако главным достоинством оформления является передняя часть, где присутствуют красивые по форме фонари, смотрящие вперёд яркими Т-образными светодиодами.

Фото Volvo XC90 2015-2016

Что касается общей картины дизайна, нужно смотреть правде в глаза, и признать, что подобные идеи уже встречались в кое-каких концептах. Это объясняется тем, что над дизайном авто корпел Томас Ингенлат - непосредственный автор данного стиля, позволивший взять за основу «телосложения» концептуальную версию XC Concept Coupe. И по его словам такая идея экстерьера будет прослеживаться во всех последующих моделях шведского семейства.

В данном случае, поверхность кузова демонстрирует аристократическое спокойствие, совершенно не свойственное брутальным кроссоверам. Чистые боковые линии лишь немного волнуются понизу рёбрами жёсткости дверей. И то, их бережно подхватывают стильные молдинги, которым чуть-чуть не хватило до соприкосновения с порогами.

Спереди, радиаторная решётка, которая почему-то выполнена в строго английской стилистике, приобрела новое украшение в виде обновлённой эмблемы. А бампер, хоть изначально и не отличается из ряда вон выходящей геометрией, вдруг снизу отвесил губу усложнённой конфигурацией воздухозаборника и встроенными туда противотуманками.

К слову сказать, неоднозначные ощущения вызывает, и юбка задней части машины. Дело в том, что по виду она носит чисто косметический характер, поскольку при условии использования современного Volvo XC90 в качестве реального внедорожника, эта деталь очень скоро исцарапается о ветки, траву и прочие атрибуты внедорожного полотна. Но тут, наверное, нужно быть снисходительными и вспомнить о том, что в Европе его прототип всегда считался больше семейным автомобилем, нежели внедорожником. И только в наших краях он получил столь высокий статус представительского класса.

На этот раз габариты Volvo XC90 соответствуют размерам автомобиля семейного класса. Судите сами, второе поколение модели выросло в длину на 127 миллиметров, и остановилась на рубеже 4950 мм. Ширина увеличилась на 73 мм, что в совокупности составило 2008 мм. А вот рост, наоборот, немного просел, буквально на 9 мм, что сделало машину высотой всего в 1775 мм. Разумеется, вынуждено увеличилась и колёсная база, растянувшись до 2984 миллиметров. Что касается дорожного просвета, то здесь наблюдается определённая разница в параметрах. Принимая во внимание естественную заниженность машины и в зависимости от её укомплектовки, данные показатели будут отмечать 180 мм, 220 мм, а с условием установки пневмоподвески - и все 267 мм.

Интерьер XC90 2016

Прежде чем описать красоту внутреннего мира салона нужно уточнить, что второе поколения девяностого XC создавалось на базе модульной платформы SPA, которая позволяет на единой основе творить разные модели машин. В результате, открыв дверцу Вольво 2016, любые сомнения по поводу дешевизны развеиваются в пух и прах. Начиная с мягкой дверной обивки с деревянными элементами и лаковыми кнопочками стеклоподъёмников, и заканчивая кожаным салоном с вкраплениями из шведского хрусталя,- всё заявляет о солидности и гарантированном комфорте всех трёх рядов сидячих мест.

Но основное внимание приковывает передняя панель в совокупности с центральной консолью, которые вообще сломали стереотипы необходимости наличия кнопок, заменив их огромным дисплеем, или даже, вернее сказать, настоящим планшетом, где отображается, и очень удобно добывается, вся нужная водителю информация, позволяющая управлять практически всеми имеющимися функциями автомобиля.

Касательно опционного и мультимедийного оснащения, 2-е поколение Вольво XC уже в базовой комплектации получит климатсистему на четыре сезона, систему видеокамерного наблюдения, проекционный дисплей на ветровом стекле и крутую аудиосистему от «Bowers & Wilkins» с соответствующим комплектом усилителей звука и колонок. Ну и, разумеется, машина будет оснащаться современными системами безопасности, включая инновационные версии.

Салон авто

Основные технические характеристики

Подкапотная история второго поколения XC90 предполагает установку четырёхцилиндровых турбосиловиков из сословия Drive-E. В эту линейку войдут два бензиновых и два дизельных мотора.

Так, бензиновый агрегат Т5 будет выдавать мощность 254 лошадок, а его напарник с аббревиатурой Т6 - 320 лошадей. Дизельные версии предстанут в виде моделей D4 (только для переднеприводных моделей) и D5 с соответствующими возможностями 190 и 225 резвых скакунов.

Но независимо от вида мотора, обеспечивать динамические способности кроссовера призвана восьмидиапазонная АКПП.

Цена и старт продаж

Как уже говорилось выше, по официальным данным самая дешёвая версия второго поколения XC90-го будет стоить около 2 млн. рублей. А точнее - от 1 879 000 до 2 196 000 руб. Ну а старт продаж Volvo XC90, по большому счёту уже начался, и как говорится, с молотка ушла партия эксклюзива версии First Edition в количестве 1925 штук по цене 2 830 000 за каждую. Те, кому не суждено было попасть в число избранных счастливчиков, вынуждены будут ожидать серийного запуска продаж, который запланирован на весну 2015-го года.