» » Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT. Тест новой Kia Optima GT-Line и GT: красота со спортпакетом Оборудование и опции

Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT. Тест новой Kia Optima GT-Line и GT: красота со спортпакетом Оборудование и опции

Поколения, европейская версия которой дебютировала в сентябре на автосалоне во Франкфурте пятнанцатого.

Помимо шильдика «GT» на крышке багажника, на фото Киа Оптима GT 2018 года выделяется иным передним бампером, серебристым диффузором с двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы, тонированными фонарями и оригинальными колесными дисками.

Комплектации и цены KIA Optima GT

AT6 — автомат 6-ст.

Под капотом Киа Оптима GT 2017-2018 расположен 2,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. и развивающий 352 Нм крутящего момента, который передается на колеса передней оси посредством шестидиапазонной автоматической коробки со спортивными режимом.

На разгон от 0 до 100 км/ч седану требуется 7,4 секунды (к сожалению, многочисленные независимые тесты этот показатель не подтверждают), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 километров в час. Кроме того, автомобиль оснастили адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Габаритная длина Киа Оптима GT 2016 составляет 4 855 миллиметров, ширина равна 1 860, высота — 1 485, величина колесной базы — 2 805. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен на уровне 155 мм, объем багажника — 510 литров. В смешанном цикле движок «кушает» 8,5 литров на сто километров, по городу — 12,5, на шоссе — 6,3 л.

Спереди на седане установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади идет независимая пружинная многорычажка. Тормоза по кругу дисковые, при этом на фронтальной оси они еще и вентилируемые. Колесные диски в базе на 18″ с покрышками размерностью 235/45. Бензобак седана рассчитан на 70 л, в багажнике имеется полноразмерная запаска, а снаряженная масса авто — 1 655 кг.

Цена Киа Оптима GT в России составляет 2 074 900 рублей, в оснащение включены семь подушек безопасности, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, климат-конроль, кожаный салон, полный электропакет, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум класса, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой и еще много чего.

Обновленный седан

KIA Optima – переднеприводный седан среднеразмерной категории. Автомобиль выпускается с 2000 года и является одним из ярких представителей бизнес-класса. Обновленная модель обладает солидным дизайном, роскошным салоном, а также современным функционалом, который наделяет ее превосходной динамикой и комфортабельностью. Смелые очертания кузова дополняются эффектной светодиодной оптикой. Приобрести новый седан в Москве по выгодной цене можно у официального дилера – ГК «У Сервис+».

Гармоничные линии, яркие детали, привлекательные очертания и выразительные головные фары позволяют седану легко привлекать внимание.

Образ прирожденного победителя

Решетка радиатора с фирменным дизайном и оригинальные фары придают облику автомобиля динамичный и элегантный вид. Электрический усилитель руля и внушительная колесная база (2805 мм) гарантируют легкость управления. Роскошный салон с тщательно продуманной эргономикой делает комфортными даже длительные поездки.

Воплощение фирменного стиля

Задняя стойка с остеклением и элегантный профиль крышки багажника с антикрылом делают седан абсолютно неповторимым. Колесные диски доступны в различных вариантах, что позволяет придать экстерьеру еще больше уникальности. Новый автомобиль способен впечатлить и широкими функциональными возможностями, поддерживающими комфорт на высоком уровне.

В базовом исполнении седан оборудуется:

  • электроприводом наружных зеркал;
  • ассистентом поддержания курсовой устойчивости;
  • функцией предупреждения об аварийном торможении;
  • подушками безопасности;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • помощником начала движения с подъема.

Моторная гамма позволяет купить KIA Optima New с одним из трех высокоэффективных бензиновых двигателей – 2.0 Turbo GDI, 2.4 GDI или 2.0 MPI.

Автомобиль оборудуется 6-ступенчатой автоматической КПП с 4 режимами движения – Comfort, Eco, Sport и Smart. Система подстраивает момент переключения передачи в соответствии с выбранным стилем вождения, поддерживая лучшие показатели динамки и экономичности.

Двигатели




ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Безопасность

Для современного города характерен высокий ритм жизни. Современные технологии, использованные в новой КИА Оптима, обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля и максимальную безопасность на дороге. Вы можете вести машину в полном спокойствии, не переживая за себя и пассажиров.

Заказать новую Kia Optima в Москве вы можете, посетив автосалон «У Сервис+» или позвонив по телефону.

Гоночный характер GT

Специальное исполнение седана предполагает расширение базового функционала и использование уникальных дизайнерских элементов. Версии GT и GT Line отличаются эксклюзивным оформлением бамперов и рулевого колеса, алюминиевыми накладками на педалях и порогах, а также наличием красной строчки на обивке сидений. Спортивных характер этих модификаций подчеркивает черная радиаторная решетка с волнистым рисунком и ячеистые воздухозаборники в переднем бампере.

GT

Объединяет агрессивный гоночный дизайн и мощность двигателя Turbo.

GT Line

Дополняется дизайн-пакетом с уникальными деталями экстерьера и салона, придающими облику большей экспрессии.



Топовое исполнение

Желающим купить КИА Оптима в спортивных версиях предлагают кресла с усиленной боковой поддержкой, которая повышают комфорт при прохождении поворотов. Также в данных модификациях присутствует эргономичный руль с подрулевыми переключателями, позволяющими менять скорость одним движением пальца.

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил - единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line - это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие - задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата - перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.

Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно - Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова - нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель - езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!

Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий - неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.

Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.

Несмотря на то, что Optima четвертого поколения разработана на модернизированной платформе предшественницы, взаимозаменяемых деталей у двух моделей почти нет. Например, при сохранившейся конфигурации дверных проемов передние и средние стойки теперь производятся по прогрессивной технологии горячей штамповки, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 20 процентов до 51. Еще более впечатляет количество клеевых швов, которыми соединяются детали, помимо сварки: если ранее их суммарная длина составляла 21 метр, то теперь - почти 120. В итоге жесткость кузова увеличилась в полтора раза, а его масса хоть немного, но все же снизилась.

Похожая картина - и в конструкции шасси. У передней подвески McPherson - новый подрамник с иными точками крепления к кузову и ступицы с усиленными подшипниками, в задней многорычажке - то же самое плюс изменившаяся кинематика из-за удлиненных продольных рычагов (именно поэтому колесная база выросла на сантиметр). А в версии GT используются более жесткие сайлентблоки и оригинальный рулевой механизм, с электроусилителем, смонтированным на «рейке» (у «гражданских» модификаций он на рулевом валу), и более «коротким» передаточным отношением.

Двухлитровый турбомотор Optima GT, как и 2,4-литровый атмосферник, относится к семейству Theta II, история которого восходит к проекту World Engine, реализованному в начале века консорциумом Chrysler-Hyundai-Mitsubishi. Двигатели различных брендов не идентичны, но архитектура общая: это алюминиевые «четверки» с двумя распредвалами, фазовращателями и впускным коллектором изменяемой геометрии. Двухлитровые агрегаты - «квадратные», то есть диаметр цилиндров равен ходу поршня (86 мм), а 2,4-литровые - немного «расточенные», 88х97 мм. Таким образом, 188-сильный двигатель G4KG, стоящий на новой «Оптиме», можно считать родным братом агрегата 4В11 от Mitsubishi Outlander, с поправкой на непосредственный впрыск бензина вместо распределенного. А топовый турбированный G4KH называют техническим клоном знаменитого 4В11Т от последнего поколения культового Lancer Evolution, хотя моторы существенно отличаются как отдельными элементами, так и эксплуатационными характеристиками, - к примеру, объемом моторного масла.

Базовый для российской спецификации двухлитровый двигатель принадлежит к более свежему семейству Nu, отличающемуся меньшим диаметром цилиндра (81 мм) и двойной системой изменения фаз газораспределения. Но коробка-«автомат» у двух атмосферников общая, с обозначением A6MF2, в то время как турбированная Optima GT комплектуется трансмиссией A6LF2, способной «переваривать» больший крутящий момент. Классические шестиступенчатые гидромеханические «автоматы» с 2009 года пришли на смену «пятиступкам», скопированным с коробок Mitsubishi, и от «детских болезней» они давно избавились. Кстати, Hyundai-Kia - один из немногих автопроизводителей, выпускающих «автоматы» самостоятельно, а не заказывающих на стороне.

Общий рейтинг модели

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который р...

Хохлова Ольга Николаевна | 23 янв

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал...

Даниил | 9 сен

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионал...

Ян Эрдман | 8 сен

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо...

Сергей | 1 сен

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Опт...

Теймур | 20 июн

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной ра...

Фролова Оксана Ивановна | 20 мар

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил...

Наталия | 28 янв

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который раз убедилась в высоком профессионализме и доброжелательности его сотрудников. В частности, хотелось бы отметить менеджера по продажам - Андрея Агреста, который терпеливо, профессионально и компетентно отвечал на все мои вопросы, оперативно принимал решения и минимизировал затраченное на покупку авто время. Спасибо специалистам, занимавшимся оценкой моего старого автомобиля (купленного в вашем же автосалоне), специалистам кредитного отдела. Благодарю руководство АВТОГЕРМЕС на Красной Сосне за уменее поддерживать такой профессиональный, сплочённый и дружный коллектив. Обязательно порекомендую именно ваш автосалон своим друзьям! Спасибо вам большое! Закрыть

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал в трейд-ин, он был в залоге и сложность была в том, что мой банк принимал платежи в счет досрочного погашения только в день ежемесячного платежа, я об этом не знал. В итоге получилось так, что с момента появления у меня желания купить новое авто и до фактической покупки прошло почти 2 месяца, но Андрей не забыл про меня, и спустя такой срок перезвонил в назначенное время, и мы договорились о встрече. Работать с этим менеджером мне очень понравилось, все по делу, никаких лишних и тягомотных уговоров. Я хотел Optima GT и знал, что их очень мало, Андрей не предлагал мне подобрать другой вариант, например, Optima GTLine, чего я крайне не хотел, а нашел мне авто по моим пожеланиям. Все оформление было очень быстрым и все благодаря работе Андрея. Понравилось, что в день покупки он не предложил мне перейти сразу к документам, а сначала показал авто. У меня был предыдущий опыт когда менеджер настоятельно подсовывал мне документы, и осматривал я машину в перерывах между проставлением росписей, порадовало, что здесь этого не было. При осмотре авто были небольшие проблемы с настройкой сигнализации, и тут Андрей тоже помог, мне не пришлось говорить мастеру-приемщику, чтобы везли авто на настройку, за меня это сделал менеджер, что сильно порадовало. Итого. Цель у менеджера была не фактическая продажа авто, а чтобы я был доволен, это было видно не только по словам, но и по действиям. Как результат, получил авто которое хотел и по цене которую хотел. Остался крайне доволен. Закрыть

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионализм и оперативность в работе с клиентами. Приобрев KIA Optima в салоне АвтоГЕРМЕС, я получил достойное обслуживание как во время оформления покупки, так и после нее: мне была оказана немедленная поддержка и помощь для постановки автомобиля на учет в Республике Беларусь. В Беларуси не успеваешь следить за изменениями в законодательстве, однако специалист АвтоГЕРМЕС справился со всеми моими дополнительными запросами быстро и на "отлично". Так держать! Закрыть

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо за подсказки и оперативность! Закрыть

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Оптима, в течение одного дня. Ехал совершенно в другой автосалон, по пути решил заехать в АвтоГермес, так там и остановился, ехать в другой автосалон желание отпало. Михаил, грамотно и профессионально подсказал на какой комплектации автомобиля остановиться, стойко выдержал мой вредный характер Закрыть

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной работает несколько лет-ЗЕЗЕРО АРТЕМ. Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионала в своём деле. Спасибо большое ему за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы, а сколько терпения и выдержки. Кроме того, Артем, по моей слёзной просьбе, договорился о скидке. Второй раз покупаю КИА "Оптима" именно у него. Спасибо автосалону, а именно за такого менеджера. Автосалон "Гермес" рекомендую всем подружкам и друзьям. Зезеро Артем в 2018 году моим близким продал 8 машин. Берегите такого классного парня! :) Закрыть

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил на все интересующие нас вопросы, был доброжелателен и несмотря на параллельные выдачи автомобилей, принимал активное участие в нашем нахождении в автосалоне. Что касается кредитного-страхового отдела, то впечатление осталось крайне положительное, спасибо Колобаевой Марине и Рыбаковой Марине, за помощь в подборе оптимального Каско и выборе страховой компании. При оформлении кредита, все было достаточно быстро и прозрачно, оформляли в Сетелем Банке. Впечатления от покупки можем оценить на 5+, будем всем рекомендовать салон Автогермес Киа на Красной Сосне Закрыть