» » Лифан икс 60 люкс. Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Лифан икс 60 люкс. Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Китайские автомобили становятся в нашей стране все более популярны, что совсем не удивительно: производители стараются постоянно повышать качество своей продукции и улучшать технологическую составляющую автомобилей. Не стала исключением и компания Лифан, которая в нише кроссоверов делает упор на свой модели X60 и Х50, о которых пойдет речь далее.

Экстерьер Лифан Х60

Х60 у себя на родине считается SUVом, однако в нашей стране его можно отнести к категории городских кроссоверов, которые хороши на трассе, но теряют свою актуальность на грунтовых и сельских дорогах, а для бездорожья и не предусмотрены вовсе. Лифан к тому же полностью лишен полного привода, однако производители утверждают, что при повышенном спросе могут укомплектовать им свой кроссовер.

— мощный и выносливый кроссовер, который совсем не теряется на бездорожье. Узнайте у нас подробности о технических характеристиках этого автомобиля.

Интересует доступный кроссовер от китайских производителей? Грейт Вол Ховер обладает неплохими данными, подробности о которых вы найдете

Считаете, что во внешности Лифан Х60 что-то напоминает РАВ4? Вы совершенно правы. Производитель и не отрицает, что часть внешнего вида откровенно позаимствована у кроссовера от Тойота. Фактически полностью скопированной оказалась передняя часть, изменилась разве что хромированная решетка радиатора. Эта решетка предала Лифану некоторую азиатскую оригинальность, которую дополнили высоко посаженные фары.

Колесные арки немного раздуты, из-за чего кроссовер кажется гораздо шире и даже солидней. Массивный бампер плавно перетекает в передние арки, которые резко переходят в пороги и далее – в небольшие задние арки. Задняя часть немного округла, как и принято в последнее время, и увенчана фирменным спойлером.

Кроссовер выполнен в корпусе пятидверного универсала. Его габариты составляют в длину 4325 мм, в ширину – 1790, а в высоту – 1690 миллиметров.

По «традиции» китайские кроссоверы не отличаются высоким качеством сборки. Так и Лифан дотягивает не больше чем до 3 по пятибальной шкале. Четче всего видны нестыковки в декоративном обвесе, между кузовными панелями могут оказаться большие зазоры.

Интерьер Лифан Х60

Центральная консоль Лифана практически полностью повторяет элементы японского оригинала. Такое решение выглядит двояким: казалось бы, это говорит об отсутствии у дизайнеров фантазии и собственных оригинальных идей, с другой стороны покупатель почти наверняка получит функциональный и удачный интерьер.

Салон китайского кроссовера достаточно просторен, здесь могут разместиться до пяти пассажиров. Огорчает, что передние кресла не оснащены какой-либо поддержкой сбоку, да и форма их может подойти далеко не всем, так что длительные поездки могут стать утомительны.

Сзади даже втроем может быть комфортно, пространства хватит и здесь. Багажник Лифан Х60 имеет средний объем в 405 литров, чего хватит для семейного багажа, но не более того. Отделка кроссовера старается произвести впечатление. Кто-то даже скажет, что салон выполнен лучше, чем у РАВ4, и в чем то это будет правдой. Все детали закреплены надежно, при езде не слышно никаких скрипов и посторонних шумов.

Разочаровывает качество материалов, в том числе и кожи, которая сразу пусть незначительно, но морщится.

Технические характеристики Лифан Х60

На первый взгляд подвеска кроссовера выполнена отлично: переднюю ось комплектует проверенный МакФерсон, сзади расположилась трехрычажная независимая подвеска. Однако этот плюс нивелируется откровенно плохой настройкой, так что порой кажется, что в особо сложных поворотах крен кажется критическим. С другой стороны такое поведение подвески заставляет впоследствии притормаживать перед поворотами, в чем тоже есть свой плюс.

Руль реагирует на повороты достаточно проворно, управляется кроссовер в некоторой мере легко. К чему точно нет претензий, так это к дисковым тормозам на всех колесах и дорожному просвету, позволяющему более-менее уверенно парковаться в «неположенных местах».

Двигатель Лифана стал плодом трудов китайских и английских инженеров. В результате бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает до 133 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 168Нм при 4200 оборотах. До 100 километров автомобиль разгоняется за 11.2 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 170 км/ч. В качестве топлива рекомендуется использовать Аи-95, причем его расход составляет в среднем 8.2 литра на сотню.

Двигатель вышел довольно неплохим, и дополняется он такой же неплохой и надежной пятиступенчатой механикой с длинными передачами для экономии бензина.

Комплектации и цены Лифан Х60

Безусловно, одно из основных преимуществ Лифана – его цена. Самый доступный вариант китайского кроссовера обойдется в сумму от 450 тысяч рублей. Эта базовая комплектация включает в себя ABS и EBD, электропакеты на дверях, две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистему, галогенные фары и электропривод боковых зеркал. Комплектация Стандарт может похвастать еще кондиционером, противотуманками, декоративными колпаками и аудиосистемой. Цена Лифан Х60 в такой комплектации начинается с 540 тысяч рублей.

В 2014 году были добавлены еще 2 комплектации – Комфорт и Люкшери. Комплектация Комфорт, в добавок ко всему представленному выше, включает в себя «хром-пакет», аудио-систему с шестью динамиками, кожаный салон, литые колесные диски, подогрев водительского сиденья и большее число его регулировок, парктроник. Цена – от 565 тысяч рублей. Люкшери включает в себя подогрев второго переднего сиденья, люк в крыше, мульти-руль. Купить Лифан Х60 в этой комплектации – от 585 тысяч рублей.

Тест-драйв Лифан Х60

Кроссовер от Лифан не радует каким-либо особым набором опций, да и не к чему они такому недорогому авто. Минимального набора будет вполне достаточно для комфортного вождения: противотуманки, люк, подогрев водительского сиденья, парктроник. Внешность кроссовера, как уже говорилось, достаточно ладная, на четверку с минусом. Салон собран тоже не без изъянов, но старание ощущается.

Мотор непривычно бодрый для китайской машины, разгоняет кроссовер уверенно, особенно вместе с качественной КПП, обеспечивающей четкие и приятные включения. В салоне вы будете слышать, как этот труженик напрягается – шумоизоляция не отличается высоким качеством. Зато пространства в салоне хоть отбавляй, у конкурента Рено Дастер и то меньше простора.

Едет Лифан как обычная переднеприводная легковушка с увеличенным клиренсом и смещенным центром тяжести. Рулится кроссовер без особых нареканий, траекторию держит уверенно. Все бы ничего, но Лифан почти не готов к российским зимам: тепло быстро уходит из салона, а мороз печка и вовсе отключается. В любом случае, покупателям решать, компенсируются ли минусы автомобиля низкой его стоимостью.

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.


Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4325
Ширина 1790
Высота 1690
Колесная база 2600
179
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1502
Размер колес 215 / 65 / R16
Объем и масса
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1705
Снаряженная масса, кг 1330
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, две для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart . Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury , где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков , а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Как оптимально с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины () очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — , подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто


Как проверить Б/У авто перед покупкой


Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Похожие статьи

Комментарии к статье:

    Виктор

    Никогда не воспринимал китайские автомобили всерьез, а тут пересекся с соседом в аэропорту, а он как раз владелец лифана кроссовера и предложил меня подвезти домой. Так что я имел возможность составить свое мнение (и с его слов в том числе) об этом автомобиле. Каких-то особых сложностей по мнению соседа, с автомобилем никогда не возникало, так, по мелочи — то резинка отойдет, то поворот погаснет. Ездит он на Лифан х60 больше года. Не могу сказать, что человек очень бережно относится к авто — обычно в машине или идеальная чистота до скрипа, либо все в хлам, вот у соседа золотая середина. И как мне показалось, именно такой народ лифаны и берет — для жизни, для работы. Очень понравился обзор, большущие зеркала. Салон аккуратный и достаточно минималистичный. Еще я бы сделал шумоизоляцию, так как при скорости выше 100 км/ч шумновато. По трассе шел нормально, в повороты вписывался как литой. Как ведет себя на ухабах не знаю, так как дорога у нас в хорошем состоянии. Так что в целом могу сказать, что мнение о китайских производителях после поездки на этом автомобиле изменилось в лучшую сторону — за эти деньги это очень даже неплохая машина, как мне кажется.

    Влад

    Виктор, могу сказать, что авто и правда за свою цену очень привлекательное, так как ещё и 5 лет гарантии на ТС дают. Сам езжу чуть больше года на лифан х-60 и для работы, и для семьи авто очень подходящее. По бездорожью едет нормально — ходовка неубиваемая, подвеска чуть жестковата, но ямы и рытвины не чувствуются. Езжу на нем на рыбалку (без особого экстрима) и доволен. Багажник вместительный, поэтому вмещается всего и много. Из явных плюсов этого авто ещё можно экономное потребление топлива отметить (8-9 л). По части ремонта — тоже не дорого, правда менял только расходники и фару (на стоянке кто-то стукнул). В целом я своим авто очень доволен.

    Леся

    Конечно, Лифан Х60 — машина красивая, комфортабельная, но не для наших дорог и климата. Уже за год появилась ржавчина — это малоприятный фактор. Я ожидала большего от этого автомобиля…

    Артем

    Хороший автомобиль, меня очень заинтересовали технические характеристики, даже цена приемлемая. Китайские автомобили тоже не плохо делают, самое главное какое отношение к машине.

    Илья

    Кто-то хвалит, кто-то — хаит. Я пятый год уже Катаю на X60, только в подвеске ковырялся и все. В общем, чем брать русский автопром, лучше взять Лифанчика.

    Ринат

    Конечно немецкий автопром китайцы не догонят, но рынки развивающихся стран завалят своей продукцией лет через 10-15. И Лифан в том числе!

    Лёха

    Врать не буду — на «китайцах» не ездил, но уже пару лет внимательно слежу за развитием ихнего автопрома и расспрашиваю наших владельцев китайских авто. Практически все их модели, в том числе и Х60, резко улучшаются в плане качества и комфорта. С немцами или японцами тягаться пока рановато, но, как ни обидно говорить, наших они уже «сделали». А на Х60 я пару раз прокатился в качестве пассажира. Ощущения — позитивные))

    Малинин Саня

    Второй год работаю на таком Лифане в качестве такси. Только положительные эмоции. Конечно немцы и японцы будут по приятнее, зато китаец не прихотлив и как не странно вынослив! Одно напрягает — расход топлива. По сравнению с теми же самыми Логанами он выше раза в полтора. Зато проходимость не сравнить, а зимой так и вообще песня! У нас дворы редко чистят, так только на полном приводе можно уверенно ездить. Мой вывод такой — себе бы не купил в качестве личного транспорта (все же хочется что-либо помягче), а вот как рабочая машина, Лифан идеально подходит. Еще бы запчасти на них подешевели и был бы полный порядок.

    Миша

    А я слышал, что китайцы ржавеют сильно, почти как наш автопром. И лако-красочное покрытие оставляет желать лучшего, якобы цвет за год становится тускней и перестает блестеть, так ли это?

    Егор

    Надо сказать, характеристики Лифан Х60 очень средненькие: динамика слабенькая, расход большой, качество отделки, как у всех китайцев, наверняка не на высоте. Но они ценой берут. Автомобиль-то не маленький, вполне годный в хозяйстве и для работы.
    А вот качество больших сомнений не вызывает — китайцы уже зарекомендовали себя, как производители надежной техники.

    Елизаров Андрей

    В целом если сравнивать с отечественным автопромом, то китайские автомобили смотрятся несколько более выигрышными. А эта модель Х60 допустим гораздо интереснее, чем та же Нива или Шевроле-Нива. Даже внутренняя отделка у Лифана, которая не блещет богатством и то, на много качественнее дешевого пластика Нивы. Опять же тормоза — все четыре дисковые! Ну вот скольку еще десятилетий (не дай Бог столетий) наши будут выпускать барабанные? Да китаец не высокотехнологичен, да скопирован с других моделей, но ведь китайцы хотя бы движутся в перед! Пробовал я на этом Х60 проехаться — вполне вменяемый автомобиль с хорошей проходимостью.

    Максим

    В последнее время китайцы действительно стали делать неплохие автомобили. Как в плане качества деталей, так и их доступности в плане цены. Единственный существенный минус этих автомобилей — это не ликвидность на вторичном рынке. Покупая машину — будьте готовы ездить на ней «вечно» или скидывать 50 процентов от цены.

    Шурик

    Со стороны автомобиль выглядит шикарно, даже если не смотреть на цену. Это не маленький кроссовер со всеми современными наворотами. Приходилось ездить в таком новом и не очень новом… В целом, если не обращать внимания на качество сборки, автомобиль не плохой.

    Но увы, это дешевый китаец, который к тому же собирают в России. Почему-то сейчас принято говорить, что качество китайцев выросло, но автомобиль по большому счету одноразовый. После 80 тыс км проблемы пойдут по нарастающей, как с электроникой, так и с кузовом, а продать его ох как тяжело.

    Лора

    На Лифане ездила месяца три, правда в качестве пассажира — на фирме использовали как служебный и был водитель. По техническим характеристикам — не в курсе, надежность — не слышала, что бы жаловались на поломки, комфорт — вполне нормальный, мне понравилось, внешне смотрится тоже неплохо. По ценам — конкурент отечественных автомобилей. Трудно сказать, лучше ли он наших машин… Ну, приблизительно, такой же. Я так думаю.

    Антон

    Довольно приличный автомобиль Лифан Х60. В нем уютно, управляемость отличная. Я езжу на служебном автомобиле, в технические подробности не вникаю, но скажу, что для работы автомобиль пригоден на все 100%. Мне нравится.

    Макарий

    Вот и Китайские автомобили набирают симпатии российских автолюбителей. Автомобиль Lifan X60, я бы сказал, приличный автомобиль. У нас в небольшом городке они мелькать на дорогах стали часто. Срок их продаж на рынке еще небольшой, посмотрим через год-два оправдает ли Lifan X60, или все таки лидировать будет РЕНО.

Lifan X60 – это «первый кроссовер» в истории китайской компании «Lifan Motors», хотя на деле его правильнее было бы назвать «универсалом с повышенным клиренсом» – так как универсальности в нем больше, нежели возможностей для покорения бездорожья… Но как бы то ни было, этот «SUV компакт-класса», в техническом плане считающийся «нелегальной копией» Toyota RAV4 второго поколения, в России является настоящим «хитом продаж» среди автомобилей из Поднебесной, а «секрет его успеха» – современный дизайн и доступная цена…

Ну а «серийная история» этого компактного «вседорожника» началась весной 2011 года – после официального дебюта на Шанхайском автосалоне, но его появлению предшествовал концепт «Lifan SUV» (представленный на той же самой выставке, но в 2010-м)… За свой непродолжительный «жизненный цикл» этот автомобиль уже «пережил» несколько обновлений.

Данный автомобиль является первопроходцем китайской марки «Lifan» в сегменте кроссоверов.

Паркетник «Х 60» прошел серию краш-тестов по методике China NCAP, получив по их итогам «четыре звезды» из пяти возможных.

На российском рынке «X 60» не просто самый продаваемый представитель марки, но и самый востребованный автомобиль из Поднебесной.

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Особенности

Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

  • повышенный расход топлива,
  • шумную работу МКПП,
  • ненадежную электронику,
  • некорректную работу парктроника в дождь,
  • слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
  • низкое качество подгонки кузовных панелей,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудобные кресла переднего ряда.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.

Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.

При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:

  • если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
  • если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.

Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.

Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.

Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.

Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.

Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.

Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.

Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.

Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.

Обзоры всех поколений кроссоверов Лифан Х60 с фотографиями. Технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). Комплектации и цены на новый «Х60» (ориентировочные, в салонах официальных представителей бренда «Лифан» на территории РФ).

Недорогой кроссовер Lifan X 60 появился в КНР еще в 2011 году. На российском заводе “Дервейс” в Черкесске автомобиль стали собирать уже осенью 2012 года. Как и другие первые китайские машины на нашем рынке Лифан Х 60 не отличался высоким качеством и надежностью. За то мог порадовать довольно солидным 1.8 литровым бензиновым мотором, который позаимствовали у Тойота.

Первые модели имели исключительно передний привод, 5-ступенчтатую механику, которой явно не хватало для мощного 133 сильного мотора. При переходе на более суровый экологический стандарт мощность 1.8 литрового движка снизилась до 128 л.с. при крутящем моменте в 162 Нм. Первый рестайлинг модели прошел в 2015 году, тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась оптика и появился бесступенчатый вариатор CVT.

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

В салоне обновленного кроссовера глобальных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. Кроме того, теперь в центральной консоли вместо монохромного экранчика магнитолы может стоять сенсорный экран. В стандарте вас порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный. Фото салона Lifan X 60 ниже.

Фото салона Лифан Х 60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60 , это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

  • Длина – 4325 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1330 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

  • X60 BASIC – 659 900 руб.
  • X60 STANDART – 739 900 руб.
  • X60 COMFORT – 759 900 руб.
  • X60 LUXURY – 789 900 руб.
  • X60 COMFORT CVT – 819 900 руб.
  • X60 LUXURY CVT – 849 900 руб.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW , который призван сменить уходящую версию автомобиля.