» » Энцо эро ансельмо феррари. Энцо Феррари - основатель империи FERRARI

Энцо эро ансельмо феррари. Энцо Феррари - основатель империи FERRARI

Феррари Энзо впервые была представлена в 2002 году на парижском автосалоне, и в этом же году ее запускают в серийное производство. Является 2-местным спорткаром от компанией Ferrari. Можно сказать, что по своей сути Феррари Энзо — полноценный гоночный болид Формулы 1, спроектированный для городских условий.

При создании кузова EnzoFerrariосновным материалом послужил карбоновое волокно, благодаря которому автомобиль получился не только легким, но и прочным. Даже с первого взгляда можно было заметить, что он пронизан широкими раструбами воздухозаборников. И это являлось далеко не просто концепцией его внешнего вида.

Также необходимо обратить внимание на то, каким образом открываются двери. Они не как у обычных автомобилей, а открываются вверх по углом в 45 градусов.

Интерьер данного автомобиль нельзя сказать, что является роскошным, но зато спортивный и не лишен комфорта. То есть базовая модель дополнительно еще оснащалась электропакетом, климат-контролем, и качественной аудиосистемой.

Однако на водительском месте в Феррари Энзо удобно расположиться сможет не каждый водитель. Дело в том, что в зависимости от телосложения заказчика, водительское сиденье изготавливается отдельно.

На небольшом руле имеется ровная верхняя часть, со светодиодами, благодаря которым можно проконтролировать работу 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробки передач.

В 2005 году автомобиль Феррари Энзо с серийного производства снимается. С 2002 по 2005 год количество выпущенных экземпляров данной модели составило 400 единиц.

Технические характеристики Феррари Энзо

Ferrari Enzo 6.0 V12
Начало производства 2002 г
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4702 мм
Ширина 2035 мм
Высота 1147 мм
Колесная база 2650
Колея передняя 1660
Колея задняя 1650
Объем багажника минимальный 0 л
Объем багажника максимальный 350 л
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем двигателя 5998 см3
Тип расположения цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня 75.2 мм
Диаметр цилиндра 92
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув ──
Мощность 660/7800 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (МКПП) 6
Кол-во передач (АКПП) ──
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Объем топливного бака 110 л
Максимальная скорость 350 км/ч
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: 36 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 15 л
Размер шин 245/35 ZR 19 - 345/35 ZR19

Основатель компании, которая занимается созданием спортивных автомобилей это Энцо Феррари. В честь основателя было решено выпустить спортивный автомобиль Ferrari Enzo.

Автомобиль был выпущен в 2002 году, его представление состоялось на автосалоне в Париже. Данная машина выпускалась ограничено до 2004 года и за все время выпуска было продано 398 автомобилей.

Так как тираж был ограничен, продавались эти модели не каждому, происходил жестокий отбор, и он даже был среди президентов, желающих приобрести себе это авто. Такой автомобиль был у барабанщика группы Pink Floyd и он за него отдал 500 000 фунтов стерлингов. Цена огромная, но производитель оправдывал ее эксклюзивностью.

Внешний вид


Внешний вид автомобиля производитель создавал в стиле гоночных болидов F1 и действительно если вы посмотрите на эту модель и на F1, то можете увидеть сходство в дизайне. В дизайне автомобиля много воздухозаборников, которые позволяют двигателю не перегреваться, а так они вместе с дизайном обеспечивают хорошую аэродинамику.

Двери спорткара Феррари Энцо поднимаются под углом 45 градусов. Тип этих дверей имеет название "крылья бабочки".

Внешность модели порадует многих, это очень красивый автомобиль, морда которого выглядит просто прекрасно. Она обладает капотом с большими выштамповками, которые идут до бампера, и они продолжаются на бампере подчеркивая воздухозаборники. Этот капот не только улучшает аэродинамику, но и также красиво выглядит. Оптика имеет немного нестандартную форму, но выглядят и светят они хорошо, также у фар есть омыватель, который красиво спрятан и заметен он только вблизи.


Сбоку авто выглядит как просто гипер-спортивный кар, такое ощущение возникает когда смотришь на кабину водителя, просто взгляните на фото и вы все поймете. Круглая крышка бензобака, которая окрашена в цвет кузова находится за водительской дверью. Зеркала заднего вида установлены на ножку и находятся они чуть дальше, чем обычное место у многих авто, на крыльях.

Задняя часть просто шикарная, по ней видно, что автомобиль имеет большие габариты в плане широты. Силовой агрегат расположен сзади, его видно через крышку, которая оборудована стеклом. На краю крышки имеется небольшой спойлер предназначенный для аэродинамики. Задняя оптика Ferrari Enzo выполнена в фирменном стиле Феррари – круглые фары выглядят здесь просто шикарно. Огромный, массивный бампер оборудован черным диффузором, из отверстий в бампере торчат 4 патрубка выхлопной системы.


Габариты суперкара:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 1147 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Инженеры компании установили в модель атмосферный мотор с высокими характеристиками особенно для того времени, он V-образный с 12-ю цилиндрами, то есть это двигатель V12. Мотор имеет объем в 6,0 литров, а выдает этот двигатель 660 лошадиных сил.


На каждый цилиндр у данного ДВС приходится 4 клапана, в итоге двигатель модели имеет 48 клапанов.

Мотор позволяет водителю разогнать автомобиль до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость с этим мотором составит 350 км/ч.

Динамику и относительно небольшой расход топлива обеспечивает 6-ступенчатая коробка переключения передач, это секвентальная КПП.


В аэродинамике инженеры Феррари Энцо добились коэффициента 0,36, это также хорошо сыграло на воздушном охлаждении силового агрегата. Автомобиль низкий, его дорожный просвет равен 9,9 сантиметрам, но, несмотря на это он достаточно мягкий относительно спортивных автомобилей. Управляется купе просто отлично, в поворотах все контролируется электроникой и проходит модель повороты действительно хорошо. Остановиться поможет керамическая тормозная система, которая просто прекрасно тормозит авто, кстати, керамика практически не изнашивается. Плюс к этом торможению и разгону помогают шины, здесь установлены Potenza RE050 Scuderia, которые без проблем могут выдерживать скорость в 350 и более км/ч.

Различные тюнинг ателье не могли пропустить такой шанс выпустить что-то новое. Существует немалое количество тюнингованных моделей, которые создавались только по индивидуальному заказу. Некоторые отличаются мощностью, некоторые дизайном, а некоторые и мощностью, и внешним видом.

Интерьер


Салон данного автомобиля, как и все автомобили компании не имеет очень красивого дизайна, но по функционалу он не отличается от конкурентов.

Руль трехспицевый на нем множество кнопок с помощью которых происходит управление практически всеми системами, присутствующими в интерьере, например, поворотники или мультимедиа.


Для каждого покупателя данного автомобиля сиденья изготавливались отдельно, для того чтобы покупатель сам мог выбрать материал для своих кресел.

Приборная панель Ferrari Enzo имеет спидометр с разметкой до 400 км/ч, а тахометр имеет разметку до 10 000 оборотов.

Для того, чтобы достигать лучшего разгона производитель установил на руль красный индикатор, который загорается в самый подходящий момент для переключения передачи. Уже в то время в салоне присутствовал:

  • климат-контроль;
  • аудиосистема хорошего качества;
  • кожаные сиденья, которые создавались индивидуально под покупателя.

Данный спорткар надолго останется в истории как автомобиль названый в честь основателя компании Феррари несмотря на то, что уже вышел приемник Энцо, который очень сильно похож на него внешне и имя ему .

Видео

Родился Энцо 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. В биографии Энцо Феррари машины занимали всегда почетное место. С 1919 года он стал принимать участие в автогонках (вначале Parma-Berceto). Затем стал тест-пилотом «Alfa Romeo». После многих лет плодотворной работы Энцо был назначен директором спортивного подразделения. Однако должность не стала пределом для активного, жаждущего скорости и побед Феррари.

В 1929 году в биографии Феррари произошло важнейшее событие – он основал собственное общество «Scuderia Ferrari». Еще до того, как Феррари начал конструировать машины, он мечтал о гоночных достижениях своей команды. И они не заставили себя ждать. Одним из лучших стал гонщик Тацио Нуволари. Впервые в биографии Энзо Феррари его команда приняла участие в Формуле-1 в 1950 году. Уже в следующем году команда завоевала победу на соревнованиях (победу принес Хосс Фройлан Гонзалес).

Увлекшись гонками, Феррари разрабатывал лишь машины для таких соревнований. Затем же, будучи уже широко известным, стал выпускать машины для обычных нужд. Но автомобили Феррари всегда отличались от остальных. Энцо оснащал их мощными двигателями, кроме того разрабатывался спортивный дизайн, как вне, так и внутри салона.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Итальянская компания Ferrari, начиная с шестидесятых годов прошлого века, выпустила пять моделей автомобилей, которые эксперты относят к категории суперкаров. Последней среди них стало авто, известное как «Феррари Энцо». Машина, характеристики которой привели к жёсткой конкуренции за право покупки экземпляра даже среди VIP-клиентов, доминировала в своём сегменте в начале тысячелетия. Как бы там ни было, она остаётся актуальной и в наше время.

Дебют и производство

Широкой публике новинка была представлена во время проведения выставки во французской столице в 2002 году. Её проектировщиком является Кен Окуяма. Следует отметить, что именно этот человек ранее создал популярную модель Pinifarina. Многие эксперты на выставке отметили угрожающую и настойчивую внешность автомобиля, выделяющегося на фоне других представителей класса своими острыми панелями и краями. Сборка «Феррари Энцо» производилась на протяжении трёх лет. За это время итальянской компанией было построено всего лишь 399 экземпляров автомобиля. Неудивительно, что за ними выстроилась огромная очередь потенциальных покупателей.

Общее описание

Сама по себе эта модель представляет двухместную спортивную машину, в которой конструкторам удалось объединить все былые достижения этого итальянского производителя с инновационными разработками во всех направлениях автомобильной промышленности того времени. Её кузов выполнен из сплава кевлара с углеволокном, поэтому вес машины является сравнительно небольшим - 1365 килограммов. При этом её габариты в длину, ширину и высоту составляют 4702х2035х1147 миллиметров соответственно.

Интерьер

Говорить о том, что «Феррари Энцо» - автомобиль особенный, можно при одном только взгляде на его руль, созданный в аналогичном болидам «Формулы-1» стиле. Машина сама подсказывает водителю оптимальный вариант для переключения передачи. В это время на рулевом колесе загораются светодиоды красного цвета. Находящемуся внутри человеку достаточно просто потянуть на себя лепестки, и сцепление самостоятельно определит подходящую передачу и включит её. В самом салоне установлен полный электрический пакет, есть климат-контроль, сиденья - кожаные (изготавливались под комплектацию конкретного заказчика), а также имеется качественная современная аудиосистема.

Силовая установка

Двигатель автомобиля создан по аналогии моторов для болидов «Формулы-1». Вместе с тем используемый здесь агрегат конструкторы спроектировали специально для модели «Феррари Энцо». Характеристики установки предоставляют машине возможность разгоняться до отметки в 355 км/ч. Если конкретнее, то модель приводится в движение за счёт V-образного мотора мощностью в 660 лошадиных сил, состоящего из двенадцати цилиндров объёмом шесть литров. Сам двигатель располагается по центру в задней части корпуса под углом в 60 градусов. Следует отметить, что такое решение разработчиков стало весьма нетрадиционным, поскольку обычно в аналогичных машинах мотор устанавливается под прямым углом.

Эффективность силовой установки, по сравнению с предыдущим суперкаром от этой компании-производителя (моделью F50), увеличилась на 27 %. Благодаря этому на разгон с места до «сотни» автомобилю требуется всего лишь 3,1 секунды времени.

Трансмиссия и другие системы

Автоматическая коробка передач на шесть ступеней с электрогидравлическим управлением разработана признанным лидером в этом направлении - компанией Magneti Marelli. Главной особенностью трансмиссии считается то, что она способна осуществлять переключение передач без сцепления. Аналогичные устройства в наше время устанавливаются на современные модификации от Ferrari и Maserati. Как бы там ни было, одной из первых машин, на которых она появилась, стала именно «Феррари Энцо». Авто также оборудовано алюминиевыми педалями тормоза и газа, что заметно улучшило не только эргономичность салона, но и технические параметры. Каждая из них регулируется в шестнадцати разнообразных положениях.

Все движения водителя контролируется электроникой машины. Эффективные керамические тормоза Brembo позволяют осуществлять торможение позже, поэтому автомобиль преодолевает даже крутые виражи значительно быстрее. Нельзя забывать и о том, что их вес примерно на 30 % меньше, если сравнивать с аналогами. Более того, такие тормоза практически никогда не изнашиваются. Шины Potenza RE050 Scuderia разработаны конкретно под модель «Феррари Энцо». Машина благодаря им с лёгкостью может справиться со скоростью в 350 км/ч. При этом они гарантируют отличную управляемость и хорошее сцепление с трассой. Не возникает здесь каких-либо проблем и с остановкой.

Аэродинамика

Как уже было отмечено выше, дизайн этой модели создавался под сильным влиянием «Формулы-1». В связи с этим неудивительно, что человек, находящийся за рулём «Феррари Энцо», пребывает под воздействием просто космических перегрузок. По всему кузову автомобиля располагаются воздухозаборники. Они не только выполняют функцию охлаждения двигателя, но служат также для увеличения прижимной силы. Следует отметить, что аэродинамический коэффициент машины находится на уровне Сх 0,36. Разработчики позиционируют модель как авто для обычных дорог. Вместе с этим размер его клиренса составляет всего лишь 3,9 дюйма. В зависимости от скорости движения и требуемой прижимной силы, заднее крыло модели автоматически приспосабливается к условиям езды.

Реализация

Изначально итальянской компанией было создано 349 экземпляров автомобиля «Феррари Энцо». Сперва они предлагались исключительно владельцам других моделей от этого производителя. Более того, для них была установлена умеренная стоимость в размере 659330 американских долларов. Таким образом, разработчики получили заказы на все 349 машин еще до того, как стартовала их сборка. Вместе с тем заявки на покупку новинки продолжали поступать, поэтому руководство компании приняло решение о создании ещё пятидесяти единиц авто.

Помимо этого, существует еще несколько модификаций модели, что создавались как ее разновидность. Они разрабатывались позже и превосходят в некоторых технических характеристиках первоначальную версию. Собирались такие машины под конкретных заказчиков. После того как в 2008 году в мире произошёл финансовый кризис, на продажу были выставлены несколько экземпляров «Феррари Энцо». При этом владельцы запрашивали за них сумму, составляющую в среднем по 1,6 миллиона долларов.

Заключение

Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что машина стала ярким доказательством того, насколько удачно компании Ferrari удаётся переносить на уличный автомобиль рабочие характеристики болидов «Формулы-1». Многие эксперты сходятся на мысли о том, что модель «Энцо» стала одной из самых успешных разработок за всю историю существования этого итальянского производителя. Что касается её стоимости, то цену одного подержанного экземпляра авто, которая превышает отметку в один миллиона американских долларов, можно смело назвать вполне соответствующей.

Энцо стал настоящей легендой, высочайшим стандартом для особенных и исключительных машин. И сейчас эти произведения технологического искусства не утратили своей привлекательности и актуальности.

Начинал Феррари Энцо с выпуска обыкновенных автомобилей, предназначенных для обычных дорог. Но, как он потом признался, это производство позволило ему накопить денег на осуществление его настоящей мечты, страсти всей его жизни. Он всегда хотел создать самые быстрые гоночные кары, подобрать команду для соревнований и победы в них.

Энцо Феррари, биография которого является одной из наиболее ярких историй успеха, родился в 1898 году. В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века в Италии были популярны неформальные заезды - соревнования между друзьями, которые гоняли на своих машинах по опустевшим дорогам. Тогда еще отсутствовали ограничения по скорости, поэтому каждый из участников стремился обогнать других. Именно для этих целей и построил свои гений. Его особенное чутье и талант позволили ему обогнать крупные автоконцерны с неограниченными возможностями. Ведь на предприятии Феррари Энцо работали всего шесть человек, которые умели делать абсолютно все.

Название своей команде Энцо дал необычное - Scuderia Ferrari. Свое дело он сравнивал с конюшней, ведь для того чтобы лошадь могла победить, за ней необходим тщательный уход. А еще животное должно хорошо питаться и быть здоровым, чувствовать любовь и заботу хозяина. Все это обеспечивает ему целая команда профессионалов - конюхов, наездников, тренеров, которые должны трудиться слаженно.

Во времена фото которого представлено в данной статье, собирались машины вручную. Поэтому во многом успех любого предприятия зависел от опытности его сотрудников. Создатель красного автомобиля с эмблемой в виде лошади собрал вокруг себя самых лучших специалистов, которые усердно работали над общим делом. Сам Энцо отличался сверхактивностью, неистощимой энергией, неимоверной трудолюбивостью, требовательностью. На первое место он всегда ставил работу. Вот эти принципы и позволили ему добиться таких высот.

Феррари Энцо всегда тщательно подбирал сотрудников, лелеял командный дух. Они болели всей душой за общее дело, вместе не только трудились, но и обедали и отдыхали. Нередко в мастерской они спали. Поэтому когда автомобили Scuderia Ferrari побеждали, каждый член команды чувствовал себя героем. Но также вместе они переживали неудачи, разделяя на всех Они обсуждали свои ошибки и меры, которые позволили бы им устранить все проблемы. И каждое поражение делало команду только сильнее, приближало ее к настоящему триумфу.

Когда смотришь на автомобиль Ferrari, то видишь идеал, грациозность, мечту. Это то совершенство, которое можно сравнить только с лошадью, которая и является эмблемой марки. Хочется снять шляпу перед ее гениальным создателем, который подарил миру чувство свободы, который выиграл более пяти тысяч гонок по всему миру. И мир благодарен ему за то, что он создал великое дело, которое продолжилось и после его смерти.