» » Как заменить салонный фильто на рено логан. Где находится салонный фильтр на рено логан Рено логан 2 салонный фильтр где

Как заменить салонный фильто на рено логан. Где находится салонный фильтр на рено логан Рено логан 2 салонный фильтр где
В Логане фильтр нужен как не крути, жаль только, что устанавливать его стали только в 2011 году.

Это делалось в целях начальной экономии производителем. Поэтому в большей части автомобилей на месте где должен быть фильтр стоит заглушка.

Сам фильтр стоит — 500...600 рублей. К счастью на логан подходит много фильтров от других моделей Рено.

Ниже пойдет инструкция о том как вырезать заглушку и вмонтировать туда салонный фильтр. Это делается аналогично как и в Renault Sandero ().

Если Вы не первый владелец вероятно о Вас уже кто то вырезал заглушку, если нет то следуем инструкции.

Отсек фильтра в Logan расположен под бардачком слева — в ногах у пассажира (на фото красная стрелка).

Опустив голову и посветив фонариком увидим — отсек под фильтр и заглушку.


Теперь вооружимся любым хорошо режущим и колющим предметом. Хорошо подойдет полотно от лобзика, напильника, ножовки или простой но очень острый нож. Встречались и подходы с высверливанием дрелью по всему шву маленьких отверстий с последующим выламыванием заглушки. В общем плотный там слой пластмассы, просто так не вырежешь.

Режем точно по шву.


Что бы получилось примерно так.


Теперь необходимо установить в вырезанное отверстие заранее купленный фильтр.


На фильтре предусмотрена защелка. Необходимо установить фильтр до щелчка. Готово — Логан помолодел на пару лет.

Для комфортной езды современный автомобиль комплектуют фильтром салона. Он отвечает за очищение потока воздуха, поступающего внутрь авто. Так как пыли на российских дорогах много, то применение салонного фильтра необходима.

К сожалению, не каждый автомобиль французского автопрома оборудован кабинным фильтром. 90% авто Рено Логан, продаваемые на территории Российской Федерации, не имеют в своей комплектации этого элемента. Убедиться самостоятельно в наличии или отсутствии фильтра несложно.

Конструкторы расположили салонный фильтр Renault Logan в центральной части передней панели, ближе к перегородке моторного отсека. Добраться к нему можно со стороны пассажирского сидения . Если на воздуховоде присутствует пластмассовая заглушка, то автомобиль не оборудован фильтрующим элементом. Но не стоит расстраиваться, его можно установить своими руками. Об этом немного ниже. А сейчас рассмотрим порядок замены салонного фильтра в автомобиле Рено Логан, если он есть в списке опций.

Добраться до фильтра салона автомобиля Рено Логан лучше с правой стороны

Этапы замены

Если комплектация автомобиля предусматривает фильтр салона, то его меняют каждые 30 тысяч километров. Так написано в инструкции по эксплуатации Рено Логан. Но на наших дорогах пыли и грязи больше, чем в Европе. Поэтому мастера по ремонту автомобилей советуют проводить замену фильтрующего элемента чаще, примерно каждые 15–20 тысяч километров.

Напомним, что фильтр салона расположен снизу передней панели в задней части. Добраться к нему можно с правой стороны. Для снятия специального инструмента не надо, кроме фонарика или осветительной лампы. Фильтр зафиксирован одной защёлкой.

Порядок снятия


Если внимательно посмотреть на старый фильтр, то можно увидеть, сколько там скопилось грязи и пыли. Представляете, что это все могло бы быть в салоне и оседало у нас на лёгких? Не экономьте на своём здоровье – чаще меняйте фильтрующий элемент.

Какой покупать?

Просмотрев несколько десятков заметок и постов на автомобильных форумах, делаем вывод, что какой-то чёткой рекомендации по выбору и покупке салонного фильтра нет. В основном используют идеальный принцип: соотношение цены и качества. Цена его выше, чем у обычного воздушного фильтра. Будьте готовы к этому.

Единственное, что советуют автовладельцы, – это использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше. Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет тёмно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Лучше на Рено Логан устанавливать угольный салонный фильтр

Для информации. Оригинальный номер салонного фильтра 7701 062 227. Этот фильтрующий элемент также устанавливается на Nissan Micra, Renault Megane. Перед покупкой внимательно изучите упаковку. Коробка не должна быть помятой. На упаковке «правильный» производитель указал, для каких моделей подходит этот фильтр.

Установка нового фильтра

  1. Продуйте воздухом и очистите от загрязнения место установки.
  2. Достаньте новый фильтр из упаковки.
  3. Сомните немного один край и заведите верхнюю часть каркаса фильтра в установочное гнездо.
  4. Всуньте фильтр до щелчка.

Процедуру замены салонного фильтра на Рено Логан выполнить своими руками не составит труда. Предлагаем посмотреть соответствующий ролик.

Видео: Замена салонного фильтра Рено Логан

Если в комплектации нет фильтра салона

Большинство автомобилей Рено Логан не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки фильтрующего элемента понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага;
  • фильтр салона;
  • один саморез.

Итак, приступим к установке:


Отличия в установке на Рено Логане I и II поколения

Особой разницы по замене салонного фильтра на автомобиле Renault Logan и Renault Logan 2 нет. Месторасположение его одинаково. Порядок выполнения работ такой же.

Единственное отличие, которое можно заметить, – это разная форма пластмассовых заглушек. Процедура врезания и установки не отличается.

Салонный фильтр делает езду комфортной. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет заметно лучше.

Если Рено Логан не оборудован фильтром салона, то настоятельно рекомендуем установить его. Модернизацию автомобиля выполнить самостоятельно нетрудно, специальных навыков и умений не потребуется. А времени это займет не больше 30–40 минут. Удачи!

На современном автомобиле, оборудованном кондиционером, такой фильтр просто обязателен. Он ведь не просто очищает воздух салона к удовольствию владельца, но и предохраняет испаритель от загрязнения. В работе испаритель мокрый, на нем оседает все, что несет сквозь него уличный воздух: пух, листва, мухи-комары, пыль, песок. В результате не только ухудшается работа кондиционера - этот мусор начинает гнить, наполняя салон характерным душком. От специальных чистящих средств-аэрозолей мало проку, от вони спасает разве что насморк.

К сожалению, на автомобилях, собранных в России, салонный фильтр до сих пор остается маловостребованным. Среди обделенных - «КИА-Спектра». Даже в машине в богатой комплектации - с автоматом, на литых дисках - такого фильтра нет. Впрочем, в «Спектре» его легко установить без доработок. С «Логаном» так не получится. Самое удивительное, что место для фильтра предусмотрено и давно известно умельцам - надо лишь вырезать пластиковую заглушку воздуховода. Но вот вынуть воздуховод - значит разобрать полмашины! А работать в тесноте под панелью приборов неудобно. Однако это меньшее из зол.

Для работы понадобятся резак из ножовочного полотна, острый нож и зеркальце. Заглушка (показана стрелкой на фото 1) расположена со стороны пассажира. Ее передняя и нижняя кромки видны хорошо, другие прикрыты соседними деталями. Сначала резаком надрежем пластик (там, где не видно, - воспользовавшись зеркальцем). Получившиеся неглубокие канавки послужат направляющими для ножа, которым и довершим дело. Задача - аккуратно вырезать окошко размером 38 на 150 мм и снять заусенцы. Результат - на фото 2.

Заодно основательно пропылесосим воздуховод изнутри, удалив скопившийся в нем мусор. Насадкой на трубу пылесоса послужит, например, отрезок гибкого шланга, способного пройти через щель шириной 38 мм. Кстати, откуда здесь мусор? Взгляните на фото 3. Видите огромную щель между решеткой и заливной горловиной омывателя стекла? Сюда не пролетит разве что кожура банана!

Самим фильтром мы обзавелись заранее. Знатоки подсказали лучший вариант - от «Ниссана-Микра». Впрочем, наверняка есть и другие. Цена в зависимости от типа (обычный или угольный) и фирмы-изготовителя - от 400 до 700 рублей.

Фильтр несколько больше полученного окна. Сжимаем фильтр и вводим до середины, затем, нажав на правый верхний угол пластиковой рамки фильтра, задвигаем до упора. Фото 4 показывает, как фильтр при этом деформируется.

Готово!

Вверху элемент поджимается упорным штифтом, внизу защелкивается за кромку на корпусе воздуховода - как будто тут и стоял! Если защелка не фиксируется (бывает!), снимаем резиновый уплотнитель - фильтр и без него достаточно плотно прижимается к корпусу воздуховода.

Всей работы от силы на полчаса.

Сегодня поговорим о свежести воздуха в салоне. В ранних моделях Renault Logan салонного фильтра нет, а место под него закрыто заглушкой. В данной статье мы вырежем окошко для салонного фильтра и вставим его туда. Период замены салонного фильтра 15-20 тысяч километров.

Артикул:
Салонный фильтр - 7701 062 227
Инструменты:
- Полотно ножевки по металлу
- Строительный нож
Замена салонного фильтра на Renault Logan:
Первым делом расскажу Вам где же находиться этот салонный фильтр. Садимся на пассажирское сидение и заглядываем в ноги. Слева от ног вы увидите вот такую заглушку (если до Вас еще не срезали её).

Теперь вставляем нож и делаем дырку, чтобы вставить полотно от ножевки по металлу. Далее вырезаем прямоугольник. После того как вырезали с помощью ножа убираем заусенцы по бокам.


Вот что должно получиться у нас. Ровный прямоугольник без заусенцев и острых углов. Не понимаю почему Renault не сделали это с завода.

Далее сгибаем салонный фильтр как показано на фото, чтобы полностью вошел в отверстие.


Готов. Салонный фильтр на своем месте. Вставляем его до тех пор, пока он не защелкнится.


Если у Вас уже был салонный фильтр, Вы можете начать с последних действий, чтобы снять и заменить его. Вы так же можете приобрести угольный салонный фильтр для более чистого воздуха в салоне. Желаю удачи на дорогах! До встречи!

Видео по замене салонного фильтра Renault Logan:

Салонный фильтр нужен для очистки воздуха и вредных примесей, которые неизбежно попадают в интерьер транспортного средства. С течением времени элемент фильтрации загрязняется, его необходимо менять. Осуществить эту процедуру можно самостоятельно. Достаточно следовать нижеописанной инструкции.

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев:

  • 1-й слой. Материал — бумага. Предназначен для очистки от крупного мусора.
  • 2-й слой. Материал — синтетика. Предназначен для очистки более мелкого мусора путем притягивания.
  • 3-й слой. Материал — активированный уголь. Очищает воздух от вредных компонентов, которые содержатся в выхлопных газах.

Основные признаки необходимости замены салонного фильтра на Рено Логан фаза 2:

  • запотевание стекол;
  • появление неприятного запаха в интерьере при закрытых окнах;
  • уменьшение скорости потока воздуха.

Процесс замены салонного фильтра

Расположение салонного фильтра в Рено Логан — в центральной части торпеды (недалеко от моторного отсека). Чтобы получить к нему доступ, необходимо открутить ряд деталей, находясь на пассажирском сиденье.

Обратите внимание: если воздуховод имеет пластиковую заглушку, в автомобиле этой комплектации не установлен фильтрующий элемент.

Рекомендуемый интервал в Рено Логан замены салонного фильтра — один раз в 30 тысяч километров пробега. Об этом свидетельствует текст в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Однако с учетом особенностей русской обстановки на дорогах, на которых больше пыли и грязи, интервал замены следует уменьшить в два раза — до 15-20 тысяч километров пробега.

Чтобы снять фильтрующий элемент, не нужен специальный инструмент. Процесс осуществляется исключительно при помощи рук.

Пошаговая инструкция замены:


Процесс замены салонного фильтра на Renault Logan завершен.

Возможные поломки и их причины

Если не осуществлять своевременную замену салонного фильтра на Логане, помимо испорченного воздуха в салоне автомобиля, могут выйти из строя комплектующие системы вентиляции. Причина поломки: забитый фильтр, который заставляет систему работать с чрезмерной нагрузкой. Чтобы этого не произошло, фильтрующий элемент нужно менять вовремя — раз в 15-20 тысяч километров пробега.

Многие автовладельцы при обнаружении загрязненного фильтра пытаются его очистить своими руками или под краном. Стоит обратить внимание на то, что нужного эффекта такая манипуляция не даст. Ведь очистка осуществляется только с наружной стороны элемента. Внутреннее загрязнение остается. Использовать очистку как временное решение возможно, но не более. Через 1 000-2 000 км пробега желательно поменять расходник на новый. При своевременной замене, как правило, с системой вентиляции никаких проблем не возникает.