» » Как снять контактную часть в замке зажигания. Как заменить замок зажигания. Как снять замок зажигания? Полезная инструкция

Как снять контактную часть в замке зажигания. Как заменить замок зажигания. Как снять замок зажигания? Полезная инструкция

В статье подробно описана процедура по снятию и обратной установке рулевого колеса с автомобиля ВАЗ 2110 и замка зажигания для дальнейшего ремонта или замены деталей.

Для начала хочу предупредить, что чтобы снять замок зажигания, обязательно следует сначала снять рулевое колесо и снять рулевые переключатели, иначе не получится. Для выполнения этой работы вторая пара рук не понадобится, так, что всё это можно проделать спокойно одному у себя в гараже.

Поэтому будьте готовы к большому количеству лишнего стресса и много работы - и надеемся, что в итоге пакет не вернется. Поэтому ожидайте, что вы хотите помешать вам импортировать там, якобы для защиты от опасных или контрафактных товаров, на самом деле, скорее, чтобы избежать китайского торговца и, следовательно, особенно избежать налогов.

Но если вы честны, вы в конечном счете переносите только расходы: все, что вы можете сначала сэкономить на покупке, вы платите дважды взамен на пути к обычаям, времени ожидания и урегулирования там, и особенно Раздражает, когда вы понимаете, что у вас просто нет шансов, если что-то пойдет не так, когда вы купите.

Как правило, снимают блок зажигания для его ремонта, например для замка зажигания или прочих неполадок, ведь ремонт очень простой и сразу прибегать к покупке нового нет необходимости.

Порядок работы по снятию и установке руля и замка зажигания:

1. Сперва отсоедините провод от клеммы «-» на аккумуляторе.

2. Теперь выровняйте руль с колёсами по направлению прямо.

Замок зажигания с 2 ключами безопасности, полностью готовый к установке Из-за снятия защиты и двух отдельных контактов также очень хорошо подходит для систем сигнализации. Слот замка хорошо защищен от пыли и т.д. с помощью самозакрывающегося пружинного колпачка.

Со стороны можно распознать нос, который служит для скручивания. Здесь вы получаете полный замок зажигания с 2 ключами безопасности, полностью проводной, защищенной секцией кабеля и завершенным разъемом. Для защиты от пыли слот замка имеет самозакрывающийся пружинный колпачок. Ключ зажигания можно поворачивать в двух положениях: «выключено» и «включить зажигание». Ключ может быть удален для обеспечения безопасности только в положении «выключено» - как и у вашего автомобиля. Переключатель зажигания состоит из двух отдельных контактных пар: более близкого и нормально замкнутого контакта, оба из которых переключаются при повороте ключа зажигания.



3. Далее, чтобы снять руль необходимо открутить 7 винтов, что крепят пластиковую защиту (кожух). Потом можно будет открепить руками нижний пластик, после чего опустите колонку руля вниз и снимите верхнюю крышку.

4. На рулевом колесе на кнопке активации сигнала снимите продольную, горизонтальную накладку и открутите 2 винта под ней, после чего снимите кнопку звукового сигнала.

Замок зажигания имеет ощутимый и слышимый стабильный стопор: вы можете точно видеть, переключились ли вы. Не сравнить с дешевыми ключами, которые иногда возвращаются по ошибке. Нос на краю обеспечивает сопротивление скручиванию. Замок зажигания просто вставлен спереди, а затем автоматически замкнут; Так что также подходит для установки, где вы можете попасть на спину только плохо или совсем нет. И вам не нужно припаивать здесь: все кабели уже закончены и надежно прикреплены.

Вы можете легко подключить терминал блеска. Блокировка зажигания может использоваться как запасная часть или для создания собственной системы блокировки зажигания. В комплект входит электрическая схема возможной проводки. Вы также можете использовать эту клавишу в качестве лучшего ключа для системы сигнализации: она деактивируется только при включенной и повернутой клавише, и клавиша автоматически включается при удалении ключа. Поэтому постановка на охрану никогда не может быть забыта.



5. Теперь необходимо не до конца открутить гайку, что крепит рулевое колесо.

Внимание! Руль установлен на шлицах вала с плотной посадкой. Так что полностью открутить гайку будет возможно только после того, как ступица сойдёт со шлицев вала. В противном случае руль соскочит со шлицев и нанесёт травму. Будьте осторожны!

Ключами являются подлинные ключи безопасности, а не дешевые ключи, которые идентичны для каждой блокировки. Зажигание происходит от фабрики с помощью светло-голубой противоскользящей пленки поверх полированной средней части. Вы можете оставить их там или удалить их - так же, как вам нравится.

Комплект поставки: замок зажигания плюс 2 клавиши, брелок, схема для контактных пар, схема подключения системы зажигания. Как обычно с нами, вы всегда получаете помощь по техническим вопросам. Хорошая часть наших сотрудников состоит из инженеров-электриков, которые предлагают помощь после покупки. Стоит покупать у нас - не только из-за низких цен!

6. Резкими последовательными ударами рукой сбейте вверх руль со шлицев рулевого вала и только потом отверните гайку до конца и снимите рулевое колесо.



7. Теперь немного ослабьте затяжение болта, что держит основание подрулевого управления и сдвиньте его на себя.

8. От датчика, что показывает давление масла необходимо снять большую колодку с проводами.

Пока автопроизводитель хочет компенсировать родственникам 80 жертв. Таким образом, общее число в одиночку для этого дефекта возрастает до 2, 6 миллиона. Затем следует реорганизация отдела разработки. Орган безопасности дорожного движения считает это доказанным, что производитель автомобилей сообщил им слишком поздно о проблемах с замком зажигания. Но Барра отрицает намеренное скрытие ошибок. Жертвы должны получать компенсацию. В настоящее время на 20 миллионов автомобилей влияет 44 обратных вызова.

  • Она первая женщина, которая управляет автопроизводителем.
  • Ключ может вернуться в положение «выключено» на полной скорости.
  • Есть первые жалобы жертв несчастных случаев и владельцев автомобилей.
  • Два инженера находятся в отпуске.
Чтобы определить, является ли проблема вашим стартом или батареей, запустите грузовик, сделав мост с другим транспортным средством.



9. От блока с контактами на основании нужно снять две колодки с проводами звукового сигнала и только потом снять блок с подрулевыми переключателями.

10. От жгута проводов нужно вынуть колоду с проводами выключателя зажигания.


Если автомобиль не запускается, и вы слышите звук, который поворачивается и щелкает, стартер отключается. Найдите стартерный двигатель. В общем, стартерный двигатель расположен между двигателем и трансмиссией транспортного средства. Другой способ эффективно идентифицировать стартерный двигатель - следить за положительным кабелем батареи до места его разделения: одна сторона переходит к стартерному двигателю, а другая - к генератору. Найдите часть, которая составляет примерно половину размера футбольного мяча, и это выглядит как две цилиндрические части.


11. Следует отвернуть 4 болта с самосрезающимися головками при помощи сверла или зубила и молотка. Потом можно будет снять замок зажигания с рулевой колонки.

12. После окончания ремонта замка ставить его обратно нужно только после того, как вы вставите в замок зажигания ключ и повернёте его из положения «0». Это делается для того, чтобы опустить выступ противоугонного устройства.



13. При монтаже основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний пластиковый корпус и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите пластик и затяните болт крепления основания.

14. Теперь установите руль обратно в порядке снятию, только поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошёл в паз кольца (оно возвращает переключатель указателей поворотов в исходное положение при выходе из поворота).

Если стартерный двигатель находится в нижней части двигателя, вы должны поднять напольное подъемно-транспортное средство на пандусах или опорах. Снимите отрицательный кабель с аккумулятора автомобиля, используя торцовый ключ. Подождите 15 минут, прежде чем выполнять какие-либо работы с двигателем грузовика, который загружает рассеивание.

Отсоедините плату электрического подключения, идущую к стартерному двигателю. Для удаления винтов, удерживающих стартер, используйте трубный ключ. В общем, есть два винта, которые фиксируют стартерный двигатель, а иногда их три, в зависимости от модели запуска. Обязательно поместите винты в место, где они не могут быть потеряны или загрязнены.

Автовладельца начинает интересовать, как снять замок зажигания, когда с ним начинаются проблемы. Во многих случаях те, кто на машине ездит, но не слишком дружит с матчастью, предпочитают просто отогнать своего железного коня в заботливые руки мастеров на СТО.

Однако, если неприятность приключилась далековато от цивилизованных мест, неплохо бы уяснить технологию процесса просто для того, чтобы добраться до этих самых специалистов.

Установите новый стартер на место, убедившись, что винты входят легко и без проблем. Если они этого не сделают, это может быть индикатором того, что стартер не будет правильно совмещаться с маховиком автомобиля. Если это так, он не запустит автомобиль, когда он повернется.

Подсоедините платы электрического подключения и отрицательный кабель аккумулятора. Если вы удалили какую-либо деталь для доступа к стартерному двигателю, переустановите ее в правильном порядке и месте размещения. Опустите грузовик, если вам нужно поднять его на пандусах или опорах для доступа к стартерному двигателю.

Обычно такие познания особенно важны для владельцев ВАЗов, ГАЗов и УАЗов, однако частенько проблемы с замком зажигания часты и на Daewoo (в частности, к его болезням ), да и другие авто не застрахованы от них.

Как снять замок зажигания и как доехать до ремонтеров, если он накрылся в пути, мы и расскажем в этой статье.


При неподвижном или движущемся транспортном средстве стартерный двигатель будет ударять и поражать моторный маховик, вызывая шум и повреждение детали. Следуйте за нами в этом вопросе, что вызвало эту неудачу. Владелец описал ремонтнику Леандро Чагури, что шум, похожий на шум запуска двигателя, часто случался, даже когда двигатель транспортного средства уже был включен, Веракрус все еще двигался.

Без какой-либо зарядки или условий для зарядки аккумулятор устарел, а Леандро внес изменения в новый. Чтобы оценить состояние стартера, Леандро снял его и обнаружил, что зубья свободного хода изношены. Стартер или стартерный двигатель преобразует электрическую энергию в механическую и, следовательно, потребляет много энергии. Он питается от кабеля, идущего от положительного полюса аккумулятора, и отрицательного, подключенного к корпусу, и был разработан так, чтобы оставаться в работе в течение короткого времени, только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания, пока двигатель машина включена.


Зачем демонтировать замок?


Снятие выключателя зажигания может потребоваться в двух случаях:

Поломка личинки замка . Симптомы: ключ проворачивается со скрипом, застревает, а то и вовсе заклинивает в замке. Сиюминутными действиями, если уж ехать надо срочно, является применение, например, тормозной жидкости, закапываемой внутрь. Долго такие мероприятия вас спасать не будут, так что вечерком после работы (или – добравшись домой из поездки) разбирать замок придется непременно.

С интенсивным и постоянным приводом, свободное колесо стартера пострадало износ, и Леандро также пришлось заменить комплект. Следующим шагом в диагностике Леандро был запуск электропроводки, начиная от стартерного двигателя и внутри автомобиля, для проверки предметов, связанных с моментом зажигания.

При запуске двигателя ремонтник делал движения в замке зажигания, чтобы проверить, есть ли какие-либо зазоры, которые могут привести к плохому вибрированию автомобиля и отправке непреднамеренного сигнала пуска, но никаких ошибок не было. Затем он обнаружил, что переключатель имел чувствительность, при малейшем движении компонента он выдавал сигнал стартеру.

Выгорание (возможно, частичное) контактной группы. Признаки этой неприятности иные: ключ проворачивается без труда, но стартер на него не реагирует. При неполном подгорании авто может завестись на 5-6 раз терзания ключа. Если есть в наличии так называемая контролька, можно провести проверку: один провод кинуть на «минус» аккумулятора, второй – на малую клемму реле. Ключ поворачивается до упора; если лампочка игнорирует эти действия – помашите ручкой контактной группе.

Следуйте процедуре, выполняемой Леандро. Удалите эту маску. Эта процедура также необходима для замены этого компонента, - объясняет Леандро. Он открыл выключатель и обнаружил, что внутренние пластины изношены, вероятно, из-за отсутствия смазки деталей. Пластины коммутатора не оставались в фиксированных положениях, что приводило к плохим контактам и отправке стартового сигнала на стартер. Ремонтник также обнаружил, что подушечки колодок находятся внутри корпуса переключателя, вызванного трением. Вероятно, из-за недостаточной смазки.

Он не хочет знать, сколько времени мне требуется, чтобы получить игру. Он хочет и требует, чтобы автомобиль работал как можно скорее. Машина остановилась в гараже. Оставить ключ зажигания в промежуточном положении 2. Поверните ключ зажигания и убедитесь, что двигатель запустится.

Во втором случае можно поменять только ее. Но большая часть владельцев предпочитают ставить все в комплекте, поскольку этот процесс проще, а вероятность приобретения бракованной детали меньше – замок целиком проверяется прямо при покупке.


Порядок действий

Вместе с так называемыми проводными, они являются наиболее распространенным устройством для включения и выключения электрических лампочек в наших домах, если они хорошего качества и имеют долгую жизнь, но иногда из-за перегрузок напряжения или скачков напряжения, возможно Поврежден и заменен, и в этом случае используется профессиональный электрик, потому что непонятно, как двигаться, но смена настенного выключателя - очень простая операция. Это возможно также потому, что он даже не справился с тривиальной отверткой.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы сэкономить деньги и выполнить работу самостоятельно. Прежде всего нам понадобятся инструменты, которые у каждого есть у них дома: отвертка, пара плоскогубцев и фонарик в случае плохой видимости или если мы работаем вечером. Кроме того, нам нужен новый переключатель для замены поврежденного. На рынке есть некоторые совместимые, но если мы хотим быть уверенными, что это хорошо, то лучше купить один и тот же бренд и ту же модель: их легко найти по низкой цене.


Назвать процесс сильно сложным даже у зануды не получится, хотя повозиться придется. Манипуляции предстоят следующие:

  • Обесточивается авто – то есть, на аккумуляторе отключается масса;
  • Ключ поворачивается в нулевое положение;
  • С кожуха рулевой колонки снимаются винты крепления. Их может быть разное количество: на ВАЗах – 5, на – 4 и т.д;
  • Удаляются защитные и декоративные кольца (если они есть в наличии);
  • Снимаются крепежные болты самого замка. Их 2; в Жигулях особых мудрствований для их выкручивания не требуется. В других марках могут потребоваться дополнительные действия: руль выкручивается вправо для снятия одного, затем влево – для выворачивания другого;
  • Чем-нибудь тонким (отверткой или шилом) нажимается фиксатор, и замок зажигания аккуратно вытягивается наружу.
В принципе, демонтаж завершен . Если в ваших намерениях поменять весь замок, просто снимаете с проводов старый, на его место крепите новый и проводите сборку в обратном порядке по сравнению с разборкой. Если меняется только контактная группа – поддеваете стопорное кольцо и вытаскиваете перегоревшую. На ее место крепится купленная запчасть таким образом, чтобы шток на личинке совпал с пазом контактной группы. После этого монтируется все по местам, возвращается снятый «минус» аккумулятора и проводится проверка работоспособности нового замка.


В качестве последней операции не забудьте отключить электричество. Работа, которую мы собираемся сделать, проста, но нам нужны некоторые меры предосторожности, чтобы избежать ненужных рисков, таких как удар. Вот сайт, на котором вы можете прочитать дополнительную информацию о шагах по замене настенного выключателя.

Когда ток отключен, мы готовы начать. Мы удаляем внешнюю пластину переключателя, которая может быть закреплена двумя винтами или просто застряла, в этом последнем случае просто рычаг на одном из четырех углов, чтобы отсоединить пластину. Отвинтите винты, удерживающие выключатель на месте, к которому подключены три провода разных цветов: первый - это кабель фазы, а второй - нейтраль. Наиболее важным является заземление, желтый и зеленый Положение кабелей чрезвычайно важно, так как от них зависит правильная работа переключателя.


Крайний случай


Если контактная группа перегорела у вас в пути, то главной целью становится завод машины – как-то доехать, хотя бы до дома, все же нужно. Намек на то, что нужно делать, каждый хоть раз видел в кино. В собственном исполнении это будет выглядеть так:

  • Снимается приборная панель – если у вас не тот случай, когда провода просто висят снизу;
  • Перемыкаются провода, которые идут к замку зажигания. В разных марках они имеют свою нумерацию; признаком, что вы соединили нужные, будет загорание лампочек на торпеде. Делается скрутка изолентой, чтобы провода не рассоединились;
  • Проводом стартера надо тронуть соединенные проводки, разогнать движок на холостом ходу и убрать провод.

Предупреждение: во-первых, все это делается под напряжением, и неловкие действия приведут к тому, что вас дернет током. Так что лучше воспользоваться изолирующими перчатками. Во-вторых, если у вас машина новых поколений, перед тем, как снять замок зажигания и заводить авто пиратским образом, отключите сигнализацию. Иначе она заблокирует машину, считая, что присутствует попытка угона.