» » Как выглядит субару форестер. Subaru Forester: Что нужно знать перед покупкой

Как выглядит субару форестер. Subaru Forester: Что нужно знать перед покупкой

Subaru Forester – это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе как черты городского авто, так и внедорожника, выпускаемый компанией-производителем Субару. Сегодня кроссоверы все чаще примеряют «гламурную одежду», избавляясь при этом от даже самых незначительных возможностей, чтобы покорять бездорожье, и превращаются в обыденного городского обитателя.

Среди них отдельно можно выделить Субару Форестер четвертого поколения, который уже не первый год остается верен собственным традициям. Глядя на него, сразу замечаешь «мужской» внешний вид, и без альтернативы полноприводную систему.

Вслед за последним рестайлингом внедорожный автомобиль получил небольшие улучшения в интерьере и избавился от механической коробки переключения передач для автомобильного рынка России. Если сравнивать Субару Форестер 2016 с его предыдущей версией, то он немного вырос в размерах и, несмотря на различные рестайлинги, остался полноценно узнаваемым. Весь модельный ряд Субару .

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой . Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.






В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Багажное отделение располагает 500 литрами свободного пространства. Как и в прошлых моделях, в 4-м поколении остались на своих местах уже привычные кармашки, клавиши складывания задних сидений, чтобы увеличить объем багажника, розетка и крючки для грузов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильный рынок Российской Федерации рестайлинговый автомобиль четвертого поколения будет поставляться вместе с парой бензиновых атмосферных силовых агрегатов, которые являются четырехцилиндровыми с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с функцией AVCS и многоточечным впрыском горючего.

Синхронизированы моторы с клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной системой с активным распределением (АСТ), где присутствует многодисковая муфта, имеющая электронное управление. Стандартно крутящий момент распределен в соотношении 60/40, где большую часть идет на передние колеса, однако, в зависимости от условий езды, данные цифры могут изменяться.

Стандартная комплектация располагает двухлитровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность кроссоверу достигать первой сотни за 11,8 секунды, а предельная скорость на уровне 192 км/ч. Расход Субару Форестер – 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Топовая комплектация уже обладает двигателем, объем которого составляет 2,5 литра, а его мощность – 171 лошадка. Внедорожник через 9,9 секунд уже достигает отметки в 100 км/ч, а его максимальная скорость – 196 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Subaru Forester — 8,2 литра на 100 км.

Также доступен 241-сильный двигатель Субару Форестер, функционирующий на бензине – он создавался для европейцев, для американцев существует 250-сильная вариация, а для самих японцев – 280-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Все вышеупомянутые силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. А турбированный мотор идет только с вариатором. Будет дизельный мотор – его объем составляет 2,0 литра и выдает он, ни много ни мало, 147 лошадок и работает в паре либо с вариатором, либо с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Подвеска

Если говорить о стойках, то тут японцы применили McPherson впереди и многорычжку сзади. Везде стоит полноценная независимая многорычажная подвеска. Инженерный состав смог ее перенастроить, дабы улучшить плавность хода и повысить энергоемкость. По конструкционной составляющей усиленная подвеска осталось такой, какой она была и раньше, однако есть большое количество перемен.

После обновления тут можно найти наличие более жестких кронштейнов крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких стоек и рычагов. Удалось заменить все сайлентблоки вместе с резиновыми втулками на более выносливые, а резиновые отбойники решили поменять на пружины, чтобы снизить уровень шума.

Задний подрамник, к которому монтируется многорычажная система, приобрел утолщенную сталь, а шарниры и вовсе не найти – взамен их установили жесткие сайлентблоки.

Рулевое управление

Subaru обладает электроусилителем рулевого колеса. Вследствие рестайлинга специалисты изменили передаточное отношение в рулевом устройстве с 15.5:1 до 14.0:1. Вследствие этого рулевое управление стало более информативным.

Тормозная система

Предусматривается эффективная система торможения с установленными на все четыре колеса дисковыми тормозами. Передние дополнительно обладают вентиляцией. Доступны системы АБС и ESP.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Subaru Forester 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 10.6 190
Subaru Forester 2.0 CVT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Вариатор 11.8 192
Subaru Forester 2.0T CVT Бензин 1998 см³ 241 л.с. Вариатор 7.5 221
Subaru Forester 2.5 CVT Бензин 2498см³ 172 л.с. Вариатор 9.9 196

Габариты

Внедорожный автомобиль Subaru Forester четвертого поколения в длине составляет 4 560 мм, ширина автомобиля – 1 780 мм, а высота – 1 700 мм. Длина базы колес равняется 2 615 мм, клиренс достаточно большой – 215 мм. Благодаря подобному дорожному просвету, кроссовер может свободно чувствовать себя почти на любом покрытии. Масса машины – от 1 499 кг.

Безопасность

Для повышения безопасности автомобиля Subaru Forester усилен кузовной каркас кольцеобразного профиля. Такая технология дает возможность отводить и рассеивать энергию столкновения при ударе. Кузовной каркас изготовлен из стали высокой прочности, в котором хорошо сочетаются легкий вес и жесткость.

Также было решено использовать силовой агрегат, который смещается при столкновении. Благодаря этому достигнуто поглощение двигателем SUBARU BOXER и трансмиссией силы столкновения при фронтальном ударе и смещения данных узлов от кабины, что обеспечит необходимую безопасность водителю и сидящему рядом пассажиру.




Продумана и защита пешеходов. Так, предусмотрены специальные места для поглощения ударной силы, чтобы снизить уровень травмы пешехода при ударе с машиной. Присутствует энергопоглощающий бампер и специальные участки возле стеклоочистителей ветрового стекла.

Для новенького Форстера были предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а еще шторки для обоих рядов кресел и коленные подушки предусмотренные для шофера.

Настраиваемые по высоте ремни безопасности, находящиеся впереди, обладают преднатяжителем. Кресла оснащены жестким каркасом, плотными подголовниками и ударопоглощающими креплениями, установленными внутри пружин кресла и призванными снизить шанс повреждения позвоночника.

Краш-тест

Четвертая генерация Субару Форестер европейской спецификации смогла положительно выдержать жесткие требования испытаний EuroNCAP, которые обеспечивают смешанную оценку по группам «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность детей», «Безопасность пешеходов» и «Присутствие вспомогательных служб безопасности». Новенький Форестер смог приобрести хорошие оценки во всех 4 критериях теста и завоевал 5 звезд EuroNCAP.

Внедорожнику удалось продемонстрировать предельный уровень защиты всего тела пассажира при фронтальном ударе с барьером, а установленный впереди бампер, отметили самой высокой оценкой за безопасность ног пешеходов.

Автомобильная компания Subaru не перестает усовершенствовать собственный оригинальный усиленный каркас, который способствует быстрому разветвлению силы столкновения при ударе. В области предоставления безопасности, четвертое поколение Субару Форестер стоит на одной планке с и .

Стоит признаться, Аутлендеру он проигрывает по оснастке средствами предоставления безопасности, а у Хонды – еще и выигрывает. Фронтальный удар целостности пассажирского салона не повредил.

Более того, машина предоставляет охрану бедрам и коленям шофера и сидящего рядом, пассажира, однако, что касается грудной клетки, то она может получить небольшие повреждения. Боковое столкновение с другим автомобилем обеспечивает всему телу водителя безопасность, а при столкновении со столбом, у грудной клетки была зафиксирована минимальная степень охраны.

При ударе сзади, кресла вместе с подголовниками, не дают возможность получить сидящим какие-либо серьезные повреждения. Японская машина хорошо беспокоится о защите и маленьких детей, от 18-ти месяцев до трех лет.

Движение ребенка, сидящего впереди, остается на минимальном уровне, а при боковом столкновении они закрепляются в удерживающихся приспособлениях, с помощью чего шанс контактировать головой с жестким элементом салона сводится к нулю. Тест показал, что, несмотря на довольно безопасный передний бампер, передний край капота таит в себе опасность по всем областям.

Умнее, Выше, Мощнее

Новое поколение FORESTER создавалась под действием энергии бренда. Инженеры SUBARU стремились не просто предложить новые технические решения и сделать автомобиль умнее, больше, мощнее, они стремились объединить решения в общую инженерную систему – сделать ее идеальной (на сегодняшний день). Именно системные инновации, а не отдельные технические решения, позволяют почувствовать удовольствие от вождения автомобиля, ощутить комфорт передвижения, безопасность и уверенность в любой ситуации. Поэтому ключевым преимуществом Forester-a пятого поколения стали технические решения, объединённые в новую идеальную систему комфортного передвижения.

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), X-MODE позволит водителям с любым опытом вождения воспользоваться выдающимися внедорожными качествами Subaru. Эта система облегчает движение по ухабистым и неровным дорогам, а также помогает в таких нередких ситуациях как пробуксовка колес при движении по снегу или при движении по разбитым дорогам или на подъеме. Предусмотрена возможность выбора из двух рабочих режимов: снег/грязь (snow/dirt) и глубокий снег/грязь) d.snow/mud). В режиме глубокий снег/грязь антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое повышение крутящего момента двигателя до максимального для передвижения по плохим дорогам

Система EYSIGHT использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней. Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые Вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя. Система EYSIGHT включает в себя: Система автоматического экстренного торможения; Адаптивный круиз-контроль: диапазон задаваемой скорости – 30-180 км/ч, диапазон управления скоростью – 0-200 км/ч; Система помощи удержания в полосе движения; Система оценки усталости водителя; Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля; Система предаварийного управления акселератором

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vihicle Detеction (SRVD), используя датчики, размещенные в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом. Комплекс систем безопасности Subaru Rear Vihicle Detеction включает в себя: Система автоматического торможения при движении задним ходом; Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом; Система обнаружения объектов в «слепых зонах».

SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP) – совокупность основных компонентов, комплектующих и технологических решений, применяемых в конструкции автомобилей Subaru Forester пятого поколения. Применение новой платформы позволило добиться кардинального улучшения основных характеристик: Более четкая и острая управляемость; Снижение уровня шума и вибраций; Улучшенная устойчивость; Бескомпромиссный уровень безопасности.

Для более устойчивого поведения в поворотах на Forester 2019 установлена система активного распределения крутящего момента ACTIVE TORQUE VECTRONIC (ATV): за счёт притормаживания внутренних (в повороте) колес и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Таким образом, Forester позволит Вам ощутить драйв и полноценное удовольствие от вождения, при этом вселяя уверенность в безопасности и полном контроле над дорогой.

Новая конструкция двигателей объемом 2.0 и 2.5 c непосредственным впрыском топлива обеспечила Субару Форестер нового поколения повышение топливной экономичности и мощности. Результатом этого стало улучшение управляемости и устойчивости автомобиля с очень приемистым двигателем. Использование инновационной системы терморегулирования (для двигателя 2.5 л.) обеспечило возможность быстро прогревать двигатель при холодном запуске, а также повысило уровень экономичности в расходе бензина и эффективность отопления салона в холодных условиях.

Новый Forester обеспечивает удобство для каждого пассажира, какое бы сидение он ни облюбовал. Комфорт начинается даже прежде того, как Вы займете место: дверные проемы специально расширены, чтобы садиться и выходить было легче и быстрее. Салон стал шире и просторнее - оказавшись внутри, Вы сразу заметите разницу. Пассажиров заднего ряда порадуют удобные карманы в спинках сидений и система вентиляции. Новая звукоизоляция салона эффективно снижает дорожные шумы и вибрацию, превращая даже самую длинную поездку в удовольствие.

Расширенное багажное пространство, легкая в использовании задняя дверь с электроприводом, освещение багажного отделения – лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по настоящему универсальным и комфортабельным. Субару Форестер 2019 готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам. Увеличенное багажное отделение: Высота: 884 мм. Максимальная ширина на уровне пола: 1585 мм. Ширина на уровне пола: 1100 ии. Глубина до спинок задних сидений:980 мм. Глубина при разложенных задних сиденьях: 1856 мм. Ширина проема на уровне пола: 1258 мм. Максимальная ширина проема: 1300 мм.

Владельцем смартфонов наверняка порадует возможность подключиться к мультимедиа-системе автомобиля с помощью сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Новый Forester представляет собой идеальную среду для информации и развлечений, ведь все элементы управления специально разработаны интуитивно понятными, а их функционал заметно расширился. Удобно расположившись в комфортабельных передних креслах, Вы будете чувствовать себя как дома, как бы Вы далеко не отправились.

Мультимедиа-система с дисплеем 8.0 и премиальной аудиосистемой HARMAN / KARDON с усилителем мощности, сабвуфером, 8 динамиками позволит Вам наладиться в новом Subaru Forester любыми аудиозаписями. Динамики воспроизводят полный диапазон звуковых частот, обеспечивая высочайшее качество звучания и атмосферы в салоне. Технология восстановления качества звука Clari-FI от компании HARMAN улучшает качество звучания сжатых файлов МР3 и ААС до уровня качества компакт-дисков.

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство - с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение - Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение - к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester - это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина - 4450 мм;
  • ширина - 1735 мм;
  • высота - 1590 мм;
  • колесная база - 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) - всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте - воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска -двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза - дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей ~90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, регулировка поясничного подпора и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

    Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека - лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Камера заднего вида и переднего бокового обзора

    Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    *Зависит от комплектации.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  •