» » Финальная распродажа Kia Rio X-Line. Kia Rio X-Line — кросс-хэтч новинка компании Поведение на дороге

Финальная распродажа Kia Rio X-Line. Kia Rio X-Line — кросс-хэтч новинка компании Поведение на дороге

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 98 490 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio X-line 2019 г. выпуска в комплектации Специальная серия "Edition Plus, 1,6L, MT, у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем предоставления следующих предложений: выгоды 98 490 по государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www..

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: D192 и D193 в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

***** Дорожный просвет составляет 195 мм для комплектаций с колесами 16"; 190 мм для комплектаций с колесами 15”

Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса

Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом

текст: Максим Федоров

/ 10.11.2017

Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.

«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.

Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?

Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».

Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?

«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» - заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».

Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации

Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.

У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки

«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» - продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».

Сдвоенный раструб - это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана

А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная

Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?

За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими

У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.

В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана

Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.

Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер

Кнопка запуска двигателя - привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей

Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto

Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире

На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости

Вождение

Машиной легко и приятно управлять, она не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего

Салон

Все как у седана, кроме багажника: он меньше, зато в него легче запихнуть «негабарит»

Комфорт

Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики

Габариты 4240x1750x1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см 3 , 123/6800 л.с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. 7630 9390
ОСАГО/Каско, р. 11 530 / 38 100

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса

Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет, который составляет до 170 миллиметров.

Киа Рио Х-Лайн новый кроссовер 2017-2018 модельного года

Привлекательный внешний вид достигает безупречности благодаря стилизации под кроссовер и продуманному дизайну корпуса от ведущих дизайнеров Поднебесной.

Дебютировать данная модель на территории России должна в конце ноября 2017-го года. Непосредственная презентация Kia Rio X-Line произойдет сразу в нескольких городах нашей страны и любой желающий сможет посетить такое событие и узнать более подробно о достоинствах и преимуществах данной модели от представителей производителя непосредственно.

Внешний вид новинки Киа разрабатывался не с нуля, так как производитель решил просто видоизменить , по сути это тот же Kia Rio KX Cross который уже продается в Китае. Видоизменения данного плана получила не только подвеска, которая стала более завышенной, но и фары транспортного средства. Изменились они не только по форме, но и по своему содержанию, ведь теперь отличается не только качество света Kia Rio X-Line, но и его цвет. Стоит ли говорить о том, что для российского автомобильного рынка будут предложены измененные модели с адаптированной под данную местность системой света?

Новинка оснащена дверьми в количестве пяти и стилизирована под кроссовер, что делает такое транспортное средство привлекательным для потенциального потребителя. Кроме того, многие уже отмечают тот факт, что непосредственно псевдокроссовер выглядит очень дорого и достаточно шикарно, как для своей ценовой категории.

Вид сбоку новой модели от Киа

Отдельно стоит отметить пластиковый, прорезиненный обвес , который не только выполняет свое предназначение, но и создают особенную привлекательность внешнего вида транспортного средства. Кромки для колесных арок сделаны таким образом, чтобы придать автомобилю еще большей внешней привлекательности и солидности общей концепции внешнего вида.

Стоит отметить тот факт, что и интерьер в новинке Kia Rio X-Line — это далеко не уникальная задумка. Хоть такое оформление салона и станет для российского потребителя открытием направления X-Line, но в большинстве своем такой салон полностью повторяет интерьер седана Киа Рио, за исключением только нескольких деталей. Таким образом, багажное отделение составляет только 400 литров объема, что несколько меньше, чем у .

салон нового Рио Икс Лайн 2018

Светодиодное освещение позволяет обеспечить прекрасную видимость ночью. Салон также оснащен мультимедийной аппаратурой, навигатором и жидкокристалическим дисплеем.

Обивка сидений выполняется из качественной эко-кожи. Есть также камера заднего вида и видеорегистратор, что устанавливиется на лобовое стекло. В остальном же модель Kia Rio X-Line относительно своего интерьера практически идентична седану Киа Рио.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Часто можно услышать мнение относительно того, что внешность достаточно обманчива и относительно мира автомобилей эту пословицу можно тоже применить. Таким образом, непосредственно авто обладает достаточно ярко выраженным экстерьером кроссовера, однако по стандарту данное транспортное средство комплектуется только передним приводом.

У покупателя есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Оба они комплектуются непосредственно четырьмя цилиндрами и разница заключается в объеме такого агрегата и его соответственной мощности. Коробка передач шестиступенчатая и может быть как автоматического типа, так и механического — на выбор покупателя данного кроссовера. Ранее производителем сообщалось относительно того, что Kia Rio X-Line будет оснащаться дизельным двигателем, но в данный момент такой информации больше нет и спектр выбора состоит только из бензиновых вариантов.

1. мотор семейства Kappa объемом 1.4L, мощностью 100 лошадей и момент — 132 Н·м при 4000 оборотов в минуту.

2. двигатель 1.6L Gamma, мощность 123 л.с. 151 Н·м при 4850 оборотах.

Модели Kia Rio X-Line и Киа К2 Кросс достаточно часто сравнивают и относительно своих габаритов таковые мало в чем отличаются. Таким образом, параметры транспортного средства соответствуют таким следующим показателям, как: длина — 4,240 метров; ширина — 1,75 метров; высота составляет 1,505 м, а колесная база — 2,6 метра; дорожный просвет, как уже говорилось выше в данной статье — 170 миллиметров.

Ценовая политика модели Kia Rio X-Line в России

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort 774 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.4 Comfort 814 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 839 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 864 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Prestige 964 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Premium 1 024 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний

Стоит отметить тот факт, что многие пытаются угадать стоимость будущего кроссовера, сравнивая данную модель с другой продукцией от компании Киа и непосредственно с теми моделями, которые брались за основу относительно разработки самой новинки Kia.

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».