» » Новый Kia Mohave. "Киа Мохаве": отзывы владельцев, комплектации, характеристики, тест-драйв

Новый Kia Mohave. "Киа Мохаве": отзывы владельцев, комплектации, характеристики, тест-драйв

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На американском рынке эта модель называется Borrego. С осени 2009 года автомобиль продается и в России. Mohave для нашего рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Во время разработки проект носил имя HM, дизайн основан на представленом в 2005 году прототипе — Kia KCD II Mesa. Mohave – так называется огромная пустыня в юго-западной части США, это же имя носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, дав своему детищу такое громкое имя, не столь важно.

Данная модель позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место. Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и замечательные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов Kia Mohave отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Передние фары окантованы хромом, а радиаторная решетка имеет оригинальный дизайн, непохожий на таковой у остальных моделей компании. Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина 1915 мм, высота – 1765 мм, а колесная база — 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно крупного и внушительного, но в то же время подтянутого и атлетичного автомобиля.

Автомобиль обладает большим и просторным салоном. В Mohave предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Вместительность его, обеспеченная почти трехметровой колесной базой, впечатляет. Здесь с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров. Сидения удобные и оснащены подогревом, а кресла водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные отделочные материалы, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство вождения независимо от времени суток.

Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 литров. Сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50, если их сложить в пол, то взору открывается огромный багажник объемом 1045 литров, ну а сложив и второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отсеком в 2765 литров.

Для автолюбителей в России доступны две комплектации внедорожника: Executive и Premium. Последняя отличается вентиляцией водительского сидения, электрорегулировкой высоты педального узла, навигационной системой с DVD и поддержкой Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны. Здесь есть климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема с шестью колонками, бортовой компьютер, круиз-контроль и т.д.

Оба варианта комплектации имеют в своем активе широкий перечень необходимых систем активной и пассивной безопасности. Так активную защиту предоставляют системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которые примут на себя основной удар при столкновении. В салоне имеются многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки и активные подголовники. По результатам краш-тестов автомобилю присвоен рейтинг «5 звезд», то есть самый высокий балл. Особенно высоко была оценена защищенность водителя и пассажира при фронтальном и боковом столкновении.

Изначально на российском рынке Kia Mohave продавался в двух версиях, оснащенных моторами V6. Под капотом одной из них устанавливался 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а вторая комплектовалась 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с. Дизельный двигатель оснащен системой впрыска «Common Rail» с пьезофорсунками. Это повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ти ступенчатой и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач соответственно.

У автомобиля — рамная конструкция, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Можно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку».

Осенью 2011 года Kia Mohave был слегка обновлён. Теперь этот автомобиль оснащается дневными ходовыми огнями и специальным разъёмом для подключения плеера iPod, задние стёкла подверглись тонировке. Дизельная версия стала оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А версия с бензиновым двигателем получила агрегат объемом 3,8 литра, развивающий 275 лошадиных сил.



Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели Kia KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм. В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер Kia Mohave исполнен с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения Kia Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики. Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту. Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой.

Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Несмотря на свои немаленькие размеры, Kia Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.
Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.
На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены. На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставляется в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просят 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.
Цены на промежуточную версию «Luxe» стартуют с отметки 2 619 900 рублей, а «топовое» исполнение «Premium» стоит уже от 2 849 900 рублей. К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа , у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила .

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (), ;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.






Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».


В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.


Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

5 / 5 ( 1 голос )

«Мохаве» - это среднеразмерный внедорожник, производящийся компанией «Киа Моторс» с 2008 года. Машина предназначалась сугубо на североамериканский рынок. Однако осенью 2009-го было налажено производство в России, а именно в Калининграде, на заводе "Автотор". Машина там производится и по сей день. Что представляет собой «Киа Мохаве»? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Дизайн этого внедорожника был разработан Петером Шрайером. И поскольку машина была ориентирована на рынок Канады и США, она получила чисто американскую внешность - массивный бампер, громадную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. «Мохаве» не имеет ничего общего со «Спортейждем» и прочими корейскими кроссоверами.

«Мохаве» - это чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает «Опель Корсу». В 2016 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем он настолько незначительный, что заметить его могут только истинные фанаты марки. Для «Киа Мохаве» новый кузов не предусматривался. В 2016 году использовалась все та же платформа.

Более того, очертания линий и оптика тоже остались прежними. Единственное отличие - это решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогеновыми противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.

Габариты, клиренс

Что касается размеров «Киа Мохаве», отзывы владельцев отмечают массивность автомобиля. Длина внедорожника - 4,9 метра, ширина - почти 2 метра, высота - 1,76 метра. Дорожный просвет на стандартных дисках - 20 сантиметров. Этого с лихвой хватает для пересечения любых препятствий на грунтовке. Как показал тест-драйв, «Киа Мохаве» отлично взбирается на рыхлую поверхность и уверенно преодолевает грязь. Однако угол подъема ограничен длинным свесом и составляет 27 с половиной градусов.

Интерьер

Салон «Мохаве» максимально простой и «топорный». Здесь нет изысканных линий, плавных форм и иных инноваций. Даже магнитола в базовой версии здесь без дисплея. Руль четырехспицевый, в базовой комплектации лишен кнопок и деревянной отделки. Сиденья в меру жесткие, с уверенной боковой поддержкой.

Дизайн интерьера не соответствует годам выпуска. Как минимум он отстает на 5-7 лет, отмечают отзывы владельцев "Киа Мохаве". Тем не менее салон не лишен удобства. Сидеть внутри достаточно комфортно. Кресло и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Есть множество ниш и подстаканников. Места хватает с головой. Чего только стоит ширина центральной консоли. Внутри «Мохаве» поражает своей массивностью. Машина сделана на американский манер. Но к сожалению, в салоне наблюдаются те же "американские" болезни - жесткий и гремящий пластик. В машине имеется три ряда сидений. Последние два могут трансформироваться и складывается в разных пропорциях. Это позволяет перевозить крупные грузы. Кстати, объем багажника в «Киа Мохаве» составляет от 350 (в семиместном исполнении) до 2765 литров (без третьего ряда и со сложенными спинками на втором). В базовой версии имеется только черная, тканевая отделка. В комплектациях подороже уже есть светлая кожа. Отзывы владельцев советуют не экономить и покупать сразу кожаный салон. Смотрится он на порядок презентабельнее. Кстати, дизайн панели приборов может быть разным, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики

До рестайлинга автомобиль оснащался двумя силовыми агрегатами. Среди них был бензиновый 275-сильный V-образный мотор на 3,8 литра. Однако сейчас его убрали, и найти такую Kia Mohave можно только на вторичном рынке. А ведь не каждому нравится рокот дизеля под капотом.

Основным для внедорожника является дизельный трехлитровый агрегат с чугунным блоком на 6 цилиндров. В этом двигателе Kia Mohave используется современный впрыск «Коммон Рейл» с пьезофорсунками и турбина. Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент при двух тысячах оборотов равен 540 Нм. В паре с этим агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как ведет себя этот двигатель на «Киа Мохаве»? Несмотря на наличие дизельного мотора и АКПП, внедорожник имеет неплохие динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость этого двухтонного внедорожника - 190 километров в час. При этом двигатель весьма экономичен. Какой у «Киа Мохаве» расход топлива? На сотню автомобиль потребляет около 9,3 литра топлива в смешанном цикле. Для такой массы и аэродинамики это достойный показатель.

Ходовая часть

И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади - тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.

В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление - реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях - дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.

Привод

Что касается привода, он тоже может отличаться. Несмотря на продольное размещение силового агрегата, в некоторых модификациях используется переднеприводная конструкция. Также есть версии 4х4. В данном случае передача крутящего момента производится на заднюю ось через электронно-управляемую муфту с демультипликатором. Кроме этого «Киа Мохаве» имеет раздаточную коробку с блокировками передней и задней оси. В зависимости от дорожных условий распределение крутящего момента между передними и задними колесами может составлять от 50:50 до 10:90.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовая «Комфорт» доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие опции:

  • Светодиодные ходовые огни.
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах.
  • Противотуманные фары.
  • Рейлинги.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Центральный подлокотник.
  • Круиз-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Электроотопитель салона.
  • Система навигации с 8-дюймовым цветным дисплеем.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Задний спойлер.
  • Мультируль.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Датчик дождя.

Также в связи с последними нововведениями новая «Киа Мохаве» будет укомплектовываться системой вызова оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС".

Среднюю комплектацию производитель почему-то назвал «Люкс». Чем она отличается от базовой? Среди отличий стоит отметить электрический подогрев второго ряда сидений и руля, заводскую тонировку стекол, автоматическое затемнение салонного зеркала, активные подголовники задних сидений и кожаную отделку салона. Также в комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость внедорожника «Киа Мохаве» в комплектации «Люкс» составляет 2 миллиона 620 тысяч рублей.

"Мохаве Премиум"

Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:


Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Киа Мохаве» отзывы владельцев, технические характеристики, стоимость и комплектации. «Мохаве» - это, пожалуй, последний корейский внедорожник с настоящей рамной конструкцией, раздаткой и мощным двигателем. По сравнению со «Спортейджем», «Мохаве» более презентабельный внешне и уже в базе имеет неплохой двигатель. Это дает большой шанс на успех модели.