» » Объем масла в коробке ваз 2101. Что значат все эти обозначения и где они находятся

Объем масла в коробке ваз 2101. Что значат все эти обозначения и где они находятся

Всем автомобилистам известно, что автомобиль просто не может существовать без масла. А масло в свою очередь, как и все другое, имеет свойство портиться и требует замены и доливки в определенное время.
В этой статье будет подробно рассмотрена замена масла в ВАЗ 2101 – как заменить масло в двигателе, коробке передач, заднем мосту. Будут рассмотрены вопросы по выбору масла, какие инструменты понадобятся для замены масла своими руками, а также здесь вы найдете полезные советы по периодичности замены масла и прочие мелкие, но важные моменты.
Итак, начнем по порядку.

Масло в ВАЗ 2101

Масло бывает моторное и трансмиссионное – то есть для двигателей и трансмиссии. Начнем, пожалуй, с моторного.
Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2101 – минералку, полу-синтетику или синтетику?
Многие сходятся на одном варианте – полу-синтетика. Маркировка такого масла согласно системе SAE 10W-40.
Такой выбор сделан обоснованно. Цена на него не большая.
Синтетика не предназначена для таких двигателей, как на «копейке», а минералка замерзнет зимой так, что будет по консистенции, как солидол. Естественно, машина не заведется, а она бывает ой как нужна.
Что касается производителя масла, то явных лидеров здесь выделять нет необходимости. Не стоит брать, конечно, самое дешевое масло, но и нет нужды тратить уйму денег, чтобы масло стоило чуть ли не половину стоимости самого автомобиля.
Многие советуют масло фирмы ZIC, Mannol или XADO.
Сколько покупать масла, когда делается ? Для двигателя хватит одной канистры, объемом 5 литров – еще и останется на долив.

Обратите внимание! Замена масла в двигателе сопровождается заменой масляного фильтра. Поэтому не забудьте приобрести и его сразу.

Трансмиссионное масло. Замена масла ВАЗ 2101 требует покупки 3-х литров трансмиссионного масла, но лучше купить сразу 4 – опять же, на долив.
Марка масла – 75W-90. Производитель все так же на усмотрение владельца.

Оборудование и инструменты

Какое понадобится оборудование для замены масла:

  • Тара для слива отработанного масла – например, старое ведро или таз.
  • Шестигранный ключ на 12.
  • Ключ накидной на 17 или головка на 17.
  • Защитные резиновые рукавицы – чтобы не обжечься.
  • Съемник для масляного фильтра – не всегда получается руками его открутить.

  • Шприц для заливки масла.

  • Лейка для заливки масла.

Вот, собственно, и все, что потребуется.

Замена масла на «копейке»

Теперь, непосредственно, инструкция по замене масла на автомобиле ВАЗ 2101.

Обратите внимание! Для лучшего слива масла необходимо прогреть автомобиль. Для полноценного прогрева проедьте несколько километров и только тогда приступайте к замене масла.

Замена масла в двигателе

После прогрева автомобиля и заготовки всех инструментов и масла можно приступить к .
Итак:

  • Для начала сливаем старое масло. Для этой цели нам потребуется шестигранник на 12.
    Им нужно открутить сливную пробку масла в поддоне картера двигателя. Подставьте тару для масла под отверстие и оставьте минут на пять, чтобы масло хорошо стекло.
  • А пока масло стекает, можно не терять время зря и заменить масляный фильтр. Можно, конечно, открутить его руками, если хватит сил – есть умельцы и такие, но мы рассмотрим вариант со съемником.

Берется заранее подготовленный съемник для масляного фильтра и надевается на сам фильтр. Резким движением руки фильтр срывается и далее свободно можно выкрутить руками.
Бывают случаи, когда фильтр так прикипел к блоку, что его не получается открутить даже съемником. В таком случае он пробивается, вставляется вороток и выкручивается таким образом.
Или же можно проявить фантазию и изобрести свой метод.
Итак:

  • После этого устанавливаем новый фильтр и затягиваем его тем же съемником.
  • Далее нужно закрутить хорошо сливную пробку обратно в поддон и приступить к заливке масла.
  • Теперь следует открутить заливную пробку, которая находится в крышке головки блока цилиндров. Наставляем лейку для того, чтобы легче было попадать и заливаем масло.

  • При заливке масла обязательно контролируйте уровень масла в двигателе на щупе.

Совет! Старайтесь выдержать объем залитого масла посередине между метками МИН и МАКС на щупе. Если масла будет недостаточно, то детали двигателя будут мало смазываться и быстрее выйдут из строя.
А если масла в двигателе будет слишком много, то это создаст высокую нагрузку на сальники двигателя и он просто будет в масле.

  • По достижении необходимого уровня закрутите пробку.
  • Совершите первый запуск двигателя. Не пугайтесь, что сразу он будет работать немного шумно – это нормально.
    Автомобилю необходимо закачать масло в систему и через несколько секунд шум утихнет.
  • Знаком успешной замены масла служит отсутствие подтеков по блоку и сливной пробке, а также не светящийся индикатор масла на щитке приборов.

Замена масла на ВАЗ 2101, а точнее в двигателе завершена.

Замена масла в КПП

Теперь пойдем дальше по автомобилю и рассмотрим процесс замены масла в коробке переменных передач. Кстати, если у вас не получилось раздобыть специальный шприц для , то можно использовать лейку с длинным шлангом.

Итак:

  • Шестигранник на 12 берем и откручиваем сливную пробку, которая находится в нижней крышки коробки.
  • Если масло там есть, дайте ему время, чтобы полностью вытечь из картера КПП, а затем закрутите пробку обратно. Не сорвите резьбу!

  • Теперь нам пригодится и ключ на 17. Им мы откручиваем заливную пробку КПП.
  • Теперь берем шприц или вставляем конец шланга в заливное отверстие коробки, а лейку выводим выше – например, в подкапотное пространство.
  • Набираем масла в шприц и выдавливаем его в коробку. В случае с лейкой, просто льем в нее масло.
  • Несколько раз шприцем заливаем масло. Его потребуется 1,4 литра.
  • Заливное отверстие служит уровнем масла. Следует вывод – масло заливать пока не польется из отверстия. Затем быстро вкрутить пробку.
  • Протереть тряпочкой остатки масла на картере КПП и проконтролировать герметичность. В случае течи ее необходимо устранить.

Вот таким образом осуществляется замена масла в коробке ВАЗ 2101.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2101

Тут суть процесса практически не отличается от замены масла в КПП:

  • Шестигранником откручиваем сливную пробку.
  • Сливаем масло в тару.
  • Закручиваем пробку обратно, предварительно очистив ее от металлической стружки.
  • Откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло шприцем или специальным самодельным приспособлением. Масла потребуется около 1,3 литра.
  • Доливаем до уровня, закручиваем пробку.
  • Протираем и контролируем герметичность.

На этом все.

Выводы

Читая эту статью и просматривая фото, вы наглядно убедились, что вполне можно самостоятельно осуществить замену масла на автомобиле ВАЗ 2101. Если этой информации оказалось недостаточно, просмотрите видео.
Следите за состоянием вашего автомобиля.
Проверяйте вовремя уровень масла и вовремя его меняйте. Каждый день перед выездом вытяните щуп и гляньте на уровень.
Раз в 20 000 км пробега проверяйте уровень масла в КПП и заднем мосту. При необходимости доливайте его туда.
Одним словом – следите за машиной и она будет служить вам верно.

Коробка передач классических ВАЗ, является надежным узлом, чтобы убить ВАЗовскую коробку следует постараться. Если вы хотите, чтобы коробка вашего ВАЗика прожила долгую и счастливую жизнь- в ней необходимо менять масло. На самом деле это простая операция, которую любой владелец классики способен выполнить самостоятельно.

Прежде чем залить новое масло, его необходимо купить. Здесь стоит обратить внимание на надписи на канистре. Дело в том, что трансмиссионные масла отличаются по классу присадок. Класс маркировок обозначается как GL. То есть: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5. Два первых варианта с единицей и двойкой сразу следует отбросить, так как данные масла не имеют противозадирных присадок. Оптимальными для коробки ВАЗ будут масла класса GL-5. Они предназначены для гипоидных передач и обеспечивают надежную смазку даже при высоких нагрузках на детали. Масло класс GL5 можно применять не только в КПП, но и в редукторе заднего моста. Масло продается в различных по объему упаковках, вам понадобится 1.5 литра масла. Если учесть, что коробка снята и лежит на боку, в нее можно залить и 1.7 литра- так делают на заводе, для этого коробку следует перевернуть заливочным отверстием вверх. Но если коробка установлена на машине, ради лишних 150-200 мл масла, снимать коробку не следует, завод рекомендует заливать именно 1.5 литра, а данный объем без проблем умещается в уже установленную коробку. Если ваша коробка издает трансмиссионные шумы, можно воспользоваться специальными присадками. Но здесь следует учитывать, что хорошая присадка поможет лишь при незначительном износе коробке. Но и в исправной коробке, противоизносная присадка будет не лишней. Многие из автовладельцев, которые трепетно следят за состоянием своих «копеек» и «шестерок», заливают присадки вместе с новым маслом.

Масло вы уже купили, теперь можно начать процесс. Если вы меняете масло зимой, крайне желательно прогреть автомобиль, так масло станет более текучим и будет лучше стекать с коробки. При минусовой температуре, в холодной коробке может остаться старое масло. В идеале замена масла производится, заехав на яму, ведь корячится под машиной, которая стоит на асфальте или земле, подкладывать под колеса деревяшки и кирпичики чтобы хоть как то втиснуться не слишком удобно.

Замена масла в КПП начинается с откручивания заливного отверстия, именно заливного, а не сливного. Оно расположено в боковой части КПП, а точнее с левой стороны- со стороны водительской дверцы. Важно чтобы при этом машина стояла на ровной поверхности, так масло будет равномерно растекаться в КПП. Вам понадобится емкость, в которую вы сольете старое масло, она должно быть достаточно вместительной, чтобы вместить в себя 1.5 литр масла. ВАЖНО, при работе желательно использовать головки, а не гаечные ключи. Это уменьшит вероятность повреждения граней на болтах-пробках.
После того, как вы выкрутили заливную пробку, следует подложить емкость под сливное отверстие и откручивать сливную пробку. Когда она открутится масло будет стекать в емкость. Не стоит торопиться, пусть оно по немножко стечет все. Также следует обратить внимание на сливную пробку, дело в том, что она магнитная. Если на ней есть стружка- это говорит о том что шестерни коробки подвержены износу и вы несколько опоздали с заменой масла. Перед заливкой нового масла необходимо закрутить сливную пробку. Для заливки масла в коробку можно использовать шприц. Впрессовка масла шприцом займет некоторое время, вам потребуется 20-30 минут, чтобы залить в КПП 1.5 литра масла. Но вам будет удобно подобраться в заливному отверстию именно с помощью шприца. Набирать масло в шприц с канистры не слишком удобно, следует подготовить другую емкость, можно просто обрезать двухлитровую бутылку и налить в нее 500- 700мл масла, это следует сделать несколько раз.

Масло залито, остается только закрутить пробку головкой, и можно ехать. Ничего сложного в замене масла в КПП Жигулей нет, даже если вы впервые взяли ключи в руки- вы справитесь.

Всем автомобилистам известно, что автомобиль просто не может существовать без масла. А масло в свою очередь, как и все другое, имеет свойство портиться и требует замены и доливки в определенное время. В этой статье будет подробно рассмотрена замена масла в ВАЗ 2101 — как заменить масло в двигателе, коробке передач, заднем мосту. Будут рассмотрены вопросы по выбору масла, какие инструменты понадобятся для замены масла своими руками, а также здесь вы найдете полезные советы по периодичности замены масла и прочие мелкие, но важные моменты. Итак, начнем по порядку.


Масло бывает моторное и трансмиссионное — то есть для двигателей и трансмиссии. Начнем, пожалуй, с моторного. Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2101 — минералку, полу-синтетику или синтетику? Многие сходятся на одном варианте — полу-синтетика. Маркировка такого масла согласно системе SAE 10W-40. Такой выбор сделан обоснованно. Цена на него не большая. Синтетика не предназначена для таких двигателей, как на «копейке», а минералка замерзнет зимой так, что будет по консистенции, как солидол. Естественно, машина не заведется, а она бывает ой как нужна. Что касается производителя масла, то явных лидеров здесь выделять нет необходимости. Не стоит брать, конечно, самое дешевое масло, но и нет нужды тратить уйму денег, чтобы масло стоило чуть ли не половину стоимости самого автомобиля. Многие советуют масло фирмы ZIC, Mannol или XADO. Сколько покупать масла, когда делается замена масла на ВАЗ 2101? Для двигателя хватит одной канистры, объемом 5 литров — еще и останется на долив.

Обратите внимание! Замена масла в двигателе сопровождается заменой масляного фильтра. Поэтому не забудьте приобрести и его сразу.

Трансмиссионное масло. Замена масла ВАЗ 2101 требует покупки 3-х литров трансмиссионного масла, но лучше купить сразу 4 — опять же, на долив. Марка масла — 75W-90. Производитель все так же на усмотрение владельца.

Оборудование и инструменты

Какое понадобится оборудование для замены масла:

  • Тара для слива отработанного масла — например, старое ведро или таз.
  • Шестигранный ключ на 12.
  • Ключ накидной на 17 или головка на 17.
  • Защитные резиновые рукавицы — чтобы не обжечься.
  • Съемник для масляного фильтра — не всегда получается руками его открутить.
  • Шприц для заливки масла.
  • Лейка для заливки масла.

Вот, собственно, и все, что потребуется.

Замена масла на «копейке»

Теперь, непосредственно, инструкция по замене масла на автомобиле ВАЗ 2101.

Обратите внимание! Для лучшего слива масла необходимо прогреть автомобиль. Для полноценного прогрева проедьте несколько километров и только тогда приступайте к замене масла.

Замена масла в двигателе

После прогрева автомобиля и заготовки всех инструментов и масла можно приступить к замене масла в двигателе. Итак:

  • Для начала сливаем старое масло. Для этой цели нам потребуется шестигранник на 12. Им нужно открутить сливную пробку масла в поддоне картера двигателя. Подставьте тару для масла под отверстие и оставьте минут на пять, чтобы масло хорошо стекло.
  • А пока масло стекает, можно не терять время зря и заменить масляный фильтр. Можно, конечно, открутить его руками, если хватит сил — есть умельцы и такие, но мы рассмотрим вариант со съемником.

Берется заранее подготовленный съемник для масляного фильтра и надевается на сам фильтр. Резким движением руки фильтр срывается и далее свободно можно выкрутить руками. Бывают случаи, когда фильтр так прикипел к блоку, что его не получается открутить даже съемником. В таком случае он пробивается, вставляется вороток и выкручивается таким образом. Или же можно проявить фантазию и изобрести свой метод. Итак:

  • После этого устанавливаем новый фильтр и затягиваем его тем же съемником.
  • Далее нужно закрутить хорошо сливную пробку обратно в поддон и приступить к заливке масла.
  • Теперь следует открутить заливную пробку, которая находится в крышке головки блока цилиндров. Наставляем лейку для того, чтобы легче было попадать и заливаем масло.
  • При заливке масла обязательно контролируйте уровень масла в двигателе на щупе.

Совет! Старайтесь выдержать объем залитого масла посередине между метками МИН и МАКС на щупе. Если масла будет недостаточно, то детали двигателя будут мало смазываться и быстрее выйдут из строя. А если масла в двигателе будет слишком много, то это создаст высокую нагрузку на сальники двигателя и он просто будет в масле.

  • По достижении необходимого уровня закрутите пробку.
  • Совершите первый запуск двигателя. Не пугайтесь, что сразу он будет работать немного шумно — это нормально. Автомобилю необходимо закачать масло в систему и через несколько секунд шум утихнет.
  • Знаком успешной замены масла служит отсутствие подтеков по блоку и сливной пробке, а также не светящийся индикатор масла на щитке приборов.

Замена масла на ВАЗ 2101, а точнее в двигателе завершена.

Замена масла в КПП

Теперь пойдем дальше по автомобилю и рассмотрим процесс замены масла в коробке переменных передач. Кстати, если у вас не получилось раздобыть специальный шприц для замены масла в КПП, то можно использовать лейку с длинным шлангом.

  • Шестигранник на 12 берем и откручиваем сливную пробку, которая находится в нижней крышки коробки.
  • Если масло там есть, дайте ему время, чтобы полностью вытечь из картера КПП, а затем закрутите пробку обратно. Не сорвите резьбу!
  • Теперь нам пригодится и ключ на 17. Им мы откручиваем заливную пробку КПП.
  • Теперь берем шприц или вставляем конец шланга в заливное отверстие коробки, а лейку выводим выше — например, в подкапотное пространство.
  • Набираем масла в шприц и выдавливаем его в коробку. В случае с лейкой, просто льем в нее масло.
  • Несколько раз шприцем заливаем масло. Его потребуется 1,4 литра.
  • Заливное отверстие служит уровнем масла. Следует вывод — масло заливать пока не польется из отверстия. Затем быстро вкрутить пробку.
  • Протереть тряпочкой остатки масла на картере КПП и проконтролировать герметичность. В случае течи ее необходимо устранить.

Вот таким образом осуществляется замена масла в коробке ВАЗ 2101.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2101

Тут суть процесса практически не отличается от замены масла в КПП:

  • Шестигранником откручиваем сливную пробку.
  • Сливаем масло в тару.
  • Закручиваем пробку обратно, предварительно очистив ее от металлической стружки.
  • Откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло шприцем или специальным самодельным приспособлением. Масла потребуется около 1,3 литра.
  • Доливаем до уровня, закручиваем пробку.
  • Протираем и контролируем герметичность.

На этом все.

Выводы

Читая эту статью и просматривая фото, вы наглядно убедились, что вполне можно самостоятельно осуществить замену масла на автомобиле ВАЗ 2101. Если этой информации оказалось недостаточно, просмотрите видео. Следите за состоянием вашего автомобиля. Проверяйте вовремя уровень масла и вовремя его меняйте. Каждый день перед выездом вытяните щуп и гляньте на уровень. Раз в 20 000 км пробега проверяйте уровень масла в КПП и заднем мосту. При необходимости доливайте его туда. Одним словом — следите за машиной и она будет служить вам верно.

Замена масла в коробке ВАЗ 2107 — важная процедура при обслуживании автомобиля. Производится она реже, чем замена смазки в двигателе, но пренебрегать ею ни в коем случае нельзя. По регламенту замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется через каждые 40-60 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий: чем они суровее, тем чаще нужна замена. Если не менять масло в коробке, оно потеряет со временем свои качества и свойства, что спровоцирует выход механизма из строя.

В этом материале мы подробно рассмотрим процесс замены трансмиссионного масла в КПП отечественных автомобилей, среди которых так называемая «семерка». Машина имеет задний привод и ценится за низкую цену расходных материалов, запчастей и простоту обслуживания.

Что требуется для замены?

  • трансмиссионное масло в нужном объеме (об этом ниже);
  • шестигранник на 12;
  • тряпки;
  • ключ на 17;
  • шприц для заливания масла;
  • пятилитровая емкость для отработанной смазки.

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 зависит от типа коробки передач:

  • для четырехступенчатой — 1,35 литров;
  • для пятиступенчатой — 1,6 литров.

Периодичность замены

По техническому регламенту периодичность замены масла составляет раз в три года или через каждые 60 тыс. километров пробега. Зависит от того, что произойдет быстрее.

Само собой, существуют и другие важные факторы, которые могут повлиять на периодичность замены. Одним из них является качество залитой жидкости. Если зальете некачественную смазку, вы существенно сократите интервал между техобслуживанием, а коробка начнет разрушаться изнутри. Также отметим, что масло должно быть не моторным, а специальным трансмиссионным.

Сколько масло заливать в коробку ВАЗ 2107 разобрались, а как это сделать мы расскажем ниже. Сейчас дадим несколько советов по правильной замене смазочной жидкости:

  1. Менять масло надо на горячем двигателе, прогретом до рабочей температуры. Это нужно для быстрого и полного стекания жидкости из трансмиссии.
  2. Все работы проводите в перчатках, которые защитят ваши руки от случайных ожогов горячим маслом.
  3. Меняйте жидкость на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.
  4. При замене обращайте внимание, нет ли в смазке металлической стружки. Ее наличие указывает на необходимости скорейшего ремонта трансмиссии.
  5. Пятиступенчатые коробки ВАЗ 2107 имеют определенную особенность: в них надо заливать примерно на 250 мл масла больше из-за конструктивных особенностей.
  6. Меняется масло достаточно легко. Важно только определиться, какую смазку лучше заливать. О выборе масла у нас на сайте есть отдельная статья.

Процесс замены смазки

Как мы говорили, перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо совершить небольшую поездку на автомобиле, чтобы разогреть коробку передач. Масло внутри нее нагреется и лучше сольется из системы. Если в масле присутствуют мелкие частички абразива, они не осядут на дне. А выльются со старой смазкой. Не пренебрегайте этим правилом.

Загоните авто на эстакаду или яму, залезьте под днище и подставьте подготовленную емкость для старой смазки под сливную пробку, а шестигранником выкрутите ее. При откручивании будьте осторожны и не забывайте, что масло внутри трансмиссии горячее настолько, что может с легкостью вас обжечь. Посла слива старого масла очистите пробку и закрутите ее на место. Также выкрутите заливную пробку и тоже ее очистите.

При помощи специального шприца залейте в заливное отверстие необходимый объем масла в коробку ВАЗ 2107 и не забывайте, что если у вас пятиступенчатая трансмиссия, лучше залить масла чуть больше. Для этого следует чуть больше приподнять одну сторону автомобиля, например, с помощью домкрата. После заливания смазки закрутите заливную пробку на место. Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107 завершен, и вы можете отправляться в дорогу.

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Производить замену масла в коробке надо раз в пять лет или раз в 75 тысяч километров. Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионное масло Вам будут нужны: шестигранник на 12, емкость для сливания масла объемом не меньше 2-х литров, шприц для закачки масла в коробку передач и ключ на 17.

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке подождите несколько минут, чтобы машина остыла, если Вы только что ездили на ней, т.к. масло в коробке может нагреваться до температуры 90 градусов. Потом берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку, заранее подготовьте емкость для масла, когда почувствуете, что пробка почти открутилась, положите шестигранник в сторону и откручивайте ее от руки. Держа наготове емкость для сливания масла под коробкой, резко снимите сливную пробку

Подождите минут 10, чтобы стекло большее количество отработанного масла. Если масло слилось очень черное, то нужно промыть коробку передач. Можно просто залить 1-1,5 литра нового масла, завести мотор и дать машине поработать минут 5 на холостом ходу, потом слить масло и залить уже новое. Заливать трансмиссионное масло необходимо, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Заливная пробка находится сбоку коробки и откручивается ключом или головкой на 17

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в коробке - оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять. Замена масла в двигателе Замена масла в коробке автомат Хонда Аккорд А по другому если не поменять масло в свое время, то равномерно он будет терять свои характеристики не пакет присадок которые туда добавляются, по этой причине это приведёт всё для того, что масло начнёт окисляться не тем это очень негативно скажется на коробке.

4) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, ну и дополнительно протрите пробку сливного отверстия не пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь тщательно выяснить что как заменить масло в коробки на ВАЗ 2101 -ВАЗ 2107? И интересуешься.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Как залить масло в пятиступную коробку ВАЗ классики, сколько масла необходимо, некие аспекты,советы.

Примечание!
Если вы не осознаете где находятся эти пробки, то тогда читайте статью дальше не всё поймёте!

3) Потом отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки не следом слейте из этого отверстия что остается сделать нашему клиенту отработанное масло, в какую ни будь заблаговременно приготовленную ёмкость.

Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, потому что в нём находятся химикаты которые бывают очень вредоносны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязищи не после чего заверните её на своё место.

5) Сейчас посмотрите на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль железного цвета, то при таких обстоятельствах необходимо отремонтировать КПП.

Похожие новости

Примечание!
Когда если в масле которое было слито из коробки будет найдена стружка металла, то тогда это гласит что что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может конкретно таки из-за несвоевременной подмены масла, либо из-за сильной нагрузки на коробку!

7) Дальше воспользовавшись шприцом, залейте масло в КПП не сразу после чего заверните пробку заливного отверстия к месту, за ранее очистив её в данном случае от грязищи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите увлекательный метод подмены масла без него, в видео-ролике который размещен в самом низу статьи)

Как чинить автомобиль Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens. В этой статье мы разглядим, - Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens. Уж таковой он автомобиль, где не возьми всюду исп...

Менять масло в коробке передач необходимо как минимум каждые 40 тыс. км. Эту работу можно выполнить собственноручно, тем более что не потребуется никаких определенных навыков и специальных инструментов. Нужна лишь эстакада или яма, так как довольно неудобно менять масло в машине, которая стоит на домкратах.

1) Сливаем старое масло.

Сливать старое масло необходимо «на горячую», тогда оно не такое вязкое и хорошо уходит из коробки передач. Для этого понадобится ванночка или обрезанная вдоль пластиковая канистра объемом около двух литров. С помощью гаечного ключа на 12 нужно открутить сливную пробку, после чего масло начнет стекать в ванночку, которую нужно держать как можно ближе к сливному отверстию. Затем, для ускорения процесса, откручиваем пробку заливной горловины с помощью ключа на 17. В этот момент нужно быть осторожным – напор масла из коробки передач ВАЗ сильно увеличится. Когда масло полностью слито из КПП, необходимо протереть сливную пробку и посадочное место обычной сухой тряпкой или ветошью, после чего хорошо, с усилием закрутить пробку. Ни в коем случае нельзя использовать какие-либо моющие средства или растворители.

2) Заливаем новое масло в КПП.

Чтобы залить новое масло в , необходим специальный шприц или насос, но так как они есть не у каждого, можно воспользоваться народным методом. Для этого нужен пластиковый шприц большого объема с толстым выходящим отверстием (учитывайте, что в 4-х ступенчатой КПП 1,3 литра масла, а в 5-ти ступенчатой – 1,5 литра). На его «носик» нужно плотно насадить гибкий шланг или трубку длиной 20-25 см, которые примотать изолентой или скотчем, чтобы избежать протекания. Затем набирать масло из канистры и сливать его в заливную горловину. Периодически нужно проверять уровень масла с помощью подручных средств – крючка из проволоки или же просто пальцем. Нормальный уровень масла соответствует уровню нижней части заправочной горловины. После того как замена масла в коробке передач ВАЗ произведена, точно так же протираем пробку заправочной горловины и закручиваем.

Хочется отметить еще один момент. Если вы купили б/у автомобиль, масло менять в коробке передач нужно незамедлительно – как правило, перед продажей заливают самое дешевое масло, которое плохо предохраняет детали КПП от износа.

Видео инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео инструкция по замене масла в коробке передач Lada Kalina