» » Как поменять масляный фильтр на хендай акцент. Как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Как поменять масляный фильтр на хендай акцент. Как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Операцию лучше выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Отворачиваем крышку масло-заливной горловины.
Снизу автомобиля...


...очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.


Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.


Будьте осторожны - масло горячее.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, окончательно отвернув пробку вручную, сливаем масло.


Отворачиваем масляный фильтр.
Под пробкой установлена уплотнительная шайба. Сливаем масло не менее 10 мин. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.
Если это не удается сделать вручную...


ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на корпусе масляного насоса от грязи и потеков масла.
Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно наполовину его объема...


...и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с корпусом масляного насоса. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Нм.


ерез маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке до щелчка.
Снизу автомобиля.

Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.
Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд, т. к. требуется время для заполнения каналов и фильтра системы смазки двигателя маслом.
Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя») и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Здравствуйте. Произведем замену масла на автомобиле Хендай Акцент (LC) 2006 года выпуска.

По хорошему масло нужно менять раз в 7-8 тыс. км. пробега.

Инструменты:

  1. вороток
  2. набор головок
  3. набор рожковых ключей
  4. емкость для масла.

Пошаговая замена

1. Загоняем авто на яму или эстакаду.

После откручивания задних и ослабления передних болтов защиту можно будет опустить вниз, хотя можно и полностью демонтировать.

Для откручивания болтов понадобиться головка и ключ на тринадцать.

3. На поддоне картера двигателя отворачиваем сливной болт масла. Болт под ключ на семнадцать.

Не забудьте заранее подготовить емкость для старого масла. Так же последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.

Для ускорения слива масла можно отвернуть крышку масло заливной горловины.

4. Пока сливается масло нужно поменять масляный фильтр. На Акценте фильтр расположен очень удачно, к нему есть прямой доступ руками.

Чаще всего фильтр откручивается от руки, но бывают случаи что во время предыдущей замены масла сильно затягивают фильтр. Если не можете открутить руками, потребуется ключ для отворачивания масляных фильтров.

Так же будьте готовы к тому что после откручивания фильтра с него тоже польется масло.

5. Закручиваем сливной болт картера предварительно поменяв уплотнительное кольцо.

6. Распаковываем новый фильтр и смазываем на нем уплотнительную резинку маслом.

7. Заливаем масло в фильтр примерно до половины, накручиваем его и затягиваем от руки.

8. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем масло. Объем масла который входит в ваш двигатель смотрим в книге.

Уровень масла контролируем по щупу. Не забывайте что уровень нужно смотреть спустя 1-2 минуты после залива масла.

После заливки масла до нужного уровня, запустите двигатель и дайте ему немного поработать. Заглушите и посмотрите возле масляного фильтра и сливного болта нет ли потеков масла.

9. Закрепляем защиту двигателя и работа завершена.

При своевременной замене масла в Хендай вы сможете забыть о поломках двигателя вашего авто. Своевременное проведение техобслуживания позволит снизить расходы на ремонт машины. Заменить моторную жидкость можно самостоятельно, если закончился гарантийный срок, или обратиться на СТО. Также важно подобрать подходящую смесь в соответствии с характеристиками автомобиля.

Какую жидкость выбрать

  • : Premium DPF,
  • Turbo SYN,
  • 50Super Extra,
  • Premium LS,
  • 5w20: Premium.

Состав этих смесей позволяет увеличить срок эксплуатации мотора и, снижают расход топлива.

Производитель Хендай акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей и предоставляет автолюбителям возможность выбора.

Определяем количество смеси для заливки

Объем заливаемого масла в двигатель Хендай Акцент немаловажный показатель. Недостаточное количество жидкости приведет к поломке двигателя, слишком большое количество – выдавливание уплотнений и сальников, увеличивается уровень сгорания присадок, уменьшается эффективность катализаторов. Сколько жидкости необходимо залить, можно прочитать в технической документации которая идет в комплекте с авто. В среднем при полной замене используется около четырех литров.

Пошаговая инструкция по замене

Замена моторного масла в двигателе hyundai accent должно проводиться регулярно. Официальная рекомендация – замену необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, на самом деле, это делают чаще. Связано это с тем, что при испытаниях учитываются практически идеальные условия климата, дорог и т.д. На практике такие условия найти сложно. На сокращение срока службы смеси влияют следующие факторы:

  • Перепады температур;
  • Вождение в агрессивном стиле;
  • Перегрузки автомобиля;
  • Плохие дороги и некачественное топливо;
  • Нарушение скоростного режима;
  • Простаивание в пробках и прочее.

Заменять смесь нужно примерно каждые 10-15 тысяч километров или один-два раз в год.

Необходимые инструменты

Вам понадобится следующее:

  • Моторная жидкость - рекомендуемая заводом-изготовителем;
  • Пустая тара – для слива отработки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Ключ головка 17 и 19 размеров;
  • Ветошь.

После подготовительных работ можно приступить к процессу замены. Весь процесс делится на несколько этапов

  1. Слив отработки;
  2. Смена фильтра;
  3. Залив нового масла.

Во избежание ошибок необходимо последовательно выполнять все действия по замене масла в двигателе Хендай Акцент.

  1. Установите авто на смотровую яму или эстакаду
  2. Прогрейте мотор
  3. После откручивания пробки маслозаливного отверстия протрите ее ветошью от грязи
  4. Подставьте пустую канистру для слива отработки
  5. Следует слить отработку после откручивания сливного болта, нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить ожог, оно может быть горячим и обжечь кожу
  6. Откручиваем и устанавливаем новый масляный фильтр. Перед тем как его устанавливать, налейте в него масла и протрите уплотнительное кольцо.
  7. Поставьте новую уплотнительную шайбу на сливной болт, и закрутите. Не стоит слишком сильно затягивать сливной болт – вы можете сорвать резьбу
  8. Залейте моторную смесь. Необходимый уровень масла можно проверить по щупу
  9. Прогрейте мотор, и снова проверьте уровень масла. Если уровень недостаточный -долейте моторной жидкости

Сливная пробка и фильтр

Помните, вместе с заменой моторной смеси – необходимо менять и фильтр

Многие автовладельцы недооценивают важность замены пробки сливного отверстия. Если использвовать старую пробку - возможна течь, и, соответственно, расход масла, что может привести к неприятным последствиям. При замене пробки обязательно необходимо установить уплотнительную шайбу.

После того как вы поменяли моторную жидкость, через 2-3 дня проверьте уровень масла. Наличие пятен под автомобилем свидетельствует о нарушении герметичности поддона картера. Необходимо подтянуть фильтр или пробку. После чего замену масла можно считать завершенной.

Двигатель автомобиля – это его сердце, поэтому за его техсостоянием необходимо тщательно следить: своевременно менять изношенные детали и рабочие жидкости. Моторное масло обеспечивает двигателю защиту, смазку трущихся деталей, а фильтр задерживает инородные частицы. В статье рассказывается о масляном фильтре на автомобиль Hyundai Accent: какой лучше выбрать и как поменять.

[ Скрыть ]

Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?

Назначение масляного фильтра – задерживать абразивные частицы, которые образуются при работе двигателя и, попадая в моторное масло, увеличивают износ деталей силового агрегата. Масляный фильтр приходится менять чаще других расходных материалов. От его состояния зависит срок эксплуатации масла и техническое состояние двигателя.

Все современные маслофильтры имеют одинаковую конструкцию и отличаются используемыми материалами и технологией изготовления. На настоящий момент существует два вида маслофильтров: в сборе и фильтр-вставка. Первый вид состоит из фильтрующего элемента, металлического корпуса, пружины, клапанов и т.д.

Второй вид дешевле, меньше наносит вреда окружающей среде и его легко менять.

Главный элемент любого фильтра — фильтрующий элемент. В качественных изделиях фильтрованный материал – это смесь целлюлозы, синтетических волокон и др. материалов, обеспечивающих наилучшую очистку смазки и работающую при различных рабочих температурах.

Выбирая масляный фильтр на автомобиль Hyundai Accent, независимо был он выпущен на ТагАЗе или другом заводе, нужно учитывать конструкцию маслофильтра, материал фильтрующего элемента, от этого зависит качество очистки смазки и продолжительность эксплуатации.

Новый расходник на Hyundai Accent

Проводим замену

По регламенту на автомобилях Hyundai Accent, выпущенных на ТагГАзе, замена масла должна производиться через 10 – 15 тысяч километров пробега. Вместе с заменой смазки меняется масляный фильтр.

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, качества моторного масла, манеры езды водителя. При эксплуатации в городских условиях или в холмистой местности, желательно менять смазку через 8-10 километров.

Необходимые инструменты

Процедуру замены моторного масла лучше выполнять на неостывшем моторе сразу после поездки или завести силовой агрегат, прогрев его до рабочей температуры. Для выполнения работ автомобиль следует установить на подъемное приспособление, чтобы было доступно днище авто. Это может быть смотровая канавка, подъемник или эстакада. Можно воспользоваться домкратом: поднять машину и установить ее на опоры.

Для удобства выполнения работ нужно заранее подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • съемный ключ для маслофильтра;
  • 5-литровую тару для отработанной смазки, подойдет пластиковый бутыль;
  • воронку;
  • домкрат;
  • чистую ветошь;
  • новый расходный материал.

Покупая новый расходный материал, существует большая вероятность приобрести подделку, поэтому надо обращать внимание на упаковку, качество резиновых уплотнителей, наличие лазерной маркировки. Масло должно отвечать рекомендациям производителей ТагАза.

Этапы

Внимание! Если двигатель прогреть до рабочей температуры перед заменой масла (это приблизительно 87 градусов), то при замене масла можно получить ожоги. Для замены нужна более низкая температура!

Процедура замены масла и маслофильтра на Hyundai Accent состоит из следующих шагов:

  1. Установив авто на подъемник, нужно окрутить пробку с маслозаливной горловины двигателя.
  2. Если есть защита на двигателе, ее нужно снять.
  3. Далее нужно установить емкость для слива отработанного масла под сливную пробку. Затем необходимо окрутить пробку на сливном отверстии и слить всю жидкость.
  4. В слитой смазке не должно быть металлической стружки. Далее нужно вытереть насухо сливную пробку и закрутить ее обратно.
  5. Теперь емкость нужно переместить под маслофильтр, который находится перед двигателем, так как при его снятии может вытечь часть смазки.

    Место расположения маслофильтра

    Замена фильтрующего элемента зависит от вида установленного фильтра: неразборного или сменного элемента.

  6. Если меняется маслофильтр в сборе, то последовательность шагов следующая. Сначала откручивается фильтр вручную или с помощью специального ключа. Затем нужно протереть насухо посадочное место. В новом фильтре перед установкой нужно смазать уплотнительную резинку новой смазкой.

    Маслофильтр закручивать следует плотно, чтоб не было течи.

  7. После замены необходимо залить новое моторное масло. Через 10 минут следует замерить уровень жидкости с помощью щупа. Если уровень находится между максимальной и минимальной отметиной, то можно закручивать пробку на заливном отверстии.
  8. После окончания процедуры нужно проверить наличие течи в местах соединений, то есть на сливной пробке и фильтре. Для этого надо дать поработать мотору некоторое время. В случае обнаружения течи необходимо закрутить сильнее соответствующие детали.
  9. Проверку уровня масла следует сделать через пару дней эксплуатации и долить, если необходимо.

Таким образом, процедура замены масляного фильтра на автомобилях Hyundai Accent, как выпущенных на ТагАзе, так и на других заводах не отличается и может быть выполнена любым автолюбителем.

Видео «Замена смазки на авто Hyundai Accent»

В этом видео демонтируется, как заменить моторное масло и маслофильтр на автомобиле Hyundai Accent.

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.