» » Горка холодильная Brandford Vento L Plug-in гастрономическая. Конфигурации VW Vento

Горка холодильная Brandford Vento L Plug-in гастрономическая. Конфигурации VW Vento
Полностью Российская компания, разрабатывающая и производящая огромный ассортимент средств индивидуальной защиты от падения с высоты и являющаяся абсолютным лидером в отрасли среди отечественных производств.
С 1990 г. Vento занимается разработкой, испытанием и производством снаряжения для обеспечения безопасности на высоте. Свое швейное производство позволяет оперативно разрабатывать новые модели страховочного оборудования. За прошедшие с момента основания 27 лет, компания стала признанным экспертом в области безопасности высотных работ. Vento разработала и серийно производит сотни наименований изделий, призванных сделать пребывание человека на высоте более безопасным. Продукция компании спасает жизни людей во всех даже самых отдаленных уголках России и стран ближнего зарубежья.

Богатый многолетний опыт позволяет компании с уверенностью смотреть в будущее. Производственная база Vento оснащается наиболее современным оборудованием, чтобы выпускаемая нами продукция соответствовала самым высоким стандартам безопасности и эргономики.

Конструкторский отдел компании не только улучшает уже выпускаемые изделия, но и разрабатывает новые революционные модели, призванные защищать людей в ближайшем будущем.

Среди крупных заказчиков компании Венто такие структуры, как Министерство Обороны, МВД и МЧС России.

Наша компания является является уполномоченным дилером ООО «ВЕНТО-2М», производителя средств индивидуальной защиты от падения с высоты марки «VENTO».

Компактный и слегка модернизированный для различных западных и американских рынков седан VW Vento дебютировал еще в 1991 году. На тот момент, именно автомобиль Фольксваген Венто стал образцом качества и технологичности немецкого автопрома . Созданный на платформе легендарной и весьма востребованной модели Гольф, он стал долгожданным вариантом для тех, кто ценит в легковом автомобиле экономичность, компактность, удобство, а также надежность и маневренность. Серийный выпуск осуществлялся в период с 1991 по 1998 год. Название автомобиля, как и его предшественников, созвучно итальянскому произношению слова «ветер». Сегодня этот автомобиль называется еще как Jetta III, особенно этот вариант названия прижился на территории США и Европы, не смотря на то, что изначально все же поставлялась модель Венто, построенная на базе Golf третьего поколения. Как и основные характеристики базовой платформы, так и техническая составляющая Джетты осталась практически вся та же. Третье официальное поколение данной модели выпускается уже с 1992. На протяжении всего времени выпуска, автомобиль Фольксваген модели Венто постоянно менялся и совершенствовался, в результате чего на его базе был создан ряд моделей, их фото, а также отзывы покупателей можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Конфигурации VW Vento

Фото модели Тип двигателя Мнение владельцев
Бензиновые:
Фото 1 1.6 L75 л.с., 100 л.с. В отличие от аналогов конкурентов, эта конфигурация Фольксваген зарекомендовала себя, как экономичный и надежный вариант авто того времени. Отзывы владельцев данной конфигурации Венто говорят о том, что двигатель потреблял очень мало бензина, но при этом показывал резвую езду и мощную динамику на дороге.
Фото 2 1.8 L75 л.с.,90 л.с. Единственным минусом, о чем говорят и отзывы автолюбителей, было отсутствие усилителя руля, что конечно не самым лучшим образом отражалось на репутации данной модели. Но уже в последующие годы этот недочет был ликвидирован.
Фото 3 2.0 L115 л.с. Самый доступный и самый неприхотливый в обслуживании автомобиль Фольксваген, однако, с возрастом у него наблюдаются некоторые проблемы с КПП, которые можно легко устранить, так как запчасти и сервисное обслуживание данной модели сравнительно недорого стоит.
Фото 4 2.8 L VR6175 л.с. Одна из топовых моделей данной линейки Венто. Дело в том, что отзывы большинства владельцев этого бензинового варианта, преподносят его, как лучшую альтернативу российской «классике». Что ж, возможно и внешняя составляющая, которую можно увидеть на фото, также на высоком уровне.
Дизельные:
Фото 5 1.9 L64 л.с.,65 л.с.,75 л.с. Эти варианты переднеприводных дизелей Венто стали самыми востребованными и продаваемыми. Сегодня данные конфигурации также на хорошем счету, поскольку их выносливости можно только позавидовать, ну а внешний дизайн можно оценить, взглянув на фото.
Фото 6 1.9 L TDI 90 л.с., 110 л.с. Не смотря на то, что изначально, в классическом варианте Volkswagen Vento является автомобилем с передним приводом, однако разработчикам это не помешало в 1994 году презентовать полноприводную версию Syncro, которая сразу же стала самой востребованной на рынке. Сегодня отзывы автолюбителей имеют только положительные высказывания в адрес этой конфигурации, поскольку установленный здесь «автомат» и революционная система электронного управления впрыска, сделали из модели мощный агрегированный вариант Венто.
Судя по фото, можно сказать, что Фольксваген Vento претерпел незначительные изменения в светотехнике, внешности (бампер, фальшь решетка радиатора), а также характеристики самого кузова были изменены. Багажник был увеличен в объеме (до 550 л), благодаря удлинению задней части, на целых 35 см. А если сложить или убрать задние сиденья, то можно было получить 850 л полезного объема багажного отделения. Производились авто с тремя и четырьмя дверями, а также выпускали с кузовом седан-универсал. Но, к сожалению, со временем пришлось отказаться от экономной версии автомобиля с тремя дверьми.

Мощный и неудержимый VW Венто

Двигатели Фольксваген представляли всего лишь несколько устройств, которые работали безотказно на бензине или дизельном топливе. Дизельные двигатели были одного объема – 1,9 л, но различные девайсы в агрегатах позволяли получать разную мощность от 75 лошадок до 110. Двигатели на бензине были немного разнообразнее. В базовой модели Фольксваген Джетта III или Венто было два объема у агрегатов, по 1,6 и 1,8 л. Но мощность у них была одинаковой – всего 75 лошадей. Максимальная скорость при базовом двигателе достигала 170 км/ч. В отличие от базовой комплектации, средняя имела двигатели с большей мощностью. Их объем был уже другой, а мощность 90-100 л.с. Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч. Фольксваген Vento также комплектовался двигателем с рабочим объемом в 2 л, с мощностью до 115 л.с. Увеличение мощностей VW Vento достигалось применением турбонагнетателя, в результате чего топовая модель имела и самый мощный двигатель – 174 л.с. В дальнейшем линейка пополнилась и полноприводным вариантом. Всего предлагалось 7 базовых моделей линейки VolkswagenVento.

Особенности привода VW Vento

Независимая передняя подвеска интегрирована системой цилиндрических пружин и рычагов МакФерсона. Геометрия установленной системы управляемых колес седана значительно лучше обеспечивала устойчивость машины с динамической точки зрения. Как свидетельствуют отзывы представителей от ведущих дилерских центров, самыми популярными из них сегодня являются VR6 и GTI. До 1998 года Венто выпускался в Европе, но его в 1999 году легко заменила Bora. Это была новая модель Фольксваген Mark IV. Она вышла сразу после презентации Пассата, что очень заметно по внешнему сходству Марка четвертого поколения с ним. Сегодня Vento выпускается в Индии, выпуск был возобновлен в 2010 году. Это автомобиль Фольксваген отлично приспособлен к нашим дорогам, очень надежен, немецкое качество говорит само за себя. Легко управляем даже в российских условиях, в больших и в малых городах, а также на дорогах нашей страны. Отзывы потенциальных покупателей данной модели говорят о том, что сегодня цены на самый доступный вариант VW Vento начинаются от 5 000 $. На вторичном рынке сегодня немало предложений о продаже именно этих авто. Конечно, нет никаких сомнений, что стоимость напрямую зависит от технического состояния авто и необходимости в ремонте. Стоит также сказать о том, что сегодня любители Фольксваген Венто объединяются в клубы практически во всех странах мира, общение и достоверные отзывы на многочисленных форумах помогают определиться с нелегким выбором или оказать неоценимую помощь в эксплуатации этого легендарного автомобиля.

Основными видами деятельности общества является производство и реализация электротехнических изделий для отечественного автопромышленного комплекса.

Электровентилятор 3163-130800850

Электровентилятор 3163-130800880
Электровентилятор с кронштейном в сборе УАЗ «Патриот» с кондиционером


Электровентилятор МПЕК 214.00.0010
Электровентилятор для комплектации УАЗ «Патриот» черная колодка


Электровентилятор без резистора для автомобилей «Калина»


Электровентилятор отопителя ВАЗ 2108-8101078-00 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, ИЖ 2126

Электровентилятор охлаждения радиатора МПЕК.23.00.1000 для «Шеви-Нива», «Калина»


Электровентилятор охлаждения радиатора МПЕК.214.00.020 для «Нивы»


Электровентилятор охлаждения для автомобилей ВАЗ 2105 - по ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 «Приора»


Электровентилятор ВАЗ 21214-1300024-41 для комплектации автомобилей «НИВА» 4х4


Электровентилятор ВАЗ 21230-1300025-0-0 для комплектации «Шеви-Нива»


Электровентилятор ВАЗ 2109-1308008-01 для комплектации ВАЗ с 2105- по 2110, ВАЗ с 2111- по 2115 модели ВАЗ 2170 «Приора»


Электровентилятор ВАЗ 11181300025-01 с резистором для комплектации автомобилей «Калина»

Электровентилятор отопителя ВАЗ 2111-8118020-02 для ВАЗ 2110, 2111, 2112,2170 «Приора»


Электроветилятор отопителя ВАЗ 1118-8118020-02 для ВАЗ 2123 «Шеви-Нива»; 1118 «Калина»


Электровентилятор отопителя 2101-8101078-01 для ВАЗ 2101- 2107, 1111 (ОКА), 2121 (Нива - старая комплектация)

Электровентилятор 219001308008 для комплектации Lada Granta

Наименование применямость фото
Электровентилятор охлажд. радиатора ВАЗ 2109-1308008-01 Масса не более: 1,85 кг. Размеры коробки: 265мм*265мм*90мм
Электровентилятор охлажд. радиатора 21090130800883 (8-лопостей) Масса не более: 1,85 кг.Размеры коробки:320мм*280мм*120мм ВАЗ: 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170 Приора
Электровентилятор системы охлаждения в ободе 2103-(МПЕК) 39.00.000 ГЧ (6-лопостей) Масса не более: 1,9 кг. Размеры коробки:300мм*300мм*150мм ВАЗ 2103-2107,2108-21099
Электровентилятор системы охлаждения в сборе с кожухом 2110-(МПЕК) 39.00.000 ГЧ Масса не более: 3,4 кг Размеры коробки: 420мм*420мм*170мм ВАЗ: семейство 2110, семейство 2170 Приора
Электровентилятор с кожухом ВАЗ 21214 -1300024-41 Масса не более: 4,1 кг. Размеры коробки: 660мм*350мм*85мм ВАЗ: 21214 (Нива 4х4)
Электровентилятор охлажд.радиатора ВАЗ 21230-1300025-0-0 Масса не более: 6,2 кг.Размеры коробки:715мм*346мм*118мм GM АВТОВАЗ: 2123 (Шеви Нива)
Электровентилятор охлажд.радиатора ВАЗ 1118-1300025-01 с резистором.Масса не более 3,4 кг. Размеры коробки: 370мм*360мм*110мм
Электровентилятор охлажд.радиатора 1118-1300025 -11 без резистора. Масса не более: 3,4 кг Размеры коробки: 370мм*360мм*110мм ВАЗ: 1118 «Калина» все модификации
Электровентилятор отопителя ВАЗ 1118-8118020-02 Масса не более: 1,9 кг. 2123 (Шеви Нива), 1118 «Калина»
Электровентилятор отопителя ВАЗ 2111-8118020-02 Масса не более: 1,9 кг. ВАЗ: 2110, 2111, 2112, 2170 «Приора»
Электровентилятор с кронш.в сборе 214.07.0000-01 (УАЗ 316300130800820) Масса не более: 4,1 кг.Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» рос.модификации без кондиционера
Электровентилятор с кронш.в сборе 214.07.0000-03 (УАЗ 316300130800850) Масса не более: 4,1 кг..Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» с кондиционером
Электровентилятор с кронш.в сборе 214.07.0000-04 (УАЗ 316300130800840) Масса не более: 4,1 кг.Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» на импортные модификации без кондиционера
Электровентилятор 214.00.0010(УАЗ Patriot охлаждения Радиатора 316000130802400) Масса не более: 1,9 кг.Размеры коробки:300мм*300мм*150мм УАЗ 3163,31638,23602,23632,23608,23638 и их семейства. Без кондиционера
Электровентилятор МПЕК.214.00.020 Масса не более: 1,9 кг.Размеры коробки:300мм*300мм*150мм ВАЗ: 21214 (Нива 4х4)
Электровентилятор МПЕК.23.00.1000 Масса не более: 2 кг Размеры коробки:300мм*300мм*150мм ВАЗ: 1118 «Калина» все модификации, ВАЗ-2123 Шевроле Нива
Электровентилятор с кронш.в сборе с одним двигателем 214.07.0000-06 (УАЗ 316300130800860) Масса не более: 2,2 кг..Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» 3163,31638,23602,23632,23638 и их семейства российские модификации без кондиционера
Электровентилятор с кронш.в сборе с одним двигателем 214.07.0000-07 (УАЗ 316300130800870) Масса не более:2,2 кг..Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» 3163,31638,23602,23632,23638 и их семейства, на импортные модификации без кондиционера
Электровентилятор с кронш.в сборе с одним двигателем 214.07.0000-08 (УАЗ 316300130800880) Масса не более: 2,2 кг..Размеры коробки: 770мм*330мм*120мм УАЗ «Патриот» 3163,31638,23602,23632,23638 и их семейства с кондиционером
Электровентилятор охлаждения ГАЗ (МПЕК) 19.00.0000 ГЧ Масса не более: 2 кг. Размеры коробки: 385мм*385мм*145мм ГАЗ-3110,31105,3111.Волга с двигателем ЗМЗ-405,406,406.104062.10,409 и их модификациями; ГАЗ-3302Газель,2217Соболь
Электровентилятор охлаждения с кожухом (Гранта) 2109-(МПЕК)219.00.0000ГЧ Масса не более: 3,4кг. Размеры коробки: 420мм*420мм*170мм Гранта 21901,21911
Электровентилятор охлаждения с кожухом(Гранта с кондиционером) Масса не более:3,4 кг. Размеры коробки: 420мм*420мм*170мм Гранта с кондиционером
Электродвигатель без кожуха (Гранта)2190-(МПЕК)219.00.0000-01ГЧ Масса не более:1,9 кг. Размеры коробки:300мм*300мм*150мм Гранта 21901,21911
Электровентилятор с кожухом и 8 лопастной крыльчаткой 215.00.0000-01СБ Масса не более: 2,6 кг. Размеры коробки:420мм*420мм*170мм ВАЗ 2114,2115
Электровентилятор с кожухом и 4-х лопастной крыльчаткой 215.00.0000 СБ Масса не более: 2,6 кг. Размеры коробки:420мм*420мм*170мм ВАЗ 2114,2115