» » Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Лексус GX 460 — большой внедорожник второго поколения в кузове J150, дебютировавший в две тысячи девятом. В четырнадцатом году автомобиль пережил плановый рестайлинг, а летом девятнадцатого японцы обновили машину во второй раз.

Новый кузов Лексус GX 460 2019-2020 сильнее всего преобразился спереди — теперь здесь установлена огромная радиаторная решетка со стильным трехмерным сетчатым рисунком, который пришел на смену прежним горизонтальным ребрам.

Комплектации и цены Lexus GX 460 2020

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Передний бампер пережил незначительную ревизию, при этом боковые секции с ДХО и круглыми противотуманками остались на своих местах. А вот головная оптика на новом Lexus GX 460 2019 другая — поменялась начинка фар, плюс они стали полностью светодиодными.

Как известно, данная модель Лексус является более роскошной версией Тойоты Ленд Крузер Прадо, так что профиль и корма этих машин практически идентична. Разве что для ГХ 460 предлагаются колесные диски оригинального дизайна, плюс раньше на его боковинах были молдинги, а теперь от них решено было отказаться.

Внедорожник имеет мускулистые крылья, большой дорожный просвет, интегрированные в пороги подножки, большие «лопухи» зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и скошенную подоконную линию в районе задних стоек.

Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя.

Передняя панель в новом Лексус GX 2019-2020 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений.

Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера. Массивная центральная консоль словно глыба — создает брутальный образ внутри внедорожника. На самом ее верху разместились воздуховоды, а под ними идет дисплей мультимедийной системы.

Салон GX 460 может быть как пяти-, так и семиместным, а после рестайлинга в базовое оснащение машины вошел комплекс систем безопасности «Lexus Safety System+», предусматривающий автоматический дальний свет, слежение за разметкой и удержание в полосе, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения и детекцией пешеходов.

Технические характеристики

Лексус GX 460 представляет собой большой рамный внедорожник с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с использованием пневмостоек для комфортного передвижения по любым дорогам. В наличии постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и дисковые тормоза по кругу.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 880 мм, величина колесной базы — 2 790, ширина — 1 885, высота — 1 845, дорожный просвет — 215 миллиметров. Объем багажника в 7-местной конфигурации — всего 104 литра, в пятиместной — 621, а при сложенных спинках второго и третьего рядов получается трюм на 1 883 / 1 934 л.

В движение новый Lexus GX 460 2020 года приводит 4,6-литровый атмосферный V8, который в российской спецификации выдает 296 л.с. и 438 Нм крутящего при 3 500 об/мин. Сочетается движок в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, обеспечивая машине разгон до сотни за 8,3 секунды и максималку в 175 км/ч.

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле бензина АИ-95 — 12,8 литров на сотню, по трассе — 9,9 л, а по городу внедорожник «кушает» 17,7 л, но при активной езде может потреблять и намного больше. Объем топливного бака здесь составляет 87 литров.

Обновленный вариант ГХ 460 обзавелся пакетом «Off-Road», в состав которого дополнительно вошли защита бензобака и дополнительный радиатор для лучшего охлаждения трансмиссии. Плюс здесь имеются системы поддержания скорости на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select для регулировки противобуксовочной электроники.

Сколько стоит

Начало продаж нового Лексус GX 460 в России пришлось на осень девятнадцатого, цена базовой 5-местной версии Executive составляет 4 565 000 рублей, а 7-местный вариант Premium стоит 4 969 000 руб. Доплата за окраску металлик — 76 000 р, а за перламутровый — 114 000, при этом в базе внедорожнику полагается черный цвет.

  • Комплектация Executive включает восемь подушек безопасности, электропривод рулевой колонки, электропривод и вентиляцию передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк в крыше, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль.
  • Исполнение Premium предусматривает третий ряд и трехзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, а также обогрев задних сидений, музыку Mark Levinson, камеры кругового обзора, автоматическое переключение дальнего света на ближний, комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ , а также системы Multi-Terrain Select и Crawl Control.
  • На машинах с приставкой Sport (доступна для обеих комплектаций) имеются накладки на бамперах и соответствующие шильдики, колесные диски особого дизайна и насадка на выхлопную трубу.




Четвертое поколение модели Лексус ЛС 460, был представлен с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач в 2006 году. Модель Lexus LS 460 завоевала большую популярность на рынке, и производитель собирается выпустить новый Lexus LS 460.

Сможет ли он выжить на рынке? Почему нет? Этот новый LS 460 поставляется с современным дизайном и значительно высоким производственным стилем.

Новый Lexus LS 460 конфигурация трансмиссии

Чтобы привлечь покупателей, эта модель будет поставляться с тремя вариантами двигателя, можно получить преимущество мощного привода с 5.0 литровым V8 + электрический мотор.

Другие два двигателя оснащены 4.6 литровыми силовыми агрегатами V8.

  • 5.0 литровым двигателем V8 с электрическим мотором, выдает мощность 389 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Предполагается, что новый LS 460 может генерировать экономию топлива; 14.6 литра на 100 километров в городе, 9.5 литров на трассе и 12.3 литра в смешанном цикле.
  • Двигатель V8 мощностью 360 л.с. и 470 Нм крутящего момента.
  • Двигатель V 8 объемом 4.6-литра, мощностью 386 л.с. и 497 Нм крутящего момента. Предполагается, что новый LS 460 может генерировать экономию топлива 14.7 в городе, 10.2 на трассе и 13 в смешанном цикле.

Новый Lexus LS 460нтерьер

Все приходит в стильном и роскошном стиле. Люди, безусловно любят Lexus LS 460 с тем, что его интерьер будет состоять из:

  • Сиденья более удобные, чем предыдущие, обесценивающие оптимальную поддержку.
  • Путешественники смогут насладиться дополнительным пространством для ног на заднем ряду с достаточным запасом, на большом кожаном сидение.
  • В салоне, она будет покрыта алюминиевыми элементами, сконструирован с самой моднейшей передовой технологией и вентилируемые сиденья, с подогревом.
  • 2017 Лексус ЛС 460 будет иметь мощную аудио систему, навигацию, помощь в организации поездок и автоматизированной парковки.
  • Для безопасности пассажиров, эта модель поставляется с круиз-контроль.
  • Будут усиленные ремни и улучшенные подушки безопасности.

Чтобы сделать его более практичным, сзади сидящим пассажирам будет установлен пульт для контроля различных функций, таких как для управления музыкой и кондиционером.

2017 Лексус ЛС 460 привлечет своих зрителей, независимо от возраста и пола. Эта модель будет поставляться с переработанным внешним видом, что в первую очередь может привлечь новых покупателей.

Его особенности: Передняя часть показывает свой фирменный стиль с большой передней решеткой радиатора.

По сравнению с его передней частью, задняя часть автомобиля также имеет стильный внешний вид.

Агрессивными встроенными угловыми светодиодными ходовыми огнями расположенные по краям грамозкого бампера.

Материалы, которые используются, будут снижать ее общий вес вместе с модифицированной суспензии, которые направлены для улучшения аэродинамики.

Задняя часть также будет поставляться с новой выхлопной системы и слегка увеличенной колесной базой для специально разработанных легкосплавных дисков. Это дает динамичный вид новой модели Lexus LS 460.

Это показывает, как японские дизайнеры приносят очарование в лице своих покупателей.

Безопасность

Для безопасности пассажиров и водителей, 2017 Лексус ЛС 460 улучшила свои характеристики безопасности. Это включает в себя:

  • Новый 2017 Lexus LS 460оснащен современной системой безопасности, которая функционирует с таким типом оборудования, например, камеры и шторы, он усиливает поддержку.
  • Он также поддерживает иммобилайзер двигателя, контроль слепых зон и предупреждения на перекрёстке.

С изменениями в концепции редизайна и характеристик, все новые 2017 Лексус ЛС 460 будет конкурировать с некоторыми из своих конкурентов. Его основными соперниками будут:

  • Ауди А8
  • Кадиллак xts
  • Ягуар XJ

Но, покупатели знают лучше куда идти, чтобы иметь такой выдающийся роскошный седан.

2017 Лексус ЛС 460: цена и наличие

Производитель пока не раскрыл его реальной цены на рынке. Однако, по прогнозам экспертов, ожидается, что цена на новый Lexus LS 460, будет более 74000 $(текущая цена модели).

Эта цена пойдет на рост его разный пакет оборудования. Лексус не объявил дату релиза, но он подтвердил, что Lexus представит роскошный седан для людей в следующем году.

Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно отражались на популярности GX460 в России, где за 2012 год было продано всего 1229 автомобилей. Впрочем, старая схема покупки в прошлое не ушла, но вот цена внедорожника после нынешнего рестайлинга стала гораздо демократичнее и реальнее на фоне основных конкурентов.

Еще один фактор, который должен способствовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, заключается в обновлении внешности. Люкс-кроссовер получил полностью переработанный передок, приведенный к общему знаменателю со всем обновленным рядом автомобилей марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, способного теперь понравиться покупателям любой возрастной группы. Некоторые изменения были сделаны и в задней части автомобиля, где, в частности, переработана геометрия фонарей.

Об изменениях габаритных характеристик в ходе рестайлинга производитель не сообщает. Это значит, что длина рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова составляет 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базовой комплектации не превышает 2410 кг. Клиренс по-прежнему вполне внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес составляет 1110 мм.

Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет довольно богатую отделку с кожаными сидениями, получил новую мультимедийную систему и сохранил два варианта компоновки: с пятью или семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно много: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Довольно внушительным объемом обладает и багажник кроссовера. В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в версиях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном исполнении. При собранных втором и третьем ряде кресел полезный объем багажного отделения возрастает до 1934 литров.

Технические характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен только один мотор – с объёмом соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий объем 4,6 литра (4608 см³), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров. Максимальная мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/минуту, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/минуту. Агрегируется мотор только с 6-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – максимальная скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет около 8,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в условиях городского потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе кроссовер ограничится 9,9 литрами топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Построена система полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, постоянно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости умеющего менять это соотношение на 30:70 или 50:50.

Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прежний несущий кузов с усиленными зонами жесткости. Передняя подвеска кроссовера полностью независимая, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется зависимая рычажная конструкция с пневмогидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равно трём ровно, а передаточное число рулевого механизма составляет 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами. Диаметр передних дисков составляет 338 мм при толщине в 32 мм. Сзади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.

Комплектации и цены. Обновленный Lexus GX460 доступен в пяти вариантах исполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базовый список оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Как и раньше, в начальной комплектации доступны: кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и система стабилизации KDSS.
Цена Лексуса GX460 в базовой комплектации «Comfort 5S», несмотря на расширение перечня доступного оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном исполнении («Executive 5S») теперь предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая доступная семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения теперь оценивается в 3 541 000 рублей.

Серия LS начала свою историю еще в прошлом тысячелетии. Автосалоны Детройта и Лос-Анджелеса в 1989 году стали местом первой презентации Lexus LS400. Автомобиль быстро нашел своих почитателей в США, а потому японцы задумались о выходе и на европейский рынок.

Дороги Старого света новенькие «японки» начали бороздить уже в 1990 году. Тогда они оснащались только двигателем V8, объем которого составлял 4 литра. Мощность – 235 л.с.. Другие силовые агрегаты предусмотрены не были.

Время меняться

Первый небольшой рестайлинг произошел уже в 1993 году. Были произведены небольшие косметические изменения, повысилась на 30 единиц и мощность – теперь она составляла 265 л.с.

Первое поколение смогло продержаться больше десятилетия. Но наступил 2000 год, очередного ожидаемого конца света не произошло, а потому японские разработчики решили показать миру новый автомобиль серии. Уже весной на конвейерах стали собираться модели с индексом 430.

По габаритам автомобиль второго поколения практически не отличался от предшественника. Увеличилась только колесная база – зато сразу на 8 см. Салон снова радовал кожаной отделкой, наличием дерева и дорогого пластика. Сиденья оснащались электроприводом, а потому пассажир любой комплектации находил в них комфортное расположение себя любимого.

Главной движущей силой стал мотор с объемом 4,3 литра. Мощность двигателя снова была увеличена – до 281 л.с. До сотни автомобиль теперь разгонялся за 6,7 секунд. Рынки США и Европы получили машины с пневматической подвеской, правда, только опционной.

Обновленного 430 ждать пришлось три года. Во Франкфурте в 2003 году была представлена очередная модель Лексус ЛС . Автомобиль получил новые бамперы, «причесанную» радиаторную решетку и видоизмененные фары.

Изменения в экстерьере носили лишь косметический характер, техническая же начинка пополнилась более серьезными нововведениями. Под капот седана был помещен силовой агрегат V8 с объемом 4,3 литра. Мощность – 282 л.с. Уровень максимальной скорости повысился до показателя в 250 км/ч. Разгон до сотни ускорился на десятые доли и составил 6,3 секунд. Снизился и коэффициент аэродинамического сопротивления. Как следствие – автомобиль стал более экономичным и акустически приятным в эксплуатации.

Система освещения дороги получила звучное название Intelligent AFS. Пучок света фар изменяется в зависимости от скорости передвижения машины и угла поворота руля.

Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях Lexus. Кожа, дерево, обилие электроники. Даже в базовой комплектации модель по уровню комфорта и безопасности стремится если не к теплой домашней постели, то к удобному креслу возле камина как минимум. Модернизированная пневматическая подвеска, десять подушек безопасности, защита коленей пассажиров. Мультимедийная система, объединившая в себе проигрыватель DVD и навигационную систему, является венцом всего этого великолепия.

Поколения сменяются

В 2006 году начинается выпуск уже третьего поколения автомобилей Lexus серии LS. Машина была построена практически с нуля. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, платформа, кузов – все было абсолютно новым. Прибавила модель и в габаритах, увеличилась колесная база. Lexus LS460 на момент своего дебюта был по праву признан самым дорогим проектом в истории японского концерна.

Инженеры с максимальным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям кузова. Хромированная окантовка окон выполнена без стыков. Сам хром отшлифован вручную. При покраске автомобиля применяется система двойной ручной полировки. Производителем заявлен наименьший уровень шума и вибрации в классе. Лобовое сопротивление имеет наименьший коэффициент в своем сегменте – 0,26.

Интерьер выполнен в классическом для Lexus стиле. В отделке превалирует кожа и качественный пластик. Деревянные элементы декора Лексус ЛС 460 создавались специалистами музыкального отделения компании Yamaha. Возможно, именно поэтому в таком салоне хочется петь.

Регулировка сидений производится кнопками. Настроить можно все, даже поясничную поддержку и положение подголовников. Клавиши управления расположены продуманно и максимально логично.

Мощность, комфорт, безопасность

Индекс 460 в очередной модели серии Lexus LS указывает на наличие нового двигателя. V-образный мотор с 8 цилиндрами имеет объем 4,6 литра. Мощность его достигает 380 л.с. Система D-4S подразумевает наличие двух форсунок впрыска топлива. Это позволяет снизить его расход и увеличить тягу более чем на 7%. В смешанном цикле на 100 км автомобиль потребляет чуть больше 11 литров.

Пневматическая подвеска справляется с любыми неровностями, коих на отдельных дорогах бывает бесчисленное множество. Одно из главных преимуществ Lexus LS 460 – наличие системы управления динамикой автомобиля (VDIM). Отключить её нельзя, но этого и не потребуется. Система действует незаметно, контролируя тягу и притормаживая колеса при необходимости.

Понятно, что столь представительный автомобиль должен отвечать самым высоким требованиям безопасности. Систем защиты здесь действительно представлено очень много. Стекла покрыты водоотталкивающим покрытием, которое даже при самом сильном ливне обеспечивает водителю отличный обзор. Ударное воздействие при аварии значительно уменьшено благодаря грамотному расположению энергопоглощающих деформируемых зон. Всё это и многое другое становится результатом отличных оценок на автомобиля.

Технология Pre-Crash Safety System следит с помощью радаров и камер за дорогой. Если возникает какое-либо препятствие, но водитель не реагирует на него, система начинает тормозить автомобиль. Водитель такого чуда инженерной мысли заботится и о других участниках дорожного движения. Зеркала покрыты противобликовым составом, а потому едущие позади автомобиля не будут ослеплены светом фар.

Кстати, у 460 есть и удлиненная версия. Она проходит под именем Lexus LS 460L и предназначена для серьезных людей, имеющих личного водителя. Вся дополнительная длина уходит на повышение комфорта пассажиров, сидящих сзади. В «длинной» версии можно устанавливать сидения Ottoman, с регулируемой спинкой до 45° и поддержкой для ног. Есть даже функция массажа. Многозональный климат-контроль позволяет установить необходимую температуру для каждого пассажира.

Мы ждем перемен

Следующего рестайлинга пришлось ждать также три года. Обновленная версия Lexus LS 460 была представлена во Франкфурте. Внешние изменения были не столь значительными: новая решетка радиатора, передний бампер с другой формой воздухозаборника. Внутри автомобиля появился новый ЖК-дисплей, встроенная аудиосистема с двумя десятками динамиков и хардом на 10 Гб.

Дальше новые модели стали появляться с периодичностью уже в два года. 2011 год — автомобиль Touring Edition, имеющий измененную форму передней части кузова. Спортивности и динамичности добавили пятиспицевые колесные диски. Сиденья стали выглядеть также более спортивно. Но отделка кожей и деревом никуда не делась. Сегодня можно приобрести специальную модификацию F-Sport, в которой есть все необходимое для настоящего спорткара.

В Сан-Франциско в 2013 году был представлен обновленный седан LS. Все ждали нового поколения флагманской модели, на деле же получился очередной «косметический ремонт». Новый передний бампер и крышка багажника, рельефный капот, другая решетка радиатора — список внешних изменений получился довольно коротким.

Зато интерьер подвергся более значительной переделке. Передняя панель в салоне установлена абсолютно новая. Она оборудована 12-дюймовым дисплеем и системой Lexus Enform, имеющей доступ в интернет. Изменились и передние кресла. Базовая версия по-прежнему предлагается в двух модификациях — с задне- и полноприводная. В первом случае двигатель 4,6 л выдает 386 л.с, полноприводная – 360 л.с.

Забота о природе и кармане владельца

Отдельный разговор – о гибридном автомобиле Lexus LS 600H . Буква H говорит как раз о гибридной природе автомобиля. Помимодвигателя внутреннего сгорания (5 литров), здесь есть еще два электромотора. Преимущества этой системы легко оценить в ежедневных и продолжительных пробках. Энергия при торможении не уходит в тепло, а преобразуется в электричество, благодаря которому водитель трогается, паркуется или совершает незначительные маневры.

Гибридный привод обеспечивает к тому же существенную экономию топлива. Когда батарея будет достаточно заряжена, двигатель внутреннего сгорания выключается, обороты показывают ноль. При стоянии в пробке или на светофоре, при маневрировании или медленном движении, при парковке будет работать только электромотор, который будет толкать машину.

Lexus LS460 2007 — отзыв владельца

Доброе время суток!

Пишу к Вам взывая или если хотите взвывая о помощи.

Все или почти все знают о преславутых рейках этого чудного авто. поделитесь опытом кто как поборол проблему стука и конечной работы после ремонта рулевой рейки или просто ни кто не заморачивался и тупо шёл выкидывать кровно заработанные на покупку этого сверх надёжного узла. будь ты проклят инженер вотворивший в жизнь такой недоработанный козлячий орган.

История ознакомления не по наслышке, а уже вживую с Лысым бегемотом (эт так любя.)

Осенью 2011г. купил чудный ЛС 460 в короткой базе с 78т.км пробега 2007г. отроду.

Смотрели на СТО+сами, пробили кузов на аварийность. ну вобщем всё как полагается.

Отъездил зиму, вроде всё тьпу-тьпу. на весну пришли-поехали

— замена 4-х стоек (благо не пневма),

— рычаги спереди снизу (перед-зад),

— по мелочи, пыльники (шаровых опор, ШРУСа),

— ремонт отопителя салона и заслонки рециркуляции (предыдущий ПОЦ своими кривыми ручками решил салонный фильтр в бардачке поменять, ко всему ещё и датчики тормозных колодок обрезал. экономист куеф.).

— ремкомплект задних тормозных суппортов.

— замена помпы охлаждения (сопли пускала и жидкость уходила понемногу)

— и О СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО, дрыньканье в рулевой рейке. а я сука умный форумы читал. и наш в том числе. не верил. теперь поверил чему несказанно рад.

Сняли рейку, вскрыли. втулка разбита, окей! Вытачили из какого-то там нана-хуно материала, собрали сказали забирайте и пользуйтесь теперь пожизненно (ага, шоб у вас такая длительная жизнь была). главное отрегулируйте правильно)) с вас 165у.е за всё (т.к многие не знают. есть в славном городе Тирасполь, Молдавской Приднестровской республики военный завод имени Кирова, который специализируется на ремонтах чуть ли не космических шатлов)

Так вот, пока было прохладно всё работало и не давало повода усомниться в квалификации и мастерстве именитых Кировцев.

Теперь же как пришла жопа в виде тёплой погоды, рейка моего Лёхи после нагрева (а это 15-20км пути) начинает скрипеть жутко (хуже несмазанных дверных петель), дребезжать и машину приходиться ловить.

Был у мастеров, хором жужжат МЕНЯТЬ! Так как, типа все эти ремонты это временное явления и помогает как мёртвому припарка, ну или кому как повезёт. Говорят что скорее всего материал втулки не тот и поэтому от нагрева она не дружит с валом. Вроде как пообещали после праздников снять/разобрать, но гарантий переделки и удачной работы нет никакой.

Вот теперь сижу. чешу репу. ремонтировать или взять новую (сука 2700 у.е жаба душит, да и с такой надёжностью хрен пойми когда она вылетит), а вдруг там всё ремонтоспособно?

Клубни. Может кто уже реанимировал и ездит без запары? Поделитесь опытом пжс?

Буду благодарен любому конструктивному совету, СПАСИБО.

ЗЫ. Жутко огорчён надёжностью ЛС. Продавать честно говоря не хоцца, удобный, комфортный, шустрый, нашпигованный лайнер, да и нравится он мне.

Возможно меня сейчас переполняют далеко не положительные эмоции, а то что я выразил в тексте не сколько отзыв, а крик души.

Надеюсь хоть как-то смогу предостеречь потенциальных покупателей от покупки бу авто Лексус ЛС 460.

Будьте внимательны покупая этого красавца!

Дата публикации: 06.05.2012