» » Модификации опель астра j рестайлинг. Все отзывы владельцев о Opel Astra J рестайлинг

Модификации опель астра j рестайлинг. Все отзывы владельцев о Opel Astra J рестайлинг

➖ Большие двери / Проблемная парковка
Жесткая подвеска
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент намотал своих 12 тыс. км, постараюсь описать ощущения… Живя в глубинке, я до сих пор отчетливо ощущаю, как люди сверлят взглядами и сворачивают головы. Да это Опель, но чертовски удачный внешний вид никого не оставляет равнодушным.

Когда купил машину, то многие твердили, мол как с ней трехдверной жить-то. Однако посадка назад вполне нормальная, да и сидеть сзади человеку среднего роста вполне нормально. Мы с женой не большего роста, сиденья отодвинуты назад совсем немного, поэтому на втором ряду есть солидное пространство до передних сидений. Так же сзади есть свое освещение, динамики, места для стаканов, бутылок или чего-то еще, есть крючки для одежды.

Вообще, что мне нравится в этой машине, так это то, что при всей своей «молодежности» она предоставляет весьма взрослый уровень комфорта и оснащения. Датчики дождя, света работают адекватно. Адаптивный би-ксенон ночью прекрасен, обрамление фар диодными ресницами выглядит круто.

Двигатель живет только от двух с половиной тысяч оборотов, до этого совсем овощ. На шестой передаче при 3 000 об — скорость ровно 130 км/ч. Расход у меня в основном трасса, и летом средний не превышает 8,4 литра (естественно, с кондером, причем потеря мощности от кондера минимальна), зимой расход чуть больше, где-то до девяти литров. Двигатель 180 л.с. резв в меру, точнее машина очень тяжелая 1613 кг. К тому же большие колеса, поэтому разгона, который захватывает дух, здесь нет.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.6 (180 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Спустя месяц после покупки, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2 000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать на 125 км/ч. Дискоморт вызывают только неожиданные кочки на дороге — более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.

Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.

А теперь честно о минусах:

1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами.

2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид.

3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.

4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться назад. Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.

А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь!

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 турбо (140 л.с.) на механике 2012 г.в.

Комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в «капсуле»;
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах);
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).

— неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них (особенно у кого большая 5-ая точка);
— болезнь комбинированных сидений (после 30 тыс. км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого-то бывает она вообще порвана в хлам);
— из-за передних широких стоек теряется обзорность.

Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18-дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много.

Подвеска:

По трассе со своим весом и колесами идёт как танк.

— хоть и на 18-ых колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясет знатно!

Трансмиссия МКПП:

Считаю, что МКПП у GTC — слабое место. Я столкнулся с тем, что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75 000 км засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, поэтому при разгоне свыше 40 км/ч появляется свист в коробке (все думают, что этот свист где-то в другом месте). В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия…

Двигатель:

Двигатель 1.4 — это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую, как говорят, даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 turbo МКПП 2012 года

На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь), то забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то!

Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом.

Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80 км/ч включить пятую передачу и, чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4,5 л на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче и несильно нажав на педаль, авто с рычанием гепарда за пару секунд разгонится с 80 до 120 км/ч.

На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить.

Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет.

Константин, отзыв об Opel Astra J GTC 2.0d дизель (130 л.с.) MT 2012 г.

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.

Четвертая генерация Opel Astra J появилась она в 2012 году и была подвергнута рестайлингу. В ресиайлинговой модели кроме 3-х и 5 дверного хетчбека и универсала добавился седан. В этой статье мы разберем отличие новой модели от дорестайлинговой, цены на комплектации, а также в обзоре будут подробно рассмотрены некоторые модификации.

Первое чего коснулось изменение это фальшь радиаторной решетки щель между ней стала более узкой, еще изменение коснулось заднего бампера. В целом экстерьер нового Opel не подвергся серьезным изменениям, по сравнению с тем как разительно изменился Opel Astra J от Astra H.

Салон

Салон в принципе такой же как и во многих новых Opel . Даже в самой бедной комплектации где нету кондиционера и подогрева сидений, все равно имеются удобные сидения со множеством регулировок которые можно подогнать для каждого индивидуально.

Отделка салона разнообразна имеются как и тканевые сидения так из дорогой кожи.

Двигатели и комплектации

И так начнем с самого дешевого варианта. С двигателем 1,6 и мощностью 115 л.с в комплектации Essentia автомобиль будет стоить около 700 тыс.руб.

Время разгона до 100 у автомобиля с таким двигателем занимает менее 12 сек, а расход топлива в городе составляет около 9 литров. В базовой комплектации уже имеется ABS , ESP , 4 подушки безопасности, а за доплату Вы можете получить кондиционер и противотуманные фары. Оснащается данная модификация 5 ступенчатой механической коробкой и передним приводом.

Приблизительно за 850 тыс.руб Вы сможете стать обладателем 1,4 литрового турбированного 140 сильного мотора, который способен ускорить автомобиль до 100 менее чем за 10 сек.

Расход топлива по городу будет 9 литров. Данный автомобиль будет оснащен либо 6 ступенчатой механической коробкой либо автоматом с таким же количеством ступеней. В данной комплектации уже по умолчанию кондиционер, регулировка руля, противотуманные фары и круиз — контроль.

Настало время поговорить об одной из самых богатых комплектации с турбированным мотором 1,6 (180 л.с) в богатой комплектации Cosmo . Здесь уже имеется климат — контроль, подогрев сидений и все электростеклопод ъемники. Данный автомобиль с автоматом способен набрать первую сотню немногим позднее 9 сек. Цена данного автомобиля будет составлять около 1млн.руб.

Opel Astra неплохой автомобиль который имеет неплохое оснащение и старается быть более доступным чем другие.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте

Opel Astra J - современный автомобиль гольф-класса (С-класс), четвертое поколение автомобилей Astra.

Новый Opel Astra базируется на глобальной платформе Delta II производства General Motors (GM владеет маркой Opel с 1931 года).

Дизайн Opel Astra new - идеологически верное продолжение передовой инновационной стратегии нового корпоративного стиля Opel первоначально воплощенного в модели . Первая серийная новая Astra сошла с конвейера британского подразделения GM Vauxhall в сентябре 2009 года. С 2010 года автомобиль производится в России на предприятии General Motors недалеко от Санкт-Петербурга.

Обзор Аstra J в целом и Оpel Аstra J 2013 в частности в коротком дайджесте.

Opel Astra Sedan - переднеприводный седан гольф-класса. Опель Астра Седан - самая свежая модификация в гамме моделей Astra new, поставляемых сегодня на рынок.

Международный дебют модели состоялся в августе 2012 года на стенде Московского моторшоу.

Вследствие элегантного спортивного дизайна, а равно высокого качества и большого выбора доступных технологий, часть из которых уникальны для данного сегмента - компактный 4-дверный седан от Опель Астра 2012 отвечает самым смелым ожиданиям покупателей. Седан эффектно выделяется простором салона, который гарантирует солидная колесная база авто - 2685 мм. Объем багажного отсека – 460 литров, что на 90 литров больше, чем у родственного 5-дверного хэтчбека. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, в результате чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1010 литров.

Новый Opel Astra 2012 седан получил стандартную для автомобилей этого семейства, но надежную подвеску: системы Макферсона спереди и полузависимую балку с механизмом Уатта сзади. Опционально доступно мехатронное шасси FlexRide с тремя степенями жесткости амортизаторов, дающее возможность автомобилю приспосабливаться под стиль вождения и условия трассы.

В моторной гамме седана Опель Астра насчитывается семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты представлены брендовой линейкой ECOTEC. В дизельный ряд входят не менее брендовые силовые установки CDTi. Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

На российском рынке Опель Астра Седан доступен в трех комплектациях: Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo. В зависимости от степени заряженности нового седана Opel Astra J цена варьируется от 674 900 до 912 900 рублей.

Точечный рестайлинг Opel Astra 2013 года выпуска обозначился в появлении дополнительных опционных пакетов «Ассистент водителя 1», «Комфорт» и «Cosmo Plus», а также в обновлении системы мониторинга «слепых» зон BSA.

Универсал

Opel Astra J Sports Tourer - переднеприводный универсал гольф-класса. Модель выпускается с 2009 года, но уже летом 2012 идеологи Опеля устроили четвертому поколению Астра взбадривающий фейслифтинг.

Даже если с особой придирчивостью изучить новый Opel Astra 2012, вряд ли удастся отыскать в нем много радикальных изменений по сравнению с дореформенным релизом. Дизайнеры переосмыслили бамперы, радиаторную решетку и подкорректировали формы противотуманных фар. Лишь премиум - версия с самым мощным из предполагаемых моторов - ярко выделяется из общего ряда. На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм.

В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций. Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с переменной толщиной профиля.

Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта. Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

Основным преимуществом Sports Tourer 2013 можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата - 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в 195 лс и 400 Нм крутящего момента. Это «сердце» позволяет универсалу развивать достигать отметки в 100 км/час менее чем за восемь секунд. Максимальная скорость модели ограниченна электронным ошейником на значении 222 км/час.

Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации (Essentia, Enjoy или Cosmo), она варьируется в границах от 723 900 до 947 900 рублей.

Opel Astra J Hatchback - переднеприводный хэтчбек гольф-класса. Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Предлагаемые Opel Astra новые 3-дверные хэтчи, в зависимости от заряженности, индивидуализированы GTC и OPC версиями соответственно. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча. Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и новые колесные диски.

Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля. В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении.

Интерьер новых хэтчбеков Опель Астра выдержан в заметно спортивном стиле, хотя и не лишен основательного комфорта и богатой электронной начинки. Особенно интересны гоночные сидения-ковши в оснащении ОРС-модификации. Во-первых, благодаря использованию в конструкции передовых композитных пластиков вес кресел «усох» на 45%. А во-вторых, эти посадочные места регулируются в 18 направлениях. Опционно для всех хэтч-моделей 2012-2013 годов выпуска возможна установка «умных» би-ксеноновых фар, которые самостоятельно настраивают направление световых потоков ориентируясь на данные, полученные с не менее умной видеокамеры Opel Eye. Кроме того, эта камера читает дорожные знаки и умеет измерять расстояние до впереди идущего автомобиля. В зависимости от степени заряженности новых хэтчбеков Opel Astra 2012 цена может варьироваться в достаточно широких границах.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма - эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода.

Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом.

Шасси FlexRide


Представьте автомобиль, который изменяет свое поведение, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения. Это означает, что одним нажатием кнопки вы можете выбрать - максимальный уровень комфорта или динамичный спорткар. Это именно то, что представляет собой система FlexRide.

Система электронного управления шасси FlexRide мгновенно реагирует на изменение условий движения и постоянно подстраивается под ваш стиль вождения. Система управления жесткостью амортизаторов изменяет их жесткость в режиме реального времени. Четырехканальная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система и система ESPPlus обеспечивают фантастические ходовые качества.

Адаптивное шасси FlexRide позволяет изменять ходовые характеристики автомобиля одним нажатием кнопки. Выбирайте между тремя режимами: Sport, Tour и Normal. Каждый из них предназначен для различных условий движения.

Opel Eye


Opel Eye – это камера, установленная на ветровом стекле, которая сканирует дорогу и передает информацию другим системам помощи: AFL+ (предыдущая страница), системе распознавания дорожных знаков (TSA) и системе предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW). Более поздние модели линейки Opel Astra комплектуются новой версией системы Opel Eye с улучшенной камерой.

Адаптивная система головного освещения (AFL)


Новый Astra доступен с адаптивной системой головного освещения (AFL) - наиболее совершенной системой головного освещения в сегменте компактных автомобилей.

Подвижные оптические элементы би-ксеноновых фар автоматически подстраиваются к различным дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности и комфорта при движении. Девять режимов работы фар подходят для любой ситуации, улучшая уровень освещенности на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Адаптивная система головного освещения значительно улучшает видимость при прохождении поворотов и повышает безопасность при движении в темное время суток. Поездка становится намного комфортнее.

Круиз-контроль с ограничителем скорости


Хотя круиз-контроль практичен при движении в неплотном потоке автомобилей по шоссе и т. п., преимущество функции ограничителя скорости заключается в том, что его можно использовать и при движении в городе, и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет двигаться, четко соблюдая ограничения скорости.Ограничитель скорости позволяет водителю установить максимальную скорость автомобиля, начиная с 25 км/ч.

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости 30 км/ч в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи. В этом случае отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

Система контроля «слепых» зон (SBSA)


Датчик предупреждения опасностей в «слепых» зонах, специально встроенный в боковое зеркало, отслеживает движение по соседним полосам и подает предупредительный сигнал, если другое транспортное средство попадает в «слепую» зону. Система используется на скорости до 140 км/ч.

Идеальная парковка


Благодаря интеллектуальной системе вы никогда не пропустите подходящее место для парковки. Проанализировав обстановку, система выводит на центральный дисплей точные инструкции, которые помогают водителю занять идеальное место на парковке.

Камера заднего вида


Камера заднего обзора, которая устанавливается на ручке двери багажного отделения, автоматически активируется при движении задним ходом и обеспечивает угол обзора до 130 градусов. Изображение выводится на экран информационно-развлекательной системы.

Благодаря высокому положению камеры на экран попадает изображение заднего бампера, что позволяет лучше ориентироваться. На изображение, выводимое с камеры, накладываются опорные линии, отображающие направление движения автомобиля в соответствии с текущим положением рулевого колеса. Горизонтальные линии отображаются с интервалом в 1м., что позволяет безошибочно определить расстояние до любого объекта или препятствия.

Пассивная безопасность


Новый Opel Astra хэтчбек оборудован самыми современными системами активной безопасности; кроме того, защищенность пассажиров повышается за счет применения самых современных систем пассивной безопасности.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Дизайн и структура данных элементов показывают, что новый Opel Astra соответствует всем стандартам безопасности.Основным преимуществом технологии Opel является то, что при столкновениях на небольшой скорости повреждения автомобиля сведены к минимуму, что снижает расходы на ремонт.

Другие системы пассивной безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя.

Защитить от угона ваш новый Opel Astra призвана усовершенствованная охранная система, которая отвечает большинству самых строгих требований страховых компаний.

Система распознавания дорожных знаков (TSA)


Система распознавания дорожных знаков TSA отслеживает дорожные знаки, немедленно отображая их на экране, и распознает ограничения скорости. Новая улучшенная версия системы TSA может распознавать еще большее количество знаков в большем количестве стран, даже электронные знаки на автомагистралях.

Эргономичные спортивные сиденья


Стояночный тормоз с электроприводом


Электрический стояночный тормоз, активируемый нажатием кнопки, уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность парковки. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и системой удержания автомобиля в начале движения на спуске или подъеме (Hill Hold), которые предотвращают скатывание автомобиля назад, электрический стояночный тормоз обеспечивает комфортное и безопасное начало движения.

Двухзонный климат-контроль


Создает ощущение полного комфорта. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбирать оптимальную температуру независимо друг от друга. Система климат-контроля оснащена также функцией рециркуляции воздуха, обеспечивающей более эффективный обогрев и охлаждение.

Панорамный люк


Прозрачная панель люка с электроприводом создает впечатление открытого пространства над головой. Аэродинамика автомобиля с люком была тщательно проработана – предусмотрены дефлектор и двухкамерная шумоизоляция.

Информационно-развлекательные системы


получая информацию о движении, инструкции от системы навигации, подключаясь к предварительно настроенным радиостанциям или вашему MP3-плейеру, интегрированная информационно-развлекательная система в Opel Astra проста в управлении и привлекательна внешне.

На выбор предлагаются информационно-развлекательная система CD 300 - трехстрочный дисплей, отображающий время, температуру и пр. или CD 400 с функцией воспроизведения файлов формата MP3 и дополнительным аудио-входом. Современная система Navi 900 Europe оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим трехмерное изображение местности, и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить картографические данные, а также подробный путеводитель.

Аудиосистема Infinity


До 18 мест для хранения вещей


В новом седане Opel Astra вы найдете множество отделений для вещей, которыми могут с удобством пользоваться водитель и пассажир на переднем сиденье. Карманы в обивках дверей с держателями для бутылок, отделение для вещей водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, а также передний и задний центральные подлокотники с закрывающимися отделениями - в зависимости от комплектации в автомобиле может находиться до 18 отделений для хранения относительно крупных и мелких вещей.

Багажное отделение с системой Flex Floor


Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет увеличить объем багажного отделения нового Opel Astra с 370 до 1235 литров. С помощью уникальной системы Flex Floor можно понизить уровень пола, чтобы максимально увеличить высоту и объем багажного отделения. В центральной позиции пол находится на том же уровне, что сложенные спинки задних сидений, в результате чего образуется плоский пол. А находясь в крайнем в верхнем положении, пол находится на одном уровне с порогом двери багажного отделения для облегчения погрузки и выгрузки. Спинка легко снимается и фиксируется, предоставляя доступ к запасному колесу и дополнительным скрытым вещевым отделениям.

Крепление для велосипедов FlexFix


Универсальные приспособления автомобилей, как правило, подразумевают неудобные дополнения. Забудьте об этом! Крепление для велосипедов FlexFix появляется только в нужный момент - просто выдвигается из заднего бампера, при этом не занимая место в вашем гараже или доме.

Система приспособлена для перевозки двух велосипедов, которые легко устанавливаются благодаря низкому расположению системы.

Трехдверка Opel Astra GTC в прошлом году разошлась в России тиражом в 7061 экземпляр – для нишевой модели результат очень достойный. Секрет успеха – в привлекательном соотношении цены и динамики, а также в свежем оригинальном дизайне экстерьера. Этими качествами может похвастать и новый Seat Leon SC, но станет ли он так же популярен?

Выбор трехдверных моделей С-класса на нашем рынке невелик: мы насчитали всего восемь, причем половина из них родом из концерна VW, а именно Audi A3, Seat Leon SC, Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. За корейцев отдуваются Kia pro_cee"d и Hyundai i30 3d, но серьезными игроками их считать сложно, поскольку предел их возможностей ограничен унылым атмосферником 1.6 «времен очаковских и покоренья Крыма». Францию у нас представляет Renault Megane Coupe, но выбор силовых агрегатов у него тоже не самый удачный - либо 250-сильный турбомотор топовой версии RS, либо «овощные» атмосферники 1.6 и 2.0, причем второй идет только в паре с вариатором - по-моему, не лучшая АКП для модели со спортивным имиджем.

Opel Astra vs Renault Fluence: Наценка за представительность

«Ужас! Такие деньги! За машину С-класса!» Эти стоны я слышу чуть ли не каждый день с момента дебюта Ford Focus последнего поколения, который, как известно, сильно прибавил в оснащении и цене, особенно в топовых комплектациях. Ну а поскольку Ford Focus в России – машина для С-класса самая что ни на есть референсная, эдакий народный стандарт, то и конкуренты, разумеется, подтянулись.