» » Какое масло в акпп volvo s40. Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно

Какое масло в акпп volvo s40. Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно

Отечественные автомобилисты старой формации привыкли делать профилактику и ремонт самостоятельно, проводя в гараже все свое свободное время. У большинства нынешних автолюбителей отсутствует желание выполнять «грязные» специфичные работы собственноручно. Да и нет такой необходимости, ведь профессиональные мастера современных специализированных центров технического обслуживания сделают любые работы аккуратно, квалифицированно, оперативно. Замена масла в АКПП Вольво сотрудниками нашего автосервиса Volvo SVGroup в Москве будет произведена в кратчайшие сроки в лучшем виде, как говорил герой кинофильма: «без шума и пыли».

Цена услуги: 2 025р.

Мы осуществляем полную замену масла в АКПП Volvo s40, s60, s80, v40, xc60, xc70, xc90, c30, v70xc, v50 . Один из самых сложных многокомпонентных агрегатов автомобиля – автоматическая коробка переключения передач, требует систематического прохождения технического обслуживания. Одним из условий обеспечения бесперебойной работы и продления службы компонентов АКПП является своевременная замена масла в АКПП Volvo и фильтров. Производитель рекомендует менять масло, прокладки и фильтры через каждые 20-60 тысяч км пробега. Такой довольно большой разброс показателей обусловлен субъективными причинами, к которым можно причислить: год выпуска автомобиля, условия эксплуатации, сезонность, климатические особенности. Нет необходимости говорить о том, что качество и состав залитого масла должно соответствовать установленным параметрам.

Профильные эксперты рекомендуют водителям Вольво проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП еженедельно. Для этого используется специальный щуп, с помощью которого можно проконтролировать соответствие заданным параметрам не только по объему, также качественные характеристики: консистенцию, цвет, запах. Низкий уровень масла в АКПП провоцирует закачку воздуха в трансмиссионную жидкость, превышение приводит к вспениванию, кстати, причиной которого также может быть и поврежденный фильтр или прокладка.

В случае возникновения подозрений на какие-либо изменения следует обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут квалифицированную диагностику с помощью специального оборудования и определят действительную актуальность замены масла в АКПП Вольво, не дожидаясь рекомендованных изготовителем сроков. Покупка автомобиля Вольво с пробегом – это тоже предлог обратиться в наш сервисный центр Volvo SVGroup в Москве для того, чтобы наши опытные мастера определили тип фильтра, установленного в АКПП приобретенного автомобиля. Фильтр может быть сменным, многоразовым, также оба типа могут применяться одновременно.

Очень важно чтобы в процессе замены масла в АКПП Volvo все работы производились профессионально и четко. К сожалению, нередки случаи, когда при прочистке АКПП собственными силами владельца машины, продукты износа масла попадают в гидроблок и другие узлы, что приводит к серьезной поломке коробки передач. Наши механики-профессионалы виртуозно производят частичную и полную замена масла в АКПП Вольво, дополнительно выполняют все необходимые процедуры, что служит гарантией четкой работы, податливость, отличную управляемость.

Прежде чем приступить к вопросу как поменять масло в акпп , необходимо проверить уровень жидкости и ее цвет и запах.

Проверка уровня масла в акпп

1 Уровень жидкости в автоматической коробке следует поддерживать на требу­емом уровне. Недостаток жидкости мо­жет привести к проскальзыванию фрик­ционов и даже к прекращению передачи крутящего момента к колесам. Избыток же жидкости может привести к ее вспе­ниванию, прекращению передачи крутя­щего момента к колесам и повреждению коробки.

2 Проверку уровня масла в акпп следует осуществлять при прогре­той до рабочей температуры коробке. Для этого совершите 30-минутную поездку. Жидкость при этом прогреется до 80 °С.
3 Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).
4 Полностью затяните рычаг стояночно­го тормоза и запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и поочередно установите селектор во все положения на 3 секунды. Установите селектор в положе­ние Р.
5 Подождите 2 минуты, затем, не оста­навливая двигатель, извлеките щуп из ко­лодца (для облегчения поиска наконечник щупа - желтого цвета). Обратите внимание на цвет и запах жидкости.

Pиc 75. Щуп для проверки уровня масла в акпп (вид снизу).

6 Чистой ветошью протрите щуп и заве­дите его до упора обратно в колодец.
7 Извлеките щуп и обратите внимание на уровень жидкости. Уровень должен распо­лагаться в зоне НОТ, отмеченной на щупе. Если уровень ниже этой зоны, остановите двигатель.
8 Жидкость следует добавлять следую­щим образом. Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг (рис. 77). На противоположном конце шланга закрепи­те воронку. Начинайте доливать жидкость рекомендованного типа. Не допускайте попадания грязи в коробку.
9 Жидкость заливайте медленно, посто­янно проверяя ее уровень. Имейте в виду, что разница между зонами, отмеченными на щупе, - примерно 0.3 литра.
10 Если вы проверяете уровень при непрогретой коробке, следуйте рекомендациям, приведенным в пп. 3-6. однако имейте в виду, что уровень должен располагаться в зоне COLD. Еще раз напомним, что резуль­тат измерений будет более точным, если вы предварительно прогреете коробку.
11 Если вам приходится регулярно доли­вать жидкость в коробку, это сигнализирует об утечке. Причину ее появления следует устранить незамедлительно.
12 Проверяя уровень масла в акпп, проверьте его состояние. Если цвет жидкости - черный или темно-коричневый, а также если она пахнет гарью, ее следует заменить. Если вы не можете оценить состояние жидкости, сравните ее с новой.
13 Замена жидкости не входит в список процедур периодического обслуживания, однако если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния или в качестве такси, жидкость следует перио­дически менять. Если пробег автомобиля большой или вы не уверены в том, что об­служивание выполнялось в полном объеме и в предписанные сроки, мы советуем вам заменить жидкость.

А теперь вернемся к вопросу как поменять масло в акпп?

Замена масла акпп Vovlo S40

14 Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Отверните 7 винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть).
15 Поместите контейнер под пробку сливного отверстия коробки, затем отвер­ните ее и позвольте всей жидкости стечь в контейнер (рис. 76). Избавьтесь от уплотнительной шайбы пробки - при сборке следует воспользоваться новой.

Рис. 76. Пробка сливного отверстия (указана стрелков).

16 Слив всю жидкость, поместите на пробку новую шайбу, вверните ее и затя­ните, приложив требуемое усилие.
17 Как поменять масло в акпп? Жидкость следует добавлять следую­щим образом. Отсоедините шланг охлади­теля жидкости от возвратного порта короб­ки (соединение быстросъемное). Заведите в порт резиновый шланг. На противополож­ном конце шланга закрепите воронку. Не допускайте попадания грязи в коробку (рис 77).

Рис. 77. Отсоедините возвратный шланг от порта коробки.

18 Установите селектор в положение Р. Залейте в коробку примерно 2 литра жид­кости рекомендованного типа
19 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах. Как только в трубке начнут появляться пузыри, остано­вите двигатель.
20 Еще раз выполните все действия, опи­санные в предыдущем пункте.
21 Допейте в коробку еще 2 литра жид­кости и проверьте ее уровень (см. ранее). Доведя жидкость до требуемого уровня, установите защиту моторного отсека и опустите автомобиль на землю.

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега , либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров .

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла , выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.

  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.

    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.

    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО . Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774 .

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III . А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств .

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло , название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.