» » Газ 24 кабриолет с мягкой крышей. Переделываем авто в кабриолет

Газ 24 кабриолет с мягкой крышей. Переделываем авто в кабриолет

Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую , выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.

Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.

Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.

В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.

Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный даже снялся в видеоклипе!

Свои смелые мечты нужно реализовывать. Путь к их свершению делает нас сильнее, а достижение заветной цели в общем счастливее. Алексей Коптев из Красноярска с детства восхищался Волгами, особенно 24-ми, и ему симпатизировала . Однажды у Алексея зародилась мечта построить кастомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Так несколько устремлений Алексея начали материализироваться в одном объекте.

Все мы знаем, как прекрасна 24-я и как много на нашей земле почитателей этого кузова. Алексей разделяет общую точку зрения на особенность ГАЗ 24: «24-я волга имеет лаконичные и самодостаточные формы, которые требовалось лишь подчеркнуть, чтоб в итоге получить требуемый результат. К тому же это чуть ли не единственный советский автомобиль, который имеет столь стремительные формы, которые так гармонично смотрятся в кузове кабриолет».

В 2011 году Алексею представилась хорошая возможность приобрести за небольшую сумму 24-ую Волгу 1983 года выпуска, которая стала базой для проекта. «Главным аспектом был поиск чистой 24-й волги без переделок и осовременивания её бывшим владельцем. Также исключался модельный ряд 2410 в виду ужасного вида панели и дверных ручек. Всё-таки классика должна оставаться классикой. Донор нашелся сам, до этого правда довелось глянуть пару-тройку металлолома на колёсах, но удалось наткнуться на подходящий вариант. С первого взгляда стало ясно, что она даже ездит». Алексей стремился показать людям, как при должном старании может выглядеть советский автомобиль, а заодно сделать для себя оригинальный кабриолет для летних прогулок.

Работа закипела сразу после покупки. Полностью все работы над машиной Алексей производил своими руками в своем собственном небольшом гараже, совершенно неподготовленным для таких работ над автомобилем. Для конверсии седана ГАЗ 24 в кабриолет было проделано немало работы над железом. Во-первых, кузов был укреплен в нескольких местах, дабы после спиливания крыши не потерялась общая жесткость конструкции. Во-вторых, и главных, была удалена крыша. Верхняя часть дверей и задняя полка были переделаны для придания плавности форм после удаления крыши. Рамка лобового стекла была просажена на 10 сантиметров.

Разумеется, на пути к цели Алексей столкнулся со сложностями. Пришлось учиться работать с железом. «Сложным было придумать и осуществить усиление автомобиля, так как посоветоваться на тот момент было не с кем. Конечно же на тот момент существовали проекты кабриолетов из волги, но либо некому было объяснить либо усиление не внушало доверия и решено было делать по своему. Вторым сложным моментом была жестянка, ведь при таких масштабах приходилось обыгрывать новые формы элементов таких как верх дверей, рамка лобового стекла, задняя полка, передние и задние крылья. В общем, всё то, что необходимо было изменить для достижения целостности и законченности образа автомобиля» .

Кроме этого Алексей знал, что одного лишь удаления крыши не хватит, поэтому он поработал над деталями проекта, так были удлиненны передние крылья и капот, изготовлена новая радиаторная решетка, а бампера прошли небольшую корректировку стиля. Знатоки советских автомобилей сразу заметили измененную форму задних крыльев, так Алексей стилизовал их под популярный в кругах хот-роддеров Chevrolet Nova. Естественно, такой стильный автомобиль не мог обойтись без небольшого занижения.

Поскольку перед Алексеем стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. Ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить.

Салон теперь уже открытой Волги был полностью перешит. Прежние сиденья было решено убрать, на их место установить передние от Toyota Crown, а задний диван перекочевал из ГАЗ-29. Из салона также были убраны ручки стеклоподъёмников и подлокотники. На панели были остановлены только приборы. После того, как кузов был покрашен в черный цвет, Алексей, будучи художником-аэрографистом, нанес на него аэрографию в стиле в своей мастерской Kairbrush.

Продвигаясь от ржавого кузова к своей идеальной задумке, концепция автомобиля несколько раз корректировалась в голове Алексея: «Многие идеи в процессе претерпели изменения, но скорее всего в виду технической адаптации по уже реальному автомобилю. На самом деле проект шагнул гораздо дальше той планки, на которую ориентировался изначально, но в процессе постройки с каждым днём становилось понятнее, что это нечто большее, чем просто баловство и автомобиль достоин более грамотных технических и стилистических решений, нежели планировалось в начале пути».

Реакция людей при виде такого автомобиля весьма разнообразная, но в целом позитивная. У большинства конечно кабриолет вызывает восхищение, но есть и недоброжелатели, но их не много. Больше всего Алексея поражает как люди старшего поколения реагируют на автомобиль, ведь для них 24-ая Волга тогда была мечтой и идеалом. «Когда такие люди при виде авто жмут руку и говорят, что это восхитительная идея и она по-настоящему красива, вот тогда и берёт гордость за не зря потраченное время. Так же был однажды случай, когда шла мимо машины компания в ужасном настроении. Но увидев автомобиль и сделав пару фото с ним они пошли дальше уже с улыбками на лице и уходя звучала фраза: спасибо за отличное настроение, без вашего автомобиля оно было ни к чёрту» .

Есть и такие люди, которых задевает, что их крутой дорогой автомобиль, не привлекает к себе столько внимания, сколько эта удивительная Волга без крыши.

Как только все работы над машиной были полностью завершены, Алексей решил расстаться с кабриолетом. Автомобиль нашел нового хозяина на севере и отправился из Красноярска в Санкт-Петербург. «Данный проект уже более ничего не ждёт, кроме насыщенной событиями жизни, так как он стал полным воплощением затеи и в нём как в песне слова не выкинешь» .

С давних времён так сложилось, что кабриолеты - это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и . Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга - разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели - Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша - это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных - Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем . Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления - это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап - обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить - решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку , чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет , то нужно начинать готовиться как можно раньше - работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще - две двери и выполнены они в большинстве своем на базе .

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:


Вне зависимости от типа ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. , ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом - всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. - благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения - старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» - все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» - Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:


Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет - это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:


Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму .
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ , он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо - это немного сбережений на , минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное - ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Так повелось, что в нашей стране принято преклоняться перед всем иностранным, особенно это касается автомобилестроения. Чтобы понять, что это очередное заблуждение, достаточно взглянуть на проекты отечественных тюнеров.

Например, в умелых руках команды EvilGaraGe даже старая советская "Волга" смотрится гораздо более стильно, чем западное ретро.





Историю проекта el Cabrio сайт рассказал один из его создателей Алексей Коптев .

- Я и мои друзья - большие поклонники американской культуры и автомобилей. Мы давно хотели создать собственный похожий проект. Окончательно идея машины оформилась после знакомства с картелем El contrabando и их идеологией. В качестве основы выбрали ГАЗ-24, но найти нужный нам автомобиль - первую модель с ее красивыми ручками, плоской панелью и классическим тонким рулем долго не могли. Просматривали даже объявления о продаже машин на запчасти. В итоге нам улыбнулась удача, и найденный нами экземпляр мог даже самостоятельно передвигаться.




Алексей считает, что слово "тюнинг" не подходит для el Cabrio.

- Нами слово "тюнинг" воспринимается как опошленное и обросшее грязью. Поэтому были удалены многие детали, которые, может, и достаточно привлекательны, но не отражают дух советского времени, когда коллективное преобладало над индивидуальным, всех старались сделать одинаковыми, серыми и скучными. Каждый элемент конструкции el Cabrio тщательно продумывался в течение нескольких дней, прежде чем был установлен на автомобиль. Для нас было важным следовать кастом-культуре.

В техническом плане, чтобы сделать из ГАЗ-24 кабриолет, пришлось вносить большое число изменений. Первым делом были усилены кузов и каркас, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

- По кузову приварили два швеллера, связывающие лонжероны, также была приварена поперечина, охватывающая кардан, вдоль порогов - две трубы квадратного сечения, а в салоне поставили небольшой каркас, связывающий передние и задние стойки, а также добавили поперечную крестовину между средними. Колеса решили оставить оригинальные, волговские, правда, их пришлось разварить, чтобы поставить "правильную" резину.






Передние диски были разварены до 8", задние - до 10". Идея сделать колеса различной ширины пришла из хотродинга, где широкие задние шины гарантировали хорошее сцепление с дорогой. Под капотом el Cabrio остался старый добрый мотор 24Д, который одинаково переваривает и 80-й, и 92-й бензин, без каких-либо изменений в динамике. Подвеску EvilGaraGe оставили родную, правда, подвергли некоторым доработкам.

- Был лишь изменен порядок: укорочены пружины, перебраны листы рессор и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для малого клиренса. После того как увидели результат, поняли, что кабриолет должен быть еще шире и больше. Визуально этого удалось добиться уменьшением лобового стекла. Размер вроде и остался прежним, но силуэт получился стремительным и элегантным, а советские черты совсем потерялись.




Стиль - ключевое определение к проекту el Cabrio.

- Красота машины складывается из небольших деталей, каждая из которых прошла тщательный отбор. От некоторых, типично волговских, элементов пришлось и вовсе избавиться. Например, от решетки радиатора - слишком это заезженный элемент. Задние фонари, которые знакомы каждому волговоду, были утоплены и повернуты под углом. Чтобы добиться такого эффекта, пришлось менять форму крыла. Много времени потребовала переделка задней полки. Сделав несколько вариантов и безжалостно порезав их на куски, я все же нашел оптимальное решение: был сделан небольшой бортик для перехода между плоской полкой и изгибом багажника. Теперь при лоу-круизинге пассажиры предпочитают сидеть на этой полке и наслаждаться встречным ветром.

Очень многое было сделано и в самом салоне. По мнению Алексея Коптева, ничего не должно было отвлекать водителя от наслаждения поездкой, свободой и встречным ветром. Поэтому все лишние переключатели были удалены с панели, старое радио и бардачок исчезли тоже. Двери подверглись такой же процедуре, после чего на них остались только ручки для открывания. Старые неудобные сидения Алексей заменил креслами от Toyota Crown спереди и от ГАЗ 3110 - сзади. Салон был перетянут красной кожей и украшен аппликацией. Но главной изюминкой стал рычаг КПП.




- Когда я думал о дизайне КПП, мне пришла мысль: что если воплотить тему азартных игр и казино? У меня в бильярде есть любимый шар № 8, его я и решил поместить на вершину рычага коробки передач. А на борт кузова поместить девушку в стиле пин-ап. Так как я не люблю рисовать одинаковые картинки, решение пришло само собой: на правой стороне машины поместить блондинку, на левой - брюнетку.



По словам Коптева, эффект от машины превзошел все ожидания. Едва завидев el Cabrio на дороге, водители тормозят, сигналят, кричат: "Улыбнитесь, я вас снимаю!". Некоторые даже хотят пообщаться на ходу, что, порой, приводит к небольшим пробкам. Автомобиль производит просто потрясающий эффект.

Но самое главное для Алексея не признание молодежи, а одобрение старшего поколения.

- Для людей из СССР когда-то такой автомобиль был пределом мечтаний, приобрести его было практически невозможно, и чего скрывать, многие лелеяли надежду иметь "Волгу" в гараже, сидеть за рулем по вечерам и бережно убирать с нее пыль. Поэтому мне очень приятно, когда ко мне подходят люди старшего поколения, восхищаются автомобилем и благодарят, что я смог раскрыть потенциал машины и воплотить его в жизнь!