» » Лучшие внедорожные шины. Шины для внедорожников Шины мт для внедорожников

Лучшие внедорожные шины. Шины для внедорожников Шины мт для внедорожников

Некоторая категория людей увлекается вождением автомобиля по бездорожью - на сложных и непроходимых трассах. Успешное продвижение вне дорог во многом зависит от автопокрышек, установленных на автомобиле. Автошины повышенной проходимости предназначены для движения по грунтовым дорогам и бездорожью. Они имеют невысокий индекс скорости и грубый с глубоким рельефом протекторный рисунок, который обеспечивает вездеходность транспорта.

Автотранспорт, предназначенный для передвижения по бездорожью, обеспечивают шинами, которые изготавливаются из специального материала с агрессивным протектором, цепляющимся за дорожное покрытие в любой ситуации.

Шины повышенной проходимости

В шинной промышленности автопокрышки на внедорожники условно делят на четыре класса и маркируют (MT, AT, HT, HP) на предназначенность для того или иного дорожного покрытия.

  • Авторезина MT (Мud Тerrain) обладает мощным протекторным рисунком, так как используются для передвижения по бездорожью и грунтовым дорогам.
  • AT (Аll Тerrain) продукцию можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья.
  • HP (High Performance) модели рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Особенность резины - развивать высокую скорость.
  • Автопокрышки HT (Half Terrain) можно использовать на асфальтированных дорогах и на грунтованных поверхностях.

М Т резина

На заметку!

При выборе автопокрышек для внедорожника следует принимать во внимание, по каким дорогам предстоит перемещаться.

Грязевые шины применяют с целью увеличения проходимости автотранспорта в условиях бездорожья. Это могут быть зимние и летние модели. Отличительными характеристиками являются глубина протектора, расстояние между «шашками» и наличие грунтозацепов. Резиновый состав, из которого производят продукцию, жесткий и плотный.

Так как авторезина МТ рассчитана для езды в условиях тяжёлого бездорожья и по труднопроходимым участкам дорог, она обладает низким скоростным индексом. Важный параметр при выборе изделий - это протектор. Протекторный рисунок выбирается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспорт.

Глубокий протектор грязевых шин с вырезанными прямыми или зубчатыми линиями не позволяет налипать мокрому грунту на колёса. Особый рисунок с гусеничным дизайном обеспечивает сцепление с грунтом. С высоким и широким профилем увеличивается контактная площадь с поверхностью, и колеса не погружаются глубоко в грязь.

Глубокие зигзагообразные канавки способствуют быстрому самоочищению колеса и препятствуют застреванию камней и других острых предметов в нём.

Большое количество ламелей и эластичная резиновая смесь дают хорошее сцепление на зимней дороге. Автопокрышка очень прочна – в ее конструкции использован двойной стальной брекер и три слоя корда из полимерных материалов.

Мы предлагаем вам купить качественные покрышки для внедорожников со склада поставщика по выгодной цене. Сегодня внедорожную резину для авто выпускает практически каждый уважающий себя производитель. Все актуальные модели и типоразмеры представлены в нашем каталоге.

Вся резина для джипов, которую вы видите на этой странице, сейчас имеется в наличии и готова к отправке клиенту в ближайшее время. Все колеса сертифицированы. Каталог нашего сайта имеет удобную навигацию, а при необходимости вы можете воспользоваться мастером подбора покрышек (красная кнопка слева).

Золотая середина

Требования, которые предъявляются к шинам на дорогах и в условиях бездорожья, сильно отличаются. Можно сказать, что они практически противоположны. В зависимости от условий эксплуатации авторезина для внедорожников делится на несколько типов:

  • экстремальные покрышки предназначены для езды в самых сложных условиях; они имеют очень агрессивный рисунок протектора и предназначены только для езды по бездорожью;
  • грязевые шины, или SUV Mud Tarrain (MT), предназначены для тех машин, которые 80% времени езды проводят в бездорожье и 20% - на городских дорогах;
  • универсальные шины, или All Terrain (AT) - если перевести это на русский, то получится «любая местность» - они могут проводит 50% времени пути на дороге и 50% - на бездорожье;
  • дорожные колеса, или Highway Terrain (HT) - предназначены на 20% для бездорожья и на 80% для ровных трасс;
  • шоссейные шины, или Highway Performance (HP), используются исключительно только на шоссе.

Разные производители предлагают несколько отличающиеся решения. У нас можно купить шины для внедорожников всех популярных моделей.

Если на колесе нанесена маркировка М+S, то оно может использоваться как для езды по летним дорогам, так и по грязи и по снегу.

Размеры

При частой езде по бездорожью особенно актуален вопрос правильного выбора шин по марке и модели авто. В первую очередь, конечно, важны типоразмеры, такие как радиус колеса, ширина протектора и высота профиля. Для того чтобы правильно определиться с выбором, мы рекомендуем вам:

  • обязательно прочесть инструкцию по эксплуатации авто и узнать, какие параметры должна иметь резина для внедорожников в случае с вашей моделью авто;
  • при необходимости обратиться за советом к нам (связаться можно в рабочее время по скайпу, телефону или электронной почте);
  • для более быстрого поиска подходящих шин по каталогу воспользоваться нашим специальным сервисом.

Почему покупать у нас - это выгодно?

Мы делаем нашим клиентам оптимальное предложение:

  • продажа автошин для автомобилей 4х4 производится по выгодной цене;
  • мы продаем только оригинальные качественные покрышки;
  • наш сервис организован с учетом всех возможных потребностей клиента;
  • мы осуществляем автомобильных шин для внедорожников по всей территории России, Казахстана и Белоруссии.

Безопасность движения любого автомобиля на дороге зависит в большой степени от качества резины и ее соответствия сезону. Если неправильно выбрать покрышки, то езда станет опасной как для жизни пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому попробуем разобраться, чем отличаются покрышки АТ и МТ, и когда их следует использовать.

В общем, все шины можно разделить на 3 типа:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Но кроме этого разделения, колеса также можно и нужно различать в пределах одного сезона. Например, летние шины различаются по предназначению, типу протектора, проходимости и прочим параметрам. В зависимости от конструктивных особенностей летние покрышки следует разделять на следующие виды:

  • Шоссейные или дорожные. Имеют невысокий протектор с сегментами большой площадью. Такие покрышки имеют хороший накат, что существенно снижает расход топлива.
  • Универсальные, они же АТ. Имеют увеличенный протектор, предназначены для передвижения, как по шоссе, так и по бездорожью.
  • С увеличенной проходимостью по грязи или МТ. Оснащены высоким протектором и большим числом грунтозацепов.
  • Шины для экстремального движения по бездорожью.

Кроме деления на виды в зависимости от профиля протектора и предназначения, покрышки могут также разделены на подвиды, что, скорее всего, является маркетинговым ходом производителей.

Первым и существенным отличием шин АТ от МТ является наличие в последних специальных отверстий для монтажа шипов при езде по бездорожью, снегу и льду. Но, учитывая химический состав резины и первоначальное предназначение для езды в летний период (ее повышенная упругость), применять в зимний сезон крайне не рекомендуется. Здесь имеется ввиду зимы холоднее -0 0 С. Хотя многие современные шиномонтажные мастерские вполне согласятся установить шипы. Это, по крайней мере, спасет на гололедице.

Шины АТ

Универсальные шины АТ также могут иметь в маркировке буквенные знаки M+S, что будет говорить о возможности ее применения в зимний период, но это справедливо только при зиме с минимальной температурой 0 0 С. При наших же суровых зимах использование таких шине не спасет от аварии, поэтому следует колеса переобувать в зимние покрышки.

Производитель рекомендует использовать летние шины АТ в тех случаях, когда автомобиль в 20% находится не на асфальте. Но стоит понимать, что универсальность не всегда спасает от глубокой грязевой ямы в сельской местности, не говоря уже о снежных заносах, когда резина становится еще и дубовой.

Одними из ярых представителей шин серии АТ являются BF Goodrich AT, ProComp, Cooper Discoverer M+S. Каждая из этих марок имеет свои особенности и недостатки, которые рознятся, как в составе резиновой смеси, ее физических параметров и прочего.

Шины МТ

МТ-шины по своим техническим параметрам намного более приспособлены для передвижения по бездорожью. Если состав резиновой смеси по сравнению с АТ и идентичен, то профиль будет отличаться существенно. Покрышки МТ от АТ можно различать на глаз, в их протекторе четко выделяются глубокие грунтозацепы разного типоразмера, что позволяет колесу надежно впиться в грунт и придать машине ускорение.

Одним из самых популярных представителей МТ-шин на российском рынке является Hankook. Там, где для АТ-колес потребовался бы полный привод, для МТ достаточно и одной ведущей оси.

Бездорожье начинается с колес – известно всем. Если покорять вы решились не просто проселочные дороги до загородного дома или дачного участка, а гораздо более серьезные «естественные препятствия», специальная внедорожная резина вашему автомобилю просто необходима. Остается лишь выяснить, какие именно шины для вашего УАЗа, «Нивы», «Шеви Нивы» или «импортного» внедорожника лучше купить с учетом ваших планов по покорению бездорожья.

Шины AT или A/T

✓ Шины с аббревиатурой AT или A/T, без разницы, предполагают передвижение по всем типам дорожных покрытий. Дословно обозначение All Terrain переводится как «любой рельеф». Предполагается, что на такой резине вы будете без особого труда ездить по проселочным дорогам, гальке, грунтовке, и при этом не будете испытывать дискомфорта при передвижении по асфальту. Это универсальный тип внедорожной резины для водителей, желающих получить «всё и сразу». Обычно на протекторе таких шин выделяются достаточно крупные блоки, глубокие канавки для отвода грязи и воды.

Грязевая резина MT или M/T

✓ Шины, помеченные буквами MT или M/T – это уже по-настоящему грязевая резина. Те смельчаки-водители, которые готовы подвергнуть свой автомобиль экстремальным испытаниям бездорожьем, или профессионально занимаются off-road спортом и участвуют в соревнованиях, «обувают» своего железного коня в шины «Mud Terrain». Узнать такую резину можно по характерному рисунку протектора – высокие блоки, разделенные глубокими и широкими канавками, максимальное количество острых кромок в рисунке, мощные «грунтозацепы» на боковинах.

Чтобы ваш внедорожник мог показать свои лучшие качества на любых дорогах и направлениях, обеспечьте его подходящей резиной из ассортимента интернет-магазина 4x4RU.

На автомобильном рынке активно развивается линейка среднетоннажных машин с высоким дорожным просветом и подключаемым полным приводом. В одном случае мы говорим – это кроссовер, во втором – внедорожник. В чем их главное отличие? В основном, в шинах.

Виды шин для внедорожников

Покрышки для внедорожников представляют собой особый вид шин, способный преодолевать труднопроходимые грунтовые дороги. От легковых шин они отличаются конструкцией, грузоподъемностью, максимальными скоростями, давлением и дизайном.

В зависимости от условий эксплуатации их делят на III категории.

  1. Шины для поездок в городских условиях. Их эксплуатационные характеристики близки шинам для легковых автомобилей. В каталогах имеют обозначение HP (High Performance).
  2. Покрышки премиум-класса, в котором производители постоянно ищут золотую середину между комфортным передвижением по асфальту и высокой проходимостью по бездорожью. Здесь можно выделить два подвида:
  • HT (Half Terrain), с соотношением 20% грязь и 80% асфальт;
  • AT (All Terrain) – универсальные для любых дорог (50% грязь/50% твердое покрытие).
  1. Классические шины для внедорожников, предназначенные для преодоления грунтовых дорог любой сложности. Имеют обозначение MT (Mud Terrain) («mud» переводится с английского, как грязь).

Характеристики шин МТ

Шины МТ для внедорожников легко определить среди всех видов и типов резины для автомобилей по протектору. Он глубокий, грубый, имеет боковые грунтозацепы. Расстояние между элементами рисунка (зубцами) очень большое, что позволяет колесу самоочищаться, не «замыливаться», во время движения. С одинаковой эффективностью выводятся из-под колеса:

  • песок;
  • влажная глина;
  • грязь;
  • снег.

Разный размер грунтозацепов позволяет шине легко находить сцепление с грунтом на любых типах дорог. В жидкой грязи такие колеса работают по принципу гребного колеса первых пароходов – они не едут, в прямом смысле слова, а гребут грунтозацепами.

Производят такие шины в основном из жесткого типа резины, что в совокупности со специфическим протектором, сильно усложняют движение по асфальту. Сразу возникают проблемы:

  • падает коэффициент сцепления с дорогой;
  • снижается управляемость;
  • появляется склонность к опрокидыванию на поворотах;
  • возрастает тормозной путь;
  • повышается расход топлива;
  • резко растет износ протектора;
  • увеличивается уровень шума.

Рисунок протектора не приспособлен для асфальтовых дорог. Редкое размещение его элементов делает пятно контакта шины с дорожным покрытием минимальным. Отсюда шум, заносы, отказ слушаться руля, повышенный износ шины. Такое колесо не катится, а перекачивается через выступы протектора, в результате чего растет потребление топлива, до 30%.

Высокий профиль покрышки имеет тенденцию на поворотах «подламываться», что чревато съездом в кювет или опрокидыванием.

У шин МТ низкий индекс скорости – 120 км/час. Производство отдельных моделей этого вида покрышек из более мягкой резины, позволило увеличить его до 160 км/ч. Однако у таких шин падает проходимость, и появляется проблема боковин. При высоких нагрузках они склонны к разрушению.

Шины МТ на зимних дорогах

Зимой у шин МТ есть особенности, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Покрышки МТ с маркировкой «М+S» или «M&S» не подходят для российских дорог из-за суровой зимы. Состав резины, из которой они изготовлены, уже при морозе –5-10 градусов по С и ниже, становится настолько жестким, что покрышка напоминает пластик, со всеми вытекающими последствиями. В принципе, это летняя резина. Не должно вводить в заблуждение и наличие гнезд под шипы.

Только наличие на боковине покрышки значка в виде 3 горных вершин со снежинкой внутри гарантирует надежную работу колеса при любом морозе.

Поведение внедорожника в шинах МТ на льду (открытый водоем, обледенелая проселочная дорога или гололед на асфальте) подобно шайбе. Получив единожды импульс для движения, он продолжит путь прямолинейно, пока не встретит препятствие или не остановится. Затормозить или повернуть не получится. Водителям не следует забывать об этом.

Постояв несколько часов на морозе шины МТ, под весом машины, теряют форму правильной окружности. В результате первые несколько километров, пока колеса не прогреются, будет ощущение образовавшейся «грыжи» (булки) на протекторе. Такой специфики при эксплуатации шин зимой не стоит бояться. Даже при максимальном давлении в шине этот эффект наблюдается.

Особенности эксплуатации различных моделей шин МТ

В продаже грязевые покрышки можно встретить на любой вкус, как по эксплуатационным характеристикам, так и по цене. Однако не все из них соответствуют заявленным параметрам. Негативные отзывы владельцев по некоторым моделям, яркое тому подтверждение.

Южнокорейские шины Ханкук МТ модели Динапро выпускаются под диски R15, R16, R17, R18, R20 и R22.

Высота профиля и ширина протектора комбинируются и достигают 10 видов для диска диаметром 16J. Только для больших дисков выбор ограничен – для R22 завод изготовитель выпускает два вида покрышек.

Такое разнообразие выбора закрывает практически весь ряд внедорожных автомобилей. Модель новая, но быстро набирает популярность.

В России покрышки доступны в размерах:

  • диски – 15-18 дюймов;
  • высота профиля – 60-85 мм;
  • ширина – 215-325.

Нива на покрышках Ханкук Динапро MT RT03 235/85/16 во время езды по бездорожью показала много плюсов и мало минусов.

К положительным сторонам покрышки относятся:

  • безопасные ходовые качества на асфальте;
  • уверенный, без пробуксовки, старт;
  • повышенная сопротивляемость проколам и механическим повреждениям;
  • усиленная боковина;
  • уверенное прохождение сложных участков дороги;
  • адекватная цена.

К минусам можно отнести:

  • большой вес шины, что ведет к значительному перерасходу топлива;
  • быстрое «замыливание» на глинистых участках;
  • плохое прохождение торфяников (заболоченных дорог).

Шины Максис МТ

Нераскрученная тайваньская фирма Maxxis производит грязевые шины Максис MT 762 Bighorn не уступающие по качеству мировым брендам.

Шина Бонтайр Сталкер МТ

Данная шина доступна в таких размерах:

  • по дискам – с 14 до 20J;
  • по высоте профиля – от 55 до 85 мм;
  • по ширине – 235-325 мм.

Также в продаже можно увидеть шины Максис MT 764 Bighorn. Однако их выбор ограничен количеством типоразмеров.

По отзывам владельцев, по бездорожью «Максис» не уступает шинам знаменитых фирм «Гудрич» и «Купер». К недостатку можно отнести только одно – редко бывает в продаже на российском рынке.

Шины Сталкер МТ от фирмы Бонтайр можно часто увидеть на автомобилях «Нива Шевроле» и «УАЗ Патриот». На них ставятся шины 215/75/15 и 235/85/16. Эксплуатация шин Сталкер показала:

  • хорошую проходимость по бездорожью;
  • комфортную езду по асфальту;
  • высокую безопасность во время передвижения по любым типам дорог;
  • низкую степень износа на жестком полотне дороги.

Кроме этого они имеют очень красивый дизайн и доступную цену.

В последнее время становится модным устанавливать более широкие шины 265 МТ от Бонтайр на «Ниву». При этом владелец автомашины улучшает ее вид, но увеличивает расход бензина и способность к аквапланированию.

Выбирая «обувку» для своего вездехода, всегда можно найти оптимальный вариант.