» » Обновленный ниссан икстрейл. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

Обновленный ниссан икстрейл. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды)

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

Продажи компании Nissan за последние несколько лет регулярно увеличиваются. Компания предлагает интересные модели автомобилей и учитывает мнения покупателей. Продажи увеличиваются не только за счёт грамотной маркетинговой политики, но и за счёт повышения качества выпускаемых автомобилей и выгодной стоимости. Внедорожник X-Trail считается одной из самых удачных моделей автомобильной компании. Пользуется огромной популярностью среди ценителей надёжных и качественных автомобилей по достойной цене.

Компания Ниссан открыла производство кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. Поклонники внедорожника с нетерпением ожидают наступления 2018 года, когда появиться обновлённая версия автомобиля. Новый Nissan X- Trail подвергся некоторым изменения, улучшающим его внешний вид и ходовые качества. Специалисты отмечают, что не стоит ждать от Nissan X- Trail 2018 года кардинальных изменений. Инженеры компании Ниссан устраняют мелкие недостатки и повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей. Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

Вконтакте

Постоянное обновление модельного ряда - залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 - литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором - 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников - кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания - Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 - литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;
Мощность 175 л.с. при 3750 об / мин;
Крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об/мин;
Коробка передач 6-ступенчатая механическая;
Снаряженная масса 1675 кг;
Разгон с 0 до 100 км/ч 9,4 сек;
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Ура! Появились фотографии Ниссан Х Трейл 2019 года в новом кузове вместе с ценами.

В 2019-м компанией Nissan представлен обновленный Ниссан Икстрейл.

Производитель уделил внимание больше внешним изменениям автомобиля, нежели техническим характеристикам. Поэтому Х Трейл отличается обновленным интерьером и экстерьером.

На эту модель не поступало жалоб и негативных отзывов от потребителей, поэтому производителем принято решение не затрагивать техническое преобразование.


Происходит это по причине того, что глобальное повышение характеристик повысит и цену на этот автомобиль, что не найдет отклика в сердцах автолюбителей и поклонников новинки.

Чтобы и дальше занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, изменены внешний вид и интерьер машины. Новшества значительные, и поклонники серии успели оценить проведенный рестайлинг. Описание обновлений приведено ниже.


Кроме масштабной модернизации, производитель представил широкий выбор комплектаций. Новинка может похвастаться 23 вариантами оснащения. Этот ассортимент удовлетворит любого потребителя и представит данную модель одновременно как машину гольф-класса, так и шикарный автомобиль класса премиум.

Внутри обновленный включены
по болоту тест передок
приборы мультимедиа диски


Производитель Ниссан популярен в России, поэтому решено расширить возможности машины для отечественного рынка. Рассматривается вопрос о поступлении гибридных моделей, которые прежде были доступны только японским потребителям, а в этом году запускаются на американский рынок.

Уже известно, что специально для России в комплектацию введена функция экстренного реагирования при авариях, названная «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новый кузов

Обширные изменения коснулись радиаторной решетки автомобиля. Она стала крупнее по габаритам и получила украшение – хромированную накладку в форме буквы V.

Есть изменения, как у нового кузова Ниссан Х Трейл 2019 года, которые видны на фотографиях, так и у цен на машину.

Модернизации подверглись и бамперы. Теперь спереди и сзади красуются галочки из светодиодов, предназначенные для обозначения габаритных и ходовых огней.

Усовершенствован передок и крыша. В новом кузове Ниссан Х Трейл линии капота стали более плавными, а угол наклона верхней части авто — резким и футуристичным.

Основным изменением в кузове модели стало инновационное решение для кроссоверов от дизайнеров Ниссан – панорамная крыша. Теперь от поездок на природу или за город можно получить еще больше удовольствия.

Конструкторы модернизировали оптическую систему. Изменения коснулись фар головного света. Теперь они имеют необычную трапециевидную форму. Автомобиль не потерял своих характеристик, но при этом его внешность стала приятной и элегантной.


Безопасность корпуса теперь подкреплена ударопрочным черным пластиком. Им покрыт низ капота и колесные арки новой модели.

Ниссан Х Трейл 2019 года представлен в следующих расцветках:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебряный;
  • темно-серый.

Теперь поговорим подробнее о внешних характеристиках нового автомобиля – габаритах:

  • по ширине и длине кузов составляет 1820х4640 мм;
  • по высоте значение характеристики — 1710 мм;
  • клиренс особенно приятен для российских потребителей – 21 см.

Цена на такую машину в России начинается от 1 264 000 рублей и повышаться в зависимости от комплектации.


Рестайлинг Nissan X-Trail 2019 года

Ниже можно просмотреть новые фотографии Ниссан Х Трейл 2019-го.

Изменения автомобиля получились масштабными. Доработали интерьер салона, расположение и дизайн сидений, панель приборов и внутренние габариты.

Внешняя модернизация коснулась всех частей — от носовой до багажника. Теперь автомобиль выглядит футуристичным и современным.

Фото салона


Рассмотрим новые снимки интерьера Ниссан Х Трейл 2019 года. Он претерпел значительную модернизацию.

Мультимедиа приборы
багажник задние


Главной задачей конструкторов и дизайнеров было расширение пространства внутри, и в этом они добились успеха. Расположение сидений и панели приборов изменилось, благодаря чему места внутри стало больше. Теперь эта модель может использоваться как полноценный семейный кроссовер.

В частности, такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению расстояния между крышей и головами пассажиров. Салон стал выше, поэтому в нем гораздо приятнее и комфортнее находиться.

Конструкторами внесено одно из главных изменений в новой модели. Теперь задние сидения можно двигать, при желании увеличивая объем багажника или, наоборот, делая пространство для ног пассажиров второго ряда больше для их удобства.


Полностью изменен дизайн руля. Теперь он имеет внешний вид суперкара GT-R – трехспицевый с возможностью отделки кожей.

Большое внимание производителем уделено новой технологии изготовления сидений для своих моделей – «Zero-Gravity». Кресла гораздо приятнее и комфортнее, благодаря данной модернизации у водителя и пассажиров не появляется дискомфорта в спине и ногах. На таком сидении вы будете отдыхать.

При сборке предусмотрена возможность выбора оттенка и материала кресел. Доступны в качестве покрытия ткань или кожа черного или бежевого цвета. Обивка идет по умолчанию, а кожаные сидения устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренние опции

Как любой современный автомобиль, Ниссан Х Трейл имеет большой комплект функций. Разберем «начинку» машины подробнее.


Сюда входят:

  • подушки безопасности;
  • помощь при подъеме в гору и спуске с нее;
  • климат-контроль для двух зон;
  • электрообогрев переднего стекла;
  • современная аудиосистема;
  • складывание зеркал с помощью электропривода;
  • интеллектуальный ключ;
  • кнопка запуска двигателя;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • мультимедийная система.

Каждая из этих опций имеет возможность установки в автомобиль в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Технические характеристики

Эта сторона модели в новом кузове не претерпела никаких изменений. По-прежнему в России в зависимости от оснащения доступны 5 движков с двумя видами трансмиссий.

Подробнее разберем технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 года, его комплектации и цены.

Мотор Привод: передний (П) или полный (Пл) Объем двигателя, л Мощность, л.с. Тип коробки: механическая (М) или вариативная (В) Число передач Максимально возможная скорость, км/ч Средний расход топлива, л
MT6 П 2.0 144 М 6 183 6,6
CVT П 2.0 144 В 1 183 6,1
2.0 CVT AWD Пл 2.0 144 В 1 180 6,4
MT6 AWD Пл 1.6 130 М 6 186 4,8
2.5 CVT AWD Пл 2.5 171 В 1 190 6,6


Первые 3 двигателя из таблицы подойдут любителям загородных поездок. Они имеют средние характеристики, подходящие для перемещения на природу или по области. Эти моторы – надежные и устойчивые к поломкам при езде по бездорожью. Входят в одну из самых вариативных комплектаций – SE.

Движок MT6 AWD станет идеальным решением для людей, которые приобретают машину исключительно для езды по городу. Механика и небольшая максимальная скорость делают этот мотор отличным вариантом для рабочей машины. Он будет надежным в городских поездках, но не сможет потягаться с другими версиями Nissan X-Trail в длительных путешествиях.

Самый сильный движок – 2.5 CVT AWD – понравится любителям командировок. Большой объем топлива, высокая мощность и максимальная скорость делают этот мотор идеальным для перемещения по межгородским шоссе. Данный движок – лучший по надежности и выдержит езду любой сложности и длительности.


Комплектации и цены

Теперь рассмотрим модификации на Ниссан Х Трейл 2019 2020 года в новом кузове, а также фотографии модели:

Название Двигатель: бензин (Б) или дизель (Д) Трансмиссия: механика (МКПП) или вариатор (В) Расход, л. Ускорение, сек. Цена от, руб.
XE Б МКПП 2.0 11.1 1 264 000
XE+ Б В 2.0 12.1 1 499 000
SE Б В 2.5 10.5 1 614 000
SE+ Б В 2.5 10.5 1 668 000
SE TOP Б В 2.0 11.7 1 577 000
LE Б В 2.5 10.5 1 730 000
LE+ Д МКПП 1.6 11.0 1 774 000

Новая стоимость каждой комплектации зависит от выбранного типа мотора и количества внутренних функций автомобиля.


Доступные цвета

Расцветка Ниссан Х Трейл 2019 года включает следующие варианты:

  • белый матовый;
  • перламутровый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • металлик;
  • темно-серый.


Конкуренты

Как и любая машина, Ниссан Икс Трейл имеет соперников. В их числе значатся следующие модели:

  • Ford Kuga. В отличие от Х Трейл, Форд Куга имеет низкий клиренс –197 мм. Двигатель этого авто меньше объемом (1.6 л), но при этом больше мощность (150 л.с против 144 л.с. Ниссана);
  • KIA Sorrento. Эта машина также имеет низкий клиренс (185 мм), как и все модели Киа. Двигатель мощнее, чем у Ниссана (2.4 л. объема и 175 л.с.), но и расход топлива у него больше (6.7 л);
  • Subaru Forester. Клиренс выше, чем у Х трейл на 10 мм и составляет 220 мм. Двигатель по характеристикам такой же, как у Ниссана (2.0 л и 144 л.с.), но имеет более высокую максимальную скорость (190 км/ч) и быстрое время разгона (10.6 сек.).