» » Культиватор бензиновые gt 65 bt. Мотокультиваторы Prorab

Культиватор бензиновые gt 65 bt. Мотокультиваторы Prorab

Описание культиватора PRORAB . Как собрать культиватор, технические характеристики. Тестирование культиватора. Отзывы о культиваторе PRORAB. Стоимось.

Этой весной мною был приобретен культиватор PRORAB GT 65 BT .


В первым критерием выбора этой модели стала низкая цена, мне он обошеся в 16 000 рублей. Подобные культиваторы с теми же характеристиками стояли на тысячу и более рублей дороже. Культиватор конечно китайский, хотя ни где это не показано кроме одной детали с наклейкой

Распаковав и прочитав инструкцию приступил к сборке агрегата. Собрать культиватор не составило большого труда. Сначала прикрутил руль и рычаги управления культиватором, затем пластиковые крылья на корпусе.



На этом процесс сборки культиватора практически закончен, сами фрезы закрепил уже непосредственно перед работой на участке.



Следуя инструкции завел культиватор легко, что очень порадовало. Дал поработать двигателю около двух часов на холостых оборотах для притирки.

Прикрепил фрезы к культиватору и начал культивировать свой огород.

Так как впервые я работал с культиватором пришлось немного привыкнуть к управлению. Культиватор оказывается нужно держать что бы он не уехал без хозяина. Впрочем освоился с техникой быстро.

С культиватором PRORAB GT 65 BT в комплекте идут шесть фрез, что обеспечивает полосу обработки 850 мм. Но работать с шестью фрезами удобно только на очень мягкой почве. Для более грубой почвы лучше ограничиться четырьмя или даже двумя фрезами, это упростит работу.

Так же порадовало наличие реверса (заднего хода) на культиваторе, что увеличивает маневренность и усилия при вытаскивании культиватора если он "закопается".

Вскопав около пяти соток огорода заглянул в бак культиватора, оказывется истратил он всего около литра бензина.

Единственное что не очнь понравилось так это постоянно слетающая пластиковая ручка и механизм перевода колес для транспортировки культиватора. Еще есть подозрения на счет пластиковых рычагов управления - как долго они прослужат?

На этом пока информация по культиватору PRORAB GT 65 BT закончилась.

Торговая марка Prorab– относительно молодой бренд, но достаточно известный качественной продукцией. Компания «Прораб» входит в состав российского холдинга «A-class group», который производит более 1000 видов наименований садовой техники, электрооборудования и строительных инструментов. Мотоблоки, триммеры, культиваторы Прораб являются достойными представителями техники подобного класса.

Особенности и преимущества

  • Использование при изготовлении мотокультиваторов нержавеющей стали и особо прочного пластика.
  • Долговечный разборный редуктор.
  • Использование качественных приводных ремней Fuji.
  • Комплектация сверхпрочными фрезами из пружинистой стали, их монтаж с помощью надежных черных болтов и гаек.
  • Возможность складывания мотокультиватора, что удобно при транспортировании.

Модельный ряд

Мотокультиваторы Прораб обрели известность благодаря отличным техническим характеристикам, высокой производительности и долговечности. Все модели торговой марки отличаются образцовым качеством сборки, оптимальным сочетанием эксплуатационных показателей и приемлемой цены, применяются для обработки средних и больших земельных участков.

В зависимости от размера участка, вида почвы и предполагаемых нагрузок, потенциальный владелец сможет подобрать подходящую модификацию. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью от 2,2 л.с. до тяжелых могучих машин с бензиновым двигателем в 13 л.с. Наиболее рационально использовать культиваторы Прораб на мягком грунте на площадях до 15 соток.

Бензиновые культиваторы

Prorab GT 22 и GT 21

Обкатка

Перед обкаткой мотокультиватора необходимо проверить все узлы и соединения, при необходимости затянуть болты. Далее заправляют машину топливом и смазкой. В период обкатки – продолжительность 20 часов, происходит притирка всех узлов и механизмов, калибровка рабочих зазоров.

При обкатке агрегат не должен работать на максимальных оборотах, после 2 часов непрерывной работы необходимо делать перерыв 15 минут, чтобы двигатель охладился. Следует визуально отслеживать функционирование систем, контролировать состояние подвижных деталей и узлов. По завершении процесса обкатки масло в двигателе заменяют свежим, в дальнейшем замена моторного масла выполняется через 100 моточасов.

При наступлении холодов и окончании сельскохозяйственных работ культиватор необходимо законсервировать, а именно: тщательно очистить от грязи, вытереть насухо, смазать детали маслом, накрыть агрегат и поставить его в сухое место.

Основные неисправности

Зачастую сложности в работе культиваторов Прораб возникают из-за нарушения рекомендованных режимов работы, использования некачественных горюче-смазочных материалов, несоблюдения графика профилактических осмотров.

В случае, если двигатель не заводится, причиной может служить:

  • Недостаток бензина или масла;
  • Засорились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания (отошли клеммы от свечей зажигания или на них образовался нагар);
  • Не правильная настройка карбюратора.

Если агрегат сильно вибрирует при работе:

  • Возможно, Вы производите работы со слишком тяжелой почвой;
  • Расшатанность болтовых соединений самого агрегата;
  • Навеска закреплена не правильно;
  • Пришел в негодность ремень привода.

Внимание! Двигатели культиваторов Prorab крайне чувствительны к перегреву. При необходимости обработки больших площадей с тяжелым грунтом, следует строго соблюдать режим работа/отдых. Лишь после достаточного охлаждения двигателя можно запускать культиватор в работу, при невыполнении этого условия, может потребоваться серьезный ремонт мотора.

Иногда при эксплуатации мотокультиваторов владельцы сталкиваются с тем, машина зарывается в землю. Это может быть вызвано рядом причин.

  • Несоответствие общего веса культиватора с фрезами качеству грунта. Легкие машины комплектуются обычно 4 тяжелыми фрезами, при работе на рыхлой почве происходит погружение. В этом случае нужно снять крайние ножи с фрез, а в задней части культиватора для баланса установить груз-утяжелитель.
  • Переключение машины на вторую передачу не всегда уместно при эксплуатации на рыхлой почве. Если имеется реверс, надо воспользоваться им, чтобы вытащить культиватор, или выполнить это вручную.
  • Из-за неправильной установки фрез машина также может зарываться. Следует переустановить их в соответствии с инструкцией под соответствующим наклоном, с учетом направления ножей вперед.