» » Лексус 460 gx технические характеристики.

Лексус 460 gx технические характеристики.

Lexus GX 460 – люксовый внедорожник, занявший место в модельном ряду автомобилей Лексус между кроссовером RX, разработанным для городских условий, и полноразмерным внедорожником модели LX. Эффектный экстерьер, отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и беспрецедентные меры безопасности сделали этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

В конце 2017 года компания презентовала новый Lexus GX 460, который должен появится в автосалонах уже к началу 2019 года. Предлагаем узнать больше о том, где и когда состоялась премьера обновленного внедорожника, а также оценить экстерьер, интерьер и основные характеристики модели.

История модели

Первое поколение полноприводных внедорожников Е-класса производится компанией Лексус уже 15 лет. Презентация первого серийного Lexus GX состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона 2003 года (Детройт, Мичиган).

Получивший абсолютно новую платформу, новый внедорожник унаследовал многое от Toyota Land Cruiser, но порадовал более дорогой отделкой и пакетом инновационных на момент выпуска модели функций. Сердцем новой модели стал бензиновый V8 (4,7 л. / 235 л. с.), который в 2004 году получил систему VVT-i, позволившую повысить мощность до 270 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащался 5-местным салоном, но опционально можно было заказать 8-местный Лексус.

Официально модель первого поколения не продавалась в РФ.

Второе поколение Lexus GX 460, которое будет представлено в автосалонах Европы и России до начала 2019 года, впервые показали в 2009 году в Шанхае. Хотя автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado, его потребительские характеристики получились совершенно иными, благодаря:

  • высококачественным материалам, используемым в интерьере;
  • 300-сильному 4,6-литровому бензиновому двигателю;
  • люксовому оснащению.

Хотя цена модели находится выше средней планки в своем классе, уже продано более 300 000 эеземпляров. В 2018 году вторая генерация автомобилей Lexus GX 460 получила долгожданное обновление в виде рестайлинговой модели, фото и описание которой представлено в этой статье.

Экстерьер новинки

Обновленный Лексус Джи Икс 460 сохранит узнаваемые черты модели и останется одним из немногих рамных внедорожников класса люкс. Являясь самым надежным автомобилем по версии J.D. Power and Associates, рестайлинговый Grand Crossover в 2019 году станет еще круче, составив серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Acura MDX.

Облик автомобиля формируют:

  • мощная решетка радиатора, визуально объединенная с большим воздухозаборником;
  • стильные хромированные элементы кузова;
  • эффектные трехэлементные модули головной оптики с узкой полоской светодиодных ходовых огней;
  • достаточно высоко расположенные противотуманки;
  • рельефная линия боковых выштамповок;
  • новая геометрия задних фонарей.

Периодически в сети появляется неподтвержденная информация о том, что модель 2018 года получит новые габариты. Но, оценивая представленные в сети фото модели Lexus GX 460 2018-2019 года можно утверждать, что, скорее всего, размеры внедорожника останутся прежними.

Производитель также обещает удивить широким разнообразием оттенков, в которых будет доступна новинка.

Интерьер модели

Как и полагается элитному автомобилю, Лексус порадует качественными материалами, такими как: натуральная кожа, красное дерево, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный металл и роскошный хром.

Эргономичный, комфортный и одновременно функциональный интерьер модели формируют:

  • цифровая приборная панель;
  • кожаный мультируль с большим набором управляющих кнопок и подогревом;
  • центральный сенсорный дисплей Electro MultiVision (EMV);
  • навигационная система;
  • система кругового обзора Multi-Terrain Monitor + 4 камеры;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с разными видами девайсов;
  • мощная и обеспечивающая идеальное звучание акустическая система;
  • развлекательная система для пассажиров, включающая встроенные в подголовники 7-мидюймовыве мониторы, возможность подключения наушников и вывода на все или один определенный экран любых файлов, от видео до игр;
  • мультизональная климатическая система;
  • удобные кресла с отличной боковой поддержкой и возможностью подстройки под индивидуальные параметры.

В 2019 году можно будет приобрести роскошный люксовый Лексус с 5-тиместным и 7-миместным салоном. Пятиместные модели будут комплектоваться 3-хместным модульным диваном 2-го ряда разделенным в соотношении 40:20:40. Для 7-миместных автомобилей предусмотрен электропривод спинок сидений 3-го ряда, позволяющий быстро трансформировать салон, увеличив багажное отделение.

Покупателю будут доступны 4 цветовые схемы салона:

  • классический черный;
  • серо-коричневый;
  • коричневый;
  • светло-бежевый.



Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.

Цены и начало продаж

Обновленный Lexus GX 460 должен поступить в продажу еще до наступления 2019 года. Какой будет цена новинки на европейском и российском рынке сказать пока сложно, но она точно превысит стоимость предшествующей версии.

Скорее всего, в продажу поступят 7 вариантов комплектации:

  • Comfort 5S;
  • Executive 5S;
  • Executive 5S Sport;
  • Executive 7S;
  • Premium 7S;
  • Premium 7S Sport;
  • Luxury.

В ожидании скорой премьеры обновленной версии предлагаем оценить роскошный интерьер модели 2017 года на видео:

Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно отражались на популярности GX460 в России, где за 2012 год было продано всего 1229 автомобилей. Впрочем, старая схема покупки в прошлое не ушла, но вот цена внедорожника после нынешнего рестайлинга стала гораздо демократичнее и реальнее на фоне основных конкурентов.

Еще один фактор, который должен способствовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, заключается в обновлении внешности. Люкс-кроссовер получил полностью переработанный передок, приведенный к общему знаменателю со всем обновленным рядом автомобилей марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, способного теперь понравиться покупателям любой возрастной группы. Некоторые изменения были сделаны и в задней части автомобиля, где, в частности, переработана геометрия фонарей.

Об изменениях габаритных характеристик в ходе рестайлинга производитель не сообщает. Это значит, что длина рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова составляет 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базовой комплектации не превышает 2410 кг. Клиренс по-прежнему вполне внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес составляет 1110 мм.

Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет довольно богатую отделку с кожаными сидениями, получил новую мультимедийную систему и сохранил два варианта компоновки: с пятью или семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно много: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Довольно внушительным объемом обладает и багажник кроссовера. В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в версиях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном исполнении. При собранных втором и третьем ряде кресел полезный объем багажного отделения возрастает до 1934 литров.

Технические характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен только один мотор – с объёмом соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий объем 4,6 литра (4608 см³), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров. Максимальная мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/минуту, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/минуту. Агрегируется мотор только с 6-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – максимальная скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет около 8,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в условиях городского потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе кроссовер ограничится 9,9 литрами топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Построена система полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, постоянно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости умеющего менять это соотношение на 30:70 или 50:50.

Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прежний несущий кузов с усиленными зонами жесткости. Передняя подвеска кроссовера полностью независимая, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется зависимая рычажная конструкция с пневмогидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равно трём ровно, а передаточное число рулевого механизма составляет 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами. Диаметр передних дисков составляет 338 мм при толщине в 32 мм. Сзади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.

Комплектации и цены. Обновленный Lexus GX460 доступен в пяти вариантах исполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базовый список оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Как и раньше, в начальной комплектации доступны: кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и система стабилизации KDSS.
Цена Лексуса GX460 в базовой комплектации «Comfort 5S», несмотря на расширение перечня доступного оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном исполнении («Executive 5S») теперь предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая доступная семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения теперь оценивается в 3 541 000 рублей.

Lexus GX 460 (Лексус GX 460)

Для внедорожника Лексус ГХ 460 характерен футуристический дизайн экстерьера. Экспрессивные линии кузова, внушительная бантообразная решетка радиатора, агрессивная форма фар формируют благородный запоминающийся образ автомобиля. В гармонии с этими дизайнерскими решениями находятся разработки, реализованные в интерьере. Салон новой модели привлекает внимание эксклюзивной облицовкой, великолепными декоративными элементами из красного дерева, высокотехнологичными устройствами, подобными первоклассной аудиосистеме.

Купить Лексус ГХ 460 в Москве у официального дилера стремятся автолюбители, которые предпочитают модели, уверенно преодолевающие бездорожье. Рамная кузовная конструкция, отличающаяся особой прочностью, противостоит деформации скручивания. Благодаря системе кинетической стабилизации подвески, обеспечивается управление стабилизаторами поперечной устойчивости, что является залогом уверенного движения в условиях бездорожья.

Комплектации и цены Лексус GX 460

Тщательно проработанные комплектации и цены на Лексус GX 460 предлагают имеющие хорошую репутацию дилерские центры. На российском рынке представлены версии Comfort 5S, Executive 5S, Executive 5S Sport, Executive 7S, Premium 7S и Premium 7S Sport, отличающиеся составом входящих в них опций.

Технические характеристики Lexus GX 460

Следуя принципу универсальности, разработчики адаптировали технические характеристики Lexus GX 460 к различным эксплуатационным условиям. В результате, автомобиль отличается быстрым линейным ускорением, бесшумным движением на скорости, превосходными тяговыми качествами, как во время езды по городу, так и в зонах бездорожья.

«Сердцем» внедорожника Lexus GX 460 является мощный 4,6-литровый мотор V8 с отдачей в 296 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом, располагающим дифференциалом повышенного трения Torsen.

Купить Лексус ГХ 460 в Москве у официального дилера

Автосалоны Major Auto предлагают различные версии Лексус GX 460 по адекватным ценам. Наши специалисты проконсультируют по вопросам приобретения этой модели, в том числе, с использованием бонусных предложений.

В 2019 году любителей мощных внедорожников порадуют новинками практически все крупные производители авто. Не станет исключением и Тойота, в очередной раз улучшившая внешний вид и технические характеристики линейки Lexus GX 460 (фото ниже).

Лексус Джи Икс 460 2019 года выпуска принадлежит ко второму поколению GX. Первое поколение внедорожников, ориентированное исключительно на североамериканский рынок, было представлено в 2002 году на ежегодном детройтском автошоу. Правильные черты кузова, удобный вместительный салон и общее ощущение скорости и выносливости новой модели не оставили равнодушными посетителей, обеспечив молодому бренду отличную динамику продаж.

Тойота никогда не забывала совершенствовать техническую составляющую своей продукции. Уже через два года после старта продаж Lexus GX 460 получил новый двигатель класса VVTI, в результате чего мощность авто возросла со скромных 238 до 272 лошадиных сил. В дальнейшем, с целью балансировки скоростно-силовых показателей внедорожника и снижения расхода топлива, конструкторы пришли к выводу о необходимости снизить мощность мотора до 263 лошадиных сил. Решение было оправдано: расход бензина удалось сократить на 3 литра/100 км. С таким показателем мощности первое поколение Лексус Джи Икс 460 и выпускалось до окончания производства, пришедшегося на 2009 год.

В 2007 году была модернизирована электротехническая составляющая внедорожника: внедрена система навигации нового поколения, установлены разъёмы для зарядки смартфонов и планшетов Apple. Новая система развлечений Lexus GX 460 могла проигрывать DVD-диски, а экран для сидящих сзади пассажиров стал значительно шире. В том же году обновился внешний и внутренний вид Лексус Джи Икс: используемое в отделке коричневое дерево было заменено на более дорогое красное, были добавлены новые хромированные детали, а цвет задних поворотников изменён с жёлтого на белый.

Дата выхода второго поколения Lexus GX 460 - 15 ноября 2009 года. Событие состоялось в Гуанчжоу (провинция Гуандун). Изначально определённая маркетологами корпорации политика осталась в силе: новый внедорожник был предназначен для продажи в США и странах Юго-Восточной Азии; официально купить его в России и странах СНГ было невозможно.

Наиболее существенное отличие нового Лексус Джи Икс 450 того времени - интеллектуальная подвеска KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Внешний вид, коробка передач и даже двигатель внедорожника изменений не претерпели. В 2010 году была обнаружена проблема - слишком резкий поворот, приводящий к заносу автомобиля. Производитель среагировал практически мгновенно: обновление программного обеспечения Lexus GX 460 заняло всего 10 дней.

В 2013 году был проведён новый рестайлинг Джи Икс 460 серии: дизайнеры Тойота разработали новую радиаторную решётку, а конструкторы предложили новую светодиодную «начинку» для передних, задних и противотуманных фар. Начиная с 2017 года, заботясь о комфорте пассажиров, производитель устанавливает в салоне внедорожника более удобные кресла второго ряда с расширенным набором опций.

Lexus GX 460 2019 (фото ниже), в отличие от предшественников, будет официально продаваться на российском рынке. Это настоящая находка для отечественных автолюбителей: несмотря на скромный дорожный просвет, автомобиль на тестах показал великолепную проходимость. Не придётся сомневаться и в управляемости Джи Икс 450: Тойота славится заботой о безопасности клиентов, поэтому сладить с новым внедорожником не составит сложности даже для начинающего водителя, ранее не управлявшего Лексусом.

Приятная мелочь - возможность выбирать между богатой цветовой гаммой кузова и салона Lexus GX 460 2019. Количество тонов экстерьера будет равно 7 (в отличие от ранее предлагавшихся 6), а вариантов внутренней отделки - 4 (от самых тёмных до бежевых оттенков).

Фото экстерьера Lexus GX 460 2019 года

Внешний вид Лексус Джи Икс 460 образца 2019 года (фото ниже) не слишком отличается от предыдущей версии. Вместительный салон, плавные линии кузова, обилие хрома, стильные круглые фары и общее ощущение солидности - всё в лучших традициях Lexus.

Вид внедорожника спереди отличается приподнятым бампером, дающим возможность разглядеть протектор двигателя. Передние светодиодные фары снабжены неоновой окантовкой; противотуманки повёрнуты под углом и освещают размещённый на хромированной решётке радиатора логотип Lexus. Капот, украшенный идущими параллельно выштамповками, стал чуть шире. При этом, по заверениям производителя, за счёт использования лёгких и прочных композитных материалов масса нового автомобиля даже уменьшилась - а значит, он стал маневреннее и легче в управлении.

Вид авто сбоку удивляет необычными, почти квадратными колёсными арками, тёмные накладки которых создают впечатление глубины и «приподнятости корпуса» GX 460 2019. Стандартная комплектация подразумевает наличие 18-дюймовых литых дисков, на которые подойдут массивные шины размера 265/60. Боковые пороги непрерывной линией тянутся от «носа» до «кормы» внедорожника, довершая впечатление устремлённости Лексус Джи Икс 460 вперёд.

Вид сзади, как и раньше, слегка напоминает Land Cruiser. Широкая дверь багажника, оснащённая спойлером, позволит без лишних затрат времени и сил загрузить в автомобиль тяжёлый или габаритный груз, а ровный выдающийся вперёд пол - довезти его до места назначения в полной сохранности.

Рейлинги на крыше Lexus GX 460 2019 (фото ниже), достаточно высокие и протяжённые, обеспечат надёжную фиксацию габаритных предметов, не поместившихся в салон авто.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Вид Лексус изнутри порадует покупателя количеством жизненного пространства и роскошной отделкой салона: даже в базовой комплектации предусмотрены вставки из натурального дерева и кожаная обивка кресел.

Приборная панель Lexus GX 460 2019 (фото ниже), размещённая за стандартным рулём на 4 спицы, включает 4 аналоговых прибора и небольшой прямоугольный экран бортового компьютера. Дополнительные кнопки управления внедорожником размещены на обеих параллельных спицах рулевого колеса.

На центральной панели (фото ниже) находится огромный, в восемь с половиной дюймов, сенсорный экран мультимедийного комплекса Mark Levinson. Выше него - дефлекторы вентиляционной системы; ниже - дополнительный монитор и кнопки переключения режимов климат-контроля внедорожника. Кнопок и клавиш в новом Lexus GX 460 действительно много, однако благодаря логичному, интуитивно понятному расположению запутаться в них просто невозможно даже при минимальном опыте управления авто. Количество аудиоколонок системы, в зависимости от комплектации, - от 9 до 17.

Все кресла Лексус Джи Икс 460 (фото ниже) снабжены подогревом и вентиляцией. Анатомическая форма и возможность индивидуальной корректировки положения тела обеспечат комфорт во время поездки любому пассажиру, независимо от комплекции и роста. Климат-контроль разделён на отдельные установки для каждого ряда кресел. В подголовники первого ряда вмонтированы 7-дюймовые дисплеи, позволяющие находящимся сзади пассажирам наслаждаться кинофильмами или развлекательными передачами.

В заботе о безопасности находящихся в салоне людей Тойота увеличила количество подушек безопасности до 10: теперь в экстренной ситуации каждого пассажира буквально окутают защищающие от повреждений изделия.

В зависимости от комплектации Lexus GX 460 2019, в салоне могут расположиться от 5 (два ряда кресел) до 7 (три ряда) человек. Задний диван на троих достаточно большой и способен вместить от 2 до 3 пассажиров разной комплекции.

Из иных особенностей салона нового Лексус Джи Икс необходимо отметить расположенный на крыше люк с электроприводом, а также мягкую внутреннюю подсветку нескольких цветовых оттенков.

Габариты внедорожника

Габариты Lexus GX 460 2019 года выпуска равны:

  • длина - 4 м 81 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 85 см;
  • колёсная база - 2 м 79 см;
  • колея - 1 м 59 см;
  • клиренс - 21,7 см;
  • общая масса - 2,3 тонны.

Основной объём багажного отделения автомобиля незначителен - всего 104 литра. За счёт горизонтального складывания третьего ряда кресел он может быть увеличен до 621 литра. При необходимости можно сложить и кресла второго ряда (фото ниже) - тогда объём достигнет 1833 литров. Для пятиместного внедорожника наибольший объём багажника составит 1934 литра.

Технические характеристики Лексус Джи Икс 460

Внутри Lexus GX 460 2019 будет находиться работающий на бензине восьмицилиндровый двигатель со следующими характеристиками:

  • объём - 4,6 литра;
  • номинальная мощность - 297 лошадиных сил;
  • наибольшая развиваемая скорость - 175 км/ч;
  • время разгона 0–100 км/ч - 8,3 секунды;
  • расход топлива - 12,8 литра/100 км.

Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными (распределение 40%/60%), с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом (Artifical Intelligence-SHIFT) статусе. Расход топлива на 100 км дороги, по словам разработчиков нового внедорожника, снизился почти на 10%.

Кроме того, Lexus GX 460 2019 оснащён самой современной системой круиз-контроля с функцией аварийного торможения и датчиком натяжения ремней безопасности.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации и странах СНГ начало продаж запланировано на первые месяцы 2019 года.

Комплектации и цены на Lexus GX 460 2019 года

Лексус Джи Икс 460 2019 года будет поставляться на все рынки в пяти основных комплектациях:

  • Standart: ориентировочная цена в России - 3,1 миллиона рублей;
  • Comfort - 3,4 миллиона рублей;
  • Executive - 3,8 миллиона рублей;
  • Premium - 4,3 миллиона рублей;
  • Luxury - 4,8 миллиона рублей.

В США стоимость автомобиля будет составлять от 50000 до 71000 долларов. Производитель предоставляет клиенту возможность заказать Lexus GX 460 с учётом индивидуальных пожеланий; цена на такие авто, разумеется, будет значительно выше.

Lexus GX 460 2019 - видео

Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года