» » Додж рам 1500 дизель технические характеристики.

Додж рам 1500 дизель технические характеристики.

И множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов и . Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.


Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.


Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.


Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500


Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.


4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.


Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.


Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.


Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации


Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро "Гражданский проспект".

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте - воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации "Laramie Longhorn ".

Немного истории.

Когда три главные американских автомобильные корпорации - "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер" в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась "Дженерал моторс" - прибыльные отделения в лице "Кадиллак", "Шевроле", "GMC ", "Понтиак" были собраны в New General Motors , а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo , Hummer , Saturn , Proton , SAAB были сведены в "Government motors " (GM ).

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания "FORD " в последний момент от помощи государства отказалась, а вот "Крайслеру" повезло меньше всех - ещё в 2007-м году распадается альянс с "Даймлер-Бенц", акции "Крайслера" переходят в разряд "мусорных обязательств" и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадскийинвестиционный фонд "Cerberus ". 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat , а 2 января 2014 года FIAT , за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler .

Первой ласточкой фиатовского влияния на "Крайслер" стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V 6 дизелем производства V М Motori . Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep - это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в 2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло - итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800-2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина - 695 мм, ширина - 729 мм, высота - 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг. Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях . Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM -2500 и RAM -3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы - длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что "кока-кола", а литровая бутылка виски "Jameson ", отличная "музыка", HD -дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и...
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка "старт/стоп", после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж - шумоизоляция не как в "Лада-Приора", однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с "зелёными технологиями" и "экологичностью" - разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь "форд-мондео" с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно - умная электроника всё равно "душит" быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не "кадиллаковскую" плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую - 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне - не BMW X 5, конечно, но очень близко - дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

Нам понравилось:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества "музыка", причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

4. Отличная управляемость машины - примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1.Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех "американцев", так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2.Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3.0 V 6 Eco Diesel в комплектации "Laramie Longhorn " будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

В Детройте дебютировал и его прямой конкурент под маркой Ram. Эта смена поколений была долгожданной, ведь прежнему семейству уже стукнуло десять лет и на фоне моделей Ford и Chevrolet оно серьезно проигрывало как по оснащению, так и в плане безопасности. Отставание сказывалось и на продажах: если Ford F-серии в прошлом году нашел 897 тысяч покупателей, а близнецы Silverado/Sierra - 803 тысячи, то результат Рэма лишь едва превышает 500 тысяч. Чем удивит новый пикап?

Для начала - измененным дизайном. В концерне FCA отказались от характерного облика с передними крыльями, визуально отделенными от капота (такой стиль впервые появился на модели 1993 года). Новый пикап хоть и имеет рельефный передок, но его пропорции теперь почти такие же, как у большинства других автомобилей. А еще с решетки радиатора окончательно исчез фирменный крест, который был украшением пикапов Ram с самого их появления в 1980-м.

Грузовичок стал на 102 кг легче, из которых 45 приходятся на новую раму: она состоит на 98% из высокопрочных сталей и намного выносливее прежней. Максимальная грузоподъемность выросла с 853 до 1043 кг, а масса буксируемого прицепа - с 4,8 до 5,8 тонны! Увлекаться алюминием разработчики не стали: если у Форда из него сделан весь кузов, а у Шеви - все его открывающиеся элементы, то у Рэма из крылатого металла выполнены лишь задний борт, капот, опоры двигателя, некоторые элементы шасси и рулевого управления.

Зато создатели обещают лучшую в классе аэродинамику. Пикап имеет активные жалюзи радиатора и небольшой спойлер, который опускается из-под переднего бампера по достижении скорости 48 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления для пикапа более чем выдающийся: всего 0,357.

Кабина Crew Cab

Самая большая двухрядная кабина Crew Cab стала на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, увеличены расстояние между рядами и дверные проемы. На те же 102 мм выросли общая длина пикапа и колесная база: 3670 или 3900 мм в зависимости от размера грузовой платформы. Младшая кабина Quad Cab с тесным задним рядом прибавила в длину только 25 мм: такие Рэмы предлагаются с прежней колесной базой размером 3568 мм. Самые простые однорядные версии появятся позже.

Шасси принципиально не изменилось: независимая двухрычажка спереди (рычаги сделаны из композита и алюминия) и неразрезной мост сзади, причем Ram сохранил верность пружинам «по кругу», ведь от задних рессор отказались еще на прошлом поколении во имя лучшей плавности хода и геометрической проходимости. Вдобавок Ram остался единственным пикапом в сегменте, для которого можно заказать пневматическую подвеску, но теперь в комплекте с ней идут амплитудозависимые амортизаторы.

Все Рэмы отныне будут гибридными, хотя на деле речь идет о «мягком гибриде»: стартер-генератор с ременным приводом в основном исполняет функции системы старт-стоп и помогает разве что при трогании (крутящий момент - 122 или 176 Нм). Да и расположенная у задней стенки кабины тяговая батарея имеет смешную емкость 0,3 кВт∙ч. Бензиновые моторы прежние: это атмосферники V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.), в паре с которыми работает модернизированный восьмиступенчатый «автомат». Турбодизель V6 3.0 должен появиться позже.

Как и положено пикапам в Америке, базовый Ram 1500 имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Как и прежде, можно заказать задний дифференциал повышенного трения, но теперь есть и альтернатива в виде полноценной блокировки, которая штатно устанавливается на пикапы с «внедорожным пакетом».

Интерьер полностью переработан, а главная фишка - топовая медиасистема Uconnect с 12-дюймовым вертикальным экраном, на котором сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Впрочем, у версий попроще дисплеи имеют диагональ 5,0 или 8,4 дюйма, а кнопок на консоли гораздо больше. Среди дополнительного оборудования есть вентиляция сидений первого и второго рядов, светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система активного шумоподавления и даже расположенные на раме активные виброгасители, которые особенно нужны машинам с мотором V8, который может отключать половину цилиндров при частичных нагрузках.

Тянуть с выводом новой модели на рынок в концерне FCA не будут: производство автомоблей на заводе в Мичигане начнется в ближайшее время. Старт продаж - до конца первого квартала, хотя комплектации и цены еще не объявлены. Прежний Ram 1500 сейчас в Штатах стоит от 26500 долларов, но за четырехдверные версии просят минимум 30600 долларов. Увы, до нас пикапы Ram 1500 смогут добраться только «серыми» путями, хотя желающие купить такую машину, безусловно, найдутся.

От нового пикапа Додж Рам 2019 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все компании

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

Также обновились и .

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.



Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Пикап колеса в россии
проходимость рам фары
додж внутри dodge
ram отличия


Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2019 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера



Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2019 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили



Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2019 года. Всего предлагается два варианта моторов.

Одновременно с моторами будут работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Восьмиступенчатый «автомат» будет предлагаться только в люксовой комплектации. Кстати планируется, что комплектаций Додж Рам 2019 года будет три. Они в свою очередь подразделяются еще на две модификации в зависимости от длины грузовой платформы.

Известно, что люксовая версия будет включать:

  • камеру кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • система климат-круиз контроля;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • электропривод боковых зеркал и их обогрев;
  • электроусилитель руля.

Что касается цены на Додж Рам 2019 2020 года, то базовая версия потянет на 1 980 000 руб. За самую навороченную комплектацию придется выложить около 3 000 000 руб.

Другие предложения рынка

Скажу, что найти достойных конкурентов Додж Рам 2019 2020 года оказалось не такой уж легкой задачей. Полноразмерный пикап Ford F-150 смотрится просто потрясающе. Он имеет роскошную внешность, которая чем-то смахивает на экстерьер Доджа. Основным достоинством Форда я считаю семь комплектаций, которые предлагает производитель.

Чего не отнять у Форда, так это его отличную проходимость, а также вместительность грузовой платформы. Также у пикапа можно отметить просторный салон, очень функциональную и понятную в работе приборную панель. Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, величина которого составляет 205 мм. Помимо этого я хочу отметить легкую управляемость и послушность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Отрицательных моментов у Форда все-таки хватает. К ним можно отнести сверчки в салоне, просто отвратительную шумоизоляцию, низкий свес переднего бампера, в результате чего скрадывается величина дорожного просвета. Автомобиль также имеет слабую разгонную динамику, жесткую подвеску, склонную к пробоям.

К внешности Chevrolet Silverado претензий нет. Автомобиль смотрится презентабельно, современно. Салон просторный, грузовая платформа удобная и вместительная. Не вызывает нареканий также силовое оснащение автомобиля, его достойное оснащение, а также трансмиссия.

Негативное впечатление оставило достаточно дорогое обслуживание, проблема с оригинальными запчастями, а также частые поломки электроники, которая особенно начинает хандрить зимой. Шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего.


Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев Додж Рам 2019 2020 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Что я отнёс к достоинствам автомобиля.

  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Большой, просторный салон.
  3. Отличную проходимость.
  4. Прекрасную шумоизоляцию.
  5. Вместительную грузовую платформу.
  6. Хорошее оснащение.
  7. Прекрасная разгонная динамика.

Обзор нового пикапа RAM 1500 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор пикапа RAM 1500 2019-2020.

Содержание обзора:

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020


Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.


Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Капот нового пикапа RAM 1500 2019 одинаковый для всех комплектаций, несколько возвышений, множество линий от решетки радиатора до ветрового стекла и стоек. Но главное отличие от предыдущей генерации это хромированный шильдик на боковой части капота, указывающий на модель и комплектацию.



Боковая часть пикапа RAM 1500 2019-2020, как и передок будет разной. Первое, что стоит выбрать покупателю, это кабина новинки. На выбор предлагают короткий вариант Crew Cab или более длинную Quad Cab. Разница между кабинами в пространстве для второго ряда пассажиров, всего в пикапе 4 дверцы с полноценными ручками. Ранее для задних дверей ручки могли полностью отсутствовать. Второй шаг по выбору комплектации RAM 1500 2019-2020 это кузовная часть, то есть сам грузовой отсек, он, как и кабина, может быть коротким или длинным. В соответствии с прайсом, производитель именует кузов как 5"6" или 6"4".

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.


Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

  • черный;
  • стальной;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • вишневый;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.
Помимо стандартных оттенков, производитель предлагает двухцветный окрас кузова, за это придется доплатить от $500. Основой для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18" в стандартной комплектации и на 20" в более дорогих комплектациях пикапа. Опционально можно добавить более стильные диски на 20" разработанные именно под ваш цвет кузова и характер комплектации, такое удовольствие обойдется $1595. Дополнений на боковую часть нового пикапа RAM 1500 2019-2020 много, в зависимости от пожеланий покупателя можно установить боковые ступеньки, пластиковые накладки на арки колес, а так же разные другие дополнения.

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.


Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.


Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020


Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Многие детали интерьера RAM 1500 2019 выполнены в стиле предыдущей генерации. Самый центра панели это и есть изюминка разнообразия, по стандарту производитель устанавливает сенсорный 8,4" сенсорный дисплей мультимедийной системы, в лимитированной версии Kentucky Edition дисплей будет в виде планшета на 12". Такой большой дисплей непривычный для пикапа и придает особый роскошный характер интерьеру.

Самый верх над дисплеем украшает выдавленная надпись модели RAM, по сторонам от дисплея два воздуховода с регуляторами, а вот нижняя часть зависит от самого дисплея. В стандартном варианте под дисплеем располагается панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Если же дисплей на 12", то он попросту съедает данную панель, другими словами, при необходимости все эти настройки выводятся в нижнюю часть сенсорного дисплея.


Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.


Сам же салон пикапа RAM 1500 2019-2020 получился просторным, даже с уменьшенной кабиной Crew Cab пассажирам второго ряда будет достаточно места. Передние сиденья новинки получили на порядок лучший стиль и комфорт. Боковая поддержка теперь соответствует заявленной, подголовник более вытянутый, а регулировка сидений электронная, в 8-ми направлениях. В некоторых комплектациях первый ряд сидений RAM 1500 2019 рассчитан на 3-ох пассажиров, вместо центрального тоннеля будет установлено еще одно сиденье, таким образом, всего может расположиться шесть пассажиров.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.


В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:
  1. коричневый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. бордовый.
Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.


Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5" дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020


Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Характеристики нового RAM 1500 2019-2020
Двигатель V6 Pentastar HEMI V8 HEMI V8 eTorque
Объем, л 3,6 5,7 5,7
Мощность, л.с. 305 395 425
Крутящий момент, Нм 365 556 635
Трансмиссия 8 ст. АКПП (850RE) или 8 ст. АКПП (8HP75)
Привод задний или полный
Габариты нового RAM 1500 2019-2020
Длина, мм 5814 – Quad Cab, 5916 – Crew Cab (5"7"), 6142 – Crew Cab (6"4")
Ширина, мм 2085
Высота, мм 1971
Колесная база, мм стандартная база – 3570 мм, удлиненная – 3905 мм
Клиренс, мм 214
Колесные диски 17"-22"
Вес пикапа, кг порядка 2300 кг

Гибридный пикап RAM 1500 2019 появится не сразу, предположительно в 2020 году. Многие его называют «мягкий гибрид», так как к привычным нам гибридным автомобилям ему еще стоит пройти не одну доработку. Тяговую батарею, емкостью 0,3 кВт/час расположили на задней стенке кабины пикапа. Мощность такой установки 122 лошадки, а крутящий момент 176 Нм (без учета бензинового двигателя).

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020


Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:
  • современные передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • электронная система стабилизации;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь при старте под гору (с горы);
  • удаленный доступ в автомобиль;
  • штатная сигнализация;
  • помощник при езде с прицепом;
  • адаптивная передняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система кругового обзора;
  • навигация;
  • система помощи при езде задним ходом с прицепом;
  • мониторинг слепых зон;
  • система SOS;
  • распознавание дорожных знаков;
  • парктроник.
Это минимальный список, со стандартных функций RAM 1500 2019-2020 предложенных производителем. По мере надобности покупателя или поступления новых систем на завод производителя, они сразу же будут устанавливаться на борт нового пикапа.