» » Какой автомобиль лучше шевроле или хендай. Сравнение автомобилей седан Hyundai Solaris I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

Какой автомобиль лучше шевроле или хендай. Сравнение автомобилей седан Hyundai Solaris I и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

Ни одному современному читателю не понравится читать сопоставления автомобилей из одного классового сегмента, если весь разговор будет выстраиваться исключительно на предоставлении данных о лошадиных силах, движке под капотом или иных технических характеристиках, которые больше интересуют инженеров, чем простого увлекающего железом обывателя.


Автомобиль Hyundai Solaris – это новейшее поколение в развитии автопромышленности. Hyundai Solaris - относится к четвертому поколению автомобилей Hyundai Accent. Авто было продемонстрировано в Китае (Пекин), год показа автомобиля 2010-й, месяц апрель. Автомобиль был назван Verna. Глобальное изготовление Hyundai Solaris в России началось в 2011 году первого января.

Немного правдивой истории об автомобиле Hyundai Solaris.

Если же Вы собрались брать этот автомобиль, то Вам, конечно же, нужно открыть официальный русский сайт Hyundai. Дабы убедиться еще раз в том, что Вы хотите авто от ведущего производителя. Сама же Solaris – это машина сделана специально для русских дорог и для России в целом. Однако, Hyundai Solaris не делалась специально для России, хотя был учтен тот фактор, что в России машина будет пользоваться большим спросом. Solaris – это новейший прорыв в автопромышленности, который попал на рынок в 2010 году, а в Россию в 2011 году. Но в Россию попали не все известные миру авто от компании Hyundai Solaris, малое количество машин заехало на территорию РФ, таких как: Accent, I25, Verna.

Solaris – это последнее, то есть четвертое поколение автомобиля Hyundai Accent, который в свое время зарекомендовал себя для потребления на очень хороший уровень. Особенно в странах СНГ и в пределах Европы. Hyundai Accent второго поколения от автозавода ТАГАЗ (Таганрогского автозавода, автопромышленности), стал действительно любимчиком для автовладельцев и фанатов Hyundai, так как машины выходили с завода качественные и не дорогие в обслуживании.

Салон и внешний вид Hyundai Solaris .

1. Внешний вид: Посмотрев на автомобиль Hyundai Solaris, покупатель будет очень доволен внешним видом авто: динамические линии, суженые фары и подобрана отличная цветовая коллекция для авто, очень порадуют покупателя. Сам же Solaris выглядит очень солидно и утонченно, минимализм вперемешку с современным дизайном линий XXI века смотрятся просто на высшем уровне. Кузов авто прибавляет динамики и элегантности.

2. Салон авто: После того как покупатель оценит своим взглядом машину, первая вещь это внешний вид, после чего захочет посмотреть внутренность авто, то есть салон машины. Там он выглядит шикарно. Кресло водителя и пассажиров очень мягкие и комфортные. Безопасность превыше всего, именно с таким девизом делалась эта машина. Именно дизайнерам, которые работали над дизайном салона, получилось сочетать молодежные качества, удобность и безопасность в одном авто.

Технические характеристики Hyundai Solaris .

Это не самая маленькая машина, как может показаться, но на место микромашин не особо спешит претендовать. Габариты авто, длина: 4м. 36 см., ширина: 1м. 70 см., высота 1 м. 47 см.
Под капотом Hyundai Solaris, стоит двигатель G4FA с объемом 1.4 л. С мощностью 107 Л.С., крутящий момент 135 Н.м. Так же стоит G4FC с объемом 1.6 л. И мощность 123 Л.С. и крутящий момент 155 Н.м..Так же двигатель этого автомобиля имеет 4-и цилиндра, которые работают в месте по новой технологии XXI века, (Гамма). Главная загвоздка технологии Гамма заключается в том, что есть многоразовый впрыск и непрерывное изменение фазы газораспределителя. Благодаря всему этому, Hyundai Solaris, получит большой разгон, и быстрый крутящий момент движка. И к слову, все оба двигателя работаютна на 92-ом бензине.

Подвеска и трансмиссия Hyundai Solaris.
Конечно, все зависит от комплектации авто, Hyundai Solaris стоит механическая и автоматическая коробка передач. 1-я это механическая коробка M5CF1-1. 2-я, это автоматическая A4CF1. Но, не смотря на их уникальность, обе коробки передач, к сожалению, не являются инновационными разработками Hyundai.

Шины и клиренс Hyundai Solaris.
Машина действительно очень высокая, 16 см. отделяют авто от дороги. Шины: 185.65 R15, 195.55 R16.

Цена Hyundai Solaris .

Ну и на конец, цена самого авто. Hyundai Solaris в Москве стоит и во всей России 459000 рублей. Конечно же, сама цена может значительно упасть, если покупатель будет брать автомобиль не с базовой комплектацией, так как базовая комплектация включает кондиционер с климат контролем, проигрыватель, подогрев сидений. Конечно, можно сравнивать автомобиль с другими машинами, но те чувства, которые сможет Вам подарить этот автомобиль.


Читайте так же:
Автосервисы и автотехцентры Рено в Москве
Авторазборы Рено в Москве


Chevrolet Aveo

Это новейшее поколение Aveo. Появился на свет в 2011 году, сама же модель показала свое личико в 2002 году. Всю историю ChevroletAveo поставлялась с бензиновыми двигателями, объемом 1.4 и 1.6 литра.

Немного об Chevrolet Aveo.

Новый автомобиль. Который поменял и показал новый уровень авто развития. Новейший продукт глобального масштаба. Сам же автомобиль делался на основе платформ GENERAL MOTORS , GAMMA-II , все эти новейшие платформы используются в автомобилях как: Opel CORSA R и Opel MERIVA. Внешность новейшего Chevrolet Aveo очень привлекательная, сама машина так и тянет взгляд покупателя на себя. Автомобиль очень элегантен, линии подчеркивают характер авто, одним словом, дизайнеры умело передали все новейшие качества молодежи 21 века.
Но, многие будут спорить с мнением других людей по поводу внешнего вида, так как внешность для некоторых не главное. Новый Chevrolet Aveo сделан как раз для Вас, покупатель будет удивлён поездкой и просто, посидев за рулем автомобиля. Быть за рулем этого авто само удовольствие, все легко и просто.

Салон и внешний вид Chevrolet Aveo .

Немного об интерьере и салоне авто. Покупатель этого чудесного автомобиля, открыв двери, будет очень удивлен красотой, мягкостью и цветом самого внутреннего интерьера. Но самое главное качество авто – это размеры салона, несмотря на то, что машина кажется маленькой, но на самом деле она очень большая в салоне, сразу могут сидеть 4 пассажира не считая водителя.

Двигатель Chevrolet Aveo .

Садясь за руль, покупатель хочет услышать легкий и приятный звук двигателя, и автомобиль даст такую возможность. Благодаря новейшему двигателю машины, она стала работать намного тише и намного быстрее начала набирать скорость. Новый двигатель имеет пяти студенистую механическую коробку, или же автоматическую коробку передач. Помимо приятного звука, двигатель автомобиля дарит своему владельцу большой подарок в области экономии топлива, машина очень мало его кушает, и поэтому владельцы этого авто остаются довольны. Сам же движок с объемом 1.4 л. и мощностью 100 л.с. имеет расход топлива 5.9 л. на 100 км. с автоматической коробкой передач. Но если двигатель будет работать в тандеме с механическим КПП то 6.8 л. на 100 км.. Движок с объемом 1.6 л. и с мощностью 100 л.с. имеет расход топлива на 100 км. 5.9 л.с АКПП, но в тандеме с механической КПП - 7.2 л. на 100 км..

Безопасность Chevrolet Aveo .

Когда разрабатывалась Chevrolet Aveo, максимальное внимание уделялось к безопасности водителя и пассажиров. Безопасность машины оценена на пять звезд. Рейтинг проверялся на Crash-Test Euro NCAP. Также автомобиль зарекомендовал себя на очень высокий бал в 2011 году, попав в 5-ку самых безопасных семейных автомобилей этого года по версии в своём классе того же EuroNCAP, классе компактных автомобилей. Прочнейший кузов Chevrolet Aveo сделан не только для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, он сделан в первую очередь для безопасности водителя. Но, это еще не конец, ходовая часть автомобиля стала по-настоящему спортивно жёсткая, что сделала динамическую легкость в управляемости.

Цена Chevrolet Aveo .

Ну и на конец, цена. Стоимость авто в Москве 464000 рублей, строго, но сердито, но за эти деньги автомобиль будет работать на ура. Сама машина того стоит, как и с внешним видом так и с наружным, покупатель будет очень удивлен в хорошем смысле слова, так как машина очень комфортная и удобная как и водителю, так и пассажирам. Стильный вид - острые полоски на автомобиле подчёркивают характер и грациозность авто. Так что цена того стоит, автомобиль шедеврален, так что если будете брать этот автомобиль, Вы останетесь только довольным. Автомобиль очень качественный, безопасный и очень красивый.

Итог:
После покупки этого авто, он Вас не разочарует. Также при покупке есть много цветовых окрасок к Вашему приобретенному авто, которые тоже порадуют автовладельца. Так что не думайте, автомобиль Chevrolet Aveo создан именно для Вас.


Читайте так же:
Автосервисы и автотехцентры Chevrolet в Москве Авторазборы Chevrolet в Москве для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на и что нам может предложить этот рынок?











Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Герои нашей очередной публикации - Hyundai Getz , Chevrolet Aveo и KIA Rio, которых в 2008 г. было продано порядка 75 тыс. экземпляров. И это немало!

Общие сведения

Все три автомобиля - классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя. Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе. Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами? Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину. Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.

Первым в России появился Hyundai Getz. Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик. Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.

Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода - как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он - самый стильный из всей нашей троицы.

А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество - от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи. В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше. А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из нашей троицы - Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда. В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки - опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан - тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, - 245 л, а KIA Rio - 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой - в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения. Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр любого автопроизводителя и любого класса способен вытянуть из кармана такую сумму, что маленькой она не покажется никому.

С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле - самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях. Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”. Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л. И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше - на 0,4 л из расчета на 100 км.

Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л. Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.

А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей. Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя! Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев - что наступит раньше с момента предыдущего ТО. Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет. И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями. Что, в принципе, неудивительно, ведь созданы они технической мыслью из одной и той же страны - Южной Кореи, а ее прогресс в части автомобилестроения нам на зависть.

Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».

Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:

  • поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
  • usb-порты;
  • встроенные камеры заднего вида в зеркало.

Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

Американская мечта

Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:

  • современную мультимедийную станцию;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мультируль, облицованный кожей;
  • титановые диски с комплектом резины.

Последние комплектуются в качестве бонуса.

Особенности «телосложения»

Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.

Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».

«Внутренний мир»

Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.

Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.

След в след

Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.

Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев руля;
  • камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
  • наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
  • суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.

У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

«Игра мускулами»

Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.

Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.

«Добрая внутри»

Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.

Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.

Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они - седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом - что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?

Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали - цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан - прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП - у обеих машин - и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное - у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция - «слабое звено», но это, видимо, «классовое».

Интерьер . У «Соляриса» в салоне - качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.

«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно - «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.

Движки . У Hyundai Solaris - два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах -107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика - у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.

Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 - таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут - только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.

Большой плюс Сhevrolet Aveo - его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон - уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.

Ну и о подвеске . В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.

Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo - это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос - какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.

Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.

Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo

Уже давно на нашем сайте не появлялось статей о битвах между автомобилями одного класса за первые места. По этой причине сегодня мы рассмотрим два недорогих, но очень качественных представителя этого семейства. Обязательными требованиеми к автомобилям является обладание коробкой передач автомат, экономичным современным двигателем и последними разработками технического решения, к примеру, bluetooth и usb порта. Речь будет идти о Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Именно они в данной статье сразятся за первенство.

Итак, начнем с Hyundai Solaris. Кузов этого автомобиля базируется на Hyundai Accent, но формы значительно усовершенствованы. Очень современная внешность, огромные зализанные фары, обтекаемая форма передней части кузова. Очень необычное решение выполнения передних противотуманных фар – они напоминают бумеранги. Задняя часть кузова покатая, но при этом очень привлекательная. Если говорить о качестве материалов, то нарекания здесь отсутствуют, лакокрасочное покрытие нанесено очень качественно и ему не страшны царапины от мелких камней. При закрывании дверей нет люфта и дребезжащего звука, ощущение такое, что вы закрываете автомобиль высшего класса. Бампера выполнены из пластика высокого качества, который не повреждается во время морозов. Автомобиль имеет клиренс в 166 миллиметров, что для погодных условий в нашей стране является отличным качеством.

Салон автомобиля очень привлекателен, он выполнен из очень качественных материалов. У передних сидений отличная боковая поддержка. Продолжительное путешествие на таком автомобиле переносится очень хорошо. Что же касается количества пассажиров, то в Hyundai Solaris комфортно будет только четверым, так как на заднем сиденье троим, будет тесновато. К тому же люди с высоким ростом (больше 185 сантиметров) будут головой упираться в потолок машины.

Но, невзирая на все это, в салоне автомобиля очень комфортно, а особенно в той его версии, где есть климат контроль, пакет расширенный (центральный подлокотник, дополнительные динамики, зеркала и ручки под цвет кузова и т.д.). Единственным минусом является плохая шумоизоляция, присущая всем бюджетным классам автомобилей. Придется все-таки днище проклеивать дополнительно самим.

Двигатель на автомобиль корейцы поставили действительно очень качественный, его проект называется Gamma. За сравнительно непродолжительное время он сумел себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны. Если быть точнее, то двигатель динамичен, экономичен, не создает много шума, и даже на автомате способен разогнать автомобиль до впечатляющей скорости. Двигатель исполнен в двух вариантах – это 107 лошадиных сил (1,4 литра) и 123лошадиных силы (1,6 литра). Как говорят эксперты, то двигатель имеющий объем 1,4 литра и механическую коробку передач, расходует 6,5 литров топлива на 100 километров. Спорить не будем, что 1,6 литровый мотор употребит немного больше, а если будет установлен автомат, то расход увеличится примерно до девяти литров. Но при этом не будет превышена норма в десять литров на сто километров в городском цикле. Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автоматическая коробка в наше время вообще является «динозавром» - у нее всего четыре ступени. Но, не смотря на все, в сочетании с 1,6 литровым двигателем она работает безупречно, без провалов и рывков.

Подвески, а в особенности задние, на самых первых автомобилях Hyundai Solaris имели большие недочеты. Машину даже на маленькой скорости могло увести с дороги, и ездить было просто невозможно. Но в современных версиях этого автомобиля данная проблема решена и дорогу автомобиль держит отлично. Достигнуто это было благодоря использованию качественных запчастей. Следует заметить, что этот аспект является очень важным в дальнейшем для обслуживания любого автомобиля, как легкового так и грузового. Главное найти хорошего партнера, поставщика качественных запасных частей вот как, например, . Комплектаций Hyundai Solaris большое количество. Стоит отметить, что самая минимальная (без стерео системы и кондиционера) при механической коробке передач и 1,4 литровым двигателем будет стоить вам приблизительно 445 тысяч рублей. Машина с максимальной комплектацией и двигателем в 1,6 литров стоит 624 тысячи рублей, а при установке автомата придется добавить еще 35 тысяч. Можно приобрести автомобиль за 556 тысяч рублей с комплектацией Optima, и несколькими дополнительными пакетами.

Перейдем ко второму претенденту наших битв – Сhevrolet Aveo. В 2012 году автомобиль снабдили новым кузовом, и сейчас он выглядит не таким скучным, каким был до этого. Новая внешность получилась более агрессивной. Благодаря капоту акульей формы и четырем передним фарам автомобиль имеет спортивный вид и выгладит, если смотреть на него спереди, на все 110%. Но стоит посмотреть на него сзади, как весь запал сразу остывает. Его дизайн, фары и их расположение, огромное заднее стекло, все это ни как не усиливает красоту. Ощущение такое, что дизайн Сhevrolet Aveo до конца не доработали. Другими словами, автомобиль очень красив спереди и ужасен сзади. К покраске кузова, нет ни каких претензий, покрашен он замечательно. Кузовные зазоры также в пределах допустимого, все закрывается и работает без проблем. Но есть одно «но», когда опущено стекло, слышно небольшое дребезжание. Во время закрывания дверей, слышны сторонние звуки вибрации, либо стекла, либо обшивки, а это минус, у Hyundai Solaris этого не наблюдается.


Передняя панель Сhevrolet Aveo имеет вид мотоциклетного дисплея, тем самым намекая на молодежный стиль. Подсвечиваются приборы синим цветом, даже можно сказать неоново-синим. По началу, это даже немного раздражает, но уже через пару минут глаза привыкают. Здесь же расположены регуляторы уровня подсветки, ее можно сделать слабее или ярче. В общем, панель автомобиля сделана не плохо, хотя и из жесткого пластика. Здесь присутствует магнитола, необходимые в наше время aux и usb входы. Не смотря на однотонность синей подсветки читаемость данных приборов очень хорошая. Но вот внутренняя отделка дверей желает быть лучшей, у Сhevrolet Aveo даже с высокой комплектацией отсутствует тканевое покрытие – только пластик. Единственным плюсом дверной отделки является разделение цветов, что делает ее оригинальной. Также на панели производители поместили большое количество всевозможных бардачков и кармашков. Кстати, необходимо отметить, что здесь двойной бардачок, внизу большое отделение, а сверху малое.

Материал, из которого сделаны сидения, так же как и их боковая поддержка немного хуже, чем у оппонента. Но в защиту Сhevrolet Aveo необходимо отметить просторность салона. На задних сидениях может комфортно уместиться три человека. Поэтому по отделке Сhevrolet проигрывает Hyundai, но по просторности выигрывает.

На Сhevrolet Aveo установлен двигатель ECOTEC 2. Такие двигатели сейчас устанавливаются на Opel Astra самого последнего поколения. Это достаточно тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. На данный класс автомобиля ставят двигатели объемом исключительно в 1,6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Это на восемь лошадиных сил меньше чем у оппонента, но экономичность в топливном расходе будет такая же, как и у Solaris.

Большим плюсом Сhevrolet Aveo является его современная шести ступенчатая автоматическая коробка передач, работающая просто отменно. Разгон автомобиль набирает уверенно и очень быстро. Экономия топлива у шести ступенчатого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Автомат работает без рывков и толчков, переключение скоростей происходит незаметно.

Автомобильная подвеска у Сhevrolet Aveo работает безукоризненно, трамвайные пути и всевозможные небольшие неровности с легкостью проглатываются. На некоторых поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Если говорить о шумоизоляции, то ее, как и у Solaris сильно не хватает. Это, наверное, является отличительной чертой всех автомобилей данного класса. Еще один громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Мы не спорим, экономить, конечно, надо, но не на своей же безопасности, пора переходить на диски. Следующим минусом мы отмечаем непонятную информацию об автомобильном клиренсе. Официальные источники утверждают о 160 миллиметровом клиренсе, но при этом существует некий резиновый передний свес. Этот свес скрадывает 30 миллиметров, в итоге остается 130 миллиметров.

Пожалуй, самым большим плюсом Aveo, является его стоимость. Цена базовой его версии начинается с 444 тысяч рублей. Но в такой комплектации отсутствует кондиционер и автоматический подъем стекол, зато есть аудио система. В следующей комплектации, которая стоит 487 тысяч рублей, уже появляются передние стеклоподъемники и кондиционер. Если сюда добавить еще автоматическую коробку передач, то цена автомобиля возрастет до 520 тысяч рублей. Ну, а самая максимальная комплектация, при механической коробке передач с круиз контролем, кондиционером, стеклоподъемниками на все окна и литыми дисками будет стоить 523 тысячи. То же самое с автоматом вы приобретете за 556 тысяч рублей.

Подведя итоги можно увидеть, что автомобиль Hyundai Solaris нашу битву победил с большим отрывом. Как видите Сhevrolet Aveo, не набрал достаточного количества плюсов, а минусов у него хватает, это клиренс, задние тормоза и отсутствие климат контроля. У его оппонента минусом является автомат с четырьмя ступенями и более высокая цена при максимальной комплектации. Но при этом необходимо отметить, что у максимально укомплектованного Hyundai Solaris, есть даже то, что ни когда не будет поставляться на Сhevrolet Aveo.

На этом завершим нашу битву между Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Посещайте наш сайт, и внизу делитесь своими мыслями.