» » Мультивен т6 технические характеристики. Модельный ряд Volkswagen

Мультивен т6 технические характеристики. Модельный ряд Volkswagen

Volkswagen Multivan Т6 2015 г.
Как его узнать:

– по более выразительному переднему бамперу с широкой горизонтальной вставкой
– по решетке радиатора с более крупной эмблемой
– по форме всей оптики
– по крышке багажника
– по LED-огням (опция)
– по новому дизайну торпедо
– по новому оборудованию
– по 18-дюймовым колесным дискам (опция)

В УКРАИНЕ:
– комплектации: Trendline, Comfortline и Highline
– дизельные двигатели: 2.0 TDI (140 л.с.) и BiTDI (180 л.с.)
– привод: передний и полный 4Motion
– коробка: 6-ст. МКП и 7-ст. робот. DSG

Volkswagen Т5 2004 г.
Предшественник продержался на конвейере 11 лет и разошелся тиражом почти 2 млн экземпляров.

На первый взгляд не так-то и просто отличить новую машину, если она не оснащена опционной оптикой, собранной полностью на LED-элементах. Измененная форма фар повлекла за собой небольшие переделки в конфигурации капота и передних крыльев. Но они, как и новая радиаторная решетка, не так бросаются в глаза, как передний бампер.


LED-светотехника в огнях дневного света, фарах и задних фонарях позволяет быстрее всего идентифицировать Volkswagen Т6 на дороге. Но такая оптика даже для Multivan является дополнительной опцией

В стиле легковых моделей он обзавелся широкой горизонтальной вставкой и узкими прямоугольными противотуманками. Если покопаться в мелочах, то обнаружится, что и дворники поменяли форму, а правый теперь можно полностью поднять. Так же заметно изменилась крышка багажника. И все это справедливо для всего семейства Т6 - Transporter, Caravelle и Multivan.

Цена имиджа
Крупные минивэны в различных исполнениях мегапопулярны среди коммерсантов, любителей семейных путешествий, представителей силовых структур, людей большого бизнеса и их служб безопасности. Но именно Multivan - самый дорогой в модельном ряду. В черном цвете, с наглухо тонированными стеклами, самым мощным мотором и полным приводом 4Motion он, скорее всего, имеет отношение к силовым ведомствам, крупным предпринимателям или хранителям их секретов.

Поэтому когда ты за рулем такой машины, к тебе как равному относятся даже водители таких же черных «Кубиков». Приятную лояльность со стороны владельцев «Гелендвагенов» мы все отметили и сейчас, несмотря на то что теструемый Volkswagen Multivan Т6 выглядит по-семейному доброжелательным.


Сзади Т6 легче всего узнать по ровной нижней кромке стекла, более острым углам фонарей, крупной широкой выштамповке под номер и увеличенной ручке

А еще от нашего минивэна веет историей, когда по дорогам бегали еще небольшие и немного наивные автобусики первых двух поколений - Т1 и Т2. Я не случайно вспомнил о них, ведь в свое время они предлагались как раз в таком красно-белом окрасе. И в память о них Volkswagen Т6 получил более крупную эмблему, а в Европе для особых ценителей выпущена специальная комплектация - Generation Six, отличающаяся как раз такой эффектной двухцветной окраской, LED-светотехникой и богатым внутренним оснащением. Для нас же предложен просто один из вариантов комбинированной окраски кузова и богатое оснащение.

Например, тестируемая машина стоит 99 099 долларов! Она имеет активные полностью светодиодные фары и задние фонари, адаптивную подвеску Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы - Comfort, Normal или Sport, систему мониторинга мертвых зон боковых зеркал и многое другое оборудование. Но и это не предел, ведь для Volkswagen Т6 стали доступны различные новые функции: ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Да и комплектация Comfortline является средней для Multivan. В топовой версии Highline он еще получает более удобный столик, который перемещается в центральной части пассажирского салона, и еще одну сдвижную дверь (левую) с электроприводом.


Передние кресла теперь могут быть с электрическими регулировками в двенадцати направлениях, а водительское еще и с тремя ячейками памяти настроек

Так называемая рабочая часть салона изменилась кардинально. Передние кресла теперь можно регулировать при помощи электроприводов и занести настройки водительского сиденья в память. Мультмедийная система Discover Media с цветным сенсорным экраном диагональю 6,33 дюйма и восемью динамиками очень пристойно звучит и позволяет прослушивать музыку с различных носителей, а благодаря системе App-Connect может стать калькой вашего смартфона. Дополнительный водяной обогреватель с таймером позволяет прогреть салон при выключенном моторе.



Благодаря ровной передней панели и блоку управления микроклиматом торпедо стало сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, но практичности своей не утратило

Но не только этим оборудованием, а еще и ровной передней панелью, широкими глянцевыми отделочными планками и блоком управления климат-контролем Т6 стал сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, однако своей практичности он не утратил. Как и прежде, отсеков, карманов и лотков различной величины на торпедо, в дверях и по всему салону разбросано столько, что легко забыть, что и куда положил.


Как и прежде, отсеков различной величины столько, что можно и забыть, что куда положил

Легко бежит, качается…
Знакома и высоченная посадка за рулем - на уровне водителей Mercedes-Benz Sprinter, а не Viano/V-Class, которые и выступают оппонентами Multivan. Поэтому дорогу легко читаешь на несколько машин вперед и даже поверх крыш некоторых SUV’ов. А ориентироваться в темное время суток отлично помогает светодиодное освещение. Причем ассистент дальнего света Light Assist работает очень четко, переключая фары как раз в тот момент, когда я бы это сделал сам. И только желтые пятна от подсвечивающих поворот противотуманок на фоне сине-белого основного освещения выглядит несолидно. Хотя свою функцию такая подсветка выполняет.

За счет огромных окон, ровных отвесных бортов и опционной камеры заднего вида маневрировать на этой машине даже в узких местах очень просто. Вот только правое зеркало не дает ожидаемого обзора. Поэтому при перестроениях в правую полосу хорошим помощником будет опционный ассистент SideAssist, который предупреждает о попутном транспорте в мертвой зоне зеркал.


Для Volkswagen Т6 разработано новое семейство 2-литровых дизельных двигателей мощностью от 84 до 204 л.с. Правда, все они оснащаются пакетом BlueMotion и отвечают экологическому стандарту Евро 6, а потому не про нас. В Украине используются прежние моторы, топовым среди них является вот этот битурбированный 180-сильный агрегат

Так что ехать быстро на Volkswagen Multivan очень легко, особенно если под капотом более мощный из предлагаемых в Украине силовых агрегатов - битурбированная «двушка» мощностью 180 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом. Этот тандем знаком нам по тестам Multivan Т5. Селектор DSG привычно расположен на высоком подиуме, и потому достаточно короткого движения рукой, чтобы перевести трансмиссию в спортивный режим работы или переключаться самостоятельно в секвентальном алгоритме. Главное - не суетиться, ведь когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает - неприятный момент, свойственный практически всем авто с подобными трансмиссиями.


Вот вам и подтверждение, что мотор украинских машин отвечает экологическим нормам Евро 5: на месте заливной горловины для мочевины установлена заглушка

Куда более прогнозируемо машина ведет себя при плавном обращении с педалью газа. В таком случае особенно легко «Мультику» дается первая фаза разгона с места, ведь максимальный крутящий момент доступен очень рано - с 1500 об/мин, а заканчивается быстро - после 2000 об/мин. А учитывая крупные габариты и большой вес машины, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды не выглядит таким уж долгим. Коробка быстро отстреливает ступень за ступенью, пока Multivan уверенно набирает ход. Причем мокрый асфальт его совершенно не смущает благодаря системе полного привода 4Motion. А повороты этот высокий автомобиль прописывает с такой уверенностью, как не каждая легковушка.


Полноприводные 180-сильные машины в Украине предлагаются с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DSG

Еще во время прошлых тестов этой модели мы отмечали, что в принципе Multivan идет очень комфортно, но его колеса жестко встречают ямы и трещины, вынуждая кузов каждый раз вздрагивать. Что же будет теперь, когда для «Мультика» стали доступны и 18-дюймовыве диски? Колеса с широкими шинами 255/45 R18 слишком рьяно передают все неровности дороги на руль - сильно уводят машину в продавленную колею и дергают баранку на жестких неровностях.

На разбитых участках передней подвеске не хватает собранности - постоянно ощущаешь стуки и вибрации, словно ходовая разбита, а еще слышишь дребезжание кузова и скрип пластиковых панелей (особенно утром после морозной ночи). В какой-то момент, видимо, растрясло датчик в пряжке водительского ремня безопасности и три дня мы катались под аккомпанемент сигнала о непристегнутом ремне. Правда, эта болячка как началась, так и прошла. Может, еще одна новая опция - адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью исправит ситуацию?


На передней панели новая кнопка управления адаптивной подвеской Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport

В комфортном режиме подвески Volkswagen Multivan стал лишь немного меньше реагировать на дорожную мелочь и перестал в точности повторять профиль неровной дороги. Зато появилась вертикальная раскачка кузова. После перехода в спортивный режим ее амплитуда заметно сокращается, словно машину одергивает невидимая рука. Но изменения в комфортабельности хода на наших дорогах так невелики, что очень скоро я вообще перестал обращать внимание на то, в каком режиме держу подвеску.

…спальный вагон
Впрочем, водитель сидит практически на передней оси и потому более остро воспринимает неровности, а вот сидящим в пределах длинной колесной базы пассажирам все понравилось. Еще бы! Ведь через широченный проем со сдвижной боковой дверью, снабженной электроприводом, буквально заходишь в просторную залу правильной формы. Есть тут и собственная климатическая установка с индивидуальным управлением, из боковины достается столик, а «мебель» можно расставить на свое усмотрение.


В средней комплектации Comfortline столик выдвигается из боковины салона, а потому тем пассажирам, которые сидят на сиденьях у противоположного борта, пользоваться им неудобно

Сиденья легко перемещаются на салазках в продольном направлении. Отдельные кресла среднего ряда позволяют менять наклон спинки, и их очень просто можно развернуть на 180 градусов. Задний диван, так тот вообще трансформируется в двуспальную кровать. Для багажа, правда, места в багажнике меньше, чем ожидаешь, но крышечки под задним диваном снимаются и обеспечивают проемы, сквозь которые можно загрузить длинный спортинвентарь или другие вещи.


Знаете, почему на дорогах так много «Мультиков» с дополнительными боксами для вещей на крыше? Да потому, что при отодвинутом назад ряде багажник не так уж и велик. К тому же вдруг вы решите превратить диван в двуспальную кровать?

Впрочем, все, что находится за спинками передних кресел, знакомо по машине пятого поколения. Поэтому если пассажирам все же не будет хватать присутствия новизны, то в дороге можно поиграть в интересную игру: кто больше насчитает водителей и прохожих, которые разглядывают новый Volkswagen Multivan Т6 с колючими светодиодами в фарах и в выразительном красно-белом окрасе.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешность стала более выразительной и интересной. Новые варианты окраски делают крупный минивэн более семейным и доброжелательным. Множество вариантов трансформации салона. Кузов не утратил своей практичности. Для вещей масса отсеков и карманов разного калибра на торпедо, в дверях и боковинах кузова, а также выносные лотки под сиденьями.

Тяжелые колеса с 18-дюймовыми дисками и широкими шинами 255/45 настолько жестко отрабатывают все неровности, что на наших дорогах руль постоянно дергает в руках, кузов грохочет, пластиковые панели скрипят.

Силовой агрегат и динамика

Самый мощный 180-сильный турбодизель обеспечивает машине приемлемое ускорение и демонстрирует хорошую экономичность. При умеренно-активной езде мы вполне укладывались в обещанные 11,1 литра на 100 км в городе. В зависимости от стиля езды этот показатель колебался от 10 до 12 литров, а при коротких поездках в пригород опускался и ниже десятки.

Когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает. При быстрой езде расход топлива легко превышает заявленный, причем на 2-3 литра.

Финансы и оснащение

Появилось новое оборудование: электрические приводы передних кресел, оптика, полностью собранная на LED-элементах, с активными фарами и автоматическим управлением дальним светом, адаптивная подвеска, ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Стоимость тестируемого Volkswagen Multivan Т6 в средней комплектации и без многих новых опций составляет без малого 100 000 долларов. Или вы считаете, что это не минус?

Volkswagen Multivan Т6 2.0 BiTDI 4Motion

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передняя/задняя, мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем бака, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Новая модель марки Фольксваген Мультивен Т6 2020 года является истинным представителем компании, поскольку выполнена в самых лучших ее традициях. На переднем плане можно видеть укороченный капот, с едва заметными полосами выштамповок.

Впечатляющий внешний дизайн

Главным элементом стала продолговатая радиаторная решетка с двумя поперечными хромированными линиями.

Красиво смотрятся большие прямоугольные фары с одним срезанным углом и светодиодной окантовкой в новом кузове Фольксваген Мультивен 2020 2021-го. Бампер впереди новинки стал массивным, аккуратным. Теперь его украшает огромная прорезь воздухозаборника, по бокам которого установлены противотуманные фары.

Габариты Volkswagen Multivan такие, как и полагается микроавтобусу. Его высота составила 1970 мм, ширина 1904 мм, длина 4904 мм. По бокам можно видеть большие зеркала. Новичок получил большую площадь бокового остекления, благодаря чему заметно улучшилась обзорность. Дверь, ведущая в кабину, распашная. Вторая, салонная, раздвижная.

Базовая фары запись
салон мультивен светодиоды
кпп кузов

Сзади имеется большая дверь запасного выхода. Учитывая ее размеры, можно предположить, что ширина проема вполне отвечает легкой посадке-высадки пассажиров. Как показано на фото, по бокам установлены большие вертикальные фонари с полосками светодиодов. В топовой комплектации они являются полностью светодиодными.

Вместительный салон автобуса

Салон нового Фольксвагена модели Мультивэн выпуска 2020 2021-го просто поражает своими размерами и наличием свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Взгляд сразу бросается на переднюю панель. Она просто огромная и широкая. Значительную ее часть отдана центральной консоли. На ее верхней части красуется большой мультимедийный экран новейшей системы навигации, с 2-х сторон ограниченный вертикальными дефлекторами.

На фото салона свежего Фольксваген Мультивен 2020 года можно видеть, что количество кнопок на ней значительно уменьшилось. Отдельно хочу остановиться на панели переключения передач. В новой версии она «прилеплена» к нижней части передней панели. Ее компактные размеры позволили значительно расширить свободное пространство. Рычаг переключения передач расположен возле самого руля, что удобно для водителя.



По отзывам владельцев новенького Фольксвагена Мультивена выпускного 2020 года, основные отличия новой модели сосредоточены сзади. Второй ряд представлен раздельными креслами, которые способны поворачиваться вокруг оси на 360 градусов. Третий ряд, это комфортабельный диван, на котором поместятся три пассажира. Главным достоинством автобуса являются широкие возможности складывания салона.

Оснащение:

  • передние, боковые Airbag водителя и пассажира спереди;
  • полуавтоматический кондиционер;
  • передний, задний парктроники;
  • датчик дождя, света;
  • подогрев сидений спереди;
  • опция АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • помощник при старте;
  • дневные ходовые светодиодные огни;
  • противотуманные фары.

Разнообразие технических составляющих


Какими же стали технические характеристики свежего Фольксвагена модели Мультивэн 2020 2021 года? Линейка силовых агрегатов самая разнообразная. Российские автолюбители смогут выбирать между дизельными и бензиновыми вариантами.

Также имеется выбор трансмиссий. Производитель предлагает 5-6-ступенчатую механическую КПП или 7-скростной роботизированный «автомат» с двумя сцеплениями.

Известно, что цена на последнее поколение берет начало с 2 399 000 руб. За максимально оснащенный вариант производитель просит не менее 2 850 000 руб. также имеется возможность заказать дополнительно некоторые опции. Всего автолюбителям будет представлено целых три комплектации Фольксвагена модели Мультивен 2020 2021 года.

Предлагается следующее дополнительное оборудование:

  • адаптивное шасси;
  • полностью светодиодная оптика;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • двухцветная окраска кузова.

Яркие соперники мультивэна

Из общего числа потенциальных конкурентов Фольксваген Мультивен 2021 года, наиболее достойными я считаю Фиат Дукато и Хендай Н-1. Внешность первого соперника заметно ярче, чем у Фольксвагена и такой же как у него просторный салон. Не подкачало оснащение, которое включает в себя немало новейших функций. Автомобиль отличается хорошей обзорностью, удобной подвеской.

Разочарованием для многих владельцев Фиата стал небольшой просвет дороги, который намного ниже, чем даже у простой ГАЗели. На низком уровне выполнено качество сборки в сравнении с новинкой Фольксвагеном модели Мультвен 2020 2021 года. Зимой салон очень медленно прогревается, а двигатель заводится только после нескольких попыток.

Внешний вид Хендай Н-1 заслуживает внимания и похвалы. Автомобиль смотрится грациозно, стильно, презентабельно. Но Фольксваген Мультивен 2020 года выпуска тоже не отстает. Салон отлично подходит для перемещения не только крупных грузов, но и, разумеется, пассажиров. Гордостью автобуса является высокий просвет дороги, который составляет 19 см. Плюс, отличная управляемость, маневренность, динамичность.

Из недостатков Хендай я могу выделить слабый гидроусилитель, слишком жесткую подвеску. Сидения ряда два и три у вас сложить не получится, как бы вы не старались. Со временем начинают появляться «сверчки» в салоне, которые очень мешают.



Изъяны и преимущества модели
Хотите больше узнать о Фольксвагене Мультивене 2020 2021 года, смотрите видео тест-драйва. Хочу сказать, что автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • возможности трансформации;
  • безупречная работа автоматической трансмиссии;
  • достойная динамика, и коненчо, маневренность;
  • надежный новый кузов Фольксваген Мультивен 2020 года;
  • хорошая обзорность.
  • достаточно высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • жесткая подвеска;
  • склонность к кренам;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • посредственная шумоизоляция.

1. Преимущество достигается: *Преимущество достигается при предоставлении официальным дилером Volkswagen специальной цены и при покупке автомобиля Volkswagen Polo в комплектации Connect (Конект) по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 29.02.2020.
*Максимальная выгода достигается при покупке автомобиля Volkswagen Tiguan в комплектации Exclusive (Эксклюзив) по Программе trade-in(обмен старого автомобиля на новый) и за счет предоставления Дилером специальной цены до 29.02.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Touareg Exclusive (Эксклюзив) 249 л.с. TDI 4MOTION по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый для лояльных клиентов и владельцев а/м премиум-класса) и предоставлении Дилером специальной цены до 29.02.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Teramont с двигателем VR6 FSI 280 л. по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) и предоставлении Дилером специальной цены до 29.02.2020. * Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Golf за счет предоставления Дилером специальной цены до 29.02.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Passat в комплектации Highline с пакетом оборудования «ТОП» за счет предоставления специальной цены на пакет и по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 29.02.2020.

2. Процентная ставка ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 5,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 40% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 8,9%. ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес. - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 8,9%, при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 11,9%. ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при предоставлении полного пакета или двух документов и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

3. Ежемесячный платеж ** Ежемесячный платеж - 2 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Polo в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Polo Conceptline 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 679 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 356 500 рублей (52,43% от стоимости авто), остаточным платежом 271 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 5,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. ** Ежемесячный платеж 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Tiguan в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Tiguan Trendline 1.4TSI 92 кВт (125), 6-МТ стоимостью 1 499 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 759 170 рублей (50,65% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 599 600 рублей (40%) и процентной ставкой 8,9% годовых при предоставлении полного пакета документов. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. ** Ежемесячный платеж в сумме 21 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Touareg в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Touareg V6 TDI 183кВт (249), 8-авт. 4Motion стоимостью 3 499 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 818 370 руб. (51,97% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 1 399 600 рублей (40%) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. **Ежемесячный платеж в сумме 17 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Teramont в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Teramont Origin R4 TSI 4MOTION 220 л.с., 8-авт., стоимостью 2 949 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 549 600 рублей (52,55% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 1 179 600 рублей (40%) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при предоставлении полного пакета или двух документов и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. ** Ежемесячный платеж в сумме 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Golf в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Golf Trendline 1.4 TSI 92 кВт (125), 7-авт., стоимостью 1 429 900 р., на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 744 610 руб. (52,07% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 571 960 руб. (40%), и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Golf по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. ** Ежемесячный платеж - 12 900 рублей означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Passat в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Passat Limousine Comfortline TSI (110кВт), АКП стоимостью 1 909 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 986 900 рублей (51,7% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 763 600 рублей (40%) и процентной ставкой 12% годовых при предоставлении полного пакета документов. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Passat по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 12% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 15%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

В середине апреля 2015-го немецкий автопроизводитель презентовал фургон нового поколения Volkswagen T6, который, как и , имеет несколько различных исполнений: Multivan, Transporter и Caravelle.

Как и большинство современных представителей марки, новая модель Фольксваген Т6 2017-2018 получила лишь эволюционные внешние изменения, при этом на виде в профиль автомобиль и вовсе практически не отличим от машины прежней генерации.

Отличительными чертами Volkswagen T6 2017 в новом кузове являются переоформленные бампера, подретушированные решетка радиатора и капот, измененная светотехника с диодными секциями, а также другая крышка багажника.

В салоне минивена встречают полностью новая передняя панель, другие руль и рычаг КПП, а также улучшенные материалы отделки. В честь запуска новинки производитель подготовил лимитированную спецверсию модели T6 под названием «Generation SIX».

Такой вариант оформлен в стиле классического фургона Volkswagen Type 2 (индекс Type 1 принадлежит оригинальной модели Beetle) с двухцветной окраской кузова, хром-пакетом, 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, отделкой из алькантары в салоне и расширенным списком стандартного оснащения.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т6 Транспортер / Мильтиван (пассажирский) предлагается 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью в 150 и 204 л.с., а также новый двухлитровый дизельный движок с индексом «EA288 Nutz», доступный в вариантах отдачи на 84, 102, 150 и 204 л.с. Все варианты отвечают экологическим нормам «Евро-6».

Для фургона доступно адаптивное шасси Dynamic Cruise Control с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Также за доплату предлагаются обогрев лобового стекла, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль и откидной задний борт с электроприводом.

Цена Volkswagen T6 2020 в Германии начинается от 23 035 евро за коммерческую версию и от €29 952 — за пассажирский Multivan. За машину в России просят от 2 637 300 рублей, комплектация Comforline стоит от 3 317 600, а за Highline просят от 3 847 400.