» » Форд фокус 4 когда презентация. Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Форд фокус 4 когда презентация. Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Ford Focus Седан: отражение высокого статуса владельца

Техническое совершенство и предельная практичность

Обширная линейка автомобилей Ford, олицетворяющих собой самые современные технические разработки, представлена в дилерских центрах Major Auto. Безусловно, одним из флагманов модельного ряда этого именитого бренда является Ford Focus Sedan, - транспортное средство, отличающееся импозантным внешним видом и уверенным профилем, характерным для подлинного покорителя дорог.


Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Хэтчбек: легендарная модель

Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Для нового времени требуется ультрасовременный автомобиль! Фешенебельный респектабельный облик сформирован энергичными линиями и атлетичными формами. Спортивно-элегантные ноты, отражающие благородный характер модели, вносят такие элементы, как рельефные контуры, выразительная решетка радиатора, элементы головной оптики необычной формы. Купить данную модель стремятся автомобилисты, которые предпочитают получать в поездках максимум удовольствия от вождения. Поэтому неудивительно, что объемы продаж этих транспортных средств в Москве неуклонно растут.

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Показать все


Форд Фокус Хэтчбек в наличии

Форд Фокус Универсал

Ford Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок

Автомобиль будущего

Модель, выполненная в кузове универсал, предназначена для комфортабельного размещения пятерых человек. Отличные технические характеристики, ультрасовременное оснащение для особого удобства и безопасности, вместительный багажник, инновационная функция, определяющая работу задней двери в автоматическом режиме, позволяют говорить о данном автомобиле как о транспортном средстве будущего.

Выразительный силуэт, оригинальная шестигранная форма радиаторной решетки, элементы головной оптики в форме бумерангов придают образу этой практичной модели изысканную элегантность. Купить подобный автомобиль планируют люди, которые очень заботятся о своем имидже. При этом эксперты фиксируют уверенный рост продаж данной модели в Москве.

Показать все

Форд Фокус в новом кузове

Цвет кузова



Мощность и экономичность

Идеальный баланс

В основе двигателей Нового Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1.6 по-прежнему представлен в трех вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6 по токсичности выхлопных газов.

Новый Ford Focus агрегатируется высокотехнологичными двигателями разного объема и производительности. Линейка двигателей периодически пополняется новыми моделями. Вы можете сравнить технические характеристики интересующих вас двигателей в разделе «Технические характеристики ».

Мощность и экономичность без компромиссов

1,5-литровый двигатель EcoBoost стал отличным дополнением своей линейки. Это уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя EcoBoost, которая снижает уровень вредных выбросов и расход топлива без ущерба для мощности и управляемости. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Максимальный контроль на поворотах

Крутящий момент двигателя распределяется между передними колесами с учетом состояния дорожного покрытия и условий вождения. Система анализирует дорогу 100 раз в секунду, что в 33 раза быстрее, чем скорость моргания глаза. Таким образом обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой и сверхточная управляемость - Вы почувствуете это при первом же ускорении на повороте

Рынок сбыта: Европа.

Focus четвертого по счету поколения построен с чистого листа на новой платформе под названием C2. Увеличенная колесная база, более короткие свесы, смещенная ближе к задней оси кабина и, соответственно, удлиненный капот создают новые пропорции, делая Focus более спортивным и представительным. Передняя часть машины стала агрессивнее, при этом наследственные черты в виде характерной радиаторной решетки опознаются безошибочно. Задние фонари принципиально новой формы разделены на секции. Обращает на себя внимание отсутствие боковых задних окошек у хэтчбека, одновременно увеличился проем задних боковых дверей, что сделало посадку более удобной. Производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, повышении жесткости кузова и снижении веса за счет большего использования высокопрочных и облегченных сталей. Ford Focus 4 получил новые бензиновые моторы EcoBoost (1,0 и 1,5 л) и дизельные EcoBlue (1,5 и 2,0 л).


У нового Фокуса теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Версия Active представляет вариацию на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом, исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, а версия со стайлинг-пакетом ST-Line и сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Что касается интерьера, то передняя панель кажется невесомой: прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной, с существенным увеличением пространства в передней части салона. На моделях с «автоматом» вместо привычного рычага АКПП использован поворотный селектор. На центральном тоннеле также разместились USB-порт, беспроводная зарядка стандарта Qi. Новейшая система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном возвышается над центральной консолью. Предусмотрены поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения десяти устройств, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками (опционально 16 динамиков). Новый Focus характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, регулируемое светодиодное освещение и т.д.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач у хэтчбека две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове хэтчбек разогнаться до максимальной скорости 222 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,3 секунды. Характеристики 150-сильной модификации хэтчбека на тяжелом топливе: максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Расход топлива у бензиновых версий хэтчбека — 4,7-5,9 л/100 км. У дизельных — 3,5-4,6 л/100 км. Стоит отметить, что для любителей «погорячее» производитель, как обычно, предусмотрел заряженную версию хэтчбека Focus ST — для нее предложены два топовых мотора 2.3 EcoBoost (6MT, 280 л.с.) и 2.0 EcoBlue (6MT, 190 л.с.).

У Ford Focus четвертого поколения тип задней подвески зависит от выбранной комплектации. У версий попроще с маломощными агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue сзади использована скручиваемая балка, у «старших» исполнений предусмотрена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, смонтированная на подрамнике. Она дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов хэтчбека Focus имеет 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Со сменой поколений Focus «похудел» примерно на 88 кг. Вес удалось сэкономить в районе шасси (около 33 кг), кузовных панелей (25 кг), салона (17 кг), силовой установки (6 кг) и электрики (7 кг). Объем багажника 375-1354 литра.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Читать полностью

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Экстерьер

В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.

Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:

  • капот удлиненной формы;
  • большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
  • лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
  • стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
  • плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
  • поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
  • эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
  • небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
  • новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков.



Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.

Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:

  • Focus Active — спортивная кросс-версия;
  • Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.

По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.



Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Интерьер

В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:

  1. дизайна основных элементов;
  2. функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
  3. безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.

Из основных изменений стоит отметить:

  • многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
  • инновационная цифровая панель приборов;
  • удобный джойстик управления мультимедиа;
  • интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
  • полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.




Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года

Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:

  1. бензиновыми EcoBoost;
  2. дизельными EcoBlue.

По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.

Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.

Начало продаж в России и цена

Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.

В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.

Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:

Площадкой для презентации Фокуса в кузове «универсал» стала автовыставка в Германии весной 2018 года. Рестайлинг серьезно прошелся практически по всем параметрам машины. Новая модель сможет похвастаться значительно переделанным дизайном, который обязан понравиться многим, качественным и удобным салоном, отделанным неплохими материалами, а также получит достойные технические характеристики для своего класса. Форд Фокус 4 (универсал) 2018 отлично подойдет семейным людям любого возраста, которым важно не только то, как машина выглядит, но и то, как она едет.

Одним из главных достоинств автомобиля является внешний вид. Новый кузов очень сильно отличается от прошлой генерации. На фото можно найти полностью переделанную морду и заднюю часть, которые обзавелись новым рельефом, оптикой, воздухозаборниками и прочими элементами, а по бокам теперь украсились всевозможными волнообразными выступами и углублениями.

Передняя часть машины стала несколько больше. Подросла она как в длину, так и в высоту. Крышка капота теперь располагается под небольшим наклоном к дороге, а ближе к центру начинает уже закругляться. Под капотом можно найти новую массивную радиаторную решетку, имеющую форму многоугольника. Внутри нее красуется несколько горизонтальных полос, которые, как и периметр, отделываются хромом. По бокам от воздухозаборника расположились достаточно большие каплеобразные фары головного света, наполняться которые будут ксеноном.

Для обвеса тут места выделено не так уж и много, однако на нем все равно есть много всего интересного. Центральная его часть заполнена небольшой воздухозаборной полосой, которая увеличивает количество охлажденного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. По краям обвеса можно найти небольшие углубления, содержащие в себе противотуманную оптику. Также здесь располагается множество рельефных выступов.

Очень сильно автомобиль преобразился по бокам. Сразу в глаза бросается обилие волнообразного рельефа, большая часть которого расположена на дверях. Заметно увеличилась площадь окон, благодаря чему у каждого пассажира теперь будет лучший обзор на все происходящее вокруг машины. Сами стекла принимают тут интересные формы и могут обрамляться либо хромом, либо черным глянцем. Чуть больше стал вылет у арок, а колеса украшаются теперь стильными дисками довольно больших размеров.

Больше всего агрессии машина источает сзади. Как и у многих подобных автомобилей, крыша тут заканчивается широким козырьком, дополненным стоп-сигналами. Под ним располагается сильно рельефная дверца багажного отделения, на которой также можно найти еще и длинные полосы габаритной оптики. Заметно выпирает тут обвес, состоящий из противотуманок, небольшого пластикового слоя и только одного, к сожалению, выреза для выхлопной трубы.





Салон

Много перемен получил автомобиль и внутри. Новый Форд Фокус 4 (универсал) 2018 модельного года может похвастаться отделкой салона из натуральной или искусственной кожи, разнообразных тканей, пластика и даже металлов. Заметно улучшилась мультимедийная оснастка. Теперь водитель будет заметно меньше уставать в пути, так как автомобиль обзавелся огромным количеством современных помощников.



Центральная консоль машины выполнена очень аккуратно и стильно. На самом верху торпедо располагается достаточно большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, в котором и собраны почти все функции машины. Аналоговые элементы управления функционалом размещены чуть ниже на панели, выполненной в виде тонкой полосы. Здесь можно найти несколько кнопок и шайб, которые отвечают за настройку климатической установки и различных подогревов. Далее нашлось место для аккуратных дефлекторов, а завершается отделка консоли щитком с отверстиями для аксессуаров и еще несколькими кнопками.



Приятный облик достался и тоннелю. Начинается он с большого углубления, в котором можно хранить различную ручную кладь, а также заряжать телефон при помощи технологии беспроводной зарядки. В центре тоннеля можно найти либо ручку для переключения передач, либо специальную шайбу для выбора режима езды, несколько кнопок и ряд из массивных подстаканников с возможностью охлаждения. Завершается все огромным подлокотником, внутри которого есть большой отсек для вещей, способный охлаждать содержимое.



Заметно улучшилось и качество кресел. Машина хоть и большая, но сидений всего тут пять, поэтому для каждого пассажира будет достаточно места, чтобы наслаждаться комфортной поездкой на любое расстояние. Отделываться они будут либо кожей, либо тканями, в зависимости от комплектации. Также сиденья дополняются всяческим оборудованием для повышения уровня комфорта. Спереди можно найти подогрев, много электрорегулировок, отличную боковую поддержку и удобные подголовники. Задний трехместный диван может похвастаться подогреваемыми сиденьями, регулируемой спинкой, подлокотником с отверстиями для стаканов и собственной климатической системой в богатой комплектации.

Впечатляет и размер багажника автомобиля. Универсал может перевозить вещей объемом до 1650 литров. Позже тест-драйв опровергнет или подтвердит эту информацию.

Технические характеристики

Ford Focus 4 2018 в кузове «универсал» будет передвигаться как при помощи дизельных моторов, так и при помощи бензиновых. К первым относятся агрегаты, объемы которых варьируются от 1.5 до 2.0 литров. Мощности их могут меняться от 95 до 150 лошадиных сил, что не так уж и мало. Бензиновый ряд представлен двигателями от 1 до 1.5 литра, выдающими 85-182 силы. В базе каждый аппарат работает в паре с шестиступенчатой механикой, передающей усилия на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить автоматом на восемь передач.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций для Форд Фокус 4 (универсал) 2018 пока не разглашаются.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль поступит в продажу уже в конце 2018 года. Старт продаж в России, а также многих странах Европы, ожидается ближе к весне 2019 года.

В этой теме только новости!









Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда .

Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST






Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями