» » Лукойл синтетическое 5w 40. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Лукойл синтетическое 5w 40. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

В обзоре будут перечислены спецификации моторного масла синтетики Лукойл Люкс 5w40 отзывы о нем со стороны пользователей, расшифровка основных физико-химических показателей, и те аспекты, на которые следует обратить особое внимание при выборе этого масла.

Свойства Лукойл Люкс синтетика SAE 5W-40

Спецификации и одобрения моторного масла:

  • API SN-SF
  • ACEA A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • Renault RN 0700 / 0710
  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • VW 502 00 / 505 00
  • PSA B71 2296
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Заявленные производителем физико-химические свойства:

Показатели Единицы Значение Метод
Категория SAE 5W40
Плотность при 15 °С кг/м3 853 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость: При 100˚С мм2/с 13,9 ATSM D445
Динамическая вязкость CCS при -30°C мПа.с 5 940 ASTM D 5293
Динамическая вязкость MRV при -35°C мПа.с 27 100 ASTM D 4684
Щелочное число мг КОН/1г 10,1 ASTM D 2896
Сульфатная зольность % масс. 1,1 ГОСТ 12417
Испаряемость по NOACK % масс. 9,6 ASTM D 5800
Температура вспышки ˚ С 230 ATSM D92
Температура застывания ˚ С -41 ATSM D92
Индекс вязкости 173 ATSM D2270

Независимая экспертиза масла Лукойл Люкс

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 проходило независимую экспертизу, в ходе которой подтвердило свои свойства. Отзывы о масле моторном Лукойл Люкс 5w40 синтетика со стороны экспертов получены положительные, официальные данные были подтверждены с различиями в пределах допуска измерений.

Независимая экспертиза моторного масла:

Наименование показателя: Единицы измерения Методика испытаний Требования нормативов Факт. значения взятого образца
Вязкость кинематическая при 40˚С мм2/с ГОСТ33 Нет данных 80,18
Вязкость кинематическая при 100˚С мм2/с ГОСТ33 12,5-16,3 13,54
Индекс вязкости ГОСТ25371 Нет данных 173
Щелочное число мг.КОН на1г. ГОСТ30050 Нет данных 10,38
Кислотное число мг.КОН на1г. ГОСТ11362 Нет данных 2,24
Зола сульфатная % ГОСТ12417 Нет данных 1,18
Температура застывания ˚ С ГОСТ20287 Нет данных -46
Температура вспышки ˚ С ГОСТ4333 Нет данных 228
Вязкость динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30 ˚С мПас АСТМ Д 52 93 Не более 6600 5870
Испаряемость по методу Ноак % АСТМ Д5800 Нет данных 10,4
Массовая доля серы % АСТМ Д6481 Нет данных 0,259

В рамках этой же экспертизы отмечено содержание фосфора (Р) — 752 мг/кг, цинка (Zn) – 911мг/кг, бора (В) – 75мг/кг, магний (Mg) – 12 мг/кг, кальций (Ca) – 2578 мг/кг.

Сравнительные тесты масла Лукойл Люкс 5W40 c зарубежными конкурентами и отечественными аналогами

Лукойл Люкс 5w40 тестировалось редакцией автомобильного журнала «За Рулем» и из десяти полностью синтетических номинантов оно заняло почетное третье место, уступив бельгийскому моторному маслу Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic и японцу ENEOS Gran-Touring. В качестве положительных сторон масла Лукойл были отмечены хорошие защитные и моющие свойства, благодаря высокому щелочному числу, а так же уменьшение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. В минус пошло высокое содержание серы, а значит плохие экологические показатели. Но из отечественных синтетических масел оно показало себя наиболее конкурентоспособным, и уступило именитым зарубежным конкурентам десятые доли балла. А так как Лукойл Люкс 5W40 дешевле фаворитов почти в два раза, то его можно посчитать победителем проводимого теста.

Такое распределение положительных и отрицательных свойств характерно для большинства отечественных масел – защитные свойства у них часто оказываются на высоте, а вот экология отодвинута на второй план.

Кому адресовано масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика?

Пояснение всего вышеперечисленного для неспециалистов и начинающих автомобилистов:

По спецификациям API SN-SF и ACEA A3/B4 всесезонное синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 подходит большинству современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, без применения многоступенчатых катализаторов, сажевых фильтров и иных систем дожига.

По допускам от автопроизводителей интересно прохождение Лукойлом Люкс спецификации MB-Approval 229.5, которая считается требовательной к качеству.

По массовым долям элементов, подтвержденным в ходе независимой экспертизы можно сказать:

  1. Содержания фосфора и цинка в масле существенное – эти элементы отрицательно влияют на экологичность, но именно они входят в состав противоизносных присадок.
  2. Магний и кальций в масле определяют его моющие свойства, и их количество здесь вполне достаточно.
  3. Количество бора в масле небольшое – как утверждают эксперты, он обеспечивает и моющие и противоизносные свойства, и не повышает зольность. В данном случае эти функции выполняются другими элементами.

Кроме физико-химических свойств и пройденных спецификаций к плюсам этого масла следует засчитать и возможность его покупки у официального дилера. На любой АЗС «Лукойл» вы можете приобрести это моторное масло, со стопроцентной уверенностью, что купили оригинал.

Чтобы конкретно определить, подходит вашему авто это моторное масло или нет – воспользуйтесь функцией подбора масла на официальном сайте производителя или инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Но можно сказать, что Лукойл Люкс 5W40 хорошо подходит современным отечественным авто и свежим бюджетным иномаркам. Заливать это масло и менять его в два раза чаще, будет полезнее для двигателя, чем проезжать по 15 000 км на брендовом масле без замены. Дело в том, что происходящие с моторным маслом в двигателе процессы, схожи с износом любой системы – сначала потеря свойств проходит медленно, но по достижении критического уровня, моторное масло полностью теряет свои изначальные характеристики и наносит двигателю существенный вред во время эксплуатации. Поэтому использование бюджетного масла типа Лукойл Люкс с уменьшением межсервисного интервала, выглядит предпочтительнее, чем использование дорогого бренда, но с длительным периодом замены.


Морозостойкость плюс супер присадки

Моторное масло с одобрениями крупных российских автопроизводителей. Полусинтетика, способная выдержать суровые морозы. Отечественный продукт с лучшими зарубежными присадками. Все это – моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40.

Описание продукта

Этот смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства.

Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной пленки. Такая пленка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.

Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.

Вязкость и термическая стабильность продукта постоянны, а его хорошая низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск в морозы, даже если машина провела ночь на улице.

Преимущественно хорошие отзывы потребителей, а также многочисленные тесты и испытания масла подтверждают его высокое качество. В том числе износостойкость, термостойкость, экономный расход, отличные моющие и диспергирующие характеристики.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SL CF – универсальный продукт. Оно разработано с учетом требований большинства современных транспортных средств, а также более ранних их модификаций.

Оно подходит для высокофорсированных моторов иностранного и российского производства, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Этот продукт может применяться в различных иностранных и отечественных автомобилях. Имеет особые рекомендации и одобрения МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 / ASTM D4052 850 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 14.6 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 170
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4200 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26500 мПа*с
- ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8 мг KOH/г
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.1 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.6 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -37°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed
  • ПП «МеМЗ»
  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF

Канистра 5 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
  2. 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
  3. 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости масла – всесезонный. Его маркировка 5W40 расшифровывается следующим образом. Во-первых, всесезонность ее применения можно определить по букве W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения круглогодичным масел. Во-вторых, цифра, стоящая в начале, поможет определить, до какой минусовой температуры продукт сохранит свои показатели вязкости. Для этого нужно эту цифру отнять от сорока. 40 минус 5 получится 35, а значит, масло не изменится до минус 35 градусов Цельсия. Ну и цифры, стоящие после буквы, обозначаются плюсовую температуру, до которой масло стабильно. Следовательно, этот продукт можно без опаски применять от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Это делает его универсальным для большинства климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

У моторного масла LUKOIL LUXE semi-synthetic 5W-40 множество достоинств, по сравнению с минеральными смазками, а также продуктами некоторых других производителей и иного класса. Вот какими существенными преимуществами может похвастаться это смазочное вещество:

  • стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы и в любых условиях;
  • высокая степень устойчивости к термоокислению;
  • превосходная текучесть, обеспечивающая легкий пуск холодного двигателя при минусовых температурах окружающей среды;
  • высокая степень защиты мотора от износа, коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • хорошие очищающие способности и предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла возникновение проблем и недостатков маловероятно, однако это зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.

1 - Вплавляемая этикетка - вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 - Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 - Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом - полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 - Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 - Трехслойные стенки - многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Моторные масла – один из наиболее часто подделываемых продуктов. Смазки от Лукойл – не исключение. К счастью, подделать их – особенно кустарным способом – сложно. А все потому, что производитель разработал целую систему особых признаков, которые присущи только оригинальному продукту. Вот какие это признаки:

  1. крышка, состоящая из пластика цвета металлик с резиновыми красными вставками;
  2. этикетки, вплавленные по особой технологии в бока канистры, которые нельзя отклеить или заменить;
  3. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить;
  4. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры.

На этикетке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте: основные технические характеристики, адрес завода и телефон горячей линии, номер партии и дата изготовления, рекомендации по применению, спецификации и одобрения.

В настоящее время линейка смазочных материалов Лукойл Люкс синтетическое содержит два моторных масла. Они отличаются не только классом вязкости, но и сферой применения. Наиболее универсальным из них является моторное масло с 5W-40. Оно соответствует требованиям стандартов API и ACEA поздних специализаций.

Что касается моторного масла с 5W-30, то оно разрабатывалось с учетом требований компании Ford, а именно одного из ее стандартов WSS-M2C913-C. В обоих случаях смазочный материал подходит и к бензиновым и к дизельным моторам.

При производстве смазочных материалов этой линейки применяются высококачественные базовые синтетические масла. Добавляемый в них пакет присадок улучшает большинство их эксплуатационных свойств. В частности, способность быстро формировать на металлических поверхностях устойчивую к тепловому и механическому воздействию пленку.

Основные особенности Лукойл Люкс синтетическое:

- полностью синтетическая основа;
- улучшенная смазывающая способность при низких температурах внешней среды;
- низкие темпы старения и расхода смазочного материала на угар;
- эффективная защита от износа сразу после запуска мотора;
- ярко выраженные моюще-диспергирующие способности.

Залогом длительной и безаварийной эксплуатации любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это утверждение верно, если говорить об отечественных климатических условиях, когда за один только двигателя может «улететь» значительная часть его ресурса.

Что делать и что использовать?

К сожалению, автомобилисты далеко не всегда покупают действительно качественные смазки, так как ориентируются в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что такой путь ущербен и не ведет ни к чему хорошему, приходит только после первой серьезной поломки и Справедливости ради заметим, что многие качественные масла далеко не всегда отличаются вменяемой ценой, а потому автомобилистам приходится искать более дешевую достойную альтернативу.

Существует ли таковая в природе? К счастью, да. К примеру, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы свидетельствуют, что при характеристиках, не уступающих многим импортным аналогам, оно значительно дешевле. Кроме того, данная смазка куда лучше адаптирована под весьма неблагоприятные климатические условия, чего далеко не во всех случаях можно ожидать от зарубежных аналогов.

Так, многие французские масла уже при температуре ниже -30 градусов по Цельсию превращаются в желе. Как же ведет себя масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Дабы не быть голословными, приведем основные эксплуатационные характеристики продукции.

Заявленные характеристики

Сам производитель приводит следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в специфических условиях нашей страны:

    Вязкостный класс — 5W-40.

    При температуре 100°С кинетическая вязкость составляет не менее 12,5/14,5 мм2/с.

    Минимальный вязкостный индекс — 150 ед.

    Минимальная температура вспышки (при доступе кислорода) — -210 °C.

    Застывает при температуре от -37 °C.

    Среднее щелочное число — 7,5 мг КОН/г (не слишком хороший показатель).

    Процент сульфатной зольности 1,2% от массового объема.

Вот чем отличается «Лукойл» (синтетика) 5w40. Характеристики этого масла таковы, что позволяют с чистой совестью ставить его в один ряд со многими известными импортными смазками. Они, не слишком отличаясь по всем вышеприведенным чертам от отечественной продукции, чаще всего стоят в несколько раз дороже.

Многие автолюбители (даже из северных регионов) уверенно говорят, что с «Лукойлом» машина стартует лучше (если сравнивать с отечественными и иностранными аналогами). Кроме того, при капитальном ремонте и профилактике обнаруживается, что на деталях практически полностью отсутствуют даже следы нагара и отложений.

Важное замечание

Если вы заливали это масло впервые, причем речь идет об автомобиле, который долгое время эксплуатировался с использованием не слишком качественного масла и топлива, опытные автолюбители настоятельно советуют промыть движок перед заменой смазки.

После того как проедете порядка семи-восьми тысяч километров, масло нужно будет снова слить, причем в этом случае потребуется использовать какой-нибудь сертифицированный состав для очистки двигателя, от которого присадки «Лукойла» наверняка отмыли грандиозное количество грязи. Опытные в этом деле люди говорят, что после такой процедуры автомобиль начинает намного лучше ехать, снижается расход топлива и масла.

Конечно же, не стоит рассчитывать, что столь банальная операция повысит мощность движка или доведет его техническое состояние до показателей только что купленного. Чудес, к сожалению, не бывает.

Есть ли у масла международные сертификаты соответствия?

Да, этим также характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы говорят, что его без проблем можно заливать в моторы практически всех иномарок, что для отечественной продукции — достижение редкое. Зарубежные эксперты полностью согласны с такой оценкой, так как присудили смазке множество международных сертификатов соответствия. Самыми важными из них являются следующие: SAE, API SJ/CF, АСЕА-А3-98 и АСЕА-В3-98. Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом испытала и одобрила эту смазку для использования в своих автомобилях. А это о многом говорит! Таким образом, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 SN вполне пригодно даже для заливки в моторы действительно дорогих и статусных автомобилей.

Поставляется в канистрах на один, четыре и пять литров, как и у всех нормальных производителей). Средняя цена — 100, 400 и соответственно. Уже за одну только стоимость в отечественное масло можно буквально влюбиться, так как зарубежные производители за свою продукцию просят минимум в два раза больше денег.

Основные отличительные особенности

Чем еще характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы о нем мы рассмотрим чуть позже, а пока что опишем, чем же, по мнению самого «Лукойла», отличается его продукция, которая столь полюбилась отечественным автомобилистам.

Рассматриваемый продукт является универсальным, пригодным для использования в любое время года. Производят его из высококачественной минеральной основы с низким содержанием парафина и серы, добавляя для улучшения характеристик практически те же самые пакеты присадок, которые используют иностранные компании.

В принципе, именно из-за этого данную смазку с полным на то правом можно считать аналогом среднестатистических зарубежных образчиков. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за марку, в то время как реальные характеристики остаются теми же самыми.

Помимо этого, масло «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) полностью отвечает требованиям всех именитых автопроизводителей, может с одинаковым успехом применяться в самых современных бензиновых движках, которые оснащены турбонаддувом, и в дизельных моторах легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов. Сложно сказать, заливают ли эту смазку в пассажирские автобусы в «полевых» условиях, но вот владельцы небольших дизельных грузовиков ей довольны.

Они сообщают, что «Лукойл» позволяет экономить порядка 5% топлива, если сравнивать масло с продукцией прочих компаний. С учетом его крайне низкой стоимости картина получается более чем привлекательной.

Полезные свойства смазки

Будучи абсолютно схожим по этому параметру с лучшими образчиками зарубежных смазок, «Лукойл» 5w40 (синтетика) прекрасно очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и прочих категорий загрязнений, при этом прекрасно защищая их детали от коррозии во всех температурных диапазонах.

На элементах их конструкций появляется в несколько раз меньше отложений, что помогает практически моментально запускать движок в зимних условиях, а быстрая его прокачка и разогрев помогают начать моментальную смазку всех деталей сразу после старта двигателя.

Важно! В отличие от прочих отечественных смазок, «Лукойл» 5w40 (синтетика) не оказывает никакого вредного влияния на каталитические дожигатели современных автомобилей, а также прекрасно защищает от износа детали даже высокофорсированных дизелей с турбонаддувом.

Сера и прочие неприятности

Особенно важно последнее обстоятельство в связи с тем, что все вышесказанное относится к дизелям, работающим на низкокачественной солярке с высоким содержанием серы, а также ко всем категориям инжекторных бензиновых моторов.

Водители в России говорят, что только благодаря этому маслу удается избегать серьезных последствий, долгое время будучи вынужденным заправляться на сомнительных заправках. Впрочем, от необходимости замены крайне дорогих форсунок это не освобождает, к сожалению.

Тесты независимых экспертов

Вот мы и подошли к самой интересной части. Каким бы хорошим (по словам производителя) ни было бы масло «Лукойл» (синтетика) 5w40, всегда интересно узнать о результатах тестов независимых экспертов. Как правило, их данные куда лучше характеризуют любой продукт. Итак, вот фактические результаты исследований, согласно которым «полевые» ТТХ смазки следующие:

    При 100°C реальная вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2/с.

    Максимальная температура вспышки при условии свободного доступа кислорода находится в районе - 224 °C.

    Застывает масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 при температуре только -40 °C и даже ниже.

    Среднее щелочное число составляет 9,68 мг КОН/г (что намного лучше официальных данных, как ни странно).

    При температуре 20°C показатели плотности равны 0,8621 кг/л.

    Зольности — 1,18 масс %.

    При температуре окружающего воздуха в -30 °C динамическая вязкость оказалась в пределах 6600-4900 мПа.

Вот как в исследованиях себя проявило масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Тесты, к слову говоря, показали очень хорошие результаты, которых многие от российской смазки и не думали получить.

Что все это значит?

Интересные цифры, но что же они могут сказать среднестатистическому автомобилисту? Давайте раскроем и расшифруем значения отдельных показателей. Заметим, что каких-то замечаний практически нет, но нужно особенно подчеркнуть невысокие показатели вязкости в условиях довольно-таки низких температур окружающей среды. Почему это так важно? Дело в том, что данный показатель влияет на проворачиваемость деталей двигателя в зимнее время при холодном запуске.

А что говорят сами владельцы машин? С этим все отлично: оказывается, что при использовании этого масла холодный старт более не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по шкале Цельсия. Практически все говорят, что с этой смазкой мотор в таких условиях работает куда ровнее и увереннее, что не может не радовать.

Ложка дегтя

Увы, но испытание на фотометре показало, что в масле имеется очень большое количество взвешенных примесей. Это косвенно свидетельствует о том, что в смазке — немалая доля продуктов окисла. Обидно, потому как показатели щелочного числа в данном тесте вполне приличные. Впрочем, ничего криминального в этом нет: просто можно сделать вывод, что основные показатели находятся в средних пределах, мало в чем уступая основной части распространенных масел.

Как дела с экологией?

Очень популярно среди немалой части автовладельцев масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят, что при смешной цене мы получаем отличное масло, по своим характеристикам вполне сравнимое со многими зарубежными аналогами.

Единственное замечание касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание продуктов окисла и прочих взвешенных примесей, может обуславливать низкую чистоту продуктов выхлопа. А потому на такой машине не стоит ехать в те страны, в которых ревностно следят за чистотой воздуха.

Впрочем, на практике все совсем не так печально. В отзывах вообще не встречается упоминаний о том, что использование этой смазки помешало бы нормально пройти технический осмотр автомобиля, связанный, кроме прочего, с анализированием качества выхлопа. Так что покупатели данной смазки вполне довольны, так как на реальные эксплуатационные свойства этот показатель не влияет ровным счетом никак.

Основной вывод

Итак, как же себя проявило масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс»? Отзывы, а также результаты лабораторных исследований, которые мы уже приводили выше, свидетельствуют о его приличном качестве. И это отрадно, так как отечественные смазки редко могут порадовать действительно впечатляющими характеристиками.

Это масло можно смело рекомендовать практически всем автомобилистам. Благо, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых ДВС. Одним из ее недостатков является разве что высокий показатель фотометрической загрязненности, который подразумевает большую массовую долю взвешенных частиц от продуктов окисления.

Зато во всем остальном моторное масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 мало в чем уступает своим импортным «коллегам». Автомобилисты сообщают, что при его регулярном применении значительно повышается пробег движка до его капитального ремонта, а на внутренних деталях силовой установки практически нет нагара и отложений. Согласитесь, что для синтетической смазки с такой ценой показатель близок к фантастическому!

А потому «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) является отличным маслом, которое доступно практически любому желающему за счет своей невысокой стоимости. При этом покупатель получит не какую-то сомнительную жижу, а высококлассный продукт, который наверняка придется по нраву не только ему, но и его авто, вне зависимости от характеристик.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF -; всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
  • Адаптировано для режима движения стартстоп и условий городского трафика
  • Вязкость 5W40
  • Применимость БЕНЗИН
  • Применимость ДИЗЕЛЬ
  • Тип СИНТЕТИЧЕСКОЕ
  • 22.03.2017 Опыт использования: более года Zed Paul Достоинства: есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая, её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский. Недостатки: Жалко что масло было не бесплатно:-) Общие впечатления: Эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
  • 20.03.2017 Опыт использования: более года Беляков Алексей Достоинства: Цена, качество. Недостатки: Отсутствуют Общие впечатления: Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки - смоляных и других наплывов не выявило. Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные - мен... машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот - такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу...... Думаю умные поймут.
  • 15.12.2016 Опыт использования: более года Вячеслав Журкин Достоинства: Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро) Недостатки: Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться Общие впечатления: За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли)
  • 26.09.2016 Опыт использования: более года Достоинства: Масло в канистре, защищенной от подделок Недостатки: Общие впечатления: Разницы с LM и Мобил не почувствовал
  • 30.07.2016 Опыт использования: более года Фролов Павел Достоинства: лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км Недостатки: нет Общие впечатления: на заправках Лукойл цена 930р
  • 24.07.2016 Опыт использования: несколько месяцев Кондрашин Антон Достоинства: Цена, качество Недостатки: Внешний вид канистр - облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы Общие впечатления: Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только "соответствия"). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит. Еще отмечу, случаев подделки не выявлено - хорошая защита канистр - вплавленые, а не наклееные этикетки - такое подделать трудно, да и зачем?)
  • 30.05.2016 Опыт использования: более года Нафиков Тимур Достоинства: Цена, качество Недостатки: Разброс цен.. Общие впечатления: Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
  • 27.08.2016 Опыт использования: несколько месяцев Пользователь скрыл свои данные Достоинства: Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только Может кому-то важно что произведено на Родине Недостатки: Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый Общие впечатления: Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к. Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на "более лутьший" пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше. Пруфы: - молибден http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif - сравнительно (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.