» » Какое масло заливать в Дэу Матиз? Как самостоятельно заменить масло на малолитражке «Дэу Матиз Сколько масла в двигателе дэу матиз 1.0.

Какое масло заливать в Дэу Матиз? Как самостоятельно заменить масло на малолитражке «Дэу Матиз Сколько масла в двигателе дэу матиз 1.0.

Как известно, многих владельцев автомобилей Daewoo Matiz не устраивает качество технического обслуживания у официальных и неофициальных дилеров. К тому же, стоимость работы по гарантии и без гарантии не отличается. Возможно, по этой причине автолюбители через год и далее отказываются от гарантии и проводят ТО (техническое обслуживание) автомобиля самостоятельно.

Оно и неудивительно: стоимость при этом сокращается почти вдвое, а качество обеспечивает сам владелец автомобиля: делать для себя - значит делать качественно.

Для самостоятельной смены масла понадобятся следующие комплектующие:

1. Моторное масло на выбор синтетические масла: 5W30, 5w40, или полусинтетика 10w40 (в зависмости от пробега автомобиля.

2. Масляный фильтр.

Масло и фильтр следует приобретать правильные, прописанные производителем автомобиля. Фильтр подбирается по VIN - коду.

Моторное масло вы можете подобрать, пользуясь специальным , который поможет Вам правильно выбрать масло, по допускам и стандартам подходящее к двигателю ДЭУ МАТИЗ.

На качестве здесь не следует экономить. Для Daewoo Matiz 0,8 нужно 3 литра масла, для Daewoo Matiz 1 - 4 литра.

Правильное моторное масло для Дэу Матиз

Мы перечислим неколько масел, которые подходят для двигателя Матиза, и обеспечат защиту от износа на долгие годы.

Владельцам данной машины следует расмотреть:

1. Liqui Moly Synthoil Longtime (актуально для зимы) Легко прокачивается даже в самый лютый мороз, что помогает завести двигатель с полоборота, и сохранить стартер автомобиля в рабочем состоянии.

2. Synthoil High Tech (100 % синтетика, всесезонное масло, актуально для машины с пробегом до 100 тыс. км)

3. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf (Полусинтетическое масло с молибденом, актуально для авто с пробегом от 100 тыс. км)


Процедура замены масла в Матизе

Сама процедура замены масла очень проста: слив отработанного масла, замена фильтра, заливка нового масла.


Для слива масла необходимо расположить автомобиль на горизонтальной поверхности. Это может быть гараж со смотровой ямой или бокс автосервиса с подъёмником.

Внимание! Перед заменой необходимо промыть двигатель промыкой

Необходимо отвернуть крышку горловины блока цилиндров, на фото она отмечена цифрой 1. Снимать её при этом не обязательно, достаточно лишь обеспечить сообщение с атмосферой. Дальнейшие работы производятся снизу.

Если имеется защита картера, то её необходимо снять. Даже если в ней предусмотрено ревизионное отверстие, слить масло без проблем через него всё равно затруднительно. Прогреваем мотор до 70-80 градусов, затем глушим его.

Рожковым ключом на 17 отворачиваем пробку, расположенную на поддоне картера. Заранее необходимо установить таз объёмом 5 литров, в который будет сливаться масло. Имейте в виду, что струя масла имеет длину около 15 сантиметров. Именно на таком расстоянии от сливного отверстия нужно установить таз. Ослабив пробку сливного отверстия, придерживайте её, пока она не открутится до конца, затем резким движением отодвиньте. Горячее масло начнёт вытекать, берегите руки и глаза от брызг. На стекание требуется около 10 минут.

Снятие масляного фильтра

За это время нужно открутить масляный фильтр. Делать это нужно через открытый капот автомобиля. Фильтр располагается с правой стороны по ходу движения автомобиля, на фото он отмечен цифрой 2.

К сожалению, часто при проведении предыдущих ТО фильтр чрезмерно затягивается и открутить его затем оказывается проблематично. Взяться двумя руками за него невозможно. Поэтому остаётся единственное возможное решение - проткнуть его отвёрткой и использовать её в качестве рычага для откручивания.


Не стоит бояться этого решения, оно практикуется на большинстве автомобилей. Когда отработанное масло стекло, необходимо закрутить обратно пробку сливного отверстия поддона картера. При этом очень желательно использовать динамометрический ключ. Для закручивания следует прилагать усилие, равное 45 Н/м, чтобы не испортить резьбу и не смять металлическую шайбу.

После этого следует залить в фильтр небольшое количество масла.


Этим же маслом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Масло почти сразу же впитается, после чего фильтр необходимо закрутить. Не прилагайте к этому больших усилий!

После того, как резиновое кольцо при закручивании коснулось двигателя, необходимо закрутить фильтр на 1/2 полного оборота. При этом обеспечивается необходимая герметичность. При следующем ТО фильтр можно будет легко открутить.

Следующий этап - заливка масла.

Для автомобиля Daewoo Matiz 0,8 нужно залить 2,7 литра масла, а для Daewoo Matiz 1 - 3,2 литра. После заливки можно проконтролировать уровень по специальному щупу, на фото он отмечен цифрой 3.

Уровень не должен быть выше максимальной отметки. Затем крышку головки блока цилиндров следует плотно закрыть. На этом процедура смены масла закончена.

Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут. После этого следует убедиться в отсутствии подтёков масла из пробки поддона картера и из-под фильтра. Если течей не наблюдается, то следует установить защиту двигателя на место. На этом замена масла закончена.

Актуальные интересные статьи:

Дэу матиз какое масло заливать в двигатель

В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.

Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.

До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.

  • SAE 5w-30
  • SAE 10w-30
  • SAE 10w-40
  • SAE 15w-40

Для холодного региона:

  • SAE 5w-30

Для жаркого региона:

  • SAE 15w-40
  • SAE 10w-30

Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации. Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе Daewoo Matiz.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
ACEA API Температура застывания
Температура вспышки, °C Индекс вязкости Плотность при 15°С, г/мл Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF
-48 212 171 0,852 79,9 13,2
Mobil 1 0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM/SL/SJ 226 186 0,8456 70,8 12,9
Mobil Super 3000 X1 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM -39 222 0.855 84 14
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4 SN/CF -42 241 185 0.844 75.2 13.5
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -45 242 172 0.8433 87.42 14.45
ZIC TOP 5W-30 C3 SN/CF -45 228 168 0.85 60.3 11.6
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN -42 239 162 0,8485 10,3

Дэу матиз объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.

Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
МКПП АКПП
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90 ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

  • Объем масла АКПП дэу матиз составляет 4,78 литра.
  • Объем масла МКПП дэу матиз составляет 2,1 литр.

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.

Каждый владелец автомобиля в процессе эксплуатации и проведений технического обслуживания сталкивается с такими вопросами, а сколько и чего заливать в ту или иную систему агрегатов, как двигателя, так и например — АКПП или МКПП. Безусловно, что ответы на такие вопросы можно найти и в Руководствах по эксплуатации. Но бывают случаи, что возникла необходимость залить или поменять какую-то жидкость или масла, а Руководства под рукой не оказалось. Поэтому в помощь таким автовладельцам приведена таблица заправочных объемов и марок ГСМ (горюче-смазочные материалы) автомобиля Дэу Матиз. Но важно помнить, что в данной таблице указаны марки ГСМ по необходимым параметрам для залива в системы, а какой именно фирмы производства той или иной жидкости или масла заливать в автомобиль, это дело лично каждого автовладельца. Главное чтобы заливаемые ГСМ и жидкости соответствовали по параметрам указанным в Руководстве.

Количество заливаемых масел и жидкостей в Дэу Матиз

Система/агрегат/узел Смазочный материал или специальная жидкость Заправочный объем, л.
Двигатель 0.8 SOHC Двигатель 1.0 SOHC
Система смазки:

— полный объем системы

— замена масла (включая фильтр)

— замена масла (без фильтра)

Марка API SJ (ILSAC GF-III) SAE 10W-30. Холодный климат – SAE 5W-30. Жаркий климат – SAE 15W-40/10W-30
Система охлаждения ОЖ на основе этиленгликоля 4.0 4.2
Тормозная система DOT-3 или DOT-4 0.49
Гидроусилитель рулевого механизма DEXRON II или DEXRON III 1.0
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе SAE 75W-85W 2.1
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе ESSO JWS3314 4.78
Система питания:

— пластиковый топливный бак

— стальной топливный бак

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 (исследовательский метод)
Система кондиционирования:

— хладагент

500+ 50 г.

Но важно помнить, что помимо знания марки масла, необходимого количества и масла и жидкости в Дэу Матиз необходимо и знать параметры необходимых ГСМ в зависимости от климатических условий автомобиля.

Объемы и марки ГСМ в Daewoo Matiz was last modified: Апрель 8th, 2016 by Administrator

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Какое масло заливать в Дэу Матиз? Рано или поздно с этим вопросом сталкиваются все автовладельцы. Замена масла и других технических жидкостей – регулярная процедура по обслуживанию автомобиля. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что в процессе замены масла нет ничего сложного. На самом деле, при замене масла следует соблюдать рекомендации завода-изготовителя по использованию определенного типа и вязкости технической жидкости.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Матиз летом?

Прежде всего, автомобилисту следует знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Матиз летом. Двигатель автомобиля требует к себе наибольшего внимания. Масло играет огромную роль в долговечности мотора, поэтому необходимо следить за его качеством и своевременной заменой.

Для Дэу Матиз подойдет моторное масло со спецификацией 5W40. Производитель рекомендует проводить его замену через 12 000 км пробега.

На практике автовладельцы заливают как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. В результате опроса владельцев Дэу Матиза был составлен список наиболее востребованных марок масел.

  • Lotos 10W-40;
  • Лукойл 5W40;
  • ZIC X9 5W-40;
  • Kixx 5W40;
  • Mobil 1 super 3000 5W40;
  • Shell HX7 10W40;
  • LiQUi MOLY 5w-30 CPECiAL TEC;
  • G-Energy F Synth 5W-30;
  • GM 5w30.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Дэу Матиз?

Не менее важным является вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Дэу Матиз? Согласно графику техобслуживания Дэу, масло подлежит замене после первых 20 000 км пробега, а затем через каждые 40 000 км пробега. Масло необходимо заменять как в автоматической, так и в механической коробке передач.

Для автоматической коробки передач подойдет трансмиссионная жидкость класса Dextron III или Mercom class. При полной замене потребуется 4,8 л жидкости, а при частичной – 3 л.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Дэу Матиз?

Являясь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Дэу Матиз. В механическую коробку можно заливать такое же масло, как и в автоматическую — Dexron III. Заправочный объем жидкости для мкпп составляет 2,1 2,4 л.

Владельцы Дэу Матиз отмечают, что при использовании масла для автоматических трансмиссий, коробка начинает работать значительно лучше.