» » Какое масло залить в ваз 2112.

Какое масло залить в ваз 2112.

Все без исключения автовладельцы прекрасно знают, что беспроблемная эксплуатация их автомобиля напрямую зависит от правильности и регулярности выполнения соответствующих сервисных работ. Именно поэтому необходимо на регулярной основе выполнять такое сервисное обслуживание. Замена масла ВАЗ 2112 в моторе с 16 клапанами позволит продлить эксплуатационный ресурс двигателя и избавит автовладельца от необходимости проведения сложных дорогостоящих ремонтов силового агрегата.

Готовимся к замене

Выполнить такую процедуру по замене масла можно в сервисных мастерских, так и самостоятельно. Подобное обслуживание этого мотора не представляет сложности, что позволит выполнить его каждому автовладельцу, сэкономив на услугах профессиональных мастеров.

Следует помнить, что качество проводимых сервисных работ напрямую зависит от качества используемых расходных материалов. Именно поэтому необходимо ответственно отнестись к вопросам выбора масла, которое должно полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

В ВАЗ 2112 с двигателем в 16 клапанов можно заливать недорогое отечественное полусинтетическое масло, которое позволит вам несколько сэкономить. При этом смазка обеспечивает качественную работу двигателя и охлаждение его подвижных частей.

Какое масло следует лить

По требованию этого автопроизводителя выполнять замену масла следует каждые пятнадцать тысяч километров или же раз в год с учетом того, что наступает раньше.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе с большим количеством моточасов, сервисное обслуживание силового агрегата необходимо выполнять при пробеге в десять тысяч километров.

Объем масляного картера этого силового агрегата составляет 3,5 литра, поэтому мы можем порекомендовать вам купить 4-литровую канистру, которой хватит в последующем для возможного долива масла в процессе эксплуатации автомобиля. Не забудьте о необходимости покупки также нового фильтрующего элемента, который приобрести следует в оригинальном магазине запчастей.

Многие специалисты рекомендуют проводить дополнительную промывку двигателя специальным моющим раствором, который заливается в мотор после слива с него старого масла. Двигатель с промывочным составом заводят и дают мотору поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. После промывки чистящий состав сливается, и в мотор заливается новое масло. Такая промывка позволит вам очистить двигатель от закоксованных смолистых отложений, образующихся в процессе сгорания смазки в процессе эксплуатации авто.

Приобрести такие специальные жидкости для промывки вы можете одновременно с маслом. Они имеют доступную стоимость и отличаются простотой в использовании.

Инструменты для работы

В ВАЗ 2112 замена масла выполняется с использованием следующих инструментов:

  1. Рожковый ключ на 17.
  2. Отвертка.
  3. Съемник масляного фильтра.
  4. Тара объемом 4 литра.
  5. Ветошь.

Пошаговая инструкция

  1. Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
  3. Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
  4. Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
  5. Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
  6. Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
  7. Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
  8. Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.

На этом вся работа по замене моторного масла в ВАЗ 2112 завершена. Все работы займут у вас не более часа, а вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, которые бы неизменно заплатили при выполнении такого сервиса в ремонтной мастерской.

Многие, а особенно начинающие, автолюбители не сильно разбираются в том, автомобиля. При этом выбор правильной жидкости является залогом того, что мотор будет трудиться исправно. На самом деле в этом вопросе нет ничего сложного. Любой автовладелец сможет подобрать правильное масло после прочтения этой статьи.

Все существующие сегодня моторные масла могут быть минеральными, полусинтетическими, синтетическими либо гидрокрекинговыми. Ниже мы разберем особенности каждого из них.

Минеральное

Минеральные, или нефтяные, как их зовут некоторые люди, изготавливают из нефти по технологии дистилляции и рафинирования. Эти моторные масла также можно разделить на три вида. Различают нафтеновые, парафиновые и ароматические типы. Эти смазочные продукты не обладают высоким качеством. Минеральное моторное масло за очень короткий период способно полностью потерять свои смазочные свойства. Виной всему является огромное количество присадок, которые есть в составе смазочных материалов.

«Минералка» обладает самой высокой вязкостью среди всех существующих смазочных продуктов. По этим причинам его рекомендуют применять на отечественных машинах. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобилей отечественных марок и не знаете, какое масло залить в двигатель, то минеральное - это то, что вам подойдет.

Однако, несмотря на все недостатки, у него есть некоторые преимущества. «Минералка» практически никогда не течет. Это особенно удобно, если сальники и уплотнители довольно старые. «Минералка» также хорошо себя показывает, когда машина работает в достаточно тяжелых условиях.

Синтетические смазочные продукты

Такие масла имеют много преимуществ перед минеральной группой. Это можно объяснить тем, что свои свойства смазочные продукты получают в процессе изготовления. Данные масла синтезируются из различных химических веществ. Эти продукты более текучи. Синтетика может работать при достаточно низких температурах. Еще данные жидкости имеют большую химическую стабильность, не чувствительны к перегреву. Срок службы их гораздо больше. Ну и цена, соответственно, выше.

Полусинтетика как компромисс

Данное моторное масло является компромиссным решением. Характеристики данной группы масел несколько выше, чем у минеральных продуктов. Стоимость гораздо ниже, чем у синтетических. Эти смеси отлично подходят для умеренного климата.

Гидрокрекинговое

По своим свойствам данный состав может напоминать синтетику. Однако такие масла имеют быструю скорость старения. Естественно, они со временем теряют свои смазочные качества.

Моторные жидкости для зимы

Часто автолюбители интересуются, какое масло залить в двигатель на зиму. Стоит сразу сказать, что такие вещества уже давно никто не использует. Поэтому термин «зимнее масло» можно забыть. Если вы обычно льете в мотор смазочную жидкость с вязкостью, например, 5w-40, то это всесезонный тип. Ее можно успешно применять в течение всего года. Такие продукты в большинстве случаев и используются автолюбителями.

Если вязкость вашего масла соответствует вашему климату, региону, если ваш мотор и стартер находятся в надлежащем состоянии, то можно и дальше использовать ту смазочную жидкость, которую вы всегда применяли.

Каждому мотору - свое масло

Итак, для многих в скорейшем времени начнется замена расходных жидкостей. Многие интересуются, какое масло залить в двигатель, сколько раз менять его, есть ли необходимость в промывке мотора. Эти вопросы задают преимущественно те водители, которые не обслуживают свои автомобили на СТО. Ну что же, поможем им и проясним, какое масло лить в популярные моторы.

Вообще, конечно, замена масла должна начинаться с изучения сервисного мануала на автомобиль. Потому что если спросить у кого-нибудь о том, какое масло залить в двигатель, то каждый автомобилист укажет свою марку масла, даже если ДВС одинаковые. Чтобы не запутывать людей, давайте посмотрим и проясним эту ситуацию.

ВАЗ 2106

Те из автомобилистов, которые до сих пор ездят на классике АвтоВАЗа, часто спрашивают о том, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2106. На самом деле вопрос довольно сложный и требует подробного рассмотрения. Здесь так сразу очень трудно что-то советовать.

Для моторов ВАЗ 2106 подойдут смазочные смеси, которые предназначены для использования с бензиновыми двигателями. Ассортимент этих жидкостей на наших отечественных рынках достаточно большой.

Как выбрать масло для «шестерки»? Самый первый и максимально надежный способ - это внимательное ознакомление с инструкцией на машину. В данных документах можно узнать названия и марки всех технологических жидкостей, с которыми эксплуатируются автомобили. Но при этом не у каждого автовладельца новая машина. Если она старая, которую выпустили порядка 20 лет назад, то таких документов просто нет. Без бумаг придется тяжело. В таком случае можно воспользоваться теми рекомендациями, которые дают другие владельцы «шестерки» или же сам завод.

Конечно, самое лучшее решение - довериться информации от производителя. Ведь обязательно проводились тесты разных смазочных жидкостей с этими моторами. Но с другой стороны, ассортимент масел сильно расширился и изменился. Поэтому остаются лишь решения, которые используют другие автовладельцы.

«ВАЗовские» опыты

Бензиновый ДВС на «шестерке» в свое время прошел через многое. На заводе с ним проводились различные эксперименты, один из которых должен был определить, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2106.

Интересно, что чего-то конкретного инженеры тогда найти не смогли. Но удалось обнаружить группу ГСМ, которые подходили для мотора.

Если использовать общепринятую классификацию смазок и вязкости, на АвтоВАЗе сумели выделить две группы. Это «Стандарт» и «Супер». Для этих моторов на автомобилях отлично себя показывают смазочные материалы стандартной группы.

Конечно, со времен этих опытов прошло больше 10 лет. На рынках появляются все новые и новые жидкости. Многие из тех смазок, которые были основными тогда, существуют и сегодня. И сегодня они отлично работают на моторах, которые выпускались до октября 2000 г.

К группе «Стандарт» относятся смазочные продукты различных производителей. Среди них «Lada-Стандарт» 15w-40, 10w-40, 5w-30, «Азмол Супер» 20w-40 или же 15w-40, «ЮКОС Туризм» 20w-40, 10w-40, 5w-30 и многие другие производители.

Европейские смазки

Современная практика показывает, что владельцы «шестерок» заливают в моторы импортные масла. В этом нет ничего удивительно. Эти продукты можно использовать в разных качествах и для любых сезонов. В этих смесях содержатся лучшие присадки. Отечественные производители не в силах тягаться с европейскими.

Приведем самые популярные названия. Это Ravenol Super, LLO Ravenol, Shell Helix, Castrol и многие другие. Статистика показывает, что отечественные водители, которые являются владельцами этих машин, предпочитают продукцию фирмы Shell.

ВАЗ 2114

Здесь писать особо не о чем. В инструкции к машине написано, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2114, а также приведен список жидкостей, которые рекомендуют для этого мотора и автомобиля. Многие автолюбители считают, что самый оптимальный вариант для данного ДВС - это полусинтетика 10w-40. Именно такая смазочная жидкость идеально подойдет.

Что касается брендов и производителей, то здесь все просто. Главное - не купить подделку. Автовладельцы с большим опытом хвалят продукцию фирмы Shell. Для этого мотора подойдет "Шелл Хеликс" 10W-40. Это хороший выбор.

Если вы не предпочитаете импортную продукцию, тогда можно воспользоваться товарами отечественного производителя. Какое масло залить в двигатель ВАЗ 2114 - импортное или отечественное - решать только автолюбителю.

ВАЗ 2107

Здесь можно сказать, что рекомендуются полусинтетические и синтетические масла. За счет содержания в своем составе различных присадок такие смазочные материалы имеют хорошие смазочные свойства, а также снижают износ двигателя. Также данные ГСМ используют и в зимнее время. Можно, конечно, посмотреть сервисную книгу, однако не всегда она есть.

В этих автомобилях есть два вида моторов. Мы приведем небольшой список, который сможет показать, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2107.

Для «семерок» подходит продукция «Рексол Универсал», «Рексол Супер», «Уфалюб», «Уфойл», «Норси», CASTROL GTX, Shell SUPER и многие другие импортные и отечественные смазочные материалы. По вязкости это 10w-30, 10w-40, 15w-40, 20w-30, 20w-40.

Данный список далеко не полный. При выборе масла главное, чтобы оно соответствовало паспортным данным мотора по вязкости.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Большинство, если не все смазочные материалы, которые сегодня предлагаются на рынках, - это всесезонные смазки. Какое масло залить в двигатель ВАЗ 2110?

Самыми лучшими считаются смазывающие составы, которые имеют минимальную вязкость. Они будут быстро прокачиваться по маслопроводу. А значит, быстрее будут смазывать трущиеся детали.

Если использовать автомобиль с вязким летним маслом на холоде, то это повлечет высокий расход топлива. Холодная пленка не даст легкости для перемещения деталей. Система мотора тратит много энергии на движение. Это влечет за собой слабый заряд аккумулятора и другие проблемы.

Самое интересное для автовладельцев нашей страны - продукция EVO. Немецкая компания производит вполне "съедобные" масла и смазки. Если вы не знаете, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2112 (16 клапанов), то синтетическое E7-5W-40 подойдет для новых моторов. Для старых ДВС можно приобрести полусинтетику E5 10W-40. Эти ГСМ можно использовать и с любыми другими отечественными моторами.

«Мотюль» предлагает для российских автовладельцев серию синтетических смазочных материалов 8100. Эти смазки способны обеспечить экономный расход топлива, а также максимальную защиту силового агрегата.

«Лада Калина»

Многие владельцы этих авто также задают популярный вопрос о том, какое масло залить в двигатель "Калины" 1.6 (8кл).

Здесь даже не слишком важна группа, в которой находится то или иное средство для смазки. Важна вязкость масла. У многих водителей «Калины» спросом пользуется немецкий Pennasol 10W-40. Это синтетика.

Практически все ДВС с инжектором отечественного производства с конвейера рассчитаны под смазку маслами 5W. На материалах с такой характеристикой моторы отлично работают, пока не истратят 60% своего ресурса. Затем, с износом частей мотора, зазор увеличивается. И вот тогда можно применить 10W-40. На таких ГСМ агрегат отходит еще 30%.

Но здесь опять-таки все зависит от того, что нравится водителям. Конечно, это не единственный вариант смазочной жидкости. Можно пользоваться и продукцией других производителей, если она подходит под параметры мотора.

Дальше посмотрим, какое масло заливать в двигатель такого популярного авто, как «Приора». Многие производители ГСМ громко кричат, что их продукция самая лучшая. Но сложился некий народный рейтинг смазочных веществ, которые особенно популярны среди водителей. Это продукция «Лукойл», «Кастрол», «Шелл» и «Мобил». Что касается параметров, то тут нельзя уже сказать ничего нового. Нужно заглянуть в документы на машину. Там производитель авто указал, какие смазки подойдут.

Вообще, для многих отечественных и импортных автомобилей самым качественным выбором считается хорошая синтетика.

Какое масло залить в двигатель QR25?

Эти моторы ставились на автомобили «Ниссан». Здесь лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя и строго их придерживаться. Потому что эти ДВС стоят отнюдь не дешево и не простят ошибок. Поэтому при выборе смазочных материалов нужно выбрать тот продукт, который соответствует вашему мотору.

В общем, для этих моторов рекомендуется приобретать и заливать лишь оригинальные ГСМ от производителя. Только так можно уберечь двигатель от износа. Главное - остерегаться подделок. Такие смазки достаточно дорогие, поэтому их частенько подделывают.

Данная продукция хороша тем, что специально была разработана для использования в этих машинах и идеально для них подходит. Хотя некоторые водители на свой страх и риск используют более дешевые смазки популярных производителей. Ведь один из минусов этого мотора - повышенный расход масла.

«Рено Логан»

Французская кмпания «Рено» советует владельцем этих автомобилей пользоваться продукцией фирмы ELF. Именно эта продукция максимально соответствует ДВС этих авто. Такие жидкости можно отнести к средствам, которые помогают экономить топливо. Масла предлагаются с вязкостью 5w-40 и 5w-30. Для моторов, подвергающихся значительному износу, лучше применить более густую смазку.

Если вы решили выбрать ГСМ самостоятельно и не знаете, какое масло залить в двигатель «Рено Логан», то в этом случае нужно приобретать продукцию проверенных популярных производителей.

При выборе важно понимать, что если масло популярное, качественное, самое дорогое, однако не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, то так можно привести машину в негодность. Неправильный подбор смазочных жидкостей способен умертвить агрегат в самый короткий срок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какое масло залить в двигатель "Приоры" и автомобилей других марок.

Как видите, проблема не столь уж и сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно просто взглянуть на рекомендации завода-производителя в книге по технической эксплуатации и приобрести желаемый тип масла. Помните, что правильный выбор данного смазочного материала обеспечит слаженную и надежную работу двигателя на весь срок его эксплуатации.

ВАЗ-2112 – некогда самый продаваемый хэтчбек в России, пользующийся высоким спросом среди молодежи. Машина простая в обслуживании, но в то же время требовательна к регулярной замене расходных материалов. Так, одной из важных ремонтных процедур является замена моторного масла. К этому нужно подойти серьезно, так как от правильно подобранного масла зависит срок службы силовой установки. В этой статье рассмотрим масла, рекомендуемые заводом – изготовителем.

Обратим внимание на название бренда, а также класс вязкости и класс качества по стандарту API:

  • Liqui Moly Optimal. Вязкость – 10W40, класс качества (API) – SL/CF
  • Лукойл-Супер – 5W40, 15W40; SG/SD
  • Lada Super – 5W40, 15W40, SG/CD
  • Эссо Ультра (Esso Ultra) – 10W40; SL, SJ/СF
  • Мобил Супер S (Mobil Super S) – 10W40, SL SJ/CF
  • Shell Helix – 10W40, SL/CF
  • Havoline Extra – 10W40, SL/CF
  • ЗИК Плюс (ZIC A Plus) – 5W30, 10W40; SL
  • Mannol Racing – 15W40, SL/CF
  • Новойл-Синт – 5W30, 5W40; SG/CD
  • Новойл-Супер – 20W50, SG/CD
  • Эссо Юнифло (Esso Uniflo) – 15W40; SL, SJ/CF

Назовем остальные подходящие бренды с похожей классификацией: TNK Super, Mobil 1, Shell Helix Super, Mobil Super M, Vavoline Durablend, Mannol Classic, Visco 5000, Лукойл, Mannol Extreme.

Свойства

Подобрать нужно масло можно, руководствуясь его смазывающими свойствами, а также временем их сохранения (насколько хватает этих свойств). Например, ВАЗ-2112 с 16-клапанным мотором способен значительно дольше хранить смазывающие свойства масла, по сравнению с 8-клапанными моторами. Свойства масла приведены на упаковке, прилагаемой к продукту. Рассмотрим их по отдельности:

  1. Физические свойства – в данном случае уделяется внимание тому, насколько эффективно масло охлаждает разогретые детали силового агрегата. Масло включает в себя вещества, отвечающие за смазку и охлаждение внутренних запчастей. Поначалу этот процесс происходит в штатном режиме – как положено, а по мере эксплуатации все детали постепенно изнашиваются, так как смазывающей жидкости бывает недостаточно. Более того, на ускоренный износ негативно влияет металлическая стружка, которая накапливается вследствие износа деталей. В результате через 10 тысяч км смазывающие свойства масла перестают действовать, и детали мотора в полной мере уже не охлаждаются. Например, среди них можно выделить коленчатый вал, поршень, стенки гильз и коленчатый вал.
  2. Химические свойства – они позволяют маслу хорошо и эффективно смазывать компоненты, однако все равно данная процедура постепенно сходит на нет, например после 12 тысяч км. Теряется смазочный эффект, и повышается износ деталей. В первую очередь может пострадать коленчатый вал.
  3. Технические параметры – являются залогом стабильной работы всей силовой установки. Важно, чтобы эти технические свойства не нарушались под воздействием предельно высоких температур. Естественно, при этом мотор желательно защитить от внешних воздействий и прочих негативных факторов.

Проблемы выбора

Не для кого ни секрет, что российская смазочная жидкость не соответствует всем международным стандартам, установленным еще в 2005 году. Из-за этого масло рекомендуется менять каждые 10 тысяч км, а не через 15 тыс., как указано в объявлении.

Выделим простую закономерность, согласно которой чем более возрастная машина, тем чаще ее нужно заправлять маслом. Таким образом, двигатель будет работать на 100%, что позволит ему полностью раскрыть свой моторесурс.

Делимся опытом, кто какое масло льет в свой автомобиль.

Какое масло лучше для какого мотора. Да и вообще любые соображения по поводу выбора того или иного моторного масла.

Styopa (Heros)  Ваз 21093i 99 г.в. Esso ultra п/с. Цена-качество, я доволен.

Roma (Dafi)  ваз 21124 08г.в. Castrol Magnatec 10w 40. Хз залил 7 тыщ назад, вроде ездит)))))))))))))

Alexander (Fraukje)  ваз 2112 кастрол магнатэк синтетика 5w40 100 тыщ а двигатель как новый

Sergey (Muadhnait)  ваз 2111 2001г. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 - полусинтетика, 2й год марку не меняю - полет нормальный, часто машинку конкретно загружаю, да и матаюсь много.Зимой тож не гемороило. Производитель заявляет "За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя."

Pavel (Caerwyn)  Ford mondeo - Formula F1 5w30 синтет.

Dmitry (Aahuti)  Daewoo Nexia 1, 6 16V начал, как и шло с завода, с Shell полусинтетики (10W40), далее через пару замен, для улучшения работы двигателя, перешел на Shell синтетику (5W40) - пару раз заливал, разницы не почувствовал. Друг уговорил к Mobil синтетике (5W40). Отъездив 5 месяцев погнало масло в свечные колодца (маленькая болезнь 16-клапанных нексий), да и двигатель стал пошумне, зато зимой влет заводилась в любые морозы. Поменял прокладку, ушел на Mobil полусинтетику (10W40), всё равно масло через месяц эксплуатации полезло в свечные колодцы. Снова поменял прокладку и сечас, вычетав в книге эксплуатации по Nexia, буду лить только полусинтетику и скорей всего Shell. Двигатель тише работает и масло погуще относительно Mobil, хотя знакомый говорит, что Shell сейчас испортился.

Svyatoslav (Jalp)  Motul ONLY все остальное хуйня

Alexey (Agyei)  ваз 21093i, лью Shell Helix 10w40 (полусинт), заливаю 4 раз подряд(за 2 года) - устраивает)

Nikita (Brychan)  Suzuki grand vitara лью Shell Helix ultra синтетика 5 на 40 жалоб нареканий нет газ 3110 змз 406 liqui moly синтетика 5 на 40 масло класс мотор ожил давление поднялось только плюсы

Nikita (Brychan)  А ну и всё.масло на разлив.беру

Alexander (Fraukje)  Рено меган 2 рекомендует завод и я его лью elf 5w40

Tags: Какое масло залить в двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Вашему вниманию обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16 Комментируем, ставим лайк!

Какое масло лить в ВАЗ 2112 16 кл? | Автор топика: Полина

Думаю полусинтетику, но не разбираюсь что значит 5W40 или 10w40 что же налить?

Лариса  Мы у себя льём мобил 15W40

Андрей  5W40 или 10w40 это температурная классификация моторных масел по SAE . ЕСЛИ НАДО ВСЕСЕЗОННОЕ ТО 10w40 подойдет. а синтетику или п/синтетику зависит от финансов.

Василий  Да любое, первая цифра-вязкость при пониженых температурах, вторая при рабочей температуре 80-90, по API поколение мотора для которых оно подходит вот и все.. . у меня ESSO 10w40 SJ....

Эдуард  Лейте 10W40 летом, а 5W40 зимой.

Галина  я синтетику лью.... 10w40 кастрол

Ярослав  Цифра перед W-"зимняя вязкость Оксана,после -летняя. Вполне сойдет Agip или BP,к примеру, а вот 5W40-это уже синтетика, скорее

Вячеслав  Раньше лил мобил или Кастрол. Сейчас ВР 3000. Рзницы никакой! Кроме цены!

Валентина  Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости» .
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.
Сезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного Леонид.
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W - зимняя степень вязкости
40 - летняя степень вязкости

Артем  шел хеликс 5w40 оптимальный вариант! но менять через десять тыс.

Иван  Лей смело 10В40 Castrol.

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

Выбор фирмы производителя моторного масла

Здесь не стоит заострять особого внимания, и главное смотреть на более или менее известные бренды, среди которых могут быть:

  • Mobil (Esso)
  • Shell Helix
  • Castrol
  • Лукойл
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Total
  • и еще много других производителей

Но самые распространенные все же приведены выше. Главное, в этом вопросе — это не выбор фирмы производителя, а покупка именно оригинального моторного масла, то есть не подделки. Очень часто при покупке в сомнительных местах можно смело нарваться на контрафакт, который в последствии может просто напросто погубить двигатель вашего автомобиля. Поэтому с выбором нужно быть предельно осторожным. Не приобретайте товар в различных забегаловках, старайтесь также не брать их на авторынках и торговых павильонах, ведь в случае чего, вы даже претензии предъявить потом не сможете.

Считается, что наиболее низкий риск покупки подделки — является железная канистра, так как подделать упаковку гораздо сложнее и по затратам обходится недешево мошенникам. Если брать в пример описанные выше масла, то можно отметить среди них ZIC, который как раз-таки находится в металлической канистре. Да и по многим тестам авторитетных изданий эта компания часто занимает первые места.

Скажу из личного опыта, приходилось заливать ZIC полусинтетику и на ней ездил более 50 000 км. Проблем не было, двигатель работал тихо, расхода масла на угар не было, уровень держался от замены до замены. Также, моющие свойства вполне неплохие, так как глядя на распредвала при открытой крышке клапанов, можно сказать, что двигатель совсем новый. То есть, никаких отложений и налета ZIC не оставляет.

Выбор по типу вязкости и температурному режиму

Крайне желательно выбирать масла именно исходя из климатических условий, в которых в данный момент эксплуатируется автомобиль. То есть, в таком случае менять масло необходимо как минимум 2 раза в год: на зиму и перед наступлением летнего периода.

Дело в том, что зимой необходимо заливать более текучую жидкость для смазки, чтобы при наступлении крайне низких температур, двигатель заводился лучше, и стартеру было его легче крутить. Если же масло будет слишком вязкое, то запустить мотор ВАЗ 2110 в сильный мороз будет крайне проблематично, и от неудачных попыток можно даже посадить аккумулятор, после чего необходимо будет как минимум .

Что касается летнего периода, то здесь стоит наоборот выбирать такие типы моторных масел, которые будут более густыми, то есть с повышенной вязкостью. Думаю, что ни для кого не секрет, что при повышенных температурах окружающей среды, двигатель также греется сильнее и средняя рабочая температура возрастает. В следствие чего масло становится более жидким, и при достижении определенного состояния, смазывающие свойства его теряются или становятся неэффективными. Именно поэтому летом стоит заливать в двигатель более густую смазку.

Рекомендации по классам вязкости в зависимости от температуры окружающей среды

Ниже будет приведена таблица, в которой есть все обозначения по классам вязкости моторных масел, в зависимости от температуры воздуха, при которой эксплуатируется ваш ВАЗ 2110. То есть, необходимо из представленного списка подобрать для себя наиболее подходящий температурный режим и уже смотреть, какое по вязкости масло заливать в двигатель.

Допустим, если вы живете в центральной полосе России, то можно предположить, что зимой морозы редко бывают ниже -30 градусов, а летом температура не превышает 35 градусов по Цельсию. Тогда в таком случае можно выбрать класс вязкости 5W40 и на этом масле можно эксплуатировать машину как зимой, так и в летнее время года. Но если у вас более контрастный климат, и температура варьируется в более широких диапазонах, то необходимо перед каждый сезоном выбирать соответствующий класс.

Синтетика или минералка?

Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными:

  • Более высокие моющие и смазывающие свойства
  • Больший диапазон предельно допустимых температур
  • Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время
  • Более долгий ресурс двигателя в конечном счете

Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная , которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112. А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км.