» » Что такое мерседес брабус. История Brabus

Что такое мерседес брабус. История Brabus
Отрасль Продукция Сайт

Координаты : 51°32′46″ с. ш. 6°55′30″ в. д.  /  51.546° с. ш. 6.925° в. д.  / 51.546; 6.925 (G) (Я) К:Предприятия, основанные в 1977 году Brabus GmbH («Брабус» ) - предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге , в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz , а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach . Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей .

История

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann ) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann ) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье . В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты - AMG , Lorinser , Carlsson , Kleemann , и RENNtech .

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров , аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Модели

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Проекты на базе ML 63 AMG (W166)

Тюнинг-проект Brabus B63 - 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене . Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.

Mercedes-Benz CL-Class

  • BRABUS SV12 S Coupé (CL 600)
  • BRABUS T 13 Coupé (CL 600)

Mercedes-Benz CLS-Class

  • Brabus Rocket (CLS-class)

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz GLK-Class

  • BRABUS GLK V8 (GLK-Class)

Mercedes-Benz ML-Class

  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)

Mercedes-Benz S-Class

  • BRABUS S500 (5.0l V8)
  • BRABUS SV12 S Limousine (S
  • BRABUS T 13 Limousine (s 640)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 hp)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness/ Limousine (800 hp)

Mercedes-Benz SL-Class and SLS-Class

  • BRABUS SV12 S Roadster (SL 600)
  • BRABUS T 13 Roadster (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
  • BRABUS SL 65 Roadster AMG(SL 65 AMG DANIEL MADAR)
  • BRABUS SLS 700 BiTurbo

Mercedes-Benz Viano

  • BRABUS 6.1

Maybach

  • BRABUS SV12 S (Maybach 57(S) / 62(S))

Smart Roadster

  • smart roadster BRABUS (slight hatchback design)
  • smart roadster-coupe BRABUS
  • smart roadster-coupe BRABUS biturbo - 10 made

Smart ForFour

  • smart forfour BRABUS

Рекорды

Автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

Галерея

    2014-03-04 Geneva Motor Show 1020.JPG

    Brabus на Мотор-шоу в Женеве, 2014

    2013 in Frankfurt - Ein Tag auf der IAA (9962355773).jpg

    Brabus на Мотор-шоу во Франкфурте, 2013

    Black Brabus G V12 800 Widestar in Monaco (6995263610).jpg

    Brabus в Монако, 2012

    Brabus Rocket Polizei.JPG

    Brabus для полиции, 2007

Напишите отзыв о статье "Brabus"

Примечания

Ссылки

  • (нем.)
  • (рус.)
  • (нем.)

Отрывок, характеризующий Brabus

После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень.
Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее.
Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше.

После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом, положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался.
– Прикажете чемоданы внести? Постель постелить, чаю прикажете? – спрашивал камердинер.
Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же – о столь важном, что он не обращал никакого.внимания на то, что происходило вокруг него. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции.
Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его.
Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства (что будет, то будет) даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. «Дурно ли это было или хорошо?», спрашивал себя Пьер. «Для меня хорошо, для другого проезжающего дурно, а для него самого неизбежно, потому что ему есть нечего: он говорил, что его прибил за это офицер. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?», спрашивал он себя. И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь – всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно.
Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. «У меня сотни рублей, которых мне некуда деть, а она в прорванной шубе стоит и робко смотрит на меня, – думал Пьер. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра – всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте.
Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. [мадам Сюза.] Он стал читать о страданиях и добродетельной борьбе какой то Аmelie de Mansfeld. [Амалии Мансфельд.] «И зачем она боролась против своего соблазнителя, думал он, – когда она любила его? Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение.
– Осмелюсь просить ваше сиятельство потесниться крошечку, вот для них, – сказал смотритель, входя в комнату и вводя за собой другого, остановленного за недостатком лошадей проезжающего. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами.
Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим.

Компания Brabus, основанная в 1977 году в Боттропе, Германия, в качестве своего основного вида деятельности выбрала послепродажный тюнинг продукции таких корифеев автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Весь модельный ряд Брабус .

Основатели предприятия Klaus Brackman и Bodo Buschmann образовали название фирмы из комбинации первых трёх букв фамилии каждого из них. На данный момент Brabus стал крупнейшей компанией по тюнингу продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Главной целю тюнинга в исполнении Брабус является достижение наибольшей эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность и крутящий момент двигателя. Для того чтобы стать клиентом компании надо приобрести уже доработанный автомобиль непосредственно у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта при котором Брабус вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основании собственных технических разработок.

Стоить отметить, что услуги компании доступны лишь весьма состоятельным клиентам, так как и тюнинговые автомобили и вносимые усовершенствования обходятся недёшево.

Конструктивные решения

Кроме улучшения технических параметров силового агрегата Brabus также вносит комплексные изменения конструкции автомобиля. Сюда входит многое — от изменений экстерьера кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающие его массу.

До гоночных трансмиссий, прямоточной системы выпуска и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании делают интерьер салона полностью соответствующим уровню технической доработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая отделку салона. Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной передовой электроникой.

Кроме индивидуальных заказов Brabus предлагает мелкосерийные готовые решения. Клиентам предлагаются как небольшие двигатели в 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK- и CLK-классов до впечатляющих битурбированных двигателей в 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как например Битурбо .

– великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная - нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus , название которого было образовано из имен создателей – Bra ckmann + Bus chmann.

Принцип прост - берется Mercedes , улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост - клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.

Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG . И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH , нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart . А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster - так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель - создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes . Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик - лишь несколько сотен человек.

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг -мастер компании Мерседес.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190 , Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211 , разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М , который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус , предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

от ателье Brabus

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.