» » Ford представил внедорожник Explorer нового поколения. Официально представлен внедорожник Ford Explorer нового поколения Старт продаж в России

Ford представил внедорожник Explorer нового поколения. Официально представлен внедорожник Ford Explorer нового поколения Старт продаж в России

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно "Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет", предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме "Бонус за лизинг", "Бонус за Trade-in" и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м - у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд - ин. Несовместима с программой "Бонус за лизинг". Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Американская компания Дженерал Моторс успешно завершила разработку следующей генерации популярного внедорожника Форд серии Эксплорер. По мнению экспертов, выход на мировой рынок обновленной версии Ford Explorer 2019 позволит производителю сохранить в своей категории лидирующие позиции.

Плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых конструкторских и дизайнерских наработок, направленных:

  • на улучшение дорожного комфорта,
  • повышение эксплуатационной надежности агрегатов и комплектующих систем.

В частности, конструкторы отказались от рамной компоновки в пользу преимуществ несущего кузова.
Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности. В фирменной линейке автомобилей повышенной проходимости Эксплорер последнего поколения занимает место между кроссоверами Expedition и Escape.

Прежде всего, новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля. Во фронтальной проекции внимание привлекает:

  • уменьшенная площадь лобового остекления;
  • продольные профили большого капота;
  • закрытая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора с расположенным в центральной части логотипом производителя;
  • характерная форма массивного бампера.

Прямоугольная конфигурация блоков светодиодных головных фар скопирована с предшественника. Ниже радиаторной решетки конструкторы разместили щелевой воздухозаборник, в боковых Г-образных колодцах компактно разместились ходовые огни и противотуманные фары.

Боковой обзор позволяет положительно оценить: плавный переход линии плоской крыши в задний спойлер, крупный формат бокового остекления, строгую конфигурацию дверных выштамповок и колесных арок. В базовой комплектации новой версии – эксклюзивные колесные диски с 20-дюймовыми пневматиками.

Корма нового Эксплорера образца 2019 года получила:

  • панорамное остекление;
  • видоизмененные задние фонари;
  • интегрированные в задний бампер насадки выхлопных труб.
  • Конструкция багажного отделения дополнена небольшой площадкой, удобной для укладки тяжелых грузов.




Интерьер

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел.



  • Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.
  • В относительно небольшую консоль встроены: мультимедийный монитор, дефлекторы, панель управления кондиционером, обогревом и вентиляцией кресел. Все посадочные места предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.




Салон обновленного Ford Explorer 2019 оснащен дополнительными функциями. Это дистанционное управление трансформацией кресел заднего ряда и открытием двери багажного отделения, возможность выбора оптимального варианта внутрикабинного микроклимата и светодиодной подсветки.

Технические характеристики

Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Для повышения комфорта и управляемости автомобиля на проблемных дорогах были доработаны характеристики амортизаторов.

Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года с передним приводом на первом этапе будет комплектоваться двумя вариантами бензомоторных приводов.

  • В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
  • Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с.
  • 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.

Комплектации и цены

Отпускная цена Эксплорера нового поколения формируется с учетом дополнительного функционала, в перечень которого входят:

  • системы удаленного запуска двигателя;
  • настройки вентиляции и обогрева всех кресел.

В дополнительной комплектации – наличие трехзонной климатизации, видеомониторнинга мертвых зон, парктроников. Бортовые системы безопасности способны снимать информацию с дорожных знаков и дорожной разметки, а также предотвращать столкновение с препятствиями.

Обнародованная средняя стоимость самой простой версии составляет немногим более 32000 у.е. Цена автомобиля в топовой комплектации может увеличиться до 46000.

Старт продаж в России

По установившейся традиции, первые партии фордовских внедорожников поступают на внутренний рынок. В североамериканских автосалонах появление обновленной версии Эксплорер ожидается во второй половине текущего 2018 года.

Российские автолюбители смогут записаться на тест-драйв летом будущего года, ориентировочная дата выхода в России назначена на осень.

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.

Могучий автомобиль

Технические характеристики

Размеры данного автомобиля весьма внушительные:

  • Длина составляет 5 019 мм.
  • Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
  • Высота автомобиля составила 1 788 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
  • Дорожный просвет составил 200 мм.

7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, ценакоторого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Основные конкуренты

Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Teramont.
  2. Toyota Highlander.
  3. Volkswagen Atlas.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Pathfinder.

Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.

Фото














Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации , а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.


Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник . Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.

Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый . Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.

Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.

Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
  • Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
  • Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.

Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).

По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.

Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).

Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.

  • Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
  • Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.

Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.

Был представлен несколько дней назад на специальном мероприятии в Детройте. А для открывшегося сегодня Детройтского автосалона компания припасла дебют двух его производных - гибридной версии и спортивного исполнения Explorer ST.

Ford Explorer Hybrid

Впрочем, гибридный кроссовер засветился еще раньше в качестве полицейской версии . Теперь же подробностей добавилось не слишком много. Известно, что такая машина оснащена атмосферным мотором V6 3.3 в тандеме с электродвигателем и десятиступенчатым «автоматом». Будут предложены варианты как с задним, так и с полным приводом. Суммарная мощность силовой установки достигает 323 л.с., а радиус действия заднеприводного гибридного паркетника превышает 800 км.

Литий-ионная батарея размещена под вторым рядом сидений семиместной машины, поэтому, как обещает производитель, она не стеснит ни пассажиров, ни их поклажу в багажнике. А единственная комплектация Limited имеет электропривод передних кресел, обогрев двух передних рядов сидений, аудиосистему Bang & Olufsen и систему активного шумоподавления в салоне. Ford отдельно подчеркивает, что такой Explorer сможет буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Ford Explorer ST

О впервые появившейся у Эксплорера версии ST информации больше. Она оснащена тем же битурбомотором V6 3.0 EcoBoost, что и «гражданская» версия Platinum, но его отдача увеличена до уровня соплатформенного кроссовера . Мощность «превышает 400 л.с.» (у Линкольна 406 сил), а максимальный крутящий момент равен 536 Нм против 542 у Авиатора. Коробка передач - тот же десятиступенчатый «автомат», а привод для версии Explorer ST предусмотрен только полный. Максимальная скорость - 230 км/ч.

Внешне заряженный Explorer легко опознать по зачерненным порогам, радиаторной решетке и накладке на пятой двери. Внутри же такой паркетник может похвастать «спортивными» креслами с кожаной обивкой и вышитыми логотипами ST, а также обогреваемым рулем с усеченным нижним сектором. Помимо базового, будут предложены исполнения Street Pack и Track Pack: оба пакета подразумевают более мощные тормоза и колеса размерностью 21 дюйм.

Ford Explorer ST

Производство обеих новых версий на фордовском заводе в Чикаго начнется весной, в продажу они поступят летом одновременно с базовым Эксплорером. Российские перспективы модели в свете пока под вопросом, однако в Европе такие кроссоверы продавать будут - за них станет отвечать вновь образуемое подразделение «Импорт» европейского Форда.