» » Новое понимание комфорта.

Новое понимание комфорта.

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.

Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Внешне CX-9 имеет общие черты с Мазда СХ-5 2017 , решетка радиатора общей формы, узкие передние фары, капот выдвинутый вперед. Однако наполнение экстерьера СХ9 на гораздо более высоком уровне. Например та же решетка радиатора имеет более солидный вид за счет обилия хрома. Передний бампер снизу имеет хромированную полосу и светодиодные противотуманки, которые подчеркивают лоск моедли. Все эти детали говорят нам о премиальности кроссовера. Машина создана не для всех. Огромный кузов длиной более 5 метров не потерял своей стремительности и спортивности. За дизайн создателям машины можно сказать огромное спасибо, ведь они вновь подняли свое детище на недосягаемую высоту. Фотографии нового СХ 9 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Мазда СХ 9 2017

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Фото салона СХ 9 2017

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

Технические характеристики Mazda CX-9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Цены и комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей . В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.


После этого журналистам обычно дарят какие-нибудь ценные подарки, а потом тот самый журналист становится перед выбором: написать правду о машине или написать правду, немного приукрасив действительность и скрыв кое-какие мелкие недостатки.

Я тоже стою перед таким выбором. И знаете, если я сейчас напишу о машине плохо, в следующий раз меня, наверное, не пригласят, потому что желающих есть бесплатно икру и жить в лучших отелях за несколько хвалебных страниц текста и без меня достаточно. Так устроена автомобильная журналистика. Никто не хочет пилить ветку, на которой сидит. Но, слава Богу, есть обстоятельство которое может избавить журналиста от необходимости искажать действительность за хлеб с маслом. Обстоятельство, о котором я говорю - это другие автопроизводители.

Какая-то из автомобильных компаний всегда делает автомобиль, который лучше остальных, лучше своих конкурентов. И вот тогда журналист его хвалит. Это нравится PR-отделу марки и они с радостью зовут журналиста на ещё один тест-драйв. И так до тех пор, пока инженеры не сделают осечку, выпустив на рынок машину, о которой придется написать плохо.

Обычно я этого не делаю, но остановимся в этот раз на двигателе подробнее. Это мотор объемом 2,5 литра с интересной двухканальной системой турбонддува, которая работает почти так же, как две турбины на BMW. Это делает турбояму, свойственную всем турбомоторам, незаметной. Помимо турбонаддува, двигатель очень сильно сжимает горючую смесь. Степень сжатия - 10,5, если вам это о чем-то говорит. Если не говорит, то скажу, что у остальных производителей степень сжатия всего лишь 9-9,5. Плюс к этому в двигателе используется хитрая система охлаждения мотора и отвода отработанных газов, которая помогает избежать детонации, вызванной такой высокой степенью сжатия. Ещё в двигателе есть система, которая определяет, как сильно вам нужно, чтобы двигатель работал на полную катушку, и, если максимум вам не нужен, система начинает экономить топлива, делая какое-то волшебство с поршнями и цилиндрами. Честно сказать, двигатель настолько сложен, что для полного снятия всех вопросов надо проводить отдельную пятидневную пресс-конференцию. Однако всё, что вам нужно знать, это то, что всю эту магию в Mazda называют технологией SkyActive.

Тут я должен поговорить об оборотной стороне медали. Чем сложнее двигатель, чем выше у него степень сжатия, тем проще испортить его плохим бензином. Заправляйтесь бензином с повышенным содержанием серы и двигателю придет конец. А теперь плохая новость - почти весь бензин на российских заправках с повышенным содержанием серы. Эта досадная мелочь, которая вроде бы как и не связана с качеством самого автомобиля, может изрядно портить жизнь владельцу. Но есть и хорошая новость - скорее всего, расстраиваться из-за побочных эффектов российского топлива придется уже второму или третьему владельцу.

Что касается мощности, то максимум в 231 л.с. достигается при 5000 об/мин. А максимальный крутящий момент 420 Нм - а это, на секундочку, больше, чем у более мощных Toyota Highlander, Inifiniti QX60 и Hyundai Santa Fe – уже при 2000 об/мин. Вообще полка крутящего момента очень ровная, а тяга есть, начиная с холостых оборотов.


Ускорение линейное и плавное, без тычков в затылок и пинков в спинку, такое чувство, что вместо традиционного гидромеханического автомата тут стоит вариатор (на самом деле все-таки традиционный 6-ступенчатый автомат). Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Это быстро для машины массой под две тонны. В нормальных условиях машина потребляет около 15 литров бензина на 100 км. Если ехать по трассе очень спокойно, то можно уложиться в 10, а если ехать на все деньги, выжимая из двигателя всё до последней капли, получится больше 23. По паспорту аппетит намного скромнее, но, чтобы вы расстраивались несильно, сообщу вам, что у конкурентов аппетиты ещё менее скромные.

Среди приятных игрушек в длинном списке опций можно встретить отдельный климат-контроль для задних пассажиров, систему слежения за разметкой, за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений на малых скоростях и полностью светодиодную оптику. Даже маленькие противотуманки и те светодиодные.

Я ещё не сказал про полный привод. Он тут не в качестве опции, а по умолчанию. Однако, считать CX-9 внедорожником неправильно. Несмотря на дорожный просвет по паспорту в 220 мм, геометрическая проходимость (углы въезда, съезда и рампы) совсем невнедорожная, а полный привод работает автоматически. Нет возможности заблокировать муфту полного привода на время, нет никаких внедорожных ассистентов типа имитации блокировок или контроля при спуске с горы.


В результате мы имеем очень умную и качественно собранную в Японии машину с тремя рядами сидений, в которой очень сложно использовать третий ряд по назначению. И дело тут не только в том, что нельзя установить детские сиденья в багажник. Дело в том, что если установить детские сиденья на второй ряд, как и предполагали конструкторы, протиснуться на третий взрослому будет невозможно, потому что пристегнутое на втором ряду детское кресло не даст спинке наклониться вперед и открыть доступ пассажирам на галерку.

Впрочем, гнобить из-за этого СХ-9 я не буду, потому что у большинства других автомобилей всё устроено точно так же. И это приводит меня к мысли о том, что все инженеры слышали о детях лишь в теории.

Но как ни крути, а причин для жалобного стона нет. У нас наконец появился автомобиль, который классно выглядит, классно едет по асфальту, довольно экономичен для машины такого размера, в котором приятно находиться и путешествовать, и в котором теоретически можно разместиться всемером. Не скажу, что это самая крутая и продуманная семиместная машина, но у нее хорошая цена, так что я был просто обязан сообщить вам об этом.

Видео тест-драйв Mazda CX-9

Альтернатива

Toyota Highlander

Кроссовер от Toyota смотрится более тяжеловесно и мужественно, но не так оригинально и изящно, как Mazda. Список прибамбасов не короче маздовского, а вот двигатель тут довольно старый - 3,5-литровый атмосферный. Для России это скорее плюс, чем минус: заправляться можно, не боясь угробить мотор, но расплачиваться приходится расходом топлива. Мощность 249 л.с., классический автомат. Но больше всего мне симпатизирует салон Toyota: он умеет лучше трансформироваться. Однако Highlander примерно на 500-600 тысяч дороже CX-9.

На мой взгляд QX60 и CX-9 очень похожи во многом. Третий ряд скорее просто для галочки, полный привод для асфальта, внешность для города, качество салона и материалы для себя любимого. Есть два варианта двигателя: бензиновый 3,5-литровый мощностью 262 л.с. и 2,5-литровый с гибридной системой суммарной мощностью 231 л.с. Первый предпочтительнее по цене, а второй предпочтительнее по налогу и расходу топлива. Однако и та, и другая версия будут дороже CX-9.

Hyundai Santa Fe

Один из самых доступных семиместных кроссоверов на рынке. При этом нельзя сказать, что машина плохо оснащена. У Hyundai хороший выбор комплектаций и грамотно подобранные с точки зрения потребителя двигатели. Есть дизель мощностью 200 л.с., а есть бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Опций достаточно много, при этом максимально нашпигованный оборудованием вариант с самым мощным мотором будет стоить даже чуточку дешевле самой доступной комплектации CX-9. Правда материалы отделки будут чуть похуже, расход топлива побольше, шильдик побюджетней, да и соседи не станут завидовать.

Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы . Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат».

Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки - минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 - на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.

Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008-2009 годах удалось продать 2400 машин , а еще 950 нашли покупателей с 2012 по 2014 год.

Японские производители выпустили новую версию Мазда CX 9 продажа которой с 2016 года началась на территории США на российском рынке появление новинки ожидается к концу лета 2017. Ориентировочная стартовая цена для потребителя РФ составляет около 2 миллионов рублей – однако точной новости с ценой пока не было.

Этапы развития

Первый автомобиль Мазда CX 9 появился в 2007 году и относился к группе крупногабаритных кроссоверов. В качестве платформы конструктива была использована платформа Ford CD3. За все время своего существования автомобиль был обновлен четыре раза, и каждый раз потребитель охотно встречал новую версию и продажи были на высоте.

В 2008 автомобиль первые попадет на российский рынок и стремительно завоевывает внимание автовладельцев, однако в 2015 году компания приняла решение снять автомобиль с продажи в России без объяснения причин.

Практически в это же время Мазда презентовали новую версию автомобиля, который в качестве платформы использовал платформу Мазда 6. Основными характеристиками данной новинки можно считать оснащение передними стойками макферсон в сочетании с задней многорычажной подвеской.

Изначально было заявлено, что автомобиль будет продаваться только на территории США, однако, как стало известно позднее, около 20% машин в России все-таки будут представлены.

Общие характеристики

Mazda CX 9 оснащена турбированным двигателем объемом 3,5 л, мощностью в 250 л.с. Автоматическая коробка переключения передач – шестипозиционная. Стоит отметить, что коробка работает самостоятельно, позволяя экономить топливо. Изначально водителю придется к этому подстраиваться, однако со временем данное преимущество будет оценено по достоинству и появятся новые привычки вождения.

Mazda CX 9 выпускается в двух версиях – полный и передний привод, а значит каждый автовладелец может выбрать идеальный вариант к которому он привык осталось дождаться старт продаж.

Габариты

Первое существенное отличие, которое сложно не заметить – это изменение габаритов. Особенно стоит отметить увеличение ширины колесной базы до 293 см, что позволило существенно увеличить пространство салона.

Размеры Мазда CX 9:

  • длина – 505,6 см
  • ширина – 196 см
  • высота – 175 см

Помимо этого, стоит отметить и снижение массы автомобиля – общий минус составил около 90 кг в переднеприводной версии и минус 130 кг – в полноприводной. Помимо этого, отметим и тщательную работу инженеров над повышением уровня шумоизоляции, что особо начинает радовать на дорогах со щебнем.

Дизайн

Внешний вид автомобиля до этой версии был разработан на основе технологии SkyActiv, что стало классическим приемом для всех автомобилей компании. Однако обновленная версия была выпущена в дизайне с использование двух технологий — SkyActiv и Soul of Motion, что позволило сделать акцент на плавности линий и придать форме гармоничные изгибы. Такое решение начинает становиться популярным, что без сомнений оценивается потребителем только положительно.

Для придания силуэту автомобиля большей динамичности инженеры приняли решение сместить на 0,1 м передние сойки и уменьшить передний свес более чем на 0,5 м.

На передней части установлена массивная решетка радиатора, создающая ассоциации с звериным оскалом, что придает внешнему виду автомобиля презентабельную дерзость и динамику. Остроконечная крыша позволяет визуально уменьшить габариты автомобиля и таким образом выходит ощущение, что авто не такое массивное.

Стоит отметить и работу инженеров над фарами на задней части и козырьком над багажным отсеком. Помимо этого, внимания заслуживают и две выхлопные трубы. Отдельно отметим и 18- и 20- дюймовые диски, что в совокупности придает автомобилю максимально спортивный вид допустимый для семейного кроссовера.

Салон

Года считается семиместным кроссовером с полноценными сидениями третьего ряда. Именно третий ряд идеален для перевозки детей, когда как второй ряд более подходит для взрослых пассажиров, однако без сомнений и его можно использовать в качестве сидений для перевозки маленьких членов семьи.

Первый ряд создает впечатление салона автомобиля представительского класса благодаря широким сидениям и объемной консоли.

При сложенных сидениях третьего багажный отсек имеет объем 407 л. При сложенных двух рядах сидений выйдет вообще 2016 л.

Стоит отметить и материал отделки салона – натуральные материалы в сочетании с элементами из пластика создают действительно презентабельное пространство, в котором приятно находится, а значит автомобиль куплен не зря.

Мотор

Прежняя версия Мазда CX 9 оснащалась двигателем V6 объемом 3,7 л и мощность в 273 л.с. На обновленное авто установили турбированный двигатель Skyactiv-G объемом 3,5 л и 250 л.с.

Расхjд топлива новой версии Мазда составляет 10,8 л на 100 км при езде по городу и 8,1 л при езде по трассе в переднеприводном варианте и 11,2 л — по городу и 8,7 л – по трассе в полноприводном автомобиле.

Стандартная комплектация

Бюджетная комплектация Мазда CX 9 2017 года включает в себя следующее:

  • система климат-контроля на три зоны и панель управления с задних сидений;
  • сенсорный экран размеров 7 дюймов с круглым джойстиком управления;
  • камера заднего вида и система парковки;
  • автомобильные диски 18 дюймов;
  • возможность ручной настройки переднего ряда сидений;
  • система Mazda Connect, распознающая голос для ввода команд;
  • возможность синхронизации, посредством функции Bluetooth;
  • трехразъемное радио.

Комплектация Touring дополнена следующими возможностями:

  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений первого ряда с функцией памяти;
  • кожаная отделка салона;
  • багажный отсек оснащен электроприводом для регулировки высоты открытия;
  • сенсорный экран размером 8 дюймов;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • дополнительные 2 разъема USB.

Комплектация Grand Touring в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям оснащена следующими возможностями:

  • система навигации;
  • аудиосистема на 12 колонок;
  • люк панорамного обзора;
  • система видимости слепых зон;
  • круиз-контроль радарного типа;
  • датчики парковки;
  • система контроля соблюдения разметки;
  • система автоматического экстренного торможения.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о начале, что появление Мазда CX 9 на российском рынке безусловно произведет впечатление на российского потребителя. Прекрасный внешний вид в сочетании с высокими техническими параметрами и электронным наполнением — достойный выбор того, кто стремиться владеть лучшим автомобилем Мазда CX 9 в России по доступной цене.