» » Мицубиси л200 третьего поколения. Mitsubishi L200 III — описание модели

Мицубиси л200 третьего поколения. Mitsubishi L200 III — описание модели

История Mitsubishi L200 насчитывает 5 поколений. Первый серийный выпуск (1978-1986 гг.) был представлен в виде компактного пикапа с двумя дверями. Его размеры достаточно скромные: 4690х1650х1560 мм. Однако высота могла варьироваться в пределах 85 мм в зависимости от рынков сбыта. Первый тюнинг Л200 пережил в 1982 году. Замечателен он переходом на Внешность претерпела незначительные изменения. Mitsubishi L200 оригинальной сборки в России не встречается, эти машины предназначались для внутреннего и американского рынка.

Второе поколение

В 1986 году компания приходит к решению провести глубокий тюнинг Л200. Результаты превзошли все ожидания. Обновленный автомобиль теперь в зависимости от комплектации имел кузов с двумя и четырьмя дверями. Хотя интерьер получился невзрачным, но в передвижении по бездорожью у Mitsubishi L200 конкурентов не было. Хорошая грузоподъемность, крепкая конструкция, длинноходная подвеска поспособствовали улучшению технических характеристик. Второе поколение выпускалось до 1996 года.

Третье поколение

В III поколении «Мицубиси Л200» тюнинг превзошел все ожидания. Пикап приобрел обтекаемые линии кузова, модернизированный двигатель, салон стал более комфортабельным. Машины выпускались с 2, 3 и 4 дверями. Классификация осталась прежней - компактный пикап. Серийный выпуск Mitsubishi L200 III поколения продлился 9 лет (1996-2005 гг.).

Четвертое поколение

Производство IV поколения началось в 2005 г., однако на российском рынке автомобиль появился только в 2014 г. Тюнинг Л200 порадовал свежими идеями. Передняя часть авто полностью видоизменилась, доступна она в двух топовых версиях. Снижение цены привело к проявлению интереса со стороны отечественного покупателя. Производитель значительно усовершенствовал технические характеристики, благодаря которым пикап пройдет по самым сложным участкам дороги. Четвертое поколение сняли с производства в 2014 г.

Пятое поколение

В 2015 г. компания представила новую генерацию Mitsubishi L200. Здесь позаботились не только о технических характеристиках, но и о комфорте пассажиров. Видоизменилось практически все, однако было принято решение оставить несколько, характерных японцам, элементов. Именно их можно называть визитной карточкой автомобиля.

Хотя кузов пикап в России не пользуется спросом, но это не касается Mitsubishi L200. По количеству проданного, он обгоняет некоторые модели легковых автомобилей. Сегодня Mitsubishi актуален и свеж. Проведенный тюнинг Л200 пошел на пользу как в эстетическом плане, так и техническом.

Внешние изменения

Линии боковой части кабины остались неизменными, потому что такой дизайн позволяет получить наибольшее количество внутреннего пространства в кабине. Еще обеспечивается угол наклона задней спинки сидения в 25 0 . Заднее окно теперь не имеет возможности открываться. Но высвободилось место для дополнительных полезных грузов. Инструменты там могут поместиться свободно.

Сразу бросается в глаза увеличенный задний профиль кузова. Грузовая платформа стала больше на несколько сантиметров в ширину и даже в длину. Открывающийся задний борт, способен выдерживать вес не более 200 килограмм.

Преобразование салона

Интерьер приобрел современные черты, и облик стал красивее. Предыдущая версия дизайна была значительно проще. Хотя пластик аккуратный и хорошо подогнан, но материалы недорогие. Руль многофункциональный. эргономична, здесь находится монитор на 7 дюймов, климат-контроль, обогрев и много другого. Единственный недостаток, который можно заметить, это жесткий пластик на торпеде.

Несмотря на новшества, салон не избавился от простой утилитарности. Задние сидения для высокого человека будут некомфортными для долгой поездки. Средней комплектации пассажиры смогут поместиться в количестве трех человек во втором ряду. Этому способствует отсутствие посередине туннеля.

Полезные опции

Климат-контроль перешел в эту модель с Outlander. А магнитола теперь имеет сенсорный дисплей. Но отделка ее в пикапе с лакированными панелями не может считаться практичной. Существует большая вероятность появления царапин. В базе есть разъем USB. Вокруг рычага коробки передач тоже лакированная панель. Выглядит красиво, но непрактично. Трансмиссия управляется теперь селектором, который поворачивается рукой. Появилось ощущение большей технологичности системы управления КПП.

Есть просторный бардачок. Приборы остались с механическими стрелками на монохромном экране. Руль можно теперь регулировать в высоту и глубину. Для высоких людей посадка станет значительно комфортнее.

Технические характеристики

Рама и рессоры остались прежними, что может сказать о неглубокой работе по модернизации. Двигатели поменялись в лучшую сторону. Теперь новый агрегат дизельный на 2,4 литра. Блок из алюминия и есть пластиковая крышка клапана. Форсирование для покупателя подготовлено на 154 и 181 л. с. Коробка на шесть передач, есть механика и автомат.

Кого не устраивают предложенные характеристики, можно самому провести чип-тюнинг Л200. Это позволит оборудовать агрегат турбиной с изменяющимися фазами для газораспределения. Как результат, увеличится мощность и другие параметры авто.

Поездка в Mitsubishi L200 осталась привычной и жесткой. Но на задних рессорах изменилось крепление. Главное предназначение модели - поездка по грунтовке и бездорожью. Поэтому мягкость хода не нужна. Чтобы меньше «трясло», стоит добавить скорость, это позволит компенсировать углубления. Если погрузить около 200 кг груза, приобретается ощутимая плавность хода.

Есть возможность использовать на бездорожье межосевую дифференциальную блокировку и заднюю межколесную, а также электронику, отвечающую за переднюю ось. Внедорожная возможность по грязи увеличивается, если сзади будет груз, уравновешивающий вес переднего двигателя.

В максимальной комплектации можно получить 181 л. с. Динамика невысокая, но для этого пикапа большая скорость небезопасна. Для поездок за город автомобиль будет незаменимым. Расход топлива достигнет 7,5 литра. Большой запас прочности позволяет постоянно использовать модель в сельской местности. Цена незначительно выросла. И база теперь стоит от 1350 тыс. руб., топовый вариант - около 2 млн руб.

«Мицубиси Л200»: тюнинг своими руками

Если делать тюнинг самостоятельно, то можно приобрести различные накладки, дефлекторы, пороги, молдинги и пр. Установить светодиодную подсветку днища, поменять фары на ксеноновые. Такое решение поможет выделиться из общего потока автомобилей на дороге.

Конечно же, самими распространенными деталями тюнинга являются радиаторная решетка и бампер. Последний можно видоизменить с помощью всевозможных накладок. Радиаторная решетка приобретается принципиально новая. Салон в изменяется на вкус владельца: замена кресел, модернизация панели приборов и др.

У пикапа нового поколения была новая кабина и ходовая с самоблокирующимся дифференциалом. Для Mitsubishi L200 1996 были доступны следующие версии двигателя:

  • Объем – 2.0 л., бензин;
  • Объем – 2.4 л., бензин;
  • Объем – 2.5 л., дизель;
  • Объем – 2.8 л., дизель;
  • Объем – 3.0 л., бензин;

В комплекте могла устанавливаться 4-ступенчатая МКПП или четырехступенчатая . Главной стихией машины стало бездорожье. Большой дорожный просвет (235 мм), большие колеса и длинноходная подвеска – верные признаки того, что автомобиль разрабатывался в первую очередь для езды в местах, где отсутствует дорога.

Интерьер довольно прост, цветовая гамма состоит в основном из строгих серых тонов. На передней панели все просто и понятно. Благодаря правильному расположению хорошо видно основные приборы:

  • Тахометр;
  • Спидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Температура охлаждающей жидкости;

Главным достоинством Mitsubishi L200 1996 является его универсальность. В машине можно не только перевозить людей, но и до одной тонны груза. Жесткие борта позволяют хорошо грузить автомобиль, а откидывающийся задний борт дает возможность загружать длинные предметы.

В Таиланде третье поколение выпускалось до 2006 года, а в Бразилии – до 2012. Начиная с конца 1990-х Mitsubishi L 200 1996 начал официально продаваться на российском рынке. На некоторых рынках модель еще называют .

Характеристики Mitsubishi L200 1996

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 1996 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi L200 1996 2.4 л.

КУЗОВ
Длина 5125 мм
Колея задних колёс 1480 мм
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 215 мм
Высота 1800 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1795 кг
Колёсная база 2960 мм
Длина x Ширина x Высота 5 125 x 1 775 x 1 800 мм
Допустимая полная масса 2830 кг
Колея передних колёс 1465 мм
Колея передних/задних колёс 1 465/1 480 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 132 л.с.
Ход поршня 100 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
до 5 250 об/мин
5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Н м
Тип наддува Турбо
до 4 000 об/мин
Количество цилиндров 4
4000 об/мин
Наличие интеркулера Нет
2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2351 см3
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика
Привод Полный подключаемый
Количество ступеней 5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100 км
Запас хода от 590 до 800 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 14.3 сек
Объём топливного бака 75 л
Максимальная скорость 159 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 12.7 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
6
139.7
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный подключаемый

Характеристики Mitsubishi L200 1996 2.5 л.

КУЗОВ
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 190 мм
Длина x Ширина x Высота 5 125 x 1 775 x 1 800 мм
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 1840 кг
Колея передних/задних колёс 1 465/1 480 мм
Колёсная база 2960 мм
Колея передних колёс 1465 мм
Длина 5125 мм
Колея задних колёс 1480 мм
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 2477 см3
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 90 л.с.
Ход поршня 95 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 147 км/ч
Объём топливного бака 75 л
Рекомендуемое топливо Дт
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 14
Ширина обода 7
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 14
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний

Характеристики Mitsubishi L200 1996 2.8 л.

КУЗОВ
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 215 мм
Количество мест 5
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 1840 кг
Длина x Ширина x Высота 5 125 x 1 775 x 1 800 мм
Колёсная база 2960 мм
Допустимая полная масса 2830 кг
Колея передних/задних колёс 1 465/1 480 мм
Колея передних колёс 1465 мм
Длина 5125 мм
Колея задних колёс 1480 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя 80 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 100 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н м
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 2835 см3
Диаметр цилиндра 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 147 км/ч
Объём топливного бака 75 л
Рекомендуемое топливо Дт
Время разгона до 100 км/ч 17 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 15
Ширина обода 7
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 15
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний

Характеристики Mitsubishi L200 1996 3.0 л.

КУЗОВ
Допустимая полная масса 2830 кг
Колея передних/задних колёс 1 465/1 480 мм
Колея передних колёс 1465 мм
Длина 5125 мм
Колея задних колёс 1480 мм
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 215 мм
Количество мест 5
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 1795 кг
Длина x Ширина x Высота 5 125 x 1 775 x 1 800 мм
Колёсная база 2960 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2972 см3
Диаметр цилиндра 91 мм
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 181 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 250 об/мин
Ход поршня 76 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Н м
Количество цилиндров 6
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика
Привод Задний
Количество ступеней 5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Рессорная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливо Аи-92
Время разгона до 100 км/ч 17 сек
Максимальная скорость 158 км/ч
Объём топливного бака 75 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 16
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний

Фото Mitsubishi L200 1996

Посмотрите фото Мицубиси Л200 1996 в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi L200 1996

Просмотрит видео об этом пикапе. Здесь вы увидите своими глазами, как выглядит Митсубиси Л200 1996 снаружи и внутри.

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997


Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии - Mitsubishi Triton, в США - Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012


В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику . Позднее на базе пикапа был создан .

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

4 поколение, 2006–2015


Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил - пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля - 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).