» » Объем багажника хонда срв. Какой размер багажника в Honda CR-V? Моторы и трансмиссия

Объем багажника хонда срв. Какой размер багажника в Honda CR-V? Моторы и трансмиссия
  • Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…
  • Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…
  • Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению - съемная полка. Входит в комплект в моделях…
  • Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л - это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…
  • Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…
  • Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…
  • Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…
  • КУЗОВ: Honda CR-V 2007 года

    Показать еще 4 сообщения

    • Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…
    • Больше высокопрочной стали - легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…
    • Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива - это сокращенный на…
    • Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 5 сообщений

    • Основные стандартные устройства пассивной безопасности модели CR-V Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних…
    • Система АСЕ Новая модель CR-V, так же, как и другие современные автомобили, укомплектована недавно модернизированной компанией Honda системой АСЕ. Именно этой…
    • Система стабилизации (VSA) на всех моделях Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы…
    • Система стабилизации прицепа (TSA) Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп…
      • Игорь После подключения розетки прицепа не горят стоп сигналы автомобиля и на панели загорелись сигналы VSa и TSA ,заблокировалась акпп, в чем дело и как исправить…
  • САЛОН: Honda CR-V 2007 года.
    • Более широкие и удобные сиденья Передние сиденья увеличились в размерах и стали более удобными. Теперь размеры сидений таковы: сиденье стало на 10 мм шире и…
    • "Зеркалo для общения" Это совершенно новое устройство. Его оценят родители, дети которых сидят на заднем сиденье. Зеркало можно достать, если не полностью…
    • Новое расположение рычага КПП Рычаг переключения передач ручной и автоматической коробки передач расположен у основания центральной консоли, так что до него…
    • Места для хранения вещей Места для хранения вещей удобно расположены по всему салону. Это перчаточный ящик с подсветкой емкостью 6.5 л; над отделением для…
    • Более удобный доступ в автомобиль Преимущество новой модели CR-V заключается в том, что теперь выходить из автомобиля и садиться в него намного проще. Это…
    • Двухъярусный багажник Практичность и гибкость использования салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели CR-V. Этот…
    • Больше места в багажнике Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями…

      Больше места в багажнике

      Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями размеры багажника составляют 1433 мм (полная длина). Стандартная емкость багажника (с не сложенными сиденьями) составляет 556 л (VDA) и поднимается до 955 л при полностью сложенных сиденьях (измеряется по уровню окон).

      Ширина багажника составляет 1402 мм (1064 мм между колесными арками), так что в багажник под полкой легко поместится прогулочная коляска или сумка с клюшками для гольфа. Вместе с тем, на полке можно разместить другие вещи. Когда задние сиденья сложены полностью, в багажном отделении можно разместить четыре больших чемодана (вертикально). В этом же случае в багажном отделении легко размещаются два горных велосипеда (с колесом 26 дюймов), с которых даже не нужно снимать передние колеса. Это наилучшим образом демонстрирует просторность багажного отделения новой модели CR-V.

      Дополнительная безопасность обеспечивается с помощью двойной шторки. Задняя шторка цельная, а передняя открывается и разделена на три секции, как и спинка заднего сиденья. Каждая секция шторки крепится к соответствующему подголовнику.

      Свернуть
    • Открывающаяся вертикально дверь багажника проста в использовании Наибольшая высота открытия двери составляет 950 мм (плюс 45 мм). Это возможно благодаря…
    • Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего…
  • ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 5 сообщений

    • Подробное описание бензинового двигателя 2,0 л i-VTEC Бензиновый двигатель 1997 см3, 2,0 л SOHC i-VTEC, используемый в модели CR-V, принадлежит к тому же…
    • Технологии уменьшения трения В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения.…
    • Механическая коробка передач Новая модель CR-V с бензиновым двигателем объемом 2,0 л выпускается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой…
    • Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она…
    • Модернизированная система Real Time 4WD Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time…
  • ШАССИ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 3 сообщения

    • Детальная характеристика передней подвески Передняя подвеска типа McPherson создана с учетом новой геометрии. Увеличившийся угол продольного наклона и…
    • Детальная характеристика задней подвески Компактная задняя подвеска сокращает снижение объема багажника, за счет стоек амортизаторов в багажнике, таким…
    • Модернизированная тормозная система Все модели CR-V укомплектованы 4-канальной системой АБС и, для оптимального управления, электронной системой…
    • Обновленная Honda CR-V появится в Европе весной 2015 года.
    • Хонда Мотор Рус Honda CR-V: спецпредложение на комплектацию Elegance с АКПП - до 31 марта 2014 г.
    • Спецпредложение: Honda CR-V 2.4 - по цене CR-V 2.0 в наличии с ПТС в Авторусь-Хонда.
    • Вера На панели загорается значок "двигатель" и не гаснет.…
    • Игорь Добрый всем день! Подскажите пожалуйста в чём причина. Хонда СРВ 3 , 2012г. При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать…
    • Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V 2012 г.в завелась, прогрелась, проехала 2 км, я ее заглушила, через 10 минут попыталась завести- не заводится и…
    • Владимир Не работает указатель температуры Хонда срв 2004г подскажите что можно придумать можно впаять от жигулей или с другой машины подскажите кто знает буду рад…
    • Сергей Honda CR-V, 2006 г.в., американец. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это? При переключении табло высвечивалось 15%, сейчас 10%, что означают эти…
      • Andrey Trebuetsya service Po zamene masla i filtra.…
    • Здр.Подскажите работы по ТО 75 тыс…
    • Сара Свыше 120 км.час начинает пикатьПочему?…
    • Добрый день. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V 2001 г. Загорается "main" а " control" , не включается. Концевик на педали тормоза проверил,…
    • Сергей Здравствуйте, вопрос такой: у меня СРВ 2008год 2 литра. при макс вороте руля влево и вправо при езде начинает вибрировать машина спасибо за понимание...…

    Хонда СРВ относиться к компактным кросовером. Родом данная модель из Японии, где в 1995 году инженеры представили окончательный концепт автомобиля. Это первая модель класса SUV, которая когда-либо выпускалась компанией Хонда. Серийный выпуск начался с 1996 года, после того, как ее представили на автошоу в Чикаго. Насколько вместительным получился данный кроссовер? Попробуем разобраться в этом в данной статье.

    К ближайшим конкурентом машины можно отнести следующие модели: Тойота Рав4, Фольксваген Тигуан, Мазду CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и прочие. Согласно своим габаритам, модель занимает нишу в линейке Хонда между мини-кроссовером HR-V и полноразмерным Хонда Pilot.

    Второе поколение появилось в 2002 году и было рассчитано в основном на рынок Северной Америки и Европы. Машина стала более тяжелой и большой, по сравнению с первым поколением, хотя и был построен на платформе хэтчбэка Хонда Civic. Авто получил новый 160-сильный двигатель.

    Третья версия CR-V была представлена в 2007 году и продержалась на рынке вплоть до 2011 года. Дизайн автомобиля сильно изменился – формы стали более спортивными, линии обтекаемыми. Это стало возможным благодаря более низкому, но широкому кузову. Из-за нового дизайна бампера машина воспринималась, как более компактная. При этом на ней был более мощный двигатель 2,4 литра, развивающий 166л.с., как у Хонды Аккорд. Для европейских покупателей выбор ДВС был значительно шире: дизель и бензин, объемом 2,2 и 2 литра соответственно. Объем двигателей для Европы был снижен для более экономичного расхода топлива.

    Четвертое поколение CR-V появилось в 2011 году. Отличительной особенностью стало наличие нового интеллектуального полного привода, реализованного по технологии Real Time All Whell Drive

    Пятое поколение появилось в производстве в 2016 году и производиться в текущее время. Машина была построена на абсолютно новой платформе, которая была впервые анонсирована на Хонда Цивик. Объем двигателя снова вырос – 2,4 литра, появилась версия с турбо мотором, выдающим до 193 л.с.

    Объемы.

    Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

    Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

    • Honda CR-V рестайлинг 1999, suv, 1 поколение, RD – 374л
    • Honda CR-V рестайлинг 2004, suv, 2 поколение (Поставлялось только в Европу) – 527л
    • Honda CR-V 2007, suv, 3 поколение, RE – 556л
    • Honda CR-V рестайлинг 2009, suv, 3 поколение, RE – 442л
    • Honda CR-V 2012, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
    • Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение, RE, RM – 589л
    • Honda CR-V 2017, suv, 5 поколение, RW – 522л

    Как установить рейлинги на Honda CR-V.

    В любом случае, 500 литров это достаточно большое место, для погрузки большого количество багажа, с учетом того, что при сложенных спинках сидений заднего ряда полезный объем увеличивается до 1000 литров. Но как еще увеличить полезное место в автомобиле? Самый простой способ – установка бокса на крышу. Чтобы прикрепить его к автомобилю необходимо наличие рейлингов. Не во всех версиях они устанавливались на авто и некоторым автовладельцам приходиться прикручивать их самостотельно. Правильная установка рейлингов на Honda CR-V происходит в несколько этапов:

    • Снимаем заглушки на крыше авто: впереди, посередине и сзади.
    • На место крепления устанавливаем пластиковые переходники. Прикручиваем их гайками на 10.
    • Устанавливаем резинки.
    • Начинаем крепеж рейлингов. Прикручивать необходимо начиная с передней части рейлингов. Если производить крепление с задней части, то отверстия впереди не совместятся и придется разбирать конструкцию.
    • Закручиваем болты. Главное не перекрутить, иначе можно сломать пластиковую планку крепежа. Так же необходимо следить, чтобы резинка не съезжала и лежала ровно.
    • Когда передний и задний крепеж установлены, переходим к средней части.
    • Устанавливаем на место заглушки.

    На этом этапе установка продольных рейлингов завершена. Далее, в зависимости от типа бокса возможно понадобиться установить поперечные крепления, либо установить специальный багажник на крышу для перевозки крупногабаритного груза.

    Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

    Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
    Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

    Дизайн

    Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум - поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
    Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.

    По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.

    Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче - на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

    • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина - 4530 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1654 мм, база - 2620 мм, дорожный просвет (клиренс ) - 185 мм.
    • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

    Интерьер

    Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.

    В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.

    Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.

    В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

    Обзор технических характеристик

    Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

    • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
    • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

    Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач - 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
    Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади - многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
    Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
    Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
    Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП - 70 тыс. рублей. Богато "упакованная" Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

    Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

    В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
    места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

    Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

    Хонда СРВ 3-е поколение

    Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
    Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

    Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

    Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
    Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.


    Интерьер Хонды СРВ 3

    Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

    Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

    Двигатели и транмиссии, 4WD

    Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

    Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

    Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

    С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.


    3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

    Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

    Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

    Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

    Технические характеристики

    Дата производства: 2006 -2012
    Страна производства: Япония
    Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина: 4530 миллиметров
    Ширина: 1820 миллиметров
    Высота: 1675 миллиметров
    Колесная база: 2620 миллиметров
    Клиренс: 185 миллиметров
    Размер шин: 225/65/R17
    Привод: передний и 4WD
    Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
    КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
    Объем топливного бака: 58 литров
    Объём багажного отделения: 556/955 литров
    Вес: 1498 килограмм

    Мотор 2.4 литровый K24A
    Индекс: K24A
    Объём: 2.4 литра
    Количество цилиндров: 4
    Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
    Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

    Мотор 2.0 литровый K20A
    Индекс: K20A
    Объём: 2.0 литра
    Количество цилиндров: 4
    Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
    Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

    Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

    Видео тест-драйв

    Фото

    Хонда СРВ 3-е поколение

    Интерьер Хонды СРВ 3 2008

    Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью - вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника - это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота - на 3,5 см, а колесная база - на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии - в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.


    Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром - ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

    Конструкция

    В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - независимая многорычажка. Все тормоза - дисковые, передние - вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод - с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

    Адаптация к российским условиям

    Для российских дорог CR-V 2017 - очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля - привилегия топовых версий.

    Комфорт

    Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении - хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» - кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять - здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.


    Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» - свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель - на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.


    В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования - предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.


    На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android - с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» - на пятерку.

    Хонда СРВ 5 Технические характеристики

    В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.