» » Какой двигатель на лада калине 11193.

Какой двигатель на лада калине 11193.

Элегантная Калина

ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.

Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.

Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.

Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.

Доработка и тюнинг хетчбэка

ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.

Салон Калины

Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.

Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.

Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.

Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.

Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.

Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.

На «Калину» я обратила внимание, когда подыскивала для себя подходящий вариант после того, как сдала на права. Мне нужна была компактная, надежная и недорогая машина чтобы спокойно закреплять навыки вождения. В то же время хотелось, чтобы машинка была симпатичная и изящная, я же все-таки девушка! По средствам особенно мне понравился автомобиль лада Калина с кузовом хэтчбек. Так как сама я ничего не смыслю ни в моторах, ни в кузовах, я призвала на помощь папу-бывалого пользователя авто и человека опытного во всех бытовых смыслах. Заранее в интернете я подобрала несколько объявлений, и на выходном мы устроили променад по адресам продавцов моей потенциальной лошадки в пределах родного города. Мы посмотрели несколько машин, но ничего не подошло: то отсутствовал усилитель руля, то цвет не очень, то хозяин подозрительный... Наконец нам попался хороший вариант, цвет понравился сразу, обтекаемая форма, симпатичный дизайн-все сразу приглянулось. Машина была 2012 года выпуска (покупала я ее в 2014 году). Единственный недостаток в том, что на лобовом стекле красовалась приличных масштабов трещина, а на бампере угадывались царапины. Но я как-то внутренне была готова смириться с этими недостатками, тем более хозяин нам уступил в цене. Машинке было немногим больше 2 лет, общее состояние хорошее. В общем, я решилась! Оформив все документы в один день, я окунулась в прелести водительских будней. Сначала было страшновато ездить по городу, но через пару дней я привыкла к машине и к дорожной обстановке... Я оценила плюсы небольшого размера кузова, ибо с парковкой вообще не было проблем!

Лобовое стекло удобного большого размера, обеспечивает превосходный обзор и даёт возможность лучше чувствовать габариты машины. Калина довольно мощная, 81,6 л.с. По городу и на трассе резвая, расход средний. Мы с мужем любители путешествий и горных пейзажей. Так вот, калина на горных дорогах (на асфальтированных, не на бездорожье!) показала себя достойно!


Учитывая наличие, помимо нас с мужем, двоих наших друзей и 4 рюкзака! Радует просторный салон. Водителю и пассажирам комфортно, ноги никуда не впиваются, хотя мы длинноногие))) Конечно багажник маловат, но чем-то приходится жертвовать! (((Ещё один немаловажный плюс Калины - высокий клиренс (расстояние между днищем авто и поверхностью дороги, дорожный просвет), позволяет преодолевать легкое бездорожье, а в городе - лежачих полицейских, даже если нечаянно не заметишь знак. Из минусов отмечу отсутствие кондиционера, хотя мы вполне справлялись с этим. Машина периодически требует вложений. За 4 года пользования (довольно активного!) мы успели поменять печку, лобовое стекло и бампер(требовали замены ещё при покупке), прошили авто, чтобы была порезвее, поменяли топливный насос, аккумулятор, купили чехлы и резиновые коврики в салон. Расходники (свечи, колодки, ремни, фильтры и масло строго по пробегу) я не считаю, ибо брали лучшее, следили тщательно. Чтобы не встрять где-нибудь на трассе. Тем не менее, машина пару раз глохла, правда в городе. Один раз сломался топливный насос, второй раз сдох аккумулятор, ещё раз перегорел предохранитель. Все равно считаю Калину прекрасным вариантом, оптимальным сочетанием цены и качества (кхе-кхе-кхе, насколько наши отечественные машины вообще могут быть качественными). Выглядит машинка стильно и приятно глазу. Так что рекомендую к приобретению!

Автомобиль «Лада-Калина» является бюджетной моделью российского завода «АвтоВАЗ». Под основным названием марки он не распространен в странах СНГ, там машина известна как Lada 1117, 1118, 1119. В широкое производство модели поступили в 2004 году, но в некоторых странах реализация началась не сразу, а спустя несколько лет.

Продажа является «родителем» данной модели) началась в 2008 году, только в Украине за два года было реализовано более 2 тысяч моделей.

Автомобиль оснащен двумя видами бензиновых двигателей. Разница между ними заключается в мощности - 81 и 89 лошадиных сил. Некоторые модификации имеют специальный привод и улучшенную коробку передач.

Дизайн

Мало кому покажется, что ВАЗ-1119 имеет скудный и неинтересный дизайн. Изначально автомобиль, благодаря стайлингу, стал привлекать к себе внимание покупателей. Кузов имеет весьма интересные формы, за счет этого внешность является динамичной и необыкновенной. Если более детально рассматривать машину, то она будет казаться мускулистой и крупной. Такой эффект достигается при помощи приподнятой передней части, высоких фар, необычного для этой линии бампера и специальных рельефных арок колес. Только глядя на внешний вид, можно сразу сказать, что автомобиль действительно надежный и комфортный. Производитель хорошо потрудился над созданием ВАЗ-1119.

Технические характеристики

Производство автомобиля началось в далеком 2004 году. Сборка осуществляется в Российской Федерации, а именно в Тольятти. Машина принадлежит к классу B. За счет этого «Калина» получила достаточно быстро много внимания от ценителей автопрома. Кузов установлен типа хэтчбек. Благодаря улучшенной конструкции машина отвечает всем современным требованиям и стандартам, которые связаны с безопасностью. В отличие от семейства «Самара», «Калина» (ВАЗ-1119) имеет большую маневренность и лучшую устойчивость на резких поворотах. На автомобиль в некоторых комплектациях предлагают несколько видов двигателей - 8 клапанов (1,6 л), 16 клапанов (1,4 л и 1,6 л). Все агрегаты имеют специальную систему электронного управления зажигания и вспрыскивания горючего. Бак для топлива способен вмещать 50 литров.

Комфортабельность

Тюнинг ВАЗ-1119 сделан с расчетом на пассажиров и водителя. Посадка в автомобиль достаточно комфортна за счет того, что установлены широкие двери, а проем имеет весьма впечатляющие габариты. Высота машины может удивить, даже высоким людям будет удобно сидеть в салоне. Сидения также отличаются повышенным уютом.

Производитель постарался сделать водительское место весьма эргономичным и подогнал его под европейские стандарты. В салоне установлены кресла с высокой посадкой, панель управления имеет логичный и понятный интерфейс. Система управления оснащена специальными кнопками для лучшей функциональности. Помимо этого, характеристика ВАЗ-1119 позволяет сказать о том, что салон выполнен в лучшем стиле. Имеются системы наблюдения за климатом.

Интерьер

В центральной консоли можно найти весьма удобный и вместительный ящик для вещей. Он может быть стандартным или улучшенным (в зависимости от комплектации). Бардачок также претерпел некоторые изменения: радует большим размером. приобрел откидной подстаканник, что является удобным для задних пассажиров. Основными цветами стали черный и серый оттенки.

На имеется ЖК-экран (что логично). Благодаря ему водитель автомобиля «Калина» (ВАЗ-1119) видит подсказки переключения передач.

Надежность и безопасность

Автомобиль соответствует всем российским и европейским требованиям по безопасности. Водителю предоставляется даже в самой бюджетной комплектации машины. В сборке «Норма» имеется усиленное экстренное торможение. Если водитель не пристегнулся то ВАЗ-1119 обязательно просигнализирует об этом.

В «Люксе» покупателю предоставляется стабилизатор устойчивости. При движении по сложной трассе система регулирует каждое колесо отдельн, чтобы поставить автомобиль в ровное положение. Кузов выполнен из материала с повышенной прочностью.

Техническая сторона автомобиля

Автомобиль способен поразить водителя, так как производитель добавил новый двигатель. ВАЗ-1119 может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач. Для любителей МКПП подойдет автомобиль, имеющий тросовый привод. Функция переключения сделана на уровне европейских автомобилей, система работает четко и без сбоев. АКПП, установленная на машине, имеет японские корни и поэтому отличается прекрасной работоспособностью. «Калина» двигается плавно и экономично. Однако при желании способна оставить позади себя весь городской поток.

Стандартная комплектация

В базовой комплектации потребитель получает двигатель 1,6 литра, агрегат рассчитан на 8 цилиндров. Помимо этого, машина обладает весьма приличными функциями. В частности она оснащена брусьями жесткости для дополнительной безопасности, системой регулирования ремней по высоте. В техническом сервисе имеется возможность перекрасить цвет бампера под гамму кузова, установить дополнительное колесо (которое идет в комплекте). В салоне из модификаций можно отметить раздельные задние сидения.

Комплектация «Норма»

Имеются все те функции, которые доступны в стандартной версии линии «Калина». Хэтчбек ВАЗ-1119 оснащен климатической системой, блокировкой тормозов, электроусилителем (которым можно управлять через панель приборов), подлокотниками и дополнительным комплектом дисков.

Двигатель объемом 1,4 литра. Агрегат имеет 16-клапанную систему. Он полностью отвечает всем стандартам Европы и Америки.

Комплектация «Люкс»

Автомобиль оснащен системами комплектации «Норма». Имеются подушки безопасности для водителя и еще одного переднего пассажира, система обогрева сидений, электростеклоподъемники, функция автоматического включения фар, стеклоочистители, которые сами срабатывают при сильном дожде. Обивка выполнена из бархата; фары имеют противотуманные диоды. Колесные диски выполнены из лития. Производитель установил и специальную функцию регулирования парковки. Установленный двигатель рассчитан на 1,6 литров.

Салон автомобиля

Наружные и регулируются при помощи рукоятки. Перед тем как начать движение, необходимо установить их таким образом, чтобы обзор был оптимальным.

Вне зависимости от того, включено зажигание или нет, прикуриватель работает. Для того чтобы он начал функционировать, его следует «утопить» в специальном отсеке. Через 20 секунд прикуриватель выпрыгнет горячим.

Козырьки, которые защищают от солнечных лучей, могут устанавливаться в трех разных положениях, как того пожелает пассажир или водитель.

Всем привет!

Прошел год, как я владею авто под названием ваз 1119 "калина" исполнения стандарт, пробег составил на сегодня смешные 7000 км езжу в основном до работы, которая недалеко, а там много и часто на служебном транспорте. Купил быстро, срочно понадобилась машина, вообще хотел купить приору, но собрав имеющийся в наличии нал понял, что на нее не хватает, решение пришло быстро, чуть дешевле была калина, поехал к оф. дилеру, увидел калину хетч стандарт серебристого цвета и купил. Калину не рассматривал как вариант для покупки, но читал про нее и приору отзывы на разных сайтах, включая и этот.

Так вот не могу понять оптимизма нашего народа по поводу улучшения качества продукции ваз! Я не заметил этого! Качества как не было, так и нет! Даже наоборот, его стало еще меньше, судя по моей машине. До калины ездил на отцовской 2115 2006 г.в., которая в общем была беспроблемной машиной и меняли на ней только стойки. А калина начала меня радовать с первых дней своими мелкими сюрпризами регулярно. Я не понимаю, как можно так собирать автомобиль, впечатление от сборки как будто ее собирал однорукий, слепой даун, не иначе. А может мою машину собрали не на Вазе или собирали "враги".

Расскажу по порядку почему у меня сложилось такое мнение: солнцезащитные козырьки на неровной дороге начинают тарахтеть, что неудивительно, взглянув на их конструкцию. Они не прилегает к тому месту, к которому должны прилегать, к креплению. Пришлось обмотать их изолентой. Плафон издавал дребезг из-за того, что сборщику не хватило сил защелкнуть замок этого плафона, разобрал и защелкнул. Вещевой ящик закрывался на защелку только с одной стороны, пришлось подрегулировать постучать и начал закрываться полностью, плафончик в нем тоже дребезжал, пришлось посадить его на клей. Кожух рулевой колонки на кочках тарахтел, разобрал, отломились крепления, заклеил их клеем момент, пока держит.

Стекла в окнах начинают дребезжать, если их слегка приоткрыть, да и открываются передние стеклоподьемники со скрипом. А на водительском стекле устал стирать с внутренней стороны черную смолу через несколько опусканий и поднятий стекла. На ТО1 сообщил об этом, сказали, что исправили, но все так же. Ремни безопасности и то раздражают своим нежеланием закручиваться обратно после того, как ты отстегнулся, они не всегда желают наматываться на катушку обратно, задняя дверь закрывается только с чрезмерным усилием, на ТО не смогли отрегулировать. Дворники однажды встретились, потому что были не затянуты, хорошо, что был с собой ключ на 13. Рычаг КПП раздражает своим жужжанием, которое появляется, если разгоняешься выше 100 км в час, выше 110 оно пропадает. Вентилятор печки выключенный на ходу тоже дребезжит как будто включен на первое положение регулятора.

Вся эта мелочь, которую всю и не вспомнишь, очень сильно раздражает, постоянные сверчки то там, то здесь, но это мелочи.

Теперь о более крупных проблемах за этот период: более всего раздражает подвеска постоянными бряками, стуками и скрипами, хотя все затянуто и вроде в норме. При трогании с места раздавались щелчки, поехал к дилеру, который ничего не услышал. Пришлось ехать к спецу, который взял длинный лом и головку и затянул ступичные подшипники, щелчки пропали. Масло однажды обнаружил на защите двигателя, поехал к дилеру, разобрали. Оказалось, что потек сальник первичного вала КПП, поменяли бесплатно. И это при таком смешном пробеге. Еще по поводу подвески, постоянные бух-бух на мало-мальски неровной дороге, саазовские стойки говно! КПП отстой, передачи втыкаешь силой иногда. Радует только двигло, тянет с низов как трактор, моща есть!

В общем, есть еще над чем работать автотазу! Машиной разочарован, кредит доверия вазу у меня закончился!

Калина 11183, инжектор, двигатель 8 клапанный, 1,6 л. Купила данный авто в сентябре 2010 года. До этого была классика ВАЗ 21074, 2007 г. в., инжектор 1,6 л. Свой отзыв о данной машине я оставила в разделе данной модели. Короче говоря, первое впечатление, когда пришла к официальному дилеру в автосалон, хотела взять 13 или 14 модель семейства Лада, но увы, в наличии данных машин не было (не проданных) и нужно было записываться, так как на них очередь. Комплектацию сразу рассматривала самую минимальную. В связи со сложившимися обстоятельствами выбор пал на Ладу Калину в кузове хэтчбэк с двумя стеклоподъемниками, без ЭУР, без кондиционера короче самая простая комплектация. Сразу скажу почему так скромно - я считаю что в наших машинах ЭУР и кондиционер нахрен не нужны, да и вообще в каком качестве они я даже думать не хочу.

Что понравилось - удобные сиденья; машина запустилась с первого раза в автосалоне (что нельзя сказать про деу матиз которую я рассматривала в качестве варианта тоже, она запустилась с 4 раза) меня это не устраивает, данному факту я тоже отдаю немалый вес, пусть оно и не имеет значения для других и кто то скажет что это "шляпа"; двигатель меня вполне устраивал 8 кл./1.6, цена тоже приемлемая, цвет был серебристый "рислинг".

Короче, оформили, ну когда села уже на дороге, то сначала разочаровалась очень, все как-то не так, потом вроде привыкла. Сейчас на машине около 3 тысяч км пробега, пройдено 1 ТО на 2500 км, меняла масло в двигателе и в коробке и туда и туда залила Shell, также замена масляного фильтра и прокладки клапанной крышки. На все про все, на расходные потрачено 2500 за работы отдано 2000 в сервисном центре Лада дабы не терять гарантию, она пока мне еще нужна. И тут я не ошиблась, сразу после ТО-1, ровно через неделю (на спидометре было 2700 км) рычаг переключения передач отказался работать по Уставу. Короче, ходил ходуном как на Зилах, передачу включать было тяжело приходилось, так сказать попадать. Поехала в сервис делать по гарантии, оказалось, типа, вилка какая-то (уже не помню, но точно вилка). В итоге разобрали коробку полностью, как мне сказали она открутилась. Рассказываю дословно, пусть и неправильно, но все-таки будете знать, как у нас нае...ют, особенно баб. Естественно, я узнала у своих и как мне сказали, что если бы вилка была откручена, то передачи бы вообще не включались, и в итоге плюнула на все и решила что пусть сервис врет, что это вилка, но если они мне не сделают так как было до поломки, то им будет очень не хорошо. Пусть я и не разбираюсь в машинах, но зато у меня есть люди которые в этом шарят (хотя быть может тоже иногда ошибаются). В итоге работа сделана, ни копеечки не заплатила, все сделали по гарантии (хм... еще бы) правда поругаться пришлось. Все работает как раньше. Весь этот долбанный кошмар советского автопрома пережила вчера.

На данный момент больше ничего написать не могу. На счет бренчаний и прочего, да это есть и хочу сказать, что в семерке у меня не бренчала пластмасса, а здесь бренчит, но пока я списываю на то что машина новая, а дальше посмотрим. Надеюсь (очень хочу), что больше поломок не будет. Машиной в принципе довльна, если бы не вся эта мурня...

Плюсы. Выше

Минусы. Выше

Если не хватает денег на иномарку, берите.

Ещё один отзыв о модели:

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,...

Короче говоря привыкаю еще.

Вообщем так, наступила зима...Дворники (заводские) ужасные, пришлось выкинуть на помойку, купила и поставили новые, теперь как в иномарочке, ничего не скребет, все как по маслу...Проходимость неплохая, в машине тепло. На счет печки кстати из-за того, что закрыла забор воздуха снаружи окна сильно потели, просто были запотевшие и все короче. Вообщем много плохих слов я сказала в то время, пока умный человек не подсказал мне открыть забор воздуха снаружи (с улицы) и все стало опять как по маслу хоть снег хоть дождь все окна чистые...Пока довольна, первое впечатление проходит машина начинает нравиться...

март 2011...стучат клапана...задолбало...приехала в СТО по гарантии не регулируют платите денежки, ну чтож 500 руб. можно сказать на ветер, как стучали так и стучат да еще и месяц гарантии дали на работы...надо опять ехать...только похоже это бесполезно...машина прикалина так то прикольная...в плане управляемости да и вообще...на кочках тоже кстати ничего...потянет...пока претензий нет...кроме клапанов...

добавлю еще один минус прикалины хэтчбэк в моем случае багажник, уж очень он скрипучий оказался в морозы, пока машина не прогрета толком, на кочках самых мелких бьет не по детски, такое чувство что он не до конца закрыт...поскрипывает иногда...ничего страшного все устраняется, только жалко что сразунормально не сделали с завода...

моя прикалина...


эх, сейчас меня волнует совсем новая и почти не старая проблема...и кто в ней виноват все таки придеться выяснить.

короче...запуск двигателя, на холодную или на горячую в теплую или в холодную погоду без разницы!!! поворачиваю ключ, жду пока загорится желтенький фонарик...(не помню что там нарисовано), поворачиваю дальше и стартер крутит а машина схватывает но не запускается опять схватывает но как бы не хватает ей и опять не запускается и о боже...запустилась...такое явление повторяется то каждый раз, то один раз в неделю то каждый день а то и вообще при каждом запуске. приехала в сервис специализированный Челябинск Лада...епт...ребятки посмотрели сказали все Ок...конечно, при них она нормально запустилась...я им говорю что это повторяется время от времени, а они мне ну как будет каждый раз так и приезжайте...в итоге сегодня утром опять повторилось...блин...слов нет, не знаю права я или нет но таким образом я весь стартер сожгу нахрен...машина должна запускаться с полтычка с полоборота или сразу...в итоге, сегодня невыдержала и со всем своим злым настроением так сказать позвонила в челябинск ладу и объяснила ребяткам что так больше продолжаться не может и надо что то делать, они мне сказали чтобы я приехала и они посмотрят, а далее последовал вопрос: у вас какая сигнализация...ответ: с обратной связью...где устанавливали...в специализированном сервисе, есть сертификат...ну если вы правда устанавливали в сервисе где есть сертификат, то...а дальше пошло поехало короче ребятки мне сказали что в сервисе где устанавливали сигналку мне типо не правильно подключили какой то развод на бензонасос и т. д. и т. п. знаете это долгая история но я найду ее конец и машина будет запускаться так как я хочу...просто может у кого такое было...если что отпишитесь...

на данный момент поеду в сервис где устанавливала сигналку чтобы отключить ограничители и поездить без них, тобишь для того чтобы выяснить в чем причина Сигналка (как утверждают специалисты Челябинск лады) или все таки в машине? отпишусь...

ограничитель (блокировку) бензонасоса отключили на следующий день история с запуском повторилась, поэтому блокировку воткнули на место и теперь по этому поводу больше не заморачиваюсь проблема не в сигналке, но проблема странного запуска не решена. придется искать причину в чем то другом...что я теперь делаю...при каждом запуске прикалины включаю видео камеру на телефоне дабы заснять этот момент, момент запуска, чтобы мастера в дилерском центре хоть имели представление о чем я говорю (т. е. каков запуск на самом деле) и что я хочу от них получить (т. е. устранение данной проблемы). Пока не удалось заснять саму проблему, машина запускаетсянормально, но был момент когда забыла включить камеру а машина как раз плохо запустилась, чувствует собака наверное...что будет дальше отпишусь...знаю точно что когда засниму момент этого долбанного запуска, это будет самый счастливый день в моей жизни и самый несчастливый для мастеров дилерского центра. Многие спросят зачем снимать на видео, извините потому что меня просто не поймут о чем я говорю, даже вы читая мои дополнения, наверное тоже не понимаете что именно происходит с моей машиной и что меня не устраивает...если получится когда засниму выложу видео, хотя здесь наверное такого нет. Удачи Вам и мне!

сравнение калины и классики. печка калины отдыхает по сравнению с печкой классики.

и еще, почитав отзывы многие пишут что в калинах просто суперская печка, дак вот мое мнение лучше печки чем в классике ВАЗ 21074 отмечу ЛИЧНО я в наших авто не встречала...здесь же простая печка ничего особенного греет нормально но в минус 30 сказать такое что в машине жара не могу, печка всегда работает...а в классике в минус 30 мне ее приходилось отключать так как жара невыносимая в машине была.

Прикалина так то прикольная машина...

видео заснято!!! вчера и сегодня, вчера машина запустилась нормально сегодня же с проблемой (пока невыявленной), причем на обоих видео температура за бортом -11!!! завтра еду сдавать...пусть делают...надеюсь что мастера отнесутся серьезно к этой проблеме и проявят так сказать профессиональный подход (сомневаюсь я в этом)...Удачи всем и мне! С удовольствием выложила бы видео, но похоже здесь такого нет.

ну что ж, сегодня загнала машину в сервис (к дилеру), после обеда забрала в итоге мне сказали: был неисправен регулятор холостого хода...осаться и смотреть что они там делают не было возможным так как работа не ждет...хотя обычно я всегда остаюсь с машиной...приговор вынесен, решение подписано...короче не знаю заменили мне его или нет но сказали что причина устранена...проверять конечно я не стала (времени не было работа так сказать) да и не разбираюсь я в этом...так что устранена причина или нет буду смотреть на наглядном примере...а именно проявится проблема еще раз или нет...дай бог чтобы НЕТ!!!...в любом случае, меня не напрягает туда ездить каждый раз, думаю это должно напрягать их...если проявится то поеду опять и буду упорно сидеть и смотреть как устраняют они причины...им я это сказала...а вообще они не хотели брать машину говорили что все ок у вас езжайте с богом, но пришлось долго объяснять, в чем именно заключается их работа...в итоге машину взяли а вот устранили они или нет пока сказать не могу...короче...посмотрим что дальше будет...что думаете? мог ли это быть регулятор хол. хода???