» » Паджеро 4 насколько он хорош. Следи за собой, будь осторожен: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero IV

Паджеро 4 насколько он хорош. Следи за собой, будь осторожен: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero IV

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда . Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне . Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.





Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.


Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.


О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.








Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.


На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.


Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.


Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако , «Крузаки», хоть и , ушли вперед по , и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.


Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель: V6, 3.0 л., 174 л.с. Трансмиссия: Автоматическая, 5 ступеней Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 900 / 1 875 / 1 870 Дорожный просвет, мм: 235 Снаряженная масса, кг: 2100




Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового . О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка и, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, . Словом, остался наш Pajero совсем один.


Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Часто сталкиваясь с вопросом – "Ну как машина? " решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом . Итак начнем наш "кошмарный" список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4 , "Сверчки" в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч - чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. . Ну и если есть возможность – .

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин:-).
4. Маленький подлокотник на передней двери - да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей на самом деле соглашусь, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. "Жидковатый" сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска - кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальт е после дождя . Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память:). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу - не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то - на соревнованиях
12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре – . Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза - Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась... пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски - судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было .
25. Зима, - есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики... на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно "умной" сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4 - конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в "говнах" не нужна. Я бы согласился, если бы не одно "но". Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с "бубном". Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машинну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа , хотелось бы "посочнее".

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с "цыганским" Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел , где есть еще много полезного!

Предлагаю вашему вниманию отчет нового Паджеровода - давнего читателя сайта Евгения Зайцева. Который тоже начал новый год с правильного поступка - приобретения Mitsubishi Pajero 4! Урррра товарищи!

Особенно ценным является анализ с точки зрения новичка. Я позволил себе вставить кое-какие небольшие комментарии по тексту.

Итак, встречаем, читаем, задаем вопросы.

Итак, 28.01.2013 сбылась моя детская мечта о приобретении Митсубиши Паджеро. А всё началось в далёком 1989 году, когда я жил в Германии (отец был военнослужащим) и мне в руки попали два каталога про Паджеро-1. Влюбился, как любой мальчишка, в машину сразу. Стал мечтать. Затем, когда появился в 1991 году Паджеро-2, его картинку вложил себе в портмоне. И продолжал мечтать.

Время шло, школа, институт, работа – в 1999 году пригласили работать по специальности на Дальний Восток. Естественно, уже для того времени, доступность японских поддержанных машин – первая японская машина была Тойота Карина 92 г.в., затем Тойота Калдина 2000 г.в., Тойота Корона Премио 98 г.в., Тойота Виста 95 г.в. (до сих пор ездит, «прошёл на ней огонь, воду и медные труб»).

Но мечта купить себе полноценный внедорожник всегда оставалась (хотя о Паджеро немного забыл – видимо сказалось мнение о Паджеро-3: какой-то он получился несуразный, извинят меня его почитатели. Но о вкусах не судят), тем более брат первым купил себе Тойота Лэнд Крузер 70, затем поменял его на Лэнд Крузер 100. Вопрос стоял только в средствах (на этот момент уже создал семью, родилась дочь, переезд в другой город - Красноярск).

В 2012 году мечта стала приобретать реальность – благо на работе обстоятельства складывались хорошо. Стал рассматривать варианты, проходить тест-драйвы, смотреть видео, читать статьи. Как вариант стал рассматривать и кроссовер (легковой автомобиль в семье есть – менять его на такой же, но только новый не видел смысла).

Декабрь. И тут мне в руки попадает информация про Паджеро-4. Поехал в салон официального представителя, посмотрел машину, посидел в салоне. Менеджер Алексей предложил тут же пройти тест-драйв – поехали сразу в поле проверить возможности машины. Я был в восторге. (ВС: мы - в тихой зависти. У нас бы так давали машины на тест-драйв ) Понял – это то, что я хочу и буду брать. Тем более с ценой на новый авто уже почти определился. Менеджер предложил пройти повторный тест, в любое для меня свободное время.

Стал собирать всю информацию о Паджеро-4: статьи, отзывы, видео. Всё больше и больше понимал – это Он, моя Мечта. Встал только вопрос: брать у официалов или пригнать с ОАЭ (если цена будет соизмерима). Тем более знал, что араб при той же цене будет лучше укомплектован. Поговорил с ребятами, которые гоняют машины с ОАЭ, попросил сделать запрос: нужен был с 3,0-х литровым двигателем (знаю, что с 3,8 ранее были проблемы с проворотом вкладышей. Плюс налог на него высоковат из-за мощности), серый (или как он называется у официалов «серый графит металлик»). Из комплектации обязательными были: механическая блокировка заднего дифференциала, камера заднего вида. По этим показателям подходила предмаксимальная (Инстайл) и максимальная (Ультимэйт) комплектации (разница в цене 100 тыс.руб.). В январе пришёл ответ из ОАЭ – 3,0-х литровых нет, есть 3,5 и 3,8 литровые. Но ценник по доставке почти как у официала. Поэтому решил брать на месте в комплектации Инстайл.

Уточнил у менеджера по наличию – остался один серый, двигатель 3,0 литра, всё что я хотел в нём было (отличие от максимальной – нет: мультимедийной системы, которую можно и самому поставить, кнопок Системы HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, датчиков света и дождя, колёса 17 против 18 у максималки).

Настал день «Х», с решением «брать» в семье определились. Записался на повторный тест-драйв. Менеджер Алексей предложил более суровый тест-драйв и более длинный. На тест-драйве был такой же 3,0-х литровый мотор. Машина, даже на обычной шипованной резине, показала себя с лучшей стороны: крутые подъёмы, ямы, ухабы, снега по пороги, колея ранее пройденных машин и вновь запорошенная снегом (я даже в одном месте, когда машина на пошла с первого, второго и третьего раза предложил отказаться дабы не «мучать» машину, менеджер успокоил и настоял продолжить). Я понял, что Паджеро-4 может многое.

По возвращению в салон сказал менеджеру: «Оформляй». Тем более, в настоящее время идёт скидка на машины 2012 года – до 150 тыс.руб. Меня не волновал год выпуска (беру для себя, а не для продажи), машина новая (пробег по спидометру 5 км., везён в Россию в декабре). Сразу принял решение на эту скидку взял: сигнализацию с автопрогревом, блокировку бесштыревую на АКПП, комплект резиновых ковриков в салон, резиновый поддон в багажник, дефлекторы на двери, железную защиту из 3 частей (радиатор, двигатель, коробка), подкрылки (много начитан про плохую шумоизоляцию), поставил пластиковую защиту на фары и забронировал от сколов плёнкой бронировочной бампер, капот, передние крылья и противотуманные фары (так было на тестовом автомобиле – мне понравилось – «результат на лицо», сколов нет). Всё сделали. И как я ранее указал – 28.01.2013 я стал счастливым обладателем нового Митсубиши Паджеро 4, с 3,0-х литровым двигателем, комплектация Инстайл, цвет «серый». Моя мечта сбылась.

Теперь попробую пробежаться по 28-ми недостаткам:

1. Плохая шумоизоляция : возможно для кого-то так и есть – я ранее ездил только на японцах – уровень тот же, даже стал лучше. Я забирал машину в морозы – сверчков не выявил. Поставил сразу подкрылки, дорогу не слышно. На скоростях 60-70 км. слышно работу печки на низких оборотах.

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – у меня в семье рост не превышает 180 см. Нам хватает с лихвой.

3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин:-). Согласен, я дизель даже и не рассматривал.
4. Маленький подлокотник на передней двери: я не почувствовал – локоть ложиться хорошо, в движении не слетает.
5. Плохой звук закрывания передних дверей : звук слегка «глухой», чувствуется её тяжесть. Закрываются легко.
6. "Жидковатый" сигнал: обычный сигнал, не пищит.
7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю. – Согласен с тем, что не страдаю. Недостаток с лихвой компенсируется регулировками сиденья.
8. Жёсткая подвеска : подвеска полноценного мягкого внедорожника. Вспомните УАЗик. «Патриот» не многим стал мягче, а так как был «козликом». Так им и остался. Хочешь мягче, бери кроссовер или седан.
9. Завышена цена за официал: лично сравнил возможность покупки араба - с учётом новогодней скидки официал доступнее. Тем более не всегда арабы есть те, что нужно. Для примера, хотел 3,0-х литрового араба – их сейчас нет. Есть 3,5 и 3,8 литровые – ценник по доставке как 3,8 литровый у официала . (ВС: Сейчас, с новыми таможенными пошлинами и единым таможенным пространством арабские варианты перестали быть интересными).
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна: по лужам пока не ездил, судить не могу.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам: время покажет. Пока идёт процесс обкатки. «Покатушек» не устраивал.

12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех: Время покажет. Я в дополнение забронировал плёнкой – посмотрим как это повлияет на их сохранность. Ведь известно, что противотуманки – больное место многих машин с учётом установки стекла вместо пластика (как ранее делали на старых японках). Для примера, друг ездит на Пассате 2008 г.в., летом за месяц дважды лопались стёкла от воды.

13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD:время покажет.
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат: нет такого. Лично пробовал шевелить – даже люфта нет.
15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала: согласен. Встроенной антенны не хватает. За городом начинает терять сигнал. На второй машине стоит японский магнитофон и адаптер под российские диапазоны – таких проблем нет.

16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы. – согласен, можно было бы поставить. Но для такой цены их отсутствие простительно.
17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой: официалы от Рокфорда отказались. То что есть мне хватает. Музыкальный слух отсутствует – звук кажется нормальным.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму: нареканий к системе нет. Всех регулировок хватает.

20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего: для нормального расположения в салоне достаточно. После легковых машин, где такое вообще не возможно – это просто замечательно.

21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре: время покажет. Пока на больших скоростях не ездил.

22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто: от сколов на стекле ни одна машина не застрахована. Даже самая крутая. Посмотрите сколько лопнувших стёкол: малейший скол, горячий воздух и трещина побежала. Спасает только бронировка. Но по словам менеджера бронирование плёнкой не рекомендуется – со временем появляются полосы от дворников. А вот установка полностью бронированного спасло бы ситуацию (на Дроме один владелец оставлял отзыв об установке бронированного стекла – проблем теперь у него нет).

23. «Бренчат» колодки ручного тормоза: время покажет.
24. Ведет тормозные диски: время покажет.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30: любая машина не любит морозы. Возможность заводиться в морозы зависит от многих факторов: качестве бензина, залитого масла, зарядки и возраста аккумулятора и прочее. Поэтому когда одни говорят, что моя машина заводиться в любые морозы без прогрева, можно за него порадоваться. Но на долго ли это. Я сразу поставил сигналку с автопрогревом. Летом в дополнение к сигналке буду ставить предпусковой подогреватель (почему в дополнение: как известно контур предпускового подогревателя можно поставить на обогрев двигателя (малый) или на двигатель и салон (большой). В последнем случае идёт чрезмерный расход энергии аккумулятора (у нас был случай: в 2009 году приезжали друзья в январе на Паджерике 4 2009 г.в., пару дней машина простояла во дворе. Работал подогреватель по большому контуру – аккумулятор посадили в «ноль»). Поэтому предпусковой буду ставит для прогрева двигателя (получасовую программу он отрабатывает), затем сигналкой завожу на прогрев салона.
26. Тупой автомат : если судить по динамике разгона – автомобиль не для гонок. Но я не ставил себе такую задачу. Для размеренной езды его хватает. Разгон приемлемый. Хочешь быстрее – переходи в ручной режим.

27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин: я приверженец японских машин. Неоднократно слышал, что у немцев в российские зимы «тупит» электроника – у меня у дяди Опел Зафира «глюкнула» в зиму.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа , хотелось бы "посочнее". Кому как, а мне нравиться.

Добавлю немного от себя:

Не понравились узкие подножки (из машины выходишь, ставишь ногу, а на неё влезает сантиметра три пятки ноги – того гладишь соскачет). При посадке такой проблемы не ощущаю – приноровился ногу ставить боком, в связи с этим опора больше.

По печке: я в основном пользуюсь направлениями: «стекло-ноги» и «ноги», остальными двумя «лицо-ноги» и «лицо» почти нет. Для того, чтобы пользоваться двумя первыми приходиться постоянно переключать одну кнопку «MODE». С крутилками чуть удобнее, т.к. можно быстро крутить по часовой и против часовой стрелки. На моей второй машине для каждого направления своя кнопочка – удобно.

Подогрев сидений: только два положения. Если разогреются, то даже на умеренном бывает жарко. На некоторых машинах регулятор крутилка в 4-х диапазонах. Такой бы не помешал.

Но. За возможности машины, я готов ей простить всё.

Ну вот вроде бы на данный момент все мои ощущения.