» » Новый Porsche Cayenne: всё, что скрыто.

Новый Porsche Cayenne: всё, что скрыто.

Непростой выбор, когда в руках фирменные ключи-машинки от двух новых Porsche. Оба горят пожаром эксклюзивного алого цвета Carmine Red, оба украшены многообещающими буквами GTS. Но кто из них на самом деле достоин звания «спортивный гран туризмо»: Cayenne GTS или Panamera GTS? Ответ был найден на родине Porsche в Штутгарте и в лесах туманного Шварцвальда. Аббревиатура GTS появилась в лексиконе Porsche не вчера и даже не позавчера. Хотя смысл ее за десятки лет стал совсем другим. Если изначально GTS были гоночными автомобилями, то в наши дни это просто версии серийных Porsche с более спортивным характером. Причем степень этого «более» в каждой модели разная. Чтобы прочувствовать это, рекомендую начать с Cayenne GTS.

Новый Cayenne GTS выглядит не так агрессивно, как его предшественник. Но все равно старается произвести впечатление: «Правда, я похож на Cayenne Turbo?» Похож! У них одинаковый передний бампер и характерные четыре точки дневных светодиодов. Зато внутри GTS что соседский Cayenne S, только с логотипами GTS на порогах и тахометре, а также «аль-кантарой» на стойках кузова и потолке. В любом случае, все это настраивает на соответствующий лад хочется мчать во весь опор низкопрофильных шин на 20-дюймовом черном «литье» RS Spyder.Выезд на автобан А8, знак «конец всех ограничений», педаль газа в пол, поехали. Дополнительные 20 «лошадок», которые завелись в табуне 4,8-литрового атмосферного V8, в сочетании с измененными передаточными числами в трансмиссии, позволяют выжать «сотню» с места за 5,7 секунды. Для справки, обычный Cayenne S делает это на мгновение ока медленнее, разница в «максималке» тоже минимальная (261 и 258 км/ч, соответственно). Может, и не нужно было городить весь этот огород?

Инженеры Porsche говорят, что и не гнались за динамикой. Мол, главное, чтобы Cayenne GTS еще живее откликался на действия водителя и дарил ему еще больше эмоций от драйва. Для этого занизили подвеску, уменьшив дорожный просвет на 20 мм, а в передние стойки кузова вывели специальные резонаторы от выпускных коллекторов чтобы добавить в саундтрек двигателя побольше «низов».Cayenne GTS и правда едет бодрее «эски», но 8-диапазонный классический «автомат», даже в режиме Sport, все равно не сравнится со скорострельностью PDK. Кроме того, на скоростях «за 200» 2,2-тонная машина с высоким центром тяжести начинает требовать от водителя слишком много концентрации на процессе. Спортивный режим подвески быстро надоедает, как и навязчивый бубнеж мотора с ностальгией вспоминается уютное кресло штутгартского ресторана Cube и песни сладкоголосой Норы Джонс.Вот она, Panamera моей мечты! В отличие от Cayenne GTS, Panamera GTS унаследовала от Panamera Turbo не только внешность, включая задний раскладной спойлер, но и более мощную тормозную систему. Внутри - настоящее царство «алькантары». Она везде: на руле, спортивных сиденьях, подлокотниках и даже солнцезащитных козырьках. Великолепно!

Под капотом все тот же 4.8 V8, но еще чуть мощнее 430 л.с. Разгон с места должен занимать всего 4,5 секунды. Проверим? Ведь в Panamera GTS стоит коробка передач PDK, а на центральной консоли манит к себе кнопка Sport Plus. Удержаться невозможно включаем! Левой ногой выжимаем педаль тормоза, правой бьем по «газу». Система «launch control» понимает, чего от нее хотят, и поднимает обороты двигателя почти до 6 тысяч. Готов? Отпускай левую ногу и крепче за баранку! Процедуру можно повторять сколько угодно раз подряд - пока не надоест. Расход? Еще один приятный сюрприз. Вы не поверите, но после 500 километров автобанов и серпантинов «на все деньги» бортовой компьютер показывал около 15 литров на «сотню». Естественно, 98-го. Дело, опять же, не в секундах, литрах и километрах в час. Panamera GTS просто великолепна! Как она пишет серпантины Шварцвальда, отстреливаясь выхлопом при каждом переходе PDK на ступень вниз! Как она липнет к автобану, когда стрелка спидометра переваливает за отметку 250 км/ч! Как она оттормаживается перед очередным «выскочкой», который не умеет рассчитать дистанцию! И спортивный звук мотора здесь точно в масть!

Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.

Porsche Cayenne 2018 года

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche — Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как , то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Внешний вид Porsche Cayenne 2018 года

Ждать от нового Cayenne изменений в дизайне не стоит. Этот полюбился очень многим именно в том виде, в котором он сейчас есть. Его невозможно перепутать с каким-либо другим автомобилем в общем потоке.

Смотрите также:

Шкода Йети 2018 года: фото, цены Skoda Yeti в новом кузове

И это касается всех автомобилей данной марки. Еще с ранних лет компания позаботилась об уникальном и узнаваемом дизайне, который постоянно улучшался, но оставался именно тем самым, который отделяет Porsche от других автомобилей.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Новая модель будет производиться на уже знакомой платформе, которая использовалась для создания Ауди Q7 и Bentley Bentayga.

Вполне возможно, что колесные арки автомобиля увеличат для дисков большего диаметра. Также стоит ожидать изменения решетки радиатора и улучшение передних фар. Что касается задней части, то в компании обещали поработать над новыми задними фонарями.

Салон Porsche Cayenne 2018 года

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Смотрите также:

Ауди S8 2018 года: фото, цены Audi S8 в новом кузове

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 года

Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.

По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.

Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года

В 2017 году в Женевском автосалоне были представлены целых 5 новых моделей из линейки Panamera. Особое внимание заслуживает именно Panamera Sport Turismo, которую можно смело назвать уникальной для своего класса.

Внешний вид Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года

При своих немалых габаритах (5 метров в длину) Панамера Спорт Туризмо 2018 удивляет компактностью и аккуратностью. В первую очередь такое ощущение создается благодаря коротким свесам модели.

Сзади автомобиль имеет адаптивный спойлер, угол наклона которого устанавливается автоматически в зависимости от скорости и режима вождения. «Работу» спойлера можно увидеть при достижении отметки в 170 км/ч или же на режимах Sport и Sport+ при достижении 90 км/ч.

Первыми панику подняли британцы. Профильные издания наперебой принялись сообщать о том, что компания Porsche больше не будет выпускать автомобили с дизельными моторами. Хотя в сообщениях и содержался дословный ответ представителя немецкой компании: «Дизельные двигатели традиционно играют вторичную роль для Porsche. Компания не разрабатывает и не выпускает такие моторы самостоятельно. С учетом того, что в настоящее время растет интерес к бензиновым и гибридным моделям, а также принимая во внимание консультации с властями по поводу обновления программного обеспечения, компания изменила производственные планы и с 15 февраля прекратила производство модели Macan S Diesel. Это означает, что новые заказы на такие машины не принимаются, а все сделанные ранее - выполнены».

Действительно, логика в выводах о полном отказе Porsche от дизелей есть. Кроссовер Macan до последнего времени оставался единственной моделью, имеющей двигатель на тяжелом топливе: у нового Кайенна такая модификация пока не появилась, а хэтчбек Panamera второго поколения в исполнении 4S Diesel был снят с производства в августе прошлого года - всего через девять месяцев после начала выпуска.

Но обратите еще раз внимание на ключевую фразу: «Компания не разрабатывает и не строит такие моторы самостоятельно». Двигатели V6 3.0 TDI с софтом для манипуляций показателями выбросов вредных веществ, производимые фирмой Audi, стали причиной гонений на дизельные Porsche: в некоторых странах их попросту запретили продавать. Поэтому с учетом реальной угрозы штрафов и отзывных кампаний продолжение выпуска таких автомобилей просто не имеет смысла. Более того, прошлой осенью руководство Porsche даже потребовало у Audi за «нечистые» моторы в сумме 200 миллионов евро.

Новый Porsche Cayenne обзаведется дизелем к концу 2018 года

И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы - Макане и Панамере.

Тем более что, например, в России отказ от дизельных кроссоверов мог бы серьезно повлиять на продажи автомобилей Porsche. В 2017 году доля дизельных версий Макана у нас составила 47% от общего количества реализованных машин, а Кайенны с мотором на тяжелом топливе и вовсе выбирают четверо из пяти покупателей.

В сентябре 1990-го года было принято решение о строительстве самого современного завода в мире по производству автомобилей Porsche Panamera и Porsche Cayenne. За 3 года и 127 млн. евро «Porsche» получили уникальную фабрику. Как известно, немецкие машины отличает высокое качество, уникальный дизайн и долгий срок работы. А это как раз то, что нужно покупателям! На Лейпцигском заводе собирают машины класса люкс и внедорожники.

Детали подвозятся непосредственно к месту сборки. Здесь превосходная инфраструктура, выгодное месторасположение (завод находится рядом с автобаном и вблизи аэропорта), имеется собственная железнодорожная ветка.

В 2002 году здесь началось производство Porsche Cayenne. Этот внедорожник сразу же стал хитом продаж. Несмотря на критику, было создано 280 тыс. штук. С мая 2010 года по дорогам колесит уже новое поколение. В 2004 году в Лейпциге было решено производить Porsche Carrera GT стоимостью 452 тыс. евро.

Главной же задачей, позднее, стало создание четырёх дверного лимузина Porsche Panamera. Прежде чем он выйдет на трассу, ему предстоит пройти 70 этапов сборки, великолепно организованной в плане логистики.

Ежедневно в грузовых вагонах в производственные цеха Лейпцигского завода Porsche поставляются кузова Panamera с завода «Фольксваген» в Ганновере. На все эти автомобили уже есть заказы со всего мира. Чтобы уменьшить вес кузов изготавливают из смеси материалов алюминия и стали. При поставке кузов весит 420 кг., при этом 15 кг. приходится на одно лаковое покрытие. Сразу по прибытии кузов разбирают на части. Двери отправляют на отдельную обработку, в соответствии с точно разработанным временным текущим планом производства автомобиля.

«Porsche» рассылает на фирмы точный почасовой график за неделю до производства заказанного автомобиля. Особенность состоит в том, что эти узлы не застревают в складских помещениях. Для производство Panamera необходимо, примерно, 3000 деталей. Все они находятся в зоне комплектации, похожей на супермаркет.

Водители каров, как с тележкой в магазине, проезжают по зоне комплектации и выбирают запчасти. Они похожи на покупателей, выбирающих товар по списку, и загружающих его в тележку. Они получают наряд с указанием соответствующих частей и смотрят, как нужно оборудовать автомобиль. Им помогает, так называемая, «big bowl lighte sistem».

После сканирования списка, на полках зажигаются лампы, и становится видно, какие детали нужны для данного автомобиля. А по соответствующему номеру сотрудники точно знают куда их поместить. «Система тщательно подобранных компонентов» снижает затраты на складское хранение. Раньше детали проводили на складе около 2-3 дней. В Лейпциге – около часа! Это экономит время, а значит и деньги.

Несмотря на огромное количество вариаций расцветки, внутренней отделки и оформления, все детали движутся по конвейеру в строгой последовательности. Квалифицированные рабочие получают их за час до сборки. Готовая дверь Porsche Panamera весит 25 кг., а кузов в это время оснащается кабиной.

На линии, где приходится иметь дело с большим весом, используются роботы-манипуляторы. Кабина поставляется готовым модулем и подаётся на автооператор. Он помогает рабочему переместить груз и точно разместить его внутри кабины.

Для облегчения монтажа, все провода предварительно уложены в мешки. Общая длина проводов для датчиков и систем управления составляет свыше 2-х километров. Отлаженная эргономика очень важна для «Porsche», работа не должна содержать в себе никаких лишних движений. Ведь готовый арматурный щиток весит 90 кг. и состоит из 200 отдельных деталей.

Высочайшей точности требует установка ветрового стекла. На первом этапе робот-манипулятор берёт со стеллажа ветровое стекло. Лобовые и задние стёкла расположены точно в той же последовательности, в которой они будут находиться на линии. Когда стекло снято – на его место поступает следующая деталь.

Porsche вложил в разработку Panamera, около, 150 млн. евро, и построил сборочный цех размером в 25 тыс. кв.м, что равно размеру 3,5 футбольных полей. Благодаря созданию Porsche Panamera в Лейпциге появилось 200 рабочих мест. Всего же на этом современнейшем автозаводе мира работают 650 человек. Общая длинна конвейера Porsche Panamera составляет 580 метров. Броские цвета здесь редки. Покупатели предпочитают чёрный, серебристый и белые цвета.

Не зависимо от расположения руля, эта спортивная машина оборудована самым лучшим образом, что делает её хорошо продаваемой – результат в 25 тыс. машин в год преодолен. После закрепления сидений и системы охлаждения, передняя часть Panamera принимает типичные для Porsche очертания. После монтажа бампера и фар Panamera находится на той же стадии сборки, что и шедший до неё Porsche Cayenne, так как по одному конвейеру движутся разные модели.

А в монтажных цехах стоят грузовые прицепы с частями двигателей Panamera и Cayenne. Детали поступают на конвейер прямо из прицепа. Моторы поступают непосредственно из Суфенхаузена. Доля тех деталей, которые выпускает сам завод Porsch составляет в Panamera 15%, а в Cayenne около 10%. У 911 модели этот показатель колеблется около 20%. Все остальные детали поставляют фирмы смежники, но даже эти детали разработаны вместе с Porsche.

В конце линии к узлу двигателя присоединяется блок цилиндров. Далее соединяется мотор и ходовая часть шасси. Это ещё не «свадьба», но «помолвка». С других линий поступают мотор и коробка передач. На двигателе уже установлена выхлопная система. К этому времени на автоматическом транспортировщике уже находятся передняя и задние оси и трубы выхлопной системы.

В зависимости от заказа по разному компонуются моторы, оси и выхлопные системы Porsche Cayenne или Porsche Panamera. После помолвки – соединения ходовой части и мотора следует свадьба. Здесь предусмотрены две операции. Система транспортировки выводит на линию трансмиссию, к этому моменту сюда поступает кузов и они соединяются. Соединение осуществляется гайковёртами с определённым вращающим моментом и углом вращения, что обеспечивает надёжность соединения. В заключении робот монтирует шины, это значительно облегчает монтаж колёс, вес которых достигает 35 кг.

Наконец всё позади, теперь предстоит проверка всех систем: электроники, освещения, топливной системы и в конце концов запуск двигателя. Porsche Panamera впервые приходит в движение для завершающей проверки. Затем проводя выборочный контроль в условиях специального освещения, автомобиль проверяют ещё раз. Особое освещение помогает разглядеть неровности поверхности и даже щели. Ежедневно цеха Лейпцига покидает около 100 автомобилей Porsche Panamera. Средняя цена каждого из них 130 тыс. евро.

Porsche сегодня больше чем просто спортивный автомобиль. По крайней мере, начиная с модели Cayenne и Panamera эта марка олицетворяет определённый стиль жизни.