» » Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross. Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики Когда старт продаж лада веста кросс

Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross. Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики Когда старт продаж лада веста кросс

Впервые приподнятый седан Lada Vesta Cross показали в прошлом году на Московском международном автосалоне (ММАС) в качестве концепта. Однако выглядел он никак не концептом, а готовой к серийному производству моделью. Вопрос был только в одном: решится ли завод на производство такой версии машины.

О том, что серийный вариант седана Lada Vesta Cross появится, причем в самое ближайшее время, заявил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин.

«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит», - сказал он в интервью «Российской газете» .

Никаких подробностей Саржин не сообщил, потому обо всем остальном пока остается догадываться. Вероятнее всего, седан Lada Vesta Cross будет отличаться от универсала Vesta SW Cross лишь типом кузова, то есть получит дорожный просвет в 203 мм, 17-дюймовые легкосплавные колеса и дисковые тормоза «по кругу». Базой для машины должна стать топовая комплектация Exclusive, которую «донагрузят» оснащением от SW Cross: обогрев всех сидений, большой бокс с подлокотником между передними сиденьями и так далее. Цена? Кросс-версия универсала дороже на 43–53 тыс. руб. обычной Лады Весты SW, причем SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и механикой предлагается за 763 400 руб. Логично предположить, что стоимость версии Cross перевалит через отметку в 800 000 руб. Впрочем, пока все это домыслы.

А вот то, что у АВТОВАЗа есть наработки по оснащению Кросс-версий полным приводом, уже не догадки: Саржин фактически подтвердил, что возможность такая есть, заявив, что решение будет очень дорогим и завод в начале проследит за реакцией на выход модели Lada Vesta SW Cross.

Кстати, в том же интервью Максим Саржин заявил, что комплектации Exclusive у универсала Lada Vesta SW Cross не будет, несмотря на то, что ранее в Сети появлялись фотографии автомобиля синего цвета с соответствующими шильдиками.

  • Продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross начались на прошлой неделе.
  • До 2026 года АВТОВАЗ выведет на рынок 12 новых моделей и 11 обновленных.

Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Лада Веста. Не менее актуален вопрос о стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают своё внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новую разработку – модель Кросс.

В 2016 году 25 сентября, по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона, должен был состояться спуск с конвейера Весты в кузове универсал. Но, в связи с нехваткой средств на финансирование этого проекта, запуск производства отложили. По решению занявшего кресло управляющего Николя Мора основная доля капиталовложений на доработку этой версии придётся на 2017 год. Весной этого же года планируется начать производство.

Точной даты выпуска Лада Веста универсал не озвучено, тем не менее, руководством АвтоВАЗа уже решено, где будет конвейерная сборка: на автозаводе Лада Ижевск. Туда из Тольятти будут поставляться основные комплектующие детали и силовые агрегаты. От начала производства до начала продаж торговой сети необходимо время, поэтому в салонах авто появится только летом 2017 года.

Главное доказательство скорого запуска модели в производство то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, и концепт-кар Лада Веста Кросс должен выйти в серийное производство не раньше второй половины 2017 года.

Перед конструкторами ВАЗа стоял сложный вопрос выбора основного силового агрегата. Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не прошёл из-за внешнеэкономических проблем. Отказавшись также от уже испытанных двигателей в 87 л.с. и 98 л.с., было решено установить движок ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с автовазовской роботизированной коробкой.

При дальнейшей эксплуатации Весты универсала конструкторами рассматривается замена этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объёмом 1,8 литра. Трудиться он будет совместно с коробкой-роботом, сделанной на АвтоВАЗе.

Для любителей авто с динамичным, агрессивным внешним видом, кроме обычной версии в кузове универсал, будет выпущена модель Кросс. Её отличительные признаки – это увеличенные колёса, доработанная подвеска, высокий дорожный просвет. Изменения коснулись обшивки и интерьера салона, а также наружной пластиковой отделки.

Внешние габаритные данные у Весты универсал и версии Кросс отличаются только дорожным просветом: у Кросс на 20 мм больше – 190 мм. В остальном у них общие показатели:

  • колёсная база –2635 мм;
  • длина – 4410 мм;
  • ширина – l1764 мм;
  • высота кузова –1497 мм.

У самой версии Кросс-универсал тоже есть одно отличие – модель хэтчбек короче на 160 мм.

Кроме технических показателей следующий, не менее важный вопрос – это стоимость новой модели Лада Веста универсала. Объективно, она будет дороже седана, цена должна увеличиться на 25000 – 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана стартует от 520000 рублей, то можно предположить, что обойдётся она минимум в 530000 рублей, при условии наличия самой элементарной комплектации.

Веста универсал: комплектации и цены

Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше брать в расчёт цену около 600000 рублей.

В эту сумму будут входить:

1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
2. подушки отвечающие за безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Причём пассажирская подушка будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери будут оснащены защитой от случайного открывания;
3. облегчающие движение системы:

  • ABS с усилителем экстренного торможения;
  • EBD – распределения тормозных усилий;
  • ESC – курсовой устойчивости;
  • TCS – антипробуксовка;
  • HSA – помощь при подьёме.

4. электроусилитель руля;
5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, обогреваемые зеркала с электроприводом, датчики задней парковки;
6. для комфортного пользования в авто встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъёмники передних дверей, вещевой ящик с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free;
7. видимость автомобиля на дороге будет обеспечена дневными ходовыми фонарями и повторителями поворотов на боковых зеркалах.

К такой комплектации остаётся добавить только качественную сборку и опыт использования седана Веста. В этом случае автолюбители вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

В скором времени, на дорогах появится Лада Веста универсал, а спустя месяц, объявится Кросс версия данного авто. Вот про данную машину и пойдет речь в нашем обзоре. Впервые обе модели были представлены на Московской выставке в 2015 году.

Изначально, производитель позиционировал Lada Vesta Cross Concept версией, но удачные показы привели его в серию. Чего не сказать о Лада Веста Кросс седан, её особенность это больший клиренс по сравнению со стандартной версией седана. Сегодня данная модель широкой популярностью не пользуется.

Причем, судя по недавним показам, внешность и основные детали дизайна сохранились от концептуального прототипа. В техническом плане для автомобиля серьезных новшеств не найти, все-таки база использовалась знакомая. А вот, ожидать расширенной линейки агрегатов не приходится, концерн решил устанавливать на Lada Vesta Cross от 2019 года только один мотор.

Несмотря на скорое начало продаж, достоверной информации про комплектации и цены нет. Предварительно, некоторые эксперты утверждают, что в плане оснащения и оборудования, автомобиль будет соответствовать своему собрату по платформе, седан версии.

Касаясь темы внешности, стоит упомянуть, какой очерк давали данной модели новости. Почему-то все думают, что цветовая гамма авто будет в только ярко рыжем оттенке. А на самом деле, ссылаясь на новости компании, можно утверждать, что предложат цветовую гамму как минимум из шести оттенков. В целом по дизайну как таковых изюминок мало. Ведь в основе использовали Весту в базе седана и частично Икс Рей. Отсюда и узнаваемость облика и образа.

Что характерно, если по «передку» Лада Веста Кросс универсал от 2019 в новом кузове чувствуются знакомые нотки Икс Рея, то строение кормы, силуэта совершенно новое. К примеру, оптика осталась прежней, знакомая еще по модели Гранта, с небольшим отличием.

Начинка стандартная, судя по заявлениям производителя светодиодной начинки ожидать, не стоит. В отличие от гражданской модификации, кроссовый универсал получил надежную защиту бампера, которая тянется по всему корпусу.

Боковая часть в отличие от своей седан модификации, выглядит более гармонично и по-современному. Большие диски, отлично вписывающиеся в образ этого кроссовера. Покатая крыша гармонично сочетается с объемной кормой.

Сделанные сзади снимки Cross фото демонстрируют классический образ европейского Гольф класса. Удачно продуманная оптика, дополненная стоп-сигналом в спойлере, над которым виднеется современная антенна в стиле плавника.

Бампер отчетливый, с внешне внедорожными качествами, обшитый защитным пластиком. Снизу имеются две специальные ниши, одна для выхлопа, стилизованного под двойной раструб, а вторая ниша скрывающая крюк.

Интерьер

Что касается салона, то фото представленной Лады Веста Кросс продемонстрируют лишь частичное обновление по сравнению с классической версией седан. Это обычная панель, скопированная еще с Дастера и Сандеро. По функциональности не плохо, но визуально с данным кузовом совершенно не сочетается.

Если оформление сохранилось, то благодаря увеличенным размерам внутри салона места стало намного больше. Фотография подтверждает, что компоновка пятиместная, с достаточно приятными материалами обивки. Чего сказать нельзя об пластике дверных карт и торпеды, традиционный жесткий пластик с характерной для Тольятти сборкой.

Панель приборов исполнена в стиле мотоциклетных колец, с неплохой визуализацией. Честно сказать, изображение классической панели было бы логичней, а так получилось слишком нахраписто. Рулевая колонка стандартная, радует, что в «базе» будет доступен некоторый надел опций. В отличие от своего предшественника в стандартном кузове, новая Лада Веста модификации Кросс получит достаточно обширный запас функций управляемых с руля.

Центральный отдел характерный для нынешнего фамильного стиля, каких-то новшеств кроссовер не получит. Визуально платформа чуточку повернута и все. В пределах оснащения все сохранилось в мельчайших деталях.

В топовых версиях доступен 7-дюймовый мультимедийный центр. Под ним удачно раскинули блок контроля некоторых опций, а также климатический пульт. За климат в салоне по-прежнему отвечает либо кондиционер либо же полноценный климат контроль, все зависит от комплектации и цены.

Что касаемо строения сидений, то спереди вполне эргономичные кресла с расширенной регулировкой. Усиленные по сравнению с классическими моделями боковые упоры, а также удлиненные подушки. Задним пассажирам предложат вполне вместительный диван, спроектированный для троих седоков.

В принципе строение удачное, жалко, что профиль не столько ярко выделен. Но, все-таки какой никакой комфорт диван обеспечит. Да и среднему седоку выступающий тоннель не помешает, запас в ногах огромный.

Технические показатели

Технические характеристики весьма скупо отличаются от своей базовой модификации, предлагается тот же мотор и коробка. А вообще, если сравнивать с другими аналогами на рынке, то отечественная модель смотрится привлекательно, хоть и двигатель скромный по меркам европейских конкурентов.

Если рассматривать технические характеристики силовой части, то стоит упомянуть, что в паре с 1,8 л. моторов, рабочей мощностью порядка 122 л.с. трудится 5-диапазонный «робот».

Несмотря на все заверения конструкторов, что в будущем Лада Веста Кросс будет щеголять на полноприводной платформе, кажутся несбыточными. Ведь для оснащения полного привода, производителю придется продумать совершенно новый агрегат, потому что по всем показателям работы нынешнего 1,8 л. мотора, под дуэт привод не подходит. Слишком слабый потенциал, а с учетом, что работы по разработке двигателя не ведутся, появление Лада Веста Кросс 4х4 маловероятно.

Технические характеристики платформы классические. Если разобраться, кардинальным образом строение седан «тележки» Веста ничем не отличается. Помимо удлиненной базы, есть некоторые улучшения в плане надежности и управляемости, но не более этого. А за счет продуманной подвески, удалось добиться повышения клиренса. Учитывая внедорожный характер, это было обязательно.

Спереди усиленный МакФерсон, с дополнительными рычагами, сзади балка, оснащенная поперечинами. В принципе, такой тип конструкции удачный для наших условий, ремонтопригодность гарантирована.

Что касаемо электронных «плюшек», то слишком удивить концерн не в состоянии. Все-таки комплектации и цены не дотягивают до ведущих европейских производителей и технические характеристики окажутся скромными. Как заявлено, для «базы» предоставят три ассистента, дополняющих классическую тормозную систему. Помимо этого, электроусилителем будет дополнен реечный механизм рулевой колонки.

Комплектации и цены

На данный момент достоверной информации о том, какой выбор комплектации и цены будет предложен отечественным покупателям, нет. Производитель сохраняет интригу, но судя по открытым данным обычного универсала, можно отчасти перечислить оборудование, которым будет оснащена новинка.

Ценовый параметр новой Лада Веста универсал будет играть решающую роль. Выбор комплектации и цены скорей всего окажется в пределах двух трех версий. И тогда, резонно предположить, что цена для Лады Весты Кросс окажется в пределах 850 000 руб. Это средний ценник, для каждой характеристики комплектации будет свой тип оснащения, не факт, что стоимость не перешагнет отметку 900 000 руб.

Для начальной комплектации можно предположить, что предоставят такой список оборудования: кондиционер, электро регулировку зеркал (возможно с подогревом), мультируль, мультимедиа, пару парктроников, камеру заднего обзора, противотуманки, три помощника для тормозной системы, электроусилитель руля и т.д.

Окончательно, дата выхода не известна, но если изучить новости концерна, то выйти новая серийная Лада Веста Кросс должна в октябре или ноябре. Для Lada Vesta SW Cross цена скорей всего окажется в пределах 850 000 руб.

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

LADA VESTA CROSS — Большой тест-драйв

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС?