» » Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками? Меняем масло на форд фьюжн Где масляный фильтр на форд фьюжн.

Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками? Меняем масло на форд фьюжн Где масляный фильтр на форд фьюжн.

Установленный в картере Ford Fusion маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Форд Фьюжен устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Ford Fusion применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Форда Фьюжен складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).
Подача моторного масла в Ford Fusion осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Форд Фьюжен продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Фильтр Форд Фьюжен содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Ford Fusion представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Ford Fusion меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Форд Фьюжен:

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Форда Фьюжен под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Ford Fusion накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Форд Фьюжен выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.



Масляный фильтр на Ford Fusion редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.
Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Ford Fusion, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.
Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Форда Фьюжен. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета , чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП . Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп - основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер - 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер - 19).

Порядок действий:

  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Видео - Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Покажем как правильно производится замена масла в двигателе Ford Fusion. Подробная инструкция как заменить масло в двигателе, ролик в хорошем качестве, все моменты подробно объяснены и показаны. Замена масла в Ford Fusion имеет свои особенности, с двигателя необходимо будет открутить пластиковую накладку, в который прячется воздушный фильтр, его также можно заодно поменять, посмотрите на его состояние.

Если вы планируете делать всё своими руками, без использования модных сейчас маслоотсосов, то вам понадобится смотровая яма или эстакада, где вы сможете открутить сливную пробку (для этого вам понадобится головка на 13).

Используемое масло Mobil 5w30, эти масла отвечают всем требованиям и спецификациям компании Ford.

Некоторые заливают оригинальное от Ford, скажу только, что во все свои автомобилях заливалось только оригинальное масло Mobil, никогда к нему претензий не было.

Видео замены масла в двигателе Ford Fusion:

Резервная видео запись:

По техническому регламенту Ford, рекомендуется делать замену каждые 20 тыс. км., сейчас вроде изменили на 15, но делаю "скидку" на условия эксплуатации автомобилей в России, рекомендую менять каждые 10 тыс. км., лично у себя я стараюсь менять при 8 тыс. км. пробега

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн — одна из самых важных и обязательных процедур при проведении технического обслуживания автомобиля. Жидкость в системе оказывает прямое влияние на поддержание ходовых характеристик ТС. Своевременная замена значительно улучшает работу механизмов внутри силового агрегата.

Когда необходимо менять масло?

Регламент замены масла по эксплуатационной книжке производителя — один раз в 15 тысяч километров пробега. Периодичность замены в российских условиях — 4-10 тысяч километров. Однако при замене должны быть учтены не только ходовые характеристики и сроки, которые заявлены производителем, но и следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность (простаивает ли автомобиль в гараже в зимнее время года);
  • Техническое состояние силового агрегата (новый двигатель или уже поддержанный);
  • Качество масла (рекомендованное производителем или нет).

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло. Оптимальный выбор и состав — рекомендованное производителем.

В виде аналогичных марок может быть следующая смазочная жидкость: Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.

Этапы замены масла в двигателе Форд Фьюжн 1.4 и 1.6

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 ничем не отличается друг от друга. Единственное отличие — объем заливаемого смазочного материала.

Прежде чем начать процедуру смены жидкости в силовом агрегате, необходимо подготовиться к работе.

Потребуется купить:

  1. Масло (оригинальное или популярного бренда). Рекомендуемые показатели вязкости 5W30.
  2. Масляный фильтр.
  3. Пробку с прокладкой на картер.

Необходимые инструменты:

  • Ключ на 13 мм, которым будет откручиваться сливной болт;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Набор ключей для снятия защиты картера;
  • Отвертка и плоскогубцы (при необходимости);
  • Корытце или ведро для слива отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ford Fusion:

Процесс замены масла в двигателе Ford Fusion завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в силовом агрегате отрицательно влияет на его ресурс. Эксплуатация транспортного средства с некачественной жидкостью в системе повлечет за собой серьезные последствия.

Основными из них являются:

  • Ухудшенная динамика транспортного средства;
  • Повышенный расход топлива;
  • Посторонний шум;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ внутренних механизмов двигателя.

Помимо некачественной смазки износ деталей происходит из-за масляного голодания. По этой причине возникает резкое повышение температуры внутренних элементов, что в дальнейшем приводит к их разрушению. Время от времени необходимо проверять уровень масла в двигателе. При необходимости, долить и проверить состояние.

На улицах крупных городов, мелкие ДТП, пострадавшей частью машин в которых являются боковые зеркала, не являются редкостью.

Кто же будет признан виновным при совершении подобного инцидента, будет зависеть от большого количества факторов, которые стоит рассмотреть подробнее.

Столкновение в узком месте. При создании ситуации, когда один автомобиль совершил остановку в узком месте перед развилкой, в связи с затрудненным движением, а второй продолжал перемещаться и задел первый боковым зеркалом, вина будет лежать на водителе автомобиля, продолжающего движение.

Согласно пункту 10.1 ПДД, при обнаружении опасности, человек, находящийся за рулем, обязан принять все возможные меры для уменьшения скорости передвижения машины, вплоть до полной остановки.

Дорога с разделительной разметкой. При «встрече» зеркалами на дороге, которой присутствует разделительная линия, определение виноватого также не будет затруднительно. Им обязательно будет признан тот водитель, автомобиль которого в момент совершения столкновения в большей степени располагался на полосе встречного движения. При этом абсолютно не важно, с какой целью он туда заехал - объезжая машины, которые были припаркованы справа, наличие на дороге открытого люка, либо внезапно выбежавшего на дорогу ребенка - виноватым, в любом случае, окажется он.

Отсутствие на дороге линии разметки для разделения полос. При другой разновидности вышеописанной ситуации, когда нанесенная линия дорожной разметки, где произошло столкновение автомобилей зеркалами, отсутствует, решение может быть следующим. Участники совершившегося ДТП или работники полиции вынуждены провести замеры ширины дорожного полотна в этом месте и разделить полученные данные пополам.

По информации, содержащейся в пункте 9.1 ПДД, сторона, предназначенная для движения по встречной полосе на дороге, где отсутствует разделительная полоса, представляет собой половину проезжей части, находящейся слева. Поэтому в данном случае, виноватым будет признан тот, кто в большей степени оказался заехавшим за условную линию встречной полосы.

В случае, если результаты проведенных измерений абсолютно совпадают, то виноватыми в данной ситуации будут признаны оба водителя столкнувшихся транспортных средств.

Столкновение в середине дороги . В том редком случае, когда столкновение зеркалам машин произошло точно в середине дороги, непосредственно над линией разделительной разметки, несмотря на то, что движение каждый из них осуществляет по предназначенной полосе, ситуация развивается подобным образом. В этом случае, работники ГИБДД также будут руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, так как водитель, обнаруживший опасность, обязан принять все требуемые меры , чтобы избежать столкновения и создания аварийной ситуации, путем снижения скорости или даже остановки. Другого развития событий в ПДД не предусмотрено.

Итог. В зависимости от обстоятельств, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего на одном или обоих автомобилях пострадали боковые зеркала заднего вида, принимается решение о том, кто должен возместить нанесенный автомобилям ущерб. В данном случае, пострадавшие и вызванные на место столкновения машин сотрудники ГИБДД, должны руководствоваться не только действующей редакцией ПДД, но и КоАП. При соблюдении всех правил, и верном оформлении ДТП согласно действующему законодательству, все будет достаточно чисто и прозрачно.