» » Кроссовер пежо 5008 технические характеристики. А что под капотом

Кроссовер пежо 5008 технические характеристики. А что под капотом

Peugeot 5008 дебютировал на ежегодной международной автомобильной парижской автомобильной выставке осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Внешность у новинки довольно специфическая. В глаза бросаются фигурные фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора небольшая. Она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с маленькими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Peugeot 5008

Отныне, Peugeot 5008- это кроссовер, а не минивэн, который выпускался под этим названием с 2009 года. Его габаритные размеры составляют: длина 4641 мм, ширина 1844 мм, высота 1646 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс Пежо 5008 равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Peugeot 5008 может оснащаться тремя рядами сидений, такая версия способна взять на борт до 7 пассажиров, но стоит отметить, что на галерке с комфортом смогут разместиться разве что дети. Если сложить задние места, то можно освободить вплоть до 780 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить 2150 литров.

Технические характеристики Peugeot 5008

Peugeot 5008 оборудуется шестью двигателями, автоматическими и механическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Peugeot 5008- это рядный трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, он развивает 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с механикой разгонится до первой сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 188 километрам в час. Расход топлива Пежо 5008 составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Peugeot 5008 оснащаются рядным четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер срывается с места до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 208 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot 5008 составит 5,5 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе, 4,4 литра во время поездки по трассе и 4,8 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Peugeot 5008 идет в ногу со временем. У него броский и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 5008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

В сентябре 2009 года на международной выставке автопромышленности во Франкфурте компания Peugeot организовала публичную премьеру первого в своей истории компактного минивэна под названием «5008». Автомобиль, построенный на базе кроссовера «3008» и схожий с ним в плане дизайна, в ноябре того же года поступил в продажу на европейском рынке, а до России официально так и не добрался. В неизменном виде однообъемник выпускался до 2013-го, когда и подвергся плановой модернизации.

Экстерьер Peugeot 5008 оригинален и по-французски привлекателен, однако его облик слегка тяжеловесен. Во внешности этого минивэна нет явной агрессии, это скорее типичный «семьянин» с выразительной передней частью, которая украшена внушительной пастью радиаторной решетки, гармоничными боковыми очертаниями и монументальной кормой с «зигзагами» фонарей и огромной пятой дверью.

Длина французского однообъемника насчитывает 4529 мм, а его ширина и высота укладываются в 1837 мм и 1644 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля умещается 2727-миллиметровая база колес, а под днищем виднеется дорожный просвет величиной 140 мм.

Убранство Peugeot 5008 скроено в привлекательном и современном стиле и не лишено спортивных ноток – комбинация приборов с двумя неглубокими «колодцами» плавно перетекает в массивную переднюю панель с наклоненной центральной консолью, на которой «прописаны» магнитола, оригинальный блок «климата» и иные управляющие органы. Гармонично вписываются во внутреннюю концепцию и рельефный руль, чуть подрезанный снизу, и выдвижной экран мультимедийной системы, вынесенный под лобовое стекло. Полный порядок у «француза» и с качеством отделочных материалов – добротные пластики, глянцевый «декор» и приятная ткань (в дорогих версиях – кожа).

Салон «5008-го» может быть пяти- или семиместным, однако достаточный запас свободного пространства обеспечен каждому из седоков без исключения. Всем обитателям минивэна полагаются эргономичные кресла с продуманным профилем, а сиденья первого и второго рядов имеют широкие диапазоны регулировок.

Грузовой отсек у Peugeot 5008 огромен – его объем в пятиместной конфигурации составляет 679 литра (с семью посадочными местами 210 литров). С двумя пассажирами на борту «трюм» способен вместить 2506 литров багажа, а сиденья второго и третьего рядов в данном случае укладываются в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. Для данной модели предусмотрена широкая палитра силовых установок, направляющих весь потенциал на ведущие колеса передней оси.

  • Бензиновая часть представлена рядной «четверкой» объемом 1.6 литра, которая доступна в двух модификациях:
    • атмосферный вариант генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту,
    • а турбированный – 156 «голов» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

    Тандем ей составляют 5- или 6-скоростная «механика», либо 6-диапазонный «автомат», благодаря чему автомобиль ускоряется до «сотни» за 9.6-12.2 секунды, максимально набирает 187-195 км/ч и расходует не более 6.9-7.7 литров в смешанных условиях.

  • Дизельная гамма на Peugeot 5008 более насыщенная:
    • автомобиль комплектуется 1.6-литровым агрегатом, выдающим 112-115 «лошадей» при 3600 об/минуту и 270 Нм при 1750 об/минуту,
    • либо мотором на 2.0 литра, отдача которого насчитывает 150-163 «кобылы» при 3750 об/минуту и 340 Нм при 2000 об/минуту.

    Вскладчину с ними трудятся 6-ступенчатые «механика» или «робот», обеспечивающие машине спринт до 100 км/ч за 9.9-13.2 секунды, пик возможностей на уровне 183-195 км/ч и топливный «аппетит» от 4.6 до 6.8 литров в цикле «город/трасса».

Базой для «5008-го» служит переднеприводная архитектура концерна PSA под названием «PF2» с независимыми стойками типа McPherson на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой в задней части.
На французском минивэне использовано реечное рулевое управление, в которое вживлен гидравлический усилитель, а каждое из его колес снабжено дисковыми механизмами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди) с набором современных «помощников» – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Цены и комплектация. В Россию дорестайлинговый Peugeot 5008 официально не поставлялся, однако в нашу страну машины ввозились «серыми» дилерами. Весной 2016 года на вторичном рынке автомобиль можно приобрести по цене от 500 тысяч рублей и выше.
Стандартно пятидверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками четырех дверей, легкосплавными дисками колес, технологией помощи при старте в гору, ESP, ABS, EBD, усилителем рулевого управления и иным актуальным оборудованием.

Новый Peugeot 5008 - это второе поколение модели универсального компактного 5-дверного 5-7-местного кроссовера. В отличие от модели предыдущего поколения обновленный Пежо при небольшом изменении в цене позиционируется как переднеприводный внедорожник. Авто получило иной дизайн кузова и салона, большую колесную базу (2,84 м) и благодаря этому возможность установки 3-го ряда сидений (семиместная модификация).

Габариты модели

Обновленный Пежо 5008 обладает следующими габаритными характеристиками: в длину кузов достигает 4641 мм, в ширину - 1844 мм, в высоту - 1640 мм (с рейлингами 1646 мм). Главное преимущество нового 5008-го - большая вместительность салона. Теперь в него можно установить 3-ий ряд сидений. Также от этого параметра существенно выигрывает объем багажного отделения. Он может принимать три значения:

  1. При 3-х рядах сидений - от 165 до 236 литров.
  2. При 2-х рядах кресел - от 952 до 1060 литров.
  3. Только с первым рядом сидений - от 2042 до 2150 литров.

При максимальной загрузочной длине в 3179 мм авто может стать неплохим подспорьем для перевозки грузов.

Клиренс

Дорожный просвет нового 5008-го равен 236 мм. Это означает, что автомобиль имеет технические характеристики настоящего внедорожника. Поэтому он может использоваться и при поездах в черте города и по легкому бездорожью.

Доступные двигатели и КПП

Пежо 5008 2018-2019 модельного года оснащается двумя типами двигателя:

  • Бензиновым 1.6л THP мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматикой EAT6.
  • Дизельным 2.0л BlueHDi силой в 150 л. с. EAT6 (коробка-автомат, 6 ступеней).

Расход топлива на бензиновом моторе на 100 км пути составляет по городу до 7,8 литров, по трассе до 5,3 литра. На дизеле аналогичные параметры составляют значение: по городу - 5,5 литра, а по шоссе - 4,4 литра.

Peugeot 5008 — первый компактвэн, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Построен на растянутой платформе с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso. Модель станет естественным продолжением ряда семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. Автомобиль длиной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2). Появление данной модели призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации. На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели. Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.

Снаружи и по отделке салона модель Peugeot 5008 напоминает своего собрата кроссовер Peugeot 3008. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности. Словом, экстерьер отличается лаконичностью, оригинальностью, элегантностью и хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

Дизайн интерьера получился эргономичным и стильным. В салоне удобное водительское кресло с высокой посадкой, большая панорамная стеклянная крыша площадью 1,69 метра и мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником. Средний ряд кресел состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери. Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.

Несущий кузов автомобиля имеет зоны программируемой деформации. Оборудован системой динамической стабилизации ESP, электрическим стояночным тормозом с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторами не пристегнутых ремней безопасности, системой обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой противобуксовочной системой Snow Motion, системой помощи при парковке передним и задним ходом и системой выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводится скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности.

Peugeot 5008 оснащен теми же двигателями, которыми оборудован кроссовер 3008: бензиновым VTi объемом 1,6 л мощностью120 л. с. и турбированным VTi того же объема, мощностью 156 лошадиных сил. Также компания представит модификацию модели, оснащенную дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Необходимость в обновлении внешности 5008 возникла в связи с тем, что за четыре года с момента дебюта модели корпоративный стиль компании Peugeot немного изменился.

В результате рестайлинга автомобиль получил обновленную головную оптику и светодиоды дневных ходовых огней. Измененный передний бампер удерживает стильную перевернутую трапецию фальшрадиаторной решетки, одетую в хром, а противотуманные фары, размещенные вблизи нижнего воздуховода и установленные на хромированных оригинальных вставках, придают авто больше стремительности и спортивности. Лобовое стекло стало заметно больше. Среди предлагаемых девяти цветов кузова для рестайлингового Peugeot 5008 есть два новых цвета — Rich Oak и Artense Grey. Кроме того, у покупателей есть возможность выбирать между тремя видами колесных дисков — 16, 17 и 18 дюймов. При этом 17-дюймовые литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey. Словом, обновленный экстерьер стал выглядеть более привлекательно. Но, несмотря на все эти перемены, размеры автомобиля остались неизменны.

Что касается салона, то там изменений не так много, хотя, видно, что минивэн вышел на более высокий уровень качества. Салон по-прежнему может быть 5- или 7-местным. Приборная панель исполнена в классическом для этого производителя стиле. Главные приборы заключены в две объемные сферы, между которыми находится небольшой экран бортового компьютера. Вверху, на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей развлекательно-навигационной системы. Кстати, «фишка» дисплея состоит в том, что он выдвижной. Изменились также сидения, которые теперь стали значительно удобнее. Они получили твердую набивку и усиленную боковую поддержку.

Базовый вариант Access, комплектуют 6-ю подушками безопасности, AFU, аудиосистемой CD MP3 AUX, ABC, ESP, круиз-контролем, кондиционером, электрическим ручным тормозом с Hill Assist и другими атрибутами современного авто. Более дорогие версии оснащаются кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, новой мультимедийной системой с цветным семидюймовым экраном (с музыкой и навигацией), системой предупреждения фронтального столкновения, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышаей, парктроником, DVD-плейерами с экранами, поворачивающимися к пассажирам сзади, электроприводом кресла водителя и другими мелочами.

Силовые агрегаты обновленного 5008 включают в себя несколько вариантов установок, среди которых есть бензиновые и дизельные. Для оснащения базовых моделей производитель выбрал мотор, объем которого равен 1,6 л., а мощность – 115 л.с. Этот двигатель представляет семейство HDi. Он работает совместно с шестиступенчатой механикой или же с коробкой типа ETG6. Благодаря новой трансмиссии, автомобиль обладает прекрасной экономичностью. К примеру, в случае агрегатирования минивэна первым вариантом коробки передач, его средний расход на сто километров пути составляет 4,7 л. топлива. Что же касается аналогичного показателя в случае второго типа трансмиссии, то он составляет 4,2 литра на сто километров пути.

Следующий двигатель имеет объем 2 литра и является представителем того же семейства, что и первый. При таком объеме установка способна выдавать мощность размером 150 л.с. Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средние показатели расхода топлива достигают уровня 5,3 л. И наконец, последний дизельный двигатель представлен 2-х литровым агрегатом, но уже с мощностью – 163 л.с. Автомобиль с этим мотором употребляет всего 6,3 л. топлива на 100 км.

Как уже упоминалось ранее, кроме дизельных двигателей, обновленный минивэн оборудован также и бензиновыми. Первым в данной линейке является агрегат типа VTi объемом 1,6 литра мощность в 120 л.с. За передачу крутящего момента, в данном случае, отвечает пятиступенчатая механика.Производитель представил еще два варианта бензиновых моторов, объем которых составляет тоже 1,6 л. Конечно, разница между ними в мощности, первый из них выдает 156 л.с., а второй – 163 л.с. Оба двигателя принадлежат к типу ТНР и работают в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями автоматического и механического типа.