» » Хендай гетц седан. Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

Хендай гетц седан. Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии - Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20 . Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра - от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый "вертолет").

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади - преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает "глючить" приборка - потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог - 31 000 рублей.

Заключение

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Технические характеристики Hyundai Getz

Версия

1.1 12V

1.3 12V

1.4 16V

1.5 CRDi

1.5 CRDi 16V

Двигатель

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива л/100 км

Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы — 2 455, ширина — 1 665, высота — 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека — 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели — менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.


Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

MT5 — механика 5-ст.

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у «автоматического» Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый . Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. — за пятидверку.

Фото Хундай Гетц 3-дверный

Перечисляем слабые места некогда весьма популярного в России маленького хэтчбека Hyundai, а также советуем, как выбрать такую машину с пробегом и не пожалеть об этом.

Маленький корейский хэтчбек Hyundai Getz, появившийся на мировом рынке в начале нулевых, покорил Европу и Россию, ворвавшись в шорт-листы бестселлеров сегмента B-класса. Его охотно покупали как первый автомобиль, так и в качестве второй машины в семью. За три года после появления Getz разошёлся по миру тиражом больше полумиллиона единиц.

В нашей стране за первые пять лет было реализовано 50 000 таких хэтчбеков. По этому поводу российский клуб владельцев модели даже организовал 9-километровый пробег колонной из 137 «Гетцев».

Популярную бюджетную модель потеснил более модный, стильный и современный Hyundai i20. А вскоре после его выхода обе машины уступили место на российском рынке ныне здравствующему уже во втором поколении «Солярису». Однако в продаже до сих пор можно встретить довольно большое количество трёхдверок и пятидверок Hyundai Getz. Спрос на них на вторичном рынке обусловлен удивительной живучестью автомобиля и ещё более привлекательным, чем прежде, ценам, сопоставимым по стоимости с подержанной «Калиной» первого поколения. При этом «кореец» даже в возрасте превосходит её по качеству и надёжности.

Прототип 2001 года Hyundai TB Concept.

«Еврокореец»

Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

В продаже

Hyundai Getz зачастую покупали как семейный автомобиль для города. А в мегаполисе число дверей и их размер для удобства открывания на парковке возле работы или у гипермаркета имеет немалое значение. Поэтому не удивительно, что на вторичном рынке модель в основном предлагается с 5-дверным кузовом (93%), хотя и 3-дверки (7%) тоже встречаются. Машины с пробегом, оснащённые 5-ступенчатой механикой (64%) встречаются в продаже вдвое чаще, чем с 4-диапазонным автоматом (36%).

Больше половины подержанных «Гетцев» предлагаются у нас с мотором 1.4 (61%), появившимся у модели после рестайлинга. Второй по распространённости в объявлениях агрегат – его предшественник 1.3 (20%). Машины в самой простой комплектации с маломощным базовым двигателем 1.1, который был доступен в тандеме только с МКП, на вторичном рынке редкость (11%). Впрочем, подержанные хэтчбеки с топовым двигателем 1.6 найти в продаже ещё сложнее (8%).

Кузов

Грунтовка с содержанием цинка под слоем краски довольно неплохо защищает кузовной металл «Гетцев» от коррозии, а машины ухоженные и обработанные дополнительно антикором сразу после покупки и вовсе могут выглядеть не погодам презентабельно. Тем не менее слабых мест, поражаемых с годами «рыжей чумой» у корейских хэтчбеков хватает. Это и передняя кромка капота, и крышка багажника, и пороги, и колёсные арки, и низ, а также торцы дверей. А ведь есть ещё и появляющиеся с годами «не влияющие на скорость» чисто косметические недостатки, портящие впечатление об автомобиле. Например, ржавеющие поводки дворников.

А ещё облезшая краска на пластиковых дверных ручках, мутнеющие затёртые блок-фары головной оптики стоимостью по 5900 рублей за каждую. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от попадания камней остаются не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их стоит подкрашивать. При осмотре нужно отсеять побывавшие в ДТП и плохо отремонтированные машины. Помимо разнотона в окраске и не ровных зазоров между панелями, у них может быть неодинаковая маркировка стёкол, заводские наклейки в дверных проёмах закрашены, а на головках крепежа крыльев и капота видны следы снятия и установки.

Двигатели

В целом все рядные атмосферные «четвёрки» (12-клапанные 1.1-1.3 и 16-клапанные 1.4-1.6) под капотом Hyundai Getz показали себя на удивление неприхотливыми и вполне надёжными. Даже несмотря на ржавчину, которая появляется со временем на разных элементах силового агрегата из-за его недостаточной защищённости от грязи и влаги с дороги. Привод ГРМ у всех моторов ременной. Он менее шумный, чем цепной, но и замены ремня от 750 рублей требует чаще. Вместо предписанных 60 000 км лучше его поменять через 50 000 км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта после встречи поршней и клапанов. Бывает ремень рвётся раньше положенного срока.

При осмотре машины убедитесь, что на двигателе нет подтёков масла. Ко времени замены ремня ГРМ его могут начать пропускать сальники коленвала от 300 рублей. Двигатель 1.3 часто грешит подтеканием масла из под клапанной крышки. Проблема лечится заменой её прокладки за 500 рублей. Потребоваться подержанному «Гетцу» могут и высоковольтные провода за 1200 рублей. Из-за пробоев тока в них у машины могут быть провалы тяги при разгоне и дёргания на малых оборотах. Проблемы с пуском двигателя и горящая лампа Check Engine зачастую решаются простой заменой свечей по 140 рублей. А вот в вибрациях и стуках под капотом на пробеге за 160 000 км могут быть виновны отработавшие своё опоры силового агрегата по 4900 рублей.

КПП

Пятиступенчатая механика не зря встречается на «Гетцах» чаще, чем АКП. Она надёжнее и неприхотливее, хотя тоже не лишена слабых мест. Периодической замены в ней могут потребовать тросики привода переключения передач за 3000 рублей. Они служат около 60 000 км. Примерно за 80 000 – 100 000 км пробега скорее всего придётся поменять «потеющие» сальники приводов по 600 рублей и промежуточные, а также выжимные подшипники. А вот сцепление на «Гетцах» служит около 120 000 км и стоит 5000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить её подушки по 4000 рублей. А виновники плохого включения передач, чаще всего, износившиеся синхронизаторы.

С 4-диапазонным автоматом - сложнее. Из-за отсутствия радиатора охлаждения КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит быстрые старты. Толчки при включении режима «Драйв» - обычное дело и замечены даже на новых «Гетцах». А вот при смене ступеней автомат не должен «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опоры коробки по 7500 рублей. Если во время поездки в АКП слышны посторонние шумы, свисты, гулы, ощутимы задержки включения, а масло пахнет гарью, прощайтесь с владельцем машины и уходите. Этому автомату нужен ремонт, и он не будет копеечным. Покупать машину с АКП имеет смысл, если вы точно знаете, что на ней ездили спокойно и вовремя меняли масло. Причём лучше каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как предписано.

Остальное

Тормозные колодки на «Гетцах» служат около 40 000 км. Передние стоят 2160 рублей, а задние – от 1750 рублей. Задние амортизаторы по 1900 рублей «ходят» примерно по 60 000 км. Тормозные диски за 3200 рублей могут прослужить до 100 000 км. Столько же способны проходить передние амортизаторы за 1900 рублей и их опорные подшипники по 600 рублей. На этом пробеге возможно придётся менять ступичные подшипники за 1200 рублей, шаровые опоры передних рычагов по 590 рублей и сайлентблоки по 350 рублей.

Стук в рулевом механизме при проезде неровностей, появляющийся к 100 000 км, лечится заменой изношенных втулок рейки от 200 рублей. Разного рода мелкими поломками Getz досаждает редко. И большинство из них, в общем-то, машине ездить не мешают. Например, многим владельцам этого корейского хэтчбека известна проблема обломившейся антенны аудиосистемы на крыше. Новая стоит 950 рублей. А ещё иногда перегорает подсветка кнопок на приборной панели, клавиш обогрева сидений и шкал регуляторов отопителя.

Да и подсветка приборного щитка тоже порой требует новых лампочек. При осмотре автомобиля обратите внимание, всеми ли гайками прикручены у машины колёса. Их должно быть по четыре штуки. Шпильки крепления колёс слабоваты и порой могут ломаться. Новые стоят недорого - по 80 рублей. А ещё проверьте работу заднего стеклоочистителя. Из-за постепенного появления ржавчины на его кулисе, механизм стоимостью 5000 рублей начинает работать медленно, а затем выходит из строя.

Почём?

Hyundai Getz с пробегом – машина не дорогая. Ранние дорестайлинговые экземпляры с мотором 1.3 и механикой можно найти в продаже от 140 000 рублей. Цены на обновлённые хэтчи в базовом исполнении с мотором 1.1 и МКП начинаются со 160 000 рублей. Чаще всего это машины с пробегом от 150 000 км до 200 000 км, а иногда и более. Getz с автоматом вряд ли удастся найти дешевле 200 000 рублей. А за самые свежие экземпляры 2010 года и ухоженные машины 2008-2009 годов с пробегом до 50 000 км их владельцы просят порядка 350 000 – 400 000 рублей.

Наш выбор

Маленький «кореец» показал себя достойно, несмотря на уже приличный возраст. Учитывая его неприхотливость, надёжность, а также невысокую цену и сравнительно недорогие запчасти, Hyundai Getz способен ещё долго служить верой и правдой своему хозяину как компактная семейная машина для города или «рабочая лошадка» на каждый день. Мы в Am.ru считаем, что при выборе такого хэтчбека лучше отдать предпочтение более свежим рестайлинговым машинам с оптимальным и потому популярным у нас двигателем 1.4 в паре с механикой. Найти такие хэтчи с одним владельцем в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно за 250 000 рублей.

Новое поколение Хендай Гетц 2019 2020 года произвело на меня довольно сильное впечатление. Как только я увидел обновленную версию городской малолитражки, я понял, что это был не просто банальный рестайлинг, а настоящее перевоплощение.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Все компании


310 000 р.


279 000 р.


170 000 р.

Старт продаж Хендай Гетц 2019 года в России должен состояться в самом начале лета. А пока я предлагаю ознакомиться с интересными фактами.

Преобразования внешности малолитражки

Передняя часть машины преобразилась практически до неузнаваемости. Внешность стала более стильной, солидной и презентабельной. Капот автомобиля получил мягкие, обтекаемые формы и линии. Передние фары значительно прибавили в размерах и стали пластиковыми. Своей формой они напоминают большие лепестки.

Решетка радиатора нового Хендай Гетц 2019 2020 года миниатюрная с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально. Передний бампер отлично дополняет общий дизайн своей миниатюрной конструкцией.


Его украшает широкая пластмассовая накладка, на которой прикреплен номерной знак. Центральную часть бампера занимает узкая щель воздуховода, по бокам которого расположили круглые противотуманные фары.

Механика открытие вместительность
удобные приборка мотор
мультимедиа оформление колеса
испытания стопы оптика

На фото Хендай Гетц 2019 года можно хорошо рассмотреть, каким стал автомобиль сбоку. Крыша кузова расположена горизонтально. Большие боковые зеркала оснастили повторителями поворотов. Боковые стекла прорезают широкие черные пластиковые стойки. Горизонтальная подоконная линия продублирована четким ребром выштамповки. Ниже можно видеть широкую черную накладку.

Такая же накладка имеется сзади. Она проходит по верхней части массивного заднего бампера. Мне понравилось большое окно задней двери. В верхней ее части имеется широкий козырек. Чуть ниже расположен стоп-сигнал.

Мало пространства в салоне



Компактность машины дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Хендай Гетц 2019 2020 года пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно. А вот свободного места над головой хоть отбавляй. Все это благодаря плоской крыше кузова.

Сидения достаточно удобные с большим количеством регулировок. Помимо этого можно регулировать спинки кресел заднего ряда, что в предыдущей версии было невозможно. Также сзади расположены не два, а три подголовника. А вот отрегулировать рулевую колонку никак не получится. Она попросту не имеет такой функции.

Порадовало наличие карманов, полочек, подставок для разных мелочей. Приборная панель выполнена просто, без излишеств. Она имеет прямоугольную конструкцию с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень мне понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, которая расслабляет и успокаивает.

Качество отделочных материалов не на самом высоком уровне. По моему мнению, не хватает практичности и надежности. Пластик жестковат и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоит дело с обзором. Ему мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена. Из современных опций в оснащение входят:

  • иммобилайзер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • подушка безопасности для водителя;
  • подогрев передних сидений;
  • преднатяжители для ремней безопасности.

Два двигателя для России


В Россию новый Хендай приедет с двумя вариантами силового оборудования. Это будут два бензиновых мотора с высоким уровнем экономичности. Создателям удалось улучшить технические характеристики Hyundai Getz 2019 2020 года. Некоторые показатели я привёл в таблице ниже.

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на .

На российском рынке будут предложены три комплектации Хендай Гетц 2019 года. В базовой версии доступно:

  1. Система АБС, курсовой устойчивости.
  2. Кондиционер.
  3. Многофазные подушки безопасности.
  4. Ремни с преднатяжителями.
  5. Система трек-контроля.
  6. Подогрев передних сидений.
  7. Противотуманные фары.

Стоить такая версия будет от 500 000 руб. В более дорогих комплектациях доступно:

  • кожано-алюминиевые декоративные элементы;
  • система круиз-контроля;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности для водителя.

Цена такой версии нового Hyundai Getz 2019 года в автосалоне составит 650 500 руб. Максимальное исполнение обойдется в 780 000 руб.

Анализ соперников с рынка

Среди малолитражных автомобилей можно найти достойных конкурентов Хендай Гетц 2019 года. Например, Пежо 206 и ВАЗ Калина . Внешность Пежо мне понравилась больше, чем у Хендай. Машина надежная, резвая и маневренная. Даже в груженом состоянии Пежо разгоняется быстро. На команды водителя отвечает мгновенно.

В зимнее время салон быстро прогревается. Электроника работает, как часы. Большим преимуществом является высокая устойчивость кузова к коррозии. Рулевое колесо мягко проворачивается, так что управлять машиной одно удовольствие. Серьезным промахом у Пежо является шумоизоляция салона, которая практически отсутствует. В солнечную погоду очень трудно рассмотреть показания приборов. При сильном морозе запустить двигатель с первого раза не получится. Также отмечу неудобные сидения, жесткую подвеску и маленький багажник.

Реальным прорывом для отечественной Калины стала четкая работа электроники. Печка работает так, что зимой можно ездить с открытыми окнами. Машина резвая, динамичная и отлично ведет себя в тесном городском потоке. В отличие от Хендай сидения в Калине удобные, имеют отличную боковую поддержку. Не на последнем месте качество отделочных материалов. А вот устойчивость к коррозии у ВАЗ очень низкая. Буквально после года эксплуатации требуется капитальный ремонт.

Не в пользу Калины высокий расход топлива, жесткая подвеска, плохое качество сборки, а также неустойчивое лакокрасочное покрытие. К недостаткам я также отношу плохую шумоизоляцию, небольшой багажник, маленький салон.


К вниманию покупателя

К преимуществам Хендай Гетц можно отнести:

  • неплохой дизайн кузова;
  • понятную панель приборов;
  • невысокую цену Хендай Гетц 2019 года;
  • хорошую динамику разгона;
  • небольшой расход топлива;
  • эффективные тормоза.

Отрицательными моментами являются следующие недостатки.

  1. Неудобные кресла.
  2. Низкая посадка водителя.
  3. Небольшой салон и багажное отделение.
  4. Склонность к уходу от заданной траектории.
  5. Жёсткая подвеска.
  6. Плохая шумоизоляция.