» » Где обработать авто жидким стеклом. Как покрыть авто жидким стеклом самостоятельно? Плюсы и минусы

Где обработать авто жидким стеклом. Как покрыть авто жидким стеклом самостоятельно? Плюсы и минусы

Современные технологии не стоят на месте, постоянно появляются новые средства, о которых раньше нельзя было мечтать. Одна из таких новинок – так называемое жидкое стекло для покрытия машины, дающее красивый блеск. Многие задумываются, как наносить жидкое стекло на авто правильно. Машина, не теряющая свой первозданный блеск, не пачкающаяся – мечта автомобилиста. Если вы хотите, чтобы ваш болид выглядел отлично, вам понадобится полировка автомобиля http://lrsauto.ru/polirovka . В этой компании работают настоящие профессионалы своего дела, а уровень цен вполне соответствует качеству выполненных работ.

Жидкое стекло для авто плюсы и минусы

Каждая новая технология имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При качественном покрытии жидким стеклом машина блестит как зеркало, это нравится многим владельцам. Перед тем, как покрыть свое авто этим средством, нужно знать все нюансы. Среди неоспоримых плюсов покрытия:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Вода и грязь как будто сами отражаются от машины.
  • Краска не выгорает на солнце.
  • Защита от царапин – результат заметили многие автовладельцы.
  • Устойчивость к агрессивным химическим средам.

Все это выглядит просто шикарно, машина сверкает, владелец счастлив. Но есть и свои минусы:

  • Нужно четко соблюсти технологию нанесения.
  • Мыть машину с покрытием нельзя слишком часто, следует использовать только неабразивный шампунь.
  • Цена в автосервисе немалая, но и при самостоятельном нанесении придется выложить несколько тысяч.
  • После нанесения жидкого стекла не рекомендуется мыть авто в течение семи дней, так как продолжается процесс реакции состава с краской машины.


Состав полироли

Перед нанесением жидкого стекла на кузов автомобиля хорошо бы разобраться, что входит в состав средства по уходу за машиной. Эти составы иногда называют еще нанокерамикой, потому что один из компонентов имеет такую же химическую формулу, как обычный песок. Основные составляющие керамики:

  • Оксид титана – проще говоря, «белила титановые», придает прочность.
  • ПАВ — отталкивают загрязнения от покрытия.
  • Диоксид кремния – кварц, этот компонент занимает до 30% от общей массы. Придает твердость составу. Именно из-за этого компонента состав называют жидкой керамикой.
  • Декаметилциклопентасилоксан — кислотостойкий компонент, защищает машину от вредных химических воздействий, его содержание доходит до половины массы.
  • Оксид алюминия – увеличивает прочность покрытия.
  • Алкоксисилан — создает защитную пленку, его содержание в составе более 10%.

Тонкости нанесения состава

Перед тем, как как покрыть машину жидким стеклом, нужно знать все ключевые моменты.

Процедура нанесения данного покрытия включает в себя несколько этапов:

  • доскональная мойка и полная чистка поверхности
  • обезжиривание специальными составами
  • полировка фар, стекол, кузова, удаление всех предыдущих покрытий до заводской краски
  • маскировка сколов
  • повторная полировка
  • нанесение нанокерамики в несколько слоев
  • просушивание минимум в течение 4 часов

Поэтому перед тем, как наносить жидкое стекло, проверьте, что все инструменты и реактивы у вас имеются. Если не соблюсти хоть одно из приведенных выше правил, покрытие все равно ляжет, но сцепление с заводской краской будет хуже, и от красивого зеркального блеска через пару месяцев может ничего не остаться.

Стоит ли покрывать нанокерамикой машину

Довольно высокая цена покрытия многих останавливает. Все-таки выложить двадцать тысяч рублей за красоту может не каждый. Если вы не знаете, как правильно наносить жидкое стекло на авто, лучше доверить трудоемкую операцию профессионалам.

По отзывам, при грамотном нанесении покрытия, машина выдерживает до ста моек. Производители полиролей гарантируют сохранение первоначального вида на три года, но в российских условиях обработку нужно производить ежегодно.

Весомое преимущество — мойка машине нужна гораздо реже. Но мыть желательно щадящими шампунями. Также один из решающих моментов – регион проживания автовладельца. В местностях, где дожди и снегопады редки, такое покрытие может и не понадобиться.

Чтобы узнать, как наносится жидкое стекло на авто, лучше посоветоваться с теми, у кого есть опыт применения подобных средств. Большинство соглашается с тем, что лучше всего японские составы для покрытия. Они недешевы, но безупречное качество и зеркальный блеск стоят того.

Одна из особенностей данного вида полировки – то, что состав химически реагирует и сцепляется с родной краской автомобиля. Большой плюс обработки – машина после нее выглядит как новая.

Если бюджет позволяет – конечно, лучше сделать такое покрытие.

Что же лучше – жидкая керамика или виниловая пленка

Несомненный минус виниловой пленки, это неэстетичный вид после определенного периода. Она изнашивается, и это заметно. С другой стороны, пленка хорошо защищает от сколов. Снятие такого покрытия трудоемко.

Жидкое стекло стирается постепенно, что практически незаметно. Просто машина меньше блестит. Не стоит экономить и покупать дешевую полироль. По многочисленным отзывам, японский состав самый стойкий, но он и достаточно дорогой.

Еще один момент – при самостоятельном нанесении жидкого стекла нельзя пытаться вымазать все средство сразу толстым слоем. Результат выглядит плачевно.

Самостоятельное нанесение на примере WILSON BODY GUARD GLASS

Перед процессом полезно посмотреть видео, как профессионалы наносят жидкое стекло

Первым делом нужно качественно вымыть авто, убрать скопившийся налет. Обезжирить специальной жидкостью или глиной. Затем смешиваются два компонента полироли, наносятся по частям, оставляются подсыхать на 15-20 минут. Оптимальная температура в помещении, где проходит процесс — от 15 до 30 градусов.

Затем части – кузов, крылья, капот — полируются тканью, которая прилагается к комплекту. Далее нужно подождать еще десять-пятнадцать минут и снова отполировать тканью. После всех манипуляций машина должна просохнуть в течение четырех часов. Зеркальный блеск и устойчивость к каплям и грязи преобразит машину.

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Японские инновации

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

  • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
  • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
  • не имеет абразивных свойств;
  • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

Комплектация полироли

В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

  • основной состав и отвердитель;
  • пипетка для их смешения;
  • салфетка для полировки кузова руками;
  • защитные перчатки;
  • губка и полотенца.

Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Подготовка к нанесению

Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

  • хорошо очистить от загрязнений;
  • тщательно вымыть;
  • обезжирить и высушить.

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Этапность работ

Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Получаемый эффект

Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

Стоимостные показатели

Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

Купив новый автомобиль, человек стремится надолго сохранить блестящий облик его красивого лакокрасочного покрытия. Изменчивые условия окружающей среды наделяют респектабельную машину микроскопическими царапинами. Они ускоряют коррозию кузова, потерявшего эстетическую привлекательность, ранее приобретенную в процессе производства. Уложенное на заводе покрытие тоже лишается определенных характеристик, обеспечивающих максимально надежную защиту поверхностей транспортного средства.

Подобно наждачной бумаге микроскопические песчаные частицы постепенно удаляют слои краски. Реагенты-антиобледенители, которыми посыпаются замерзшие на зимних морозах дороги, становятся катализатором, повышающим скорость распространения коррозии. Грубо выполненная мойка машины тоже нарушает целостность структуры покрытия. Поэтому автомобилист обрабатывает свое средство передвижения разнообразными полиролями.

Недавно российский рынок начал продавать специальное жидкое стекло для автомобилей, сегодня ставшее оптимальнейшим способом защиты, набравшим множество положительных отзывов от покупателей.

Жидкое стекло - новейшая технология защиты кузова машины

Обработанный этим материалом автомобильный кузов защитится от коррозионного разрушения эффективнее, чем покрытая воскосодержащими полиролями краска. В 2008 году Япония стала первым государством, где жидкое стекло начало применяться для сохранения изначальной привлекательности автомобилей. В составе новой полироли присутствуют соединения силикатных компонентов и диоксид кремния.

Вещество разрешено наносить на кузов и стекла автомобиля. Оно предотвратит появление на стекле некрасивых разводов, разрешив не активировать дворники в процессе движения транспортного средства. Нанесенная на кузов полироль удалит микроцарапины и потертости, насытит цвет краски глубоким оттенком. Грязеотталкивающее свойство жидкостеклянного покрытия предотвратит впитывание летящей из-под колес машины грязи в краску, облегчив ее смывание посредством обычной воды.

После обработки кузова машины жидким стеклом проявляются полезнейшие преимущества, отсутствующие у большинства иных защитных операций. Прочная пленка продержится на кузове до полутора лет, предохраняя покрытие от выгорания под ультрафиолетом, сохраняя изначальный блеск не тускнеющей краски. Эта полироль закроет микроскопические царапины поверхности кузова кузова, на металлических деталях которого замедлится накопление опасного заряда статического электричества. Жидкостеклянная пленка противостоит воздействию агрессивных химических соединений.

Подготовка транспорта к обработке поверхностей жидким стеклом

Перед началом нанесения рассматриваемого типа полироли тщательно подготавливаются поверхности, которые необходимо обработать. Во время поездки свежекупленный подвергается появлению стойких загрязнений, следов от насекомых, битумных пятен, грязных микротрещин, поэтому поверхность его кузова очищается от всего вышеперечисленного. Профессиональные автовладельцы дополнительно заделывают найденные сколы и царапины лакокрасочного покрытия.

Транспортное средство целиком отмывается под давлением особым шампунем, чтобы ликвидировать наиболее заметные загрязнения. Вымытый автомобиль обрабатывается абразивной пастой, удаляющей скопившуюся в малозаметных трещинах грязь. Отсутствие подобного этапа оставит загрязнения закрытыми жидким стеклом после защитной обработки кузова. Пятна битума и оставленные раздавленными насекомыми следы ликвидируются высококачественными очистителями.

Весь кузов предварительно обезжиривается спиртосодержащими растворами, а применение растворителей даст обратный эффект. В конце подготовительных процедур машина вновь отмывается водой, подаваемой под повышенным давлением, лишенной химических добавок. После вытирания транспорта чистой салфектой его кузов разрешается обрабатывать жидким стеклом. Специалисты рекомендуют неопытным автолюбителям купить жидкое стекло wilson.

Этот недорогой высококачественный материал расфасован в баночки по 300 миллилитров, которые позволяют покрыть кузов пять или шесть раз. Распространенная ошибка заключена в стремлении людей сразу обработать всю машину. Правильная обработка транспорта жидким стеклом требует наносить полироль по очереди на отдельные детали. Баночки ее вещества комплектуются губкой и микрофибровыми салфетками. Посредством губки состав наносится, а салфеток - равномерно разравнивается по поверхности.

Обработанный жидким стеклом автомобиль оставляется на 45 минут или один час, чтобы состав полимеризовался. В конце периода ожидания материал можно располировывать салфетками посредством упорядоченных движений. Участки по очереди обрабатываются движениями, выполняемыми сверху вниз. Нанесенная подобным способом современная полироль надолго сделает лакокрасочное покрытие автомобиля красивым и блестящим.

Жидкое стекло представляет собой щелочной раствор силиката калия и силиката натрия. Изначально создавался для промышленных целей, по этому также можно встретить название силикатный клей. Жидкое стекло имеет стойкость к высоким температурам до 1300°С, а еще много циклов замораживания и оттаивания.

Основная цель применения - гидроизоляция. При обработке жидким стеклом поверхность покрывается тонкой защитной пленкой (на молекулярном уровне в течении недели) обеспечивающая защиту кузова авто от воды грязи, мелких царапин и сохраняет его цвет. Именно по этому обработка кузова автомобиля таким веществом стала нашумевшей и популярной.

При работе с жидким стеклом Стоит помнить, что полироль жидкое стекло в своем составе имеет щёлочь (опасна для кожи человека), поэтому при работе с ним необходимо одевать резиновые перчатки.

Правила нанесения

Хотя обработка кузова автомобиля жидким стеклом очень проста, не требующая специальных навыков и покрытие можно осуществить даже в гараже, придерживайтесь определенных правил:

  1. Полировать кузов не большими участка (очень быстро засыхает);
  2. Покрывать полиролем на открытом воздухе или помещении с хорошей вентиляцией;
  3. Нельзя применять жидкое стекло на нагретой поверхности кузова.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Все необходимые материалы для обработки, как правило уже имеются в комплекте, но напомним еще раз что вам понадобится:

  1. Резиновые перчатки;
  2. Разбавленное жидкое стекло;
  3. Губка;
  4. Салфетка (2 шт., одной затираем через 15 минут после нанесения, а другой полируем);

Нельзя сильно нажимать салфеткой дабы не стереть полностью средство с кузова, а также мыть машину шампунем или бесконтактным способом на протяжении 7 дней.

Чтобы покрытие жидким стеклом было идеальным рекомендуется 8 часов не тревожить транспортное средство, поставив его в гараж.

Все правила и рекомендации можно услышать и увидеть наглядно на видео. Но учтите, что в данном случае рассматривается лишь одно из средств. Так что если вы купили и хотите своими руками обработать «жидкой защитой» покрыть самостоятельно, то читайте инструкцию именно к конкретно применяемой полироли. Ведь время подсыхания между слоями и выдержка состава до его растирания по кузову будет отличатся, причем, следует заметить от этого зависит конечный результат и стойкость вещества к повреждению.

Пожалуй, перед каждым современным автомобилистом вставал достаточно сложный вопрос – как же сохранить внешний вид своей машины надолго? Всем хочется, чтобы авто выглядел «как только из салона», блестел на солнце и не покрывался мелкими царапинами. К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как работает жидкое стекло?

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности. Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным. Для полного покрытия составом кузова машины опытный специалист потратит не больше 3-4 часов. Посмотреть видео обработки автомобиля таким составом можно в сети, также можно найти отзывы о данной технологии.

После обработки жидким стеклом состав должен высохнуть – так будет сформирована прочная защитная пленка.

Отметим, что жидкое стекло предназначено не только для кузова автомобиля – на видео можно заметить, как специалисты обрабатывают диски и бампер, а также капот и кузов – практически все видимые поверхности. После обработки кузова автомобиля этим составом автомобиль можно прекрасно отмыть при помощи чистящего средства (в частности, можно использовать шампунь). По отзывам, обработка жидким стеклом авто отталкивает грязь – она не прилипает в большом количестве на кузов (особенно актуально осенью и весной).


Впервые жидкое стекло для кузова автомобиля было выпущено в 2008 году производителями автомобильной химии из Японии. Состав сразу получил огромное распространение по всему миру, завоевав колоссальную популярность среди автолюбителей. Такой популярности состава способствовали невысокая цена и простата в применении.

Автополироли могут предназначаться для машин со светлым и темным цветом кузова. Существуют отзывы на западных и европейских форумах, согласно которым «жидкое стекло» наносится на поверхность авто с гарантией на 3 года. Впрочем, отечественные мастерские дают лишь годовую гарантию по причине сурового климата, а также использования агрессивных средств для обработки дорог зимой (соль с песком).

Обработать стеклом можно не только металлический кузов, автомобиля, но также и его стекла. Таким образом, обеспечивается максимальная защита от агрессивного воздействия окружающей среды. Капли дождя не оставят разводов на стекле – использование дворников будет более комфортным.

Водоотталкивающий эффект можно посмотреть на видео. Также при обработке жидким стеклом цвет авто будет более насыщенным и глубоким, мелкие царапины исчезнут. Грязные лужи также не являются угрозой для внешнего вида кузова автомобиля – оставшиеся мелкие брызги можно легко смыть при помощи простой бутылки воды.

Уже достаточно много автомобилистов испытали это популярное средство – как свидетельствуют отзывы и видео в сети, технология правда работает. При наличии качественного состава, а также грамотного нанесения на кузов автомобиля, покрытие способно без проблем выдержать достаточно большое количество моек. Необходимо своевременно выполнять все требования производителя при нанесении состава – в таком случае, можно будет добиться поразительно эффекта.

Как наносится защитное покрытие кузова?

Прежде, чем обрабатывать авто жидким стеклом, с его поверхности необходимо удалить пыль и грязь, а также пятна. Это исключительно важно – полироль должна максимально равномерно лечь по длине кузова машины. Поэтому первое и самое главное – машина должна быть хорошо вымыта, лакокрасочное покрытие должно быть обезжирено и насухо вытерто. Если автомобилист уже пользовался полиролью прежде, ее потребуется удалить механическим путем (можно использовать абразивные пасты или шампунь с активными компонентами в составе).

Обработку жидким стеклом также не следует проводить, если машина долгое время стояла на солнце и ощутимо нагрелась – металл должен быть холодным. Профессионалы рекомендуют выполнять все работы по обработке авто в сухом и теплом помещении, избегая пыли и солнечных лучей. Температурный режим в помещении – от +15 до +30.

Но лучше всего доверять обработку автомобиля профессионалам, которые имеют большой опыт применения подобной технологии. Как показывает практика, и свидетельствуют отзывы, в кустарных условиях большие сложности возникают при подготовке поверхности, а также при нанесении самого состава. У опытного мастера обработка автомобиля жидким стеклом не займет больше 3-4 часов времени.

На сегодняшний день позволить себе обработать машину жидким стеклом может практически любой желающий. Для владельцев новых, сверкающих иномарок – это отличное решение! Выпускают полироль «жидкое стекло» множество компаний – можно подобрать продукцию на любой вкус и кошелек. Если не экономить на обработке – результат превзойдет даже самые смелые ожидания автомобилиста.